Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 17:11:54
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Компрессия 9,5 в одном цилиндре, машина не тянет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Компрессия 9,5 в одном цилиндре, машина не тянет  (Прочитано 7366 раз)
Artyseev Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 14-03-2016, 09:05:18 »

Дело было так: достался мне кадетт в приданное, выбирал его не я, покупала его (уже) жена  покупала у второго или третьего хозяина, в связи с этим пробег и всё, что делалось с машиной не известно. Ездит и хорошо (думал я 3 года), но недавно отец приобрёл себе кадета, я у него сел, покатался и понял, что с моим что-то не так, не едет он, и расход в 10 литров по городу не особо радует (при том, что двигатель больше 3-х тысяч не кручу)... Конфигурация идентичная  и у меня и у отца - 1,3 НБ +пирбург 1б1+ зажигание 2108. Был у карбюраторщика много раз - он по стробоскопу зажигание выставил, свечи выкручивал - цвет не ярко оранжевый, решил замерить компрессию, к сожалению компрессомер у меня имеет шкалу только до 10, по всех цилиндрах стрелка одинаково зашкаливала за отметку "10" , но во втором цилиндре (если считать слева-направо и стоять перед капотом) компрессомер показал 9,5, после того как туда было добавлено некоторое количество масла - так-же ушел за значение 10.
Могут ли все мои беды быть из-за этого цилиндра?
Какова вероятность того что в нём просто залегли кольца, поможет ли раскоксовка колец (чем)?
Может это перескочил ремень, по стробоскопу у карбюраторщика это выявилось-бы?
Так не хочется разбирать двигатель.
П.С. расход по трассе примерно 5,5-6 литров;
П.П.С. Может это важно - авто не айс заводится, такое впечатление будто ранее зажигание, стартеру трудно крутить, стартер поменян, аккумулятор новый, гена заряжает.
Записан

KADETT 1988 г. хетчбек 5-х дверн 1,3 N, 4-х ступ.
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 14-03-2016, 12:45:30 »

как могут залечь кольца на машине, которая постоянно ездит?
хотя - "больше 3х тысяч не кручу" - это значит, что переключаешься на 1500-1800? мотор должен видеть 3500-4000 об. регулярно
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Artyseev Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 14-03-2016, 12:57:32 »

Ну как постоянно - в основном по выходным, езжу мало, километров 300 в месяц.
Записан

KADETT 1988 г. хетчбек 5-х дверн 1,3 N, 4-х ступ.
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 14-03-2016, 13:00:55 »

Ну как постоянно - в основном по выходным, езжу мало, километров 300 в месяц.
я бы морально и материально готовился к вскрытию мотора. мне кажется, заменой колец все решится
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Artyseev Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 14-03-2016, 13:11:59 »

Но по 3/4 котлов компрессия на уровне, разве могли кольца так неравномерно износиться?
Записан

KADETT 1988 г. хетчбек 5-х дверн 1,3 N, 4-х ступ.
west_dp
Егор


Карма: +6/-0
Сообщений: 447


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

6900004
« Ответ #5 : 14-03-2016, 13:40:04 »

так может попробовать найти компрессометр, который показывает больше 10, а то может на твоем за 10 уходит, а там 10-10.5, то с разницой в 1 очко можно не париться, тем более что расход по трассе отличный, и по городу нормальный, мотор слабый, карб однокамерный, крутишь слабо, тяжело ему, вот и расход.
Записан

Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
west_dp
Егор


Карма: +6/-0
Сообщений: 447


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

6900004
« Ответ #6 : 14-03-2016, 13:41:12 »

у меня 1.3s был с компрессией 7-8, а в одном вообще 6.5, так он ещё не собирался умирать, бегал нормально, только масло жрал литр на тыщу и дымел с сапуна))
Записан

Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
Artyseev Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 14-03-2016, 14:14:25 »

Кстати, карбюраторщик говорил, что у меня картерные газы бензином воняют, советовал сменить бензонасос - поменял на новый, ничего не изменилось.
Записан

KADETT 1988 г. хетчбек 5-х дверн 1,3 N, 4-х ступ.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 14-03-2016, 18:38:58 »

Кстати, карбюраторщик говорил, что у меня картерные газы бензином воняют, советовал сменить бензонасос - поменял на новый, ничего не изменилось.
К такому карбюраторщику я бы больше не ездил. С этого и надо начать. Далее зажигание неродное выставить по страбу - обмануть себя. Здесь только на дороге дедовским методом. Это - два. Почему рассматривается только проблема с двигателем? Ходовая может тормозить ой как, колеса неправильного размера... тут надо комплексно решать вопрос. И еще на обоих ли кадеттах стоит тахометр? А то я заметил, что обычно "валят" кадетты с моношкальной приборкой (без тахометра). Это - три и четыре.
Записан

qaddro
ездим каждый день:)


Карма: +14/-1
Сообщений: 716


ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 14-03-2016, 18:44:24 »

К такому карбюраторщику я бы больше не ездил. С этого и надо начать. Далее зажигание неродное выставить по страбу - обмануть себя. Здесь только на дороге дедовским методом. Это - два. Почему рассматривается только проблема с двигателем? Ходовая может тормозить ой как, колеса неправильного размера... тут надо комплексно решать вопрос. И еще на обоих ли кадеттах стоит тахометр? А то я заметил, что обычно "валят" кадетты с моношкальной приборкой (без тахометра). Это - три и четыре.

А в чем разница?  Удивлен я про приборку... или ты про субьективные ощущения?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #10 : 14-03-2016, 18:50:49 »

А в чем разница?  Удивлен я про приборку... или ты про субьективные ощущения?
Просто "валят" эти моторы у тех, кто тахометра не видит. А обычно "не едет... больше 2000 не кручу...". Я у знакомого с-ку брал. Мотор после капиталки. Таха у него нет. И глушителя нет. Так что опрелелить обороты почти нереально. Моя тоже мне показалась черепахой.  Потом решил ехать по ошущуниям педали на своей. Снял обратную пружину, чтобы педаль была как у него мягкой. И моя поехала...  Смеяться
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 14-03-2016, 18:53:15 »

так может попробовать найти компрессометр, который показывает больше 10, а то может на твоем за 10 уходит, а там 10-10.5, то с разницой в 1 очко можно не париться, тем более что расход по трассе отличный, и по городу нормальный, мотор слабый, карб однокамерный, крутишь слабо, тяжело ему, вот и расход.
+100
найти нормальное место,и промерять правильно,а не на глаз...до 10 шкала...


у меня с компресией 8-8-6-6 летал шо зверь стрелок
до 1 атм нормальный разброс.
если меньше в 4-ом,тот что возле трамблера,то это норма.
там конструктивно этот цилиндр меньше и хуже охлаждается,потому там кольца быстрей уходят.
и еще-карбюраторщика поменяй-не дельные он советы дает. Пардон
Записан

Artyseev Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 14-03-2016, 21:54:22 »

Ходовая может тормозить ой как, колеса неправильного размера...
Накат дай бог, колёса 13", вроде стандарт, даже типо "легкосплавы";
  И еще на обоих ли кадеттах стоит тахометр? А то я заметил, что обычно "валят" кадетты с моношкальной приборкой (без тахометра). Это - три и четыре.
Точно, у отца тахометра нет =)

По поводу зажигания: с одной стороны хотелось бы раньше, но двигатель  тогда вообще тяжело заводится, тут мысль пришла - может ремень перескочил, завтра постараюсь посмотреть на метки.
Записан

KADETT 1988 г. хетчбек 5-х дверн 1,3 N, 4-х ступ.
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 14-03-2016, 21:56:12 »

Накат дай бог, колёса 13", вроде стандарт, даже типо "легкосплавы";Точно, у отца тахометра нет =)

По поводу зажигания: с одной стороны хотелось бы раньше, но двигатель  тогда вообще тяжело заводится, тут мысль пришла - может ремень перескочил, завтра постараюсь посмотреть на метки.
зажигу настраивать на дороге. но после проверки меток, это ты правильно заметил. гугли Наиль Порошин. посмотришь наглядно, как правильно выставлять зажигу
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Artyseev Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 14-03-2016, 22:08:42 »

зажигу настраивать на дороге. но после проверки меток, это ты правильно заметил. гугли Наиль Порошин. посмотришь наглядно, как правильно выставлять зажигу

Спасибо, так и сделаю.

карбюраторщика поменяй-не дельные он советы дает. Пардон

Мне, блин, все его советовали у нас он очень популярен (может кто-то знает - Федор в районе детской железной дороги, Запорожье), очень все хвалили. Но, судя по свечам, смесь нормальная. А действительно-ли картерные газы не должны пахнуть бензином (просто если там бензина быть не должно, зачем мы их повторно используем в приготовлении смеси)?

Записан

KADETT 1988 г. хетчбек 5-х дверн 1,3 N, 4-х ступ.
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Компрессия 9,5 в одном цилиндре, машина не тянет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: