Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 00:38:00
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D Caravan 1.6D 1983 Будка-Незабудка! 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 27 »»»
Автор Тема: Opel Kadett D Caravan 1.6D 1983 Будка-Незабудка!  (Прочитано 99585 раз)
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #165 : 13-02-2017, 22:11:26 »

Погода какашка - то все капает то замерзает. Уже охота помыть машинку и заняться чем то полезным. Но мороз не отступает. Залил бачек омывайки-не замерзайки ,0,5л масла  и холодный пуск видео


 
« Последнее редактирование: 13-09-2017, 07:46:34 от Palsw » Записан

Opel
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #166 : 20-02-2017, 18:12:54 »

вдохновлённый  замером давления масла в теме http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=98027.75  решил и у себя проверить давление .Приборчик покупал еще в том году и не разу не пробовал. В комплекте всего 2 переходника и было решено сразу выкрутить датчик давления масла с маслонасоса старого двигателя .Вдвоем и большим воротком датчик удалось сорвать с мертвой точки и он от руки легко пошёл.На датчике было написано Germany ,что радовало.
 


Когда я полез в яму выкручивать датчик давления масла оказалось что там под ключ на 19 а родной на 24 .Ключем на 19 я начал крутить ддм и он очень туго шёл ,что наводило на грустные мысли о сорванной резьбе или ее полном отсутствии.Когда всё таки его выкрутил то обнаружил на резьбе виток алюминия - так и есть резьба повреждена первые 2 витка .а дальше все норм витков 10.Выкрученный датчик был наверное от жигуля - на нем русские буквы обозначения.

 Решил ставить родной датчик ,но на нем не было кольца уплотнительного ,решил перестраховаться и снял с запасной форсунки медное кольцо и отжег его на огне.

Дальше будут замерения давления
Записан

Opel
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #167 : 20-02-2017, 18:26:59 »

И так замерения, двигатель сутки в гаража стоял ,на улице дождь и снежок пролетает - погода мерзопакостная.Масло 10W40 минералка gromex
 

 На холодную холостые:


 Редукционый клапан сбрасывает на 5,6-5,7кг

 На горячую холостые ,двигатель прогревался мин 25 до открытия термостата и по показаниям приборки.Вентилятора на радиаторе нет.



На этом замерения закончим ,датчик закрутил родной и проверили его на заведенном двигателе - лампочка тухнет и с под датчика масла не видно.Выкручивать его больше нельзя так как не факт что потом смогу закрутить.
 вот такой сюрприз меня ждал с резьбой датчика давления масла.



 

Видео как срабатывает редукционный клапан и как набирается давление в зависимости от оборотов

  
« Последнее редактирование: 13-09-2017, 07:50:23 от Palsw » Записан

Opel
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #168 : 23-04-2017, 09:57:58 »

Добавил фото в первый пост.
Что нового  - особо нечего не делал - весна отодвинула ремонты на задний план.Поставил магнитофон ,кинул 2 колонки - теперь веселей стало ездить.Каждый день машинка ездит ,начал присматривать летнюю резину и комплект дисков литых .

Вспомнил ,купил диффузор и вентилятор на радиатор ВАЗ2108 - установил и подключил как стало тепло - боялся закипеть. Уже проездил пару месяцев и еще не разу вентилятор не включился и температура не стала выше первого деления как зимой и было.
Записан

Opel
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #169 : 09-06-2017, 21:31:48 »

Новости с поле боя:

Лето началось и так не  хотелось ставать на прикол ,но приходится.Задние лонжероны и вообще вся ходовка сзади требует ремонта и тянуть дальше уже некуда - погода позволяет и время есть . А так хорошо было только заливать соляру и подливать масло и ездить ....
 
 Машина на 2х козликах и сзади под фаркоп установлен винтовой домкрат - постараюсь немного выровнять провисший зад при ремонте лонжеронов. Уже ходовка разобрана ,балка снята за 2 недели . После разборки неделю вообще в гараж не заходил.Нужно было время разложить по полочкам кашу в голове. Но не все так страшно - детальки на замену опознаны и найдены в каталогах.Цены подбиты - только заказывай и получать успевай на почте.
 По факту что стучало и срежетало сзади  - амортизатор климанул (оба амортизатора от приколхожены от чего то что было под рукой. Пружины родные GM,под замену уже куплены новые елочкой с одинаковым сечением прута. Резинки с сиськами  на балке стояли для просевших пружин 38мм - их пока не нашёл где купить. Сайленблок в балке правый задний убитый вхлам,левый выжил ,но менять есно буду оба. Подшиники ступици,тормозные цилиндрики и трос ручника тоже новое буду заказывать.

 По сварочным работам - правый лонжерон -сгнил под чашкой и лопнул по-кругу ,крепление балки осталось намести но лонжерон под ухом сгнил с одной стороны. принято решение креление балки располовинить - одна половинка сидит на живом лонжероне и задает геометрию .Лонжерон уже вырезан и готов к установке ремвставок . Левый лонжерон живой ,только крепление чашки пружины прогнило .Будет вырезана ремвставка и останется решить что делать с чашками пружин - реставрировать как было или изменить крепление чуток  и усилить.
 Дальше займусь окончанием порогов и арками - там не совсем понятно что делать ,но дырки сквозные есть и шпакли навалено.

Задолбался спускаться в яму  на стульчик - была сварена простая лестница !


Делать буду не спеша - в шею не кто не гонит ! По настроению и свободному времени и поступлению средств на запчасти. Сделал страховку на ваз 2105 и по маленькому то - почистил и настроил карб ,колеса по- накачивал ,моечка снаружи и внутри - так что ездить можно и нужно ,но расход бенза по городу в 10л напрягает Веселый  Но хочется еще на опеле на море сьездить в августе - благо дорогу отремонтировали весной - 100км без одной ямы .

левый лонжерон



правый лонжерон было:



стало:





Записан

Opel
ПАДЛЕЦ
Денис


Карма: +1/-0
Сообщений: 227


opel kadett e16nz черный хетч

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 07.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #170 : 10-06-2017, 03:08:34 »

охохох, работа проделана огромная!
все делается, особо страшного я не вижу, хотя лонжероны я бы целяком менял задние
Записан

0937405849
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #171 : 10-06-2017, 21:39:04 »

где бы взять еще готовые лонжероны ,буду латать дырки на том что есть.

О дырках,как не крути а ниточка привела к порогам и хочешь -не хочешь пришлось вскрыть и заодно кусок полика над лонжероном. Целый день ушёл на вырезание.
 
правый порог родной был ,толщина 1мм. Усилитель  0,8мм и весь сгнил ,пришлось и верх порога отсверлить ,что бы восстановить внутреннею часть порога,усилитель и сам порог и все связать с лонжероном и поддомкратником - иначе и смысла не было лезть в порог и арку. Кстати усилитель стоит не на весь порог а только от задней арки ,до конца средней стойки.



маленькие трещинки в салон из под арок если расковырять - идут к очень большим дыркам в лонжероне,полике,внутреней арки и нужно все грамотно состыковать - так что вырезаны технологические проемы Веселый





вот такие делишки на сегодня .еще замок выеживается на левой задней двери .Утром снутри еще открывался ,а под вечер вообще перестал открываться.Очень не удобно было снимать спинку сиденья ,нужно когда буду резать левый порог и арку что то делать с замком двери.
Записан

Opel
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #172 : 27-08-2017, 13:09:00 »

Залил маленькое видео  о процессе восстановления машинки.

 


[url=http://www.youtube.com/watch?v=veTAh_ifqj0#]

 [url=http://www.youtube.com/watch?v=SRlmfh-c8C0#]

 [url=http://www.youtube.com/watch?v=OnKUhh5RNko#]

 [url=http://www.youtube.com/watch?v=qklts5FstKg#]

 [url=http://www.youtube.com/watch?v=qRmtB1Ghirw#]
« Последнее редактирование: 13-09-2017, 07:57:53 от Palsw » Записан

Opel
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #173 : 27-08-2017, 20:44:44 »

В вертикальном (обрезаном) формате не возможно смотреть.Грустный
Записан

Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #174 : 28-08-2017, 07:15:51 »

Так получилось,первый раз с телефона .Зато звук нормальный и качество 720p .
Сделаю еще ролик на днях в другом формате.
Записан

Opel
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #175 : 29-08-2017, 22:53:58 »

Мастика,балка,тормоза и др


 
« Последнее редактирование: 13-09-2017, 07:58:27 от Palsw » Записан

Opel
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #176 : 29-08-2017, 23:08:29 »

Мастика,балка,тормоза и др

https://youtu.be/oE8L0uS1ejE


по цилиндрам тормозным: они бывают еще разные под  тип развальцовки трубки тормозной
и на родных должно быть одно отверстие под болт крепления. Поэтому скорее всего стоит не родной цилиндрик.  Так-же отсутствует система самоподвода колодок- это не даст возможности достичь острого отклика на нажатие педали тормоза. У меня стояла такая система, и скорее всего ручник настроить не удастся нормально.
внутренние обоймы  подшипников легко одеваются на цапфу(ось ступицы)?
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
Re:
« Ответ #177 : 31-08-2017, 08:37:11 »

Система самоподвода отлично подходит с Е, цилиндрики я бы брал 19, и по возможности поменять гтц с вакуум ником, себе брал с нексии 22мм
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #178 : 01-09-2017, 11:32:55 »

Система самоподвода отлично подходит с Е, цилиндрики я бы брал 19, и по возможности поменять гтц с вакуум ником, себе брал с нексии 22мм
кстати еще такие ГТЦ и вакуум ставились на деоэсперо, но нужно у продавца уточнять, что написано . ну и + цена дещевле Подмигивает т.к. продавцы знают, что с нексии подходит на кадет и многие с нее себе покупают, а эсперо- никто не берет Смеяться
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Palsw Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #179 : 10-09-2017, 21:07:49 »

 
« Последнее редактирование: 13-09-2017, 07:59:18 от Palsw » Записан

Opel
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 27 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D Caravan 1.6D 1983 Будка-Незабудка! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: