Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 20:21:51
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Бензиновый двигатель с дизельным низом. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Бензиновый двигатель с дизельным низом.  (Прочитано 12430 раз)
Aleksei4 Автор темы
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« : 19-02-2016, 08:42:52 »

Подозреваю что такого вида переделки относятся к суперсекретам супергонщиков но всё же. Что мешает накрыть дизельный пенек(бигблок) бензиновой биг головой? Возможно даже через 2мм прокладку для изменения степени сжатия.
Какие проблемы, что не так????
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Stan
Гость
« Ответ #1 : 19-02-2016, 09:37:10 »

Посоветуюсь со специалистом и напишу свои мысли позже
Записан
Mеsserschmitt


Карма: +40/-0
Сообщений: 1208


Темне минуле - запорука світлого майбутнього.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Город Где Всем И Все Ровно

Регистрация: 06.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

695364475
« Ответ #2 : 19-02-2016, 09:40:56 »

Алексеич, нет ничего секретного. Такое и правда практиковалось в автоспорте т.к дизельный блок/колено способны выдержать нагрузки намного болше.
Яркий тому привет Манта і400 с 2,7 (или 2,4...) 16-и клапанным мотором низ у нее дизельный.
Записан
Aleksei4 Автор темы
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #3 : 19-02-2016, 10:05:58 »

Алексеич, нет ничего секретного. Такое и правда практиковалось в автоспорте т.к дизельный блок/колено способны выдержать нагрузки намного болше.
Яркий тому привет Манта і400 с 2,7 (или 2,4...) 16-и клапанным мотором низ у нее дизельный.
Вооо))
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
tashkent
Паша


Карма: +40/-0
Сообщений: 114


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Волынская обл. г.Рожище

Регистрация: 30.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 19-02-2016, 11:38:22 »

наверно по оборотам будет не очень,соотношения диаметра поршня и хода поршня
Записан

Mеsserschmitt


Карма: +40/-0
Сообщений: 1208


Темне минуле - запорука світлого майбутнього.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Город Где Всем И Все Ровно

Регистрация: 06.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

695364475
« Ответ #5 : 19-02-2016, 11:48:07 »

Есть такая штука как шлифовка с освым смещением, чем увеличивается ход.
Дизельный блок и колено никак не влияют на работу мотора кроме как могут нагрузки выдержать большие чем бензиновый блок / колено.
Простите за стеб конечно,но я тут собираюсь свой дизель перевести на масло подсолнечное... гм.. мне его переоформлять в МРЕО на подсолнечный?
Записан
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 19-02-2016, 11:55:06 »

я ставил распредвал 1,8 нз на 1,7д стрелок
и коленвал 1,6да на 1,8е Смеяться
оба мотора пока ездят  Опель- Рулезз!!
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 19-02-2016, 11:56:08 »

У меня двигатель 1.6 SH у друга дизельный 1.6 мы уже давно смотрели что наши двигателя почти ни чем не отличаются у меня есть крепление под топливный насос у него под трамплер место все почти один в один
Записан
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 19-02-2016, 12:25:37 »

Есть такая штука как шлифовка с освым смещением, чем увеличивается ход.
Дизельный блок и колено никак не влияют на работу мотора кроме как могут нагрузки выдержать большие чем бензиновый блок / колено.
Простите за стеб конечно,но я тут собираюсь свой дизель перевести на масло подсолнечное... гм.. мне его переоформлять в МРЕО на подсолнечный?

тем немение, газ нужно вписывать


но блоки маркированые идут.. будь то 13S*00000  или 17D*00000   -  в этом уже заложена информация

смотря как посмотреть, вцелом двигатель бензиновый остался, но в нашей стране могут и спросить из-за маркировки. Априори двигатель маркирован, как дизель, хоть и система впуска идёт - бензин.
Но систему впуска не описывают,не маркируют, что там дроселя или карбюратор однокамерный..  Прописано 13S  - бензиновый 17D- дизельный.
Разбежности поучаются в маркировке агрегата и его применении
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 19-02-2016, 12:39:30 »

Блок то выдержит нагрузку больше, но не забывайте про массу шатунов и поршней на дизельном двигателе. И как оно себя может повести, если раскрутить всё это хозяйство до 5-6 тысяч оборотов?
Большие нагрузки - усиление деталей, большая масса этих деталей, низкая частота вращения.
А так конечно мысль интересная.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Mеsserschmitt


Карма: +40/-0
Сообщений: 1208


Темне минуле - запорука світлого майбутнього.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Город Где Всем И Все Ровно

Регистрация: 06.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

695364475
« Ответ #10 : 19-02-2016, 12:48:15 »

проще болгаркой запилить маркировку блока  курю
З.Ы. у меня на Манте именно так вышли из ситуации )))))

Блок то выдержит нагрузку больше, но не забывайте про массу шатунов и поршней на дизельном двигателе. И как оно себя может повести, если раскрутить всё это хозяйство до 5-6 тысяч оборотов?
Большие нагрузки - усиление деталей, большая масса этих деталей, низкая частота вращения.
А так конечно мысль интересная.
А никто и не говорит про дизельные шатуны и поршня))) хотя мне кажется что обороты им пофигу.
Записан
Aleksei4 Автор темы
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #11 : 19-02-2016, 13:18:08 »

Переоформление и маркировка меня не интересуют. Вопрос будет ли механизм правильно работать.

Модераторы почистите тему от вопросов маркировки!!!
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Aleksei4 Автор темы
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #12 : 19-02-2016, 13:28:42 »

Блок то выдержит нагрузку больше, но не забывайте про массу шатунов и поршней на дизельном двигателе. И как оно себя может повести, если раскрутить всё это хозяйство до 5-6 тысяч оборотов?
Большие нагрузки - усиление деталей, большая масса этих деталей, низкая частота вращения.
А так конечно мысль интересная.

Умку нашу знаете? Так вот её дизель стоял на автомате одно время. Представляете сколько ему надо было крутиться, чтоб трёх ступенчатый акпп переключить?))
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Stan
Гость
« Ответ #13 : 19-02-2016, 14:07:01 »

Подозреваю что такого вида переделки относятся к суперсекретам супергонщиков но всё же. Что мешает накрыть дизельный пенек(бигблок) бензиновой биг головой? Возможно даже через 2мм прокладку для изменения степени сжатия.
Какие проблемы, что не так????
пообщался, посоветовался... всё можно сделать...
такого плана моторы ставили с заводов, но там всё было к тому подготовленно на высшем уровне...
если ты в кустарных условиях такое сделаешь, без специальных знаний, то моторчик у тебя получится под бензин с октановым числом минимум 110  Смеяться
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 19-02-2016, 14:37:32 »

пообщался, посоветовался... всё можно сделать...
такого плана моторы ставили с заводов, но там всё было к тому подготовленно на высшем уровне...
если ты в кустарных условиях такое сделаешь, без специальных знаний, то моторчик у тебя получится под бензин с октановым числом минимум 110  Смеяться
зачем нужен тот бенз? для газа
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Бензиновый двигатель с дизельным низом. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: