Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 21:41:09
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  И снова Pierburg 2E-E 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 »»»
Автор Тема: И снова Pierburg 2E-E  (Прочитано 41841 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 15-03-2016, 22:46:33 »

Всем доброго времени суток! Прошу строго не судить, я у вас новичок, поэтому могу где то и натупить (я о правилах). 2 Дня назад я стал обладателем Opel kadett e с двигателем E18nv и злокусачим пирбургом 2ее. Изначально я начал бороться с троящим движком, но он по мере прогрева начинал работать стабильно и... выросли обороты! Перекопал весь инет и здесь поиск, но у всех обороты плавают или нет ХХ, а у меня приблизительно тысячи 2 и не скидывает! Стоит пропан, соответственно ним обороты опустить не вышло, потому как даю меньше газа - начинает бздеть в глушитель. Переклацал все фишки, подключения к карбу, проверил трубочки, ВУТ, ничего не меняется! Пока проверял, попутно рылся в инете, оказывается лямбды у меня совсем нет, она должна быть? Шаговый двигатель работает (гудит), но вот только почему то он заслонку подсоса постоянно тянет в сторону открытия и на холодную, даже если пальцем ее прикрыть, как такое может быть? Ниже на фото в жгуте идет 3 провода Красный на подогрев коллектора, коричневый на карб (хз что там внутри), и желтый с черной полосой оборван, но куда он цепляется я не в курсе. Пересмотрел всю ту сторону куда предположительно он может достать - нет там зацепок и мамки на тех двух одиночные, может кто в курсе? На 2 фото правое крыло (п.х.авт) Там два релле, , одно на бензонасос, а вот второе без предохранителя - не понятно куда, пробовал вставить предохранитель - ничего не меняется, может это подогрев коллектора? А как должна стоять фишка, которая ниже релюх? Я и ее пробовал разъединять, эффекта 0, поэтому собрал на место. И на третьем собственно сам карб, с газовой конфоркой, хочу спросить, не создаст ли такое маленькое отверстие для подачи воздуха Эффект подсоса? Снимать не пробовал, так как посажено цепко на герметик. И заводится она тоже на холодную очень плохо, раза с 5го. Изначально стоял двигатель 1.2, поэтому лампы check engine у меня нет( Сорри за такой длинный текст,очень расчитываю на вашу поддержку.


* IswdO5IUp34.jpg (58.66 Кб, 449x600 - просмотрено 1243 раз.)

* yYoCTUnqwqg.jpg (55.19 Кб, 449x600 - просмотрено 2915 раз.)

* W9dd8hirSnI.jpg (37.62 Кб, 320x428 - просмотрено 2694 раз.)
Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 15-03-2016, 23:01:26 »

а теперь по порядку,на бензине работает так же как на газу или по другому?
лямбды у нас нет и не ищи ее
три проводка,красный идет на подогрев впускного коллектора,коричневый это масса карбюратора,одевается на фишку папы сзади над черным пластиковым боченком,а черно-желтый,это подогрев канала ХХ,подогревателем является тот самый черный боченок сзади карба
реле два,одно управляет включением мозга и всех остальных систем подачи топлива(бензонасос механический),второе реле подогрева того самого впускного коллектора и подогрев клапанов ХХ
фишка это октан корректор,на 92 бензе контакты разомкнуты на 95 они замкнуты,в крышке стоит сопротивление
чек нужно искать,тут ты долго будешь думать и гадать,с лампочкой все будет намного проще
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 15-03-2016, 23:11:31 »

К газу не особо лезу до тех пор, пока не стабилизирую работу на бензине.  Если ответить прямо, то газ нормально настроить не могу из за высоких оборотов. Бочонок, сейчас побегу в гараж гляну. Бензонасос у меня стоит электро, наверное самоделки) Скачал мануал в четырех архивах, буду дерзать)
Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 15-03-2016, 23:14:40 »

К газу не особо лезу до тех пор, пока не стабилизирую работу на бензине.  Если ответить прямо, то газ нормально настроить не могу из за высоких оборотов. Бочонок, сейчас побегу в гараж гляну. Бензонасос у меня стоит электро, наверное самоделки) Скачал мануал в четырех архивах, буду дерзать)
в любом случае насос подключен не штатно и просто висит параллельно мозгам значит
не трогай газ расскажи как двигатель работает на бензине,от пуска и до прогрева?!
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 15-03-2016, 23:33:08 »

Бочонка черного нет, только что смотрел. Сорри за дизинфу, бензонасос подключен через отдельное реле, к тем двум отношение не имеет. Если сдернуть предх на заведенной, перестает гудеть шаговый. Второе реле так пока без предохранителя и есть. Заводится очень сложно, на бензине в основном не хочет, раза с 5го или шестого подхватывает, потом через секунды 2-3 глохнет. И так раз 5( В это время троит ( если разгазовать то колотить перестает) Потом, после минут 10 танцев с бубном более менее держит холостой на газу (в районе 2тыс) но еще троит. После полного прогрева Троить перестает, (иногда пропускает) но обороты все равно остаются в районе 2 тыс. Только на полностью прогреты двиг можно завести на бензе, а так только газ, разгазовал и на бензин( минуту троит) И опять высокие обороты. Изначально даже думал что клапан бенз перепускает при работе на гбо, снял трубку - сухо. Свечи и провода проверил на искру, есть но слабая какая то. Чистил контакты на крышке раздатчика - не помогло. Свечи когда читил удивило то что   была закоксовка между электродом и гусачком! Первый раз такое вижу
Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 15-03-2016, 23:43:47 »

Бочонка черного нет, только что смотрел. Сорри за дизинфу, бензонасос подключен через отдельное реле, к тем двум отношение не имеет. Если сдернуть предх на заведенной, перестает гудеть шаговый. Второе реле так пока без предохранителя и есть. Заводится очень сложно, на бензине в основном не хочет, раза с 5го или шестого подхватывает, потом через секунды 2-3 глохнет. И так раз 5( В это время троит ( если разгазовать то колотить перестает) Потом, после минут 10 танцев с бубном более менее держит холостой на газу (в районе 2тыс) но еще троит. После полного прогрева Троить перестает, (иногда пропускает) но обороты все равно остаются в районе 2 тыс. Только на полностью прогреты двиг можно завести на бензе, а так только газ, разгазовал и на бензин( минуту троит) И опять высокие обороты. Изначально даже думал что клапан бенз перепускает при работе на гбо, снял трубку - сухо. Свечи и провода проверил на искру, есть но слабая какая то. Чистил контакты на крышке раздатчика - не помогло. Свечи когда читил удивило то что   была закоксовка между электродом и гусачком! Первый раз такое вижу
сделай фото карба со всех сторон,тогда будет проще показывать и рассказывать,неохота самому рыться и искать
гудит моторчик привода воздушной заслонкой
возьми кого-то в напарники и попробуй,снять воздухан,один руками прикрывает воздушную заслонку,а второй крутит стартером,как будет заводится,изменится что-то?
повышенные обороты могут выплывать из-за датчика температуры (их два в системе) либо потенциометр дроссельной заслонки пришел в негодность
пропуски могут быть из-за проводов и пробивания катушки,сам прошел через такое,свечи давно менял?
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 15-03-2016, 23:54:41 »

А вазовская с безконтактного зажигания, катушка пойдет? Машинка у меня только сутки, свечи пока не менял. Пробовал я сегодня, закрывал рукой, только щель в пальцах оставлял. На газу заводится, на бензе нет. На форумах Wv вычитал  что моторчик должен гудеть постоянно, хз правильно это или нет... Датчик температуры трогал только на коллекторе, вот только что вычитал что еще один есть под коллектором, завтра попробую там разьем. Вот только если бы глючил датчик температуры, то опускалась бы верхняя заслонка? Тоесть режим прогрева? А она у меня постоянно строго вертикально. Сейчас пофоткаю. Кстати трубки у меня совсем не по мануалу, завтра буду переделывать. А как сделать лампочку чека?


* 9EHKA-GP3DU.jpg (75.27 Кб, 600x449 - просмотрено 1137 раз.)

* BnDdnolv8yg.jpg (45.19 Кб, 600x449 - просмотрено 2641 раз.)

* KMzOLSdjCQI.jpg (42.34 Кб, 600x449 - просмотрено 2625 раз.)

* L5XB1H7gGhE.jpg (57.9 Кб, 600x449 - просмотрено 2638 раз.)

* sQ5KK7sDeg4.jpg (46.2 Кб, 600x449 - просмотрено 2679 раз.)
« Последнее редактирование: 16-03-2016, 01:33:28 от Sergey_88 » Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 16-03-2016, 07:05:39 »

бочонок есть,ты просто не видишь его Смеяться сзади есть пластинка,прикручена вертикально и один болт под звездочку,вот под этим болтом папка на массу,а черно-желтый должен подключаться к бочонку,но у тебя нет провода из бочонка,нужно пробовать вскрывать и подпаивать контакт
потенциометр дроссельной заслоник действительно не правильно подключен,верхняя шланга должна подключаться к кастрюле,а нижняя,куда подключена верхняя
моторчик гудит постоянно,пока включено зажигание
Вазовская безконтактная катушка должна подойти
воздушная заслонка постоянно открыта,намеков на прикрыться совсем нет,и моторчик гудит,вариантов несколько,либо моторчику пи$да,либо установлен не правильно
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 16-03-2016, 15:27:31 »

Да, бочонок нашел, снял клемму массы открутил и разобрал. Действительно был оторван провод. Как он подогревает, мне не дошло. а как можно проверить? Когда разбирал выпала пластинка которая крепится к ответной части латунной с торца, на фото она вверху с лева (переломана на две части) Я так понял,что поломана она была уже до меня, поэтому я просто посадил ее на момент к ответной латунной пластине. Впаял новый провод, сейчас пойду пробовать подключать.
P.S. Проверил метки грм, вроде все правильно, ремень в норме. Бочонок подключил, он греет

Проверил Мультиметром ДТОЖ на блоке под впуском 3.34 и на датчике впуска 3.46
В мануале написано при +20 2-3кОм, а сейчас наверное +10 максимум, так что я думаю тут все в норме. Не идет питание к ежу! Проверял контролькой. Сначала просто на вкл зажигании, а потом и на заведенной, но питания нет


* A5SIbjEuVhM.jpg (28.3 Кб, 600x449 - просмотрено 1076 раз.)

* UL0r5nBXPvo.jpg (39.52 Кб, 600x449 - просмотрено 2560 раз.)
« Последнее редактирование: 16-03-2016, 18:05:15 от Sergey_88 » Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 16-03-2016, 22:21:36 »

Да, бочонок нашел, снял клемму массы открутил и разобрал. Действительно был оторван провод. Как он подогревает, мне не дошло. а как можно проверить? Когда разбирал выпала пластинка которая крепится к ответной части латунной с торца, на фото она вверху с лева (переломана на две части) Я так понял,что поломана она была уже до меня, поэтому я просто посадил ее на момент к ответной латунной пластине. Впаял новый провод, сейчас пойду пробовать подключать.
P.S. Проверил метки грм, вроде все правильно, ремень в норме. Бочонок подключил, он греет

Проверил Мультиметром ДТОЖ на блоке под впуском 3.34 и на датчике впуска 3.46
В мануале написано при +20 2-3кОм, а сейчас наверное +10 максимум, так что я думаю тут все в норме. Не идет питание к ежу! Проверял контролькой. Сначала просто на вкл зажигании, а потом и на заведенной, но питания нет
ежа у нас нет,там скорее блин Смеяться
смотри,проверить можно просто,причем и бочонок и этот "ёж",берешь лампочку,разъединяешь разъем подключения,и ставишь лампочку в разрыв цепи,если она горит,то все хорошо и все работает,если не горит,то нужно искать обрыв либо замену нагревателя
в бочонке разломился керамический элемент,но развалился скорее от старости,греет путем передачи тепла на металлический элемент
вставь предохранитель в реле на моторной перегородке и питание на "ежа" должно появится
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 16-03-2016, 23:41:20 »

Да, действительно блин... И так,после долгих плясок, я не выдержал и снял карб. Руки дрожали, но успокаивал себя тем, что все равно его нужно чистить, так как он оочень грязный бееее Теперь, еще больше вопросов. Шаговый двигатель... даже не знаю как описать. Вообщем, снятый я его подключаю к родному разьему и когда проворачиваю в одну сторону до упора - он гудит и не хочет крутить, только если подтолкнуть пальцем и то не охотно. Если в другую - очень живенько возвращается до средины и там останавливается так словно пружинит, то есть если дальше пальцем подтолкнуть, он все равно крутит назад. Думаю так и задумано мозгами. И теперь самое интересное это, забыл как там заумно называется, потенциометр кажется. Короче фиговинка куда две трубки и посредине шлейф! Эта гадость, мне кажется, портила все на свете. Когда снял карб, увидел приоткрытую заслонку первой камеры... Шток выдвинут постоянно, я это определил еще когда карб стоял на месте. Опять же диагностикой по мануалу у меня получилось проверить только клапана подачей на 1и2 ножки питания. Остальное не вышло, так как боялся что проводками задену другие контакты. Поэтому поставил на мозги, и подключив трубку ртом создал разряжение. Шток совсем немного втянулся, а дальше что то внутри затарахтело и все... Пробовал несколько раз, ситуация та же. По вакууму то на нижнем выходе (ближе к коллектору) Разряжение держится, а вот на верхней, которое к кастрюле идет, продувается и туда и обратно. Но то что это он, даже на прогретой полностью не закрывает первую заслонку, я почти уверен, так как на заведенном пытался втянуть хоть немного шток руками и авто теряло обороты. Еще бы хотел разобрать дпдз,  но пока страшно. Вдруг что то навернется, а пластик такой хрупкий(
P.S. С другой стороны мне кажется, что этот самый потенциометр так реагировал на подсос воздуха, вроде очень похоже. Помою карб, соберу, и попробую завести так чтоб шток его мог регулировать вручную, тогда и видно будет.

1.03 Пока мыл карб, стало интересно почему один клапан работает, а второй нет. Снял защитную крышку на потенциометре, под ней оказалась стандартная прокладка по размеру крышки, а под ней плата и электромагниты. Попробовал разряжение, а его нет))) Значит эта прокладочка, просто при жатая крышкой и есть проблемой? Собрал на место, обжал с двух сторон и чудо свершилось второй клапан держит разряжение и первый тоже. Подключил к мозгам и совсем запутался. В мануале указано, что 1 должен идти к карбу (тот что снизу), а второй к кастрюле (тот что сверху). Но делая разряжение в клапанах поочередно, я заметил, что именно второй клапан втягивает шток практически полностью, а первый всего лишь на пару мм и начинает трещать. А откуда в кастрюле берется такое разряжение чтоб втянуть шток? У меня чуть щеки не сошлись пока делал разряд! И почему никто не додумался посадить эту прокладку на герметик, дабы избежать проблем? Завтра буду рубить прокладку и пробовать ставить.


* 3GQlM9DI7cc.jpg (44.37 Кб, 600x449 - просмотрено 997 раз.)

* Dj7OILI5t00.jpg (50.05 Кб, 600x449 - просмотрено 2439 раз.)

* nvlZqABuwHY.jpg (59.42 Кб, 600x449 - просмотрено 2425 раз.)

* vAdsW6R825U.jpg (54.89 Кб, 600x449 - просмотрено 2392 раз.)
« Последнее редактирование: 17-03-2016, 01:18:16 от Sergey_88 » Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 17-03-2016, 07:07:20 »

вытянутый шток уже говорит о не правильной работе!
смотри,внутри потенциометра находится резиновая мембрана,за ее счет и двигается шток,так вот нижний клапан подсоединяется к низу карба и работает от разряжения коллектора,мозги регулируют необходимое количество,приоткрывая клапан и делая разряжения,верхний клапан - это клапан вентиляции,там стоит фильтр и нужен он только для того,чтоб быстро вернуть мембрану в исходное положение
внизу на карбе два штуцера,один для потенциометра дроссельной заслонки,а второй для кастрюли и переключения тепло-холод,если у тебя это не функционирует,то глуши отверстие,иначе подсос будет
клапан может не держать и через свою маленькую крышечку,там просто уплотнительное колечко снашивается и клапан пускает через нее
сегодня буду возле машины,так может гляну на цвет проводов для чека
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 17-03-2016, 15:06:09 »

Да, Шток выдвинут постоянно.Потом делая разряжение он совсем немного входит. Мембрана под крышкой целая. Сейчас еще гляну как там контакты прочистить, кто то писал что там дорожки спиртом прочистить и смазать. Никак не могу разобраться с шаговым. Если его провернуть, так чтоб заслонка закрытая была, то при включении зажигания она открывается и снова закрывается) Прям наоборот как то!попробую мудрить. Эх, мне бы лампочку чека, наверно было бы проще на много.
Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 17-03-2016, 16:13:32 »

Да, Шток выдвинут постоянно.Потом делая разряжение он совсем немного входит. Мембрана под крышкой целая. Сейчас еще гляну как там контакты прочистить, кто то писал что там дорожки спиртом прочистить и смазать. Никак не могу разобраться с шаговым. Если его провернуть, так чтоб заслонка закрытая была, то при включении зажигания она открывается и снова закрывается) Прям наоборот как то!попробую мудрить. Эх, мне бы лампочку чека, наверно было бы проще на много.
под крышкой мембрана целая,но шток двигает другая,чашеподобная мембрана,она расположена ниже клапанов и к ней доступа нет
моторчик поддается тестированию сопротивления и т.п.,ставится он только в одно положение,у него на плоскости прилегания есть щербина и на корпусе его крепления тоже есть маленькая защемленная трубочка,которая исключает возможность неправильной установки,если чего,то имею привод воздушной заслонки,но то все в личку Смеяться
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 17-03-2016, 17:11:12 »

Чувствую что лопнет мое терпение и начну точить переходник с пирбурга под солекс. Опять троит, теперь холостого нет, заслонка подсоса так и не двигается как нужно. Я думаю что одной запчастью дело не решишь. Или другой пирбург рабочий, или солекс Грустный
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  И снова Pierburg 2E-E « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: