Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 21:58:28
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  Проверка показаний тахометра 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Проверка показаний тахометра  (Прочитано 3470 раз)
milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 26-10-2015, 20:50:25 »


Исследования проводились в "Лаборатории" Гигапевта Антоновича.
Цель- "С минимальными вложениями времени и средств производить диагностику системы зажигания и проверка работоспособности коммутаторов,тахометров и датчиков импульсов в трамблере.Причем даная методика абсолютно всеядна и работает,как вместо катушки импульсов,так и вместо Датчика Холла".
Что нам понадобится   
Компьютер(желательно ноутбук или планшет)
Некоторое количество проводов для подключения системы-штекер наушников,разъемчики для подключения к коммутатору
Суть работы в следующем-Наши двигателя работают в режиме об/мин.При работе вырабатываются электрические импульсы.Но импульсы в электротехнике имеют понятие "частота в герцах".
Начинаем приравнивать "об/мин" к "герцам".Все очень просто!К примеру наша любимая частота 1000об/мин имеет обозначение в импульсах 1000/60=16.6   Но это не все.Один оборот двигателя совершается за два такта сгорания,следовательно 16.6х2=33.3 герца.
Теперь все по порядку и с фотографиями.Устанавливаем программу "генератор импульсов" в программу
Вот ссылка               http://www.acust.narod.ru/progi.html     Вам нужна 5 позиция
Записан

+79787265503
milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 26-10-2015, 20:55:05 »

Начинаем с изготовления проводов.Я использовал все,что под руку попалось-у Гигапевта всегда самые бюджетные изыскания!
Затем заводим на компе программу генератора и устанавливаем желаемую частоту.Начинаем с нашей начальной-стартовой 33-34 герца


* DSCN1598_новый размер.JPG (273.42 Кб, 922x691 - просмотрено 584 раз.)
Записан

+79787265503
milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 26-10-2015, 20:56:16 »

Затем идем к автомобилю и добираемся до коммутатора.У меня стоит Делко на 4 вывода.Отключаю катушку импульсов и подключаю вместо ее концы проводов.Штекер подключаю в копм на наушники.Все!!!Система готова!!!


* DSCN1599_новый размер.JPG (194.72 Кб, 922x691 - просмотрено 670 раз.)

* DSCN1600_новый размер.JPG (223.42 Кб, 922x691 - просмотрено 732 раз.)
Записан

+79787265503
milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 26-10-2015, 20:57:45 »

Ну теперь начинается самое интересное и захватывающее.
Провода подключены,генератор настроен.Остается только включить зажигание на двигатель(не заводить!!!).
Вот они первые результаты проверки.Частоту установил рпримерно на 1000об/мин


* DSCN1601_новый размер.JPG (199.94 Кб, 922x691 - просмотрено 659 раз.)

* DSCN1602_новый размер.JPG (231.15 Кб, 922x691 - просмотрено 671 раз.)
Записан

+79787265503
milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 26-10-2015, 21:00:09 »

Мне играться некогда-главное предложить методику.
Выставил частоту 200 герц-это аналог 6тыс.об/мин


* DSCN1603_новый размер.JPG (163.97 Кб, 922x691 - просмотрено 619 раз.)

* DSCN1604_новый размер.JPG (131.83 Кб, 922x691 - просмотрено 645 раз.)
Записан

+79787265503
milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 26-10-2015, 21:08:50 »

Для проверки зажигания с ДХ(датчик холла) провода нужно подсоединить к центральному проводу разьема трамблера и к крайнему(естесственно не тому ,на котором нарисован +).Если тахометр всеравно задваивает или зачетверяет показания,то эту приблуду нужно подключать непосредственно к тахометру-дабы исключить ошибки в коммутаторе
Записан

+79787265503
milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 26-10-2015, 21:51:00 »

Появились паралельные вопросы-"Слава Богу!" заинтересовало
Как проверить тахометр в инжекторных автомобилях.Если это просто инжектор,то все процедуры аналогичны с карбюраторной версией-ведь первоначальный сигнал снимается с трамблера.Но вот в авто с С20ХЕ и 1.8LZ стоит ДПКВ (датчик положения коленвала) и сигналы для зажигания формируются мозгами.Эту проблему в проверке можно исправить (для дизельных двиателей тоже) с помощью обычного звукового усилителя мощности,для того,чтобы повысить пряжение генератора с 1 вольта (снимаемых с наушников) до 10-20 вольт.Этот усиленный сигнал нужно подать на ВВ катушку в точку подключения тахометра.
На дизельных двигателях генератор подключается тоже непосредственно к выходу на тахометр,который у них снимается с генератора
Записан

+79787265503
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  Проверка показаний тахометра « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: