Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 18:24:33
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22237 Пользователей
Последний пользователь: http://man-attestats24.co
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D Caravan 1.6D 1983 Будка-Незабудка! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27 »»»
Автор Тема: Opel Kadett D Caravan 1.6D 1983 Будка-Незабудка!  (Прочитано 99393 раз)
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 06-02-2016, 20:15:32 »

Решил создать тему так как вижу ,что я тут надолго и нужны будут советы.  Пиво

Началось все неделю назад - хотел купить Таврию 1992г но не сложилось - все что увидел было гнилое и ушатаное. Предложили глянуть     
Opel Kadett D  дизель - с не рабочим движком.Вобщем купил Веселый

Фото сделаю на днях ,так как машину дома некуда приткнуть - гараж то один и там живет 2105 LADA. Opel притащили на галстуке,и уже успел снять голову - клапана встретились с поршнями и сломало 4 рокера.А на самой голове треснул колодец гидро компенсатора.Головку сегодня расухарил и отмыл - проверю клапана на износ и промою гидро компенсаторы.Но нужно искать по-любому другую голову - заварить колодец наверное будут очень трудно и дорого.

При обследовании распредвала с постелью обнаружил что распредвал клинит и не дает сделать полный оборот - только ключом и то внаряг.Разобрал вакуумный насос - в нем один сухарик раскалолся и заклинил. и также в прорези распредвала сломался маленикий стаканчик с 2 шами - 1 ухо отколото.И сама прорезь распредвала расклепана. наверное и распредвал с насосом придется  брать с разборки.

Есть опыт ремонта бензиновых двигателей немного  ,с дизелем впервые .Некоторый инструмент для замера есть так что думаю потихоньку буду собирать двигатель.Еще не решил снимать блок с машины или нет - но думаю что нужно ,раз делать так один раз все сразу.

Со слов бывшего хозяина - он виноват сам полез натягивать ремень или выставлять метки сам и не смог - но что то я не верю ему - больше похоже что вакуумный насос подклинивал и в итоге климанул и ремень перескочил на шестерни распредвала. Звездочка распредвала имеет круглый зуб - как доберусь до машины посмотрю что за ремень он ставил новый и какие зубья на звездочке коленвала и помпы.

На сегодня все ,пойду еще сделаю парочку фоток

« Последнее редактирование: 20-04-2018, 07:35:07 от Palsw » Записан

Opel
PS


Карма: +6/-0
Сообщений: 728


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 06-02-2016, 23:31:53 »

Добро пожаловать в ряды кадеттоводов!ждемс фото
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #2 : 07-02-2016, 17:25:57 »

стесняюсь спросить, тебе много доплатили, чтобы ты ЭТО забрал?
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #3 : 07-02-2016, 19:32:04 »

Заполни профиль, делай фото и велком
 Опель- Рулезз!!
Записан

Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-02-2016, 22:21:41 »

Спасибо за внимание Веселый

Сегодня не думал что попаду к опелю ,так как менял помпу на ваз 2105 , добрался уже темно было. Снял радиатор,саксофон,решетку радиатора и вентилятор.слил тосол в канистру.

Что удалось узнать:
1.блок 83г как и сама машинка  набито 1.6D - поидее блок родной и не менялся.
2.Коробка F16 сзади нет маленького лючка для вытягивание вала.Только целиком крышку снимать ,но верхние болты нет доступа- наверное нужно снимать с подушки коробку и немного вниз опускать??  думаю вытянуть блок через верх без коробки.
3.Ремонт блока пока не узнал  - забыл взять измерительный инструмент.
4.Снял генератор полностью и стартер.
5.Не могу снять ТНДВ - нужно еще почитать в инете что там крутить - как я понял нужно шкив снять первым ,но как стопорить тогда сам шкив?
6.Все шкивы и ремень как я понял под круглый зуб.
7.Проверил помпу -люфта нет и есть усилие сальника.
8.Ролик походу мертв так как тарахтит и имеет большой люфт.

вот такой маленький отчет
Записан

Opel
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 08-02-2016, 17:57:46 »

Сегодня немного позанимался разборкой.Итог ГБЦ версии 1.7D 94г ,старая ГБЦ версии 1.6D 86г ,так что у меня теперь 2 комплекта форсунок.

1.ГБЦ 1.7D 94г поломка колодца гидрокомпенсатора


2. ГБЦ версии 1.6D 86г трещины перемычек между клапанами в 3х цилиндрах.



Записан

Opel
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 09-02-2016, 20:08:13 »

Свершилось - мотор выковырял с помошником и привез домой  Пиво

1. было так :



2. потом так:



3. и вот уже дома в гараже:



Самая сложная головоломка - снять ТНВД - в нете информации 0,все форумы перерыл ,но ребус разгадан.

Буду на днях отмывать блок и смотреть ,что там есть живое и решать что делать дальше.Может бензиновый воткнуть 1,8-2,0л ??? Сколько кобылок нужно мотору ,что бы уверено таскать махину и прицеп скорее всего?

ps: Пытался отереть нагар на поршнях и посмотреть размер - вреде как просматривается 0,25 - больше не увидел надписей. Возможно уже 1й ремонт. Если точить и менять поршня то лучше сразу 1.7d ставить стандарт? Смотрел они дешевле чем 1.6d .

Записан

Opel
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 10-02-2016, 15:26:47 »

на опелевских моторах нет размера 0.25. ремонт 0.5 и 1мм
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 10-02-2016, 21:28:29 »

Сегодня тяжёлый день,полная разборка блока и дефектовка. Как раз приехал купленный нутрометр 75-100. Ремонт поршней пока не определил - нужно откалибровать микрометр сначала - завишает га +25 соток .Но если просто отнимать погрешность то получился стандартный размер поршней. Шатуные вкладыши и шейки почти в идеале,кореные в бороздах и наплывах страшных.На всех вкладышах написано стандарт.

коленвал на кореных шейках весь в бороздах и сильные борозды на месте работы сальноков - шейки то проточить можно - а что делать с местами под сальник?

Проверка цилиндров на конус и бочку меня ужаснула-  14-17-15-13  разница по цилиндрам в сотках возле компрессионного кольца и внизу где юбка поршня ходит.
следы вскрытия блока были -прокладка на подоне сидела на белом герметике. - шатуные крышки процарапаны номера. что делали - меняли кольца и вкладыши или только кольца не понятно.

Зазор в компрессионном кольце около 1,5мм Веселый кольца касались только полумесяцем - местами вообще не дотрагивались и немного темные или ржавые.

Удивил маслонасос- я его сразу не заметил Веселый привык в жигули его видно сразу.пока не отмывал и не смотрел его.сначала на форуме почитаю что там мерять нужно и смотреть.



День продуктивный ,но и опечалил коленвал.

ps:шатуные вкладыши уже самого шатуна и отверстие на влкадыше не соответствует отверстию на самом шатуне для разбрызгивания на поршень - родные вкладыши? там сзади есть надписи - уже завтра погуглю их
Записан

Opel
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 10-02-2016, 21:41:12 »

многие бояться дезиля как чорта лисого  стрелок
не чего сложного там нет  Пиво
будут вопросы в лс скину №тел  Опель- Рулезз!!
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 10-02-2016, 22:00:30 »

спасибо за поддержку - сам не думал что буду блок ковырять - думал голову куплю и буду ездить ,а тут полная капиталка светит или бу мотор.но бу боюсь брать так как кот в мешке.

вопрос  1 поршня 1.6d и 1.7d одинаковые? пальци и высота и остальное все подойдет на мой коленвал и шатуны? 100 кубов лишних не бывает или лучше просто ремонтный размер точить и не париться?

вопрос 2  сколько поршней в комплекте - вес указан 3.100 и цена всего 1800 грн  а если посмотреть размер +1мм то там есть поршня 753 грн и вес 807гр - тут нужно покупать 4 шт  3200 выйдет. непонятно совсем .На олх мне предложили комплект на 1.7d за 2500 и на 1.6d за 4200 .

вот такие пирожки - первый раз сталкиваюсь с каталогами ,а еще заказывать езе кучу всего нужно - как бы не напутать .



ps:блоки вообще крашеные идут - сколько чистил болото и мазут так и не увидел цвет блока - тупо под маслом ржавый чугун
Записан

Opel
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 12-02-2016, 21:09:33 »

Что у меня нового?

1. мойка и купание в соляре продолжается- замачивал гидрокомпенсаторы в соляре - сегодня были перемыты и продуты сжатым воздухом -полная разборка.
2. маслонасос отмыт - не смог открутить датчик давление.так помыл и продул с разборкой.
3.распредвал на нем "C" износ 1-2 сотки ,но разбито место привода вакуумного насоса и борозды от сальника.
4.коленвал - отмыл и продул - размер поидее стандарт.сильные борозды от сальников.
5.блок отмыт и продут - чистил дрелью с насадкой и щеткой по металлу.вроде как есть намеки на краску черную. в блоке обломан болт подона и болт крепления генератора. Уставшая резьба болта ролика ГРМ - проржавел чугун и поплыла резьба немного.Маленький патрубок запрессованный в корпус помпы выглядит гниловатым - думаю может выточить такой и запрессовать,возможно с латуни.
6.подон сильно замят и заварен - не уверен что получиться его выправить ,масло приемная трубка загнута и сеточка дырявая ,а так же видно как коленвал ее цеплял в 3х местах.
 После мойки детали стало возможно брать в руки и проводить измерения и осмотр - они чистые!

Просто чистый блок



место под сальник с бороздами



коренная шейка

Записан

Opel
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 12-02-2016, 21:35:36 »

После промывки, смазки и поверки измерительного инструмента выставил на микрометре 80.5 первый ремонт блока и промерял нутромером состояние цилиндров

.Результаты в таблице


получается блок еще можно проточить на 2й ремонт так как максимальная выработка ы 2м цилинде составила 33 сотки от первого ремонта и составила 80,5+0,33=80,83мм

Можно конечно загильзовать блок и опять расточить под эти поршня и купить только кольца или купить бу поршня 1.7 стандарт и проточить блок под них.Буду думать по финансам.

на поршнях выбито SP 0,03 и посередине 0,20 Больше надписей не разглядеть - клапана выбили себе места Веселый
« Последнее редактирование: 12-02-2016, 22:00:15 от Palsw » Записан

Opel
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 12-02-2016, 21:57:46 »

12345
Записан

Opel
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 13-02-2016, 09:36:03 »

Хотелось бы увидеть фото самого "зверя", внешность и салон.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D Caravan 1.6D 1983 Будка-Незабудка! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: