Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 16:37:05
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  горит лампочка давления масла на холостых 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: горит лампочка давления масла на холостых  (Прочитано 12485 раз)
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #30 : 30-07-2016, 14:16:03 »

То такой капремонт Грустный
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Slim4eg


Карма: +2/-1
Сообщений: 333


Номер авто:

Opel Kadett E '88 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445029295
« Ответ #31 : 30-07-2016, 14:31:08 »

проблема решена. я думаю, автор напишет что да как
Как была решена проблема?) а то автор так и не появился)
Записан

Stas_odd


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.04.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 30-07-2016, 15:27:24 »

То такой капремонт Грустный

Да вроде все нормально с ремонтом, больше я боюсь, что насос "умер" или датчик. Вот хочу узнать как это проверить.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #33 : 30-07-2016, 18:41:12 »

Да вроде все нормально с ремонтом, больше я боюсь, что насос "умер" или датчик. Вот хочу узнать как это проверить.
Капремонта без ревизии маслонасоса не бывает. Это не капремонт, а очковтирательство. Датчик проверить легче, заменив его на заведомо исправный (подойдет жигулевский). Или брать механический датчик от камаза и делать переходник.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Stas_odd


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.04.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 30-07-2016, 20:40:51 »

Капремонта без ревизии маслонасоса не бывает. Это не капремонт, а очковтирательство. Датчик проверить легче, заменив его на заведомо исправный (подойдет жигулевский). Или брать механический датчик от камаза и делать переходник.

Спасибо! С датчиком понятно. А еще вопрос, что в насосе может выйти из строя?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #35 : 30-07-2016, 21:13:29 »

Спасибо! С датчиком понятно. А еще вопрос, что в насосе может выйти из строя?
В насосе может выйти из строя насос.  Смеяться в смысле там всего 3 детали: корпус и 2 шестерни. Ах ну да есть еще пружина с плунжирком - редакционный клапан.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #36 : 31-07-2016, 01:36:18 »

В насосе может выйти из строя насос.  Смеяться в смысле там всего 3 детали: корпус и 2 шестерни. Ах ну да есть еще пружина с плунжирком - редакционный клапан.
RTFM ! Там еще зазоры есть, и от НИХ зависит производительность насоса, наиболее частый бок в нашем маслонасосе - выработка на стальной крышке - лечится ее шлифованием на плоскошлифовалном станке. Еще выступание кромок корпуса за шестерни (размер нормирован в мануале), наконец радиальный зазор между большой шестерней и выточкой в которой она работает и чистота поверхности (отсутствие задиров). Следуя вашей логике в атомобиле может поломаться только сам автомобиль... или нет: три детали: кузов, двигатель и водителль. Смеяться Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 31-07-2016, 08:45:09 »

Как была решена проблема?) а то автор так и не появился)
датчик давления вышел из стрроя. замеряли давление, заменили датчик - и по сей день всё ок
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #38 : 31-07-2016, 16:52:02 »

RTFM ! Там еще зазоры есть, и от НИХ зависит производительность насоса, наиболее частый бок в нашем маслонасосе - выработка на стальной крышке - лечится ее шлифованием на плоскошлифовалном станке. Еще выступание кромок корпуса за шестерни (размер нормирован в мануале), наконец радиальный зазор между большой шестерней и выточкой в которой она работает и чистота поверхности (отсутствие задиров). Следуя вашей логике в атомобиле может поломаться только сам автомобиль... или нет: три детали: кузов, двигатель и водителль. Смеяться Опель- Рулезз!!
Логика моя в том, что там всего 3 детали, и ломаться там больше нечему. А что и как проверять, в книге более чем детально расписано. Не вижу смысла распинаться и набивать текст, когда уже это все сделано до нас и для нас.
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  горит лампочка давления масла на холостых « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: