Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Ноября 22, 2017, 14:47:53 pm
675169 Сообщений в 15897 Тем от 14493 Пользователей
Последний пользователь: som76
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18 »»»
Автор Тема: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE  (Прочитано 11711 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 754


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
24%
Offline Offline

« : Апреля 13, 2016, 20:09:40 pm »

Ну, начну как все, с того что была семерка жигули, надоел мне этот тазик, хоть и был в хорошем состоянии. Продал, доплатил 300уе и взял Сиерру, покатавшись на ней 2 месяца и простояла месяц в гараже, сделал вывод что к Ваз не вернусь, но очень уж она дорогая в ремонте. В итоге попался Кадет, Кировоградской регистрации, с виду вроде даже ничего. Естественно, какие деньги - такой товар. Но что же вылезло позже!
А позже прояснились убитые сальники клапанов (предварительный диагноз), амба колечкам (тоже предварительно) и масса работы по кузову. Началось наше знакомство с троящего авто, были заменены провода и свечи - стало норм. Потом меня удивило то, что автомобиль не заводится на горячую вообще! И начались танцы с бубном! Огромное спасибо myron за то что помогал в освоении системы Ecotronic и карбюраторе Pierburg 2EE и отдельная оромная благодарность Packard, что отправил мне на пробу мозги и ШД Пиво Вот собственно и тема   http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=92466.0
С горем пополам, я добился того что авто заводится и заработала система подачи топлива так как нужно. Хотя недоработки еще присутствуют.
Если это еще терпимо, то проблема с сваркой уже не ждет отлагательств. Гнилые арки, пороги, днище, порванный моторный щит.Обратился к сварщику и мне насчитали 8 тыс только за работу. Подумал что проще купить себе полуавтомат. Сейчас уже мордашка вся разобрана, двигатель снят, и работа подкапотки более ясно видна.
Еще сегодня оставалась пара часов до темноты и я попробовал отмыть двигатель. Он ооочень грязный. Сначала ножом и кисточкой по металлу счистил толстый слой промасляной грязи. Потом попробовал отмыть с использованием компрессорной мойки типа каршер, и авто шампуня - толку 0 Сбегал в магазин купил соду кальцинированную, сначала разбавил в воде, никакого результата, потом посыпал сухой и прождал минут 20 - НИЧЕГО!!! Ну как его отмыть так чтоб дешево и сердито???


* fg.jpg (110.1 Кб, 725x573 - просмотрено 544 раз.)

* 2Siy5VkNpiE.jpg (75.63 Кб, 600x449 - просмотрено 2157 раз.)

* 8iYFqUcy2uM.jpg (47.42 Кб, 600x449 - просмотрено 2086 раз.)

* a8C0Fzk1MBo.jpg (107.79 Кб, 600x449 - просмотрено 2044 раз.)

* AlkEnaPI6wA.jpg (66.69 Кб, 600x449 - просмотрено 1934 раз.)

* omINFsmJRaE.jpg (82.32 Кб, 600x449 - просмотрено 1865 раз.)

* ZY-Uz11ZvLs.jpg (60.05 Кб, 600x449 - просмотрено 1856 раз.)
« Последнее редактирование: Марта 28, 2017, 09:04:37 am от Sergey_88 » Записан
monia
Саша


Карма: +292/-0
Сообщений: 7622


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1 : Апреля 14, 2016, 18:53:21 pm »

привет! купи Сан Клин для плит(средство от жира и нагара)
моет-отлично,если еще у тебя кершер есть-то потом смыть будет намного легче.если нет-то после обработки кипяточком,и проточной водой.
отмывает все. Пардон
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 754


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
24%
Offline Offline

« Ответ #2 : Апреля 14, 2016, 21:38:25 pm »

Мойка есть, вот только вода проточная с крана будет холодная Грустный Но думаю что осилит. На днях куплю. Спасибо Веселый
Записан
Sayd


Карма: +2/-0
Сообщений: 285


Kadett 1.6i, хетчбек, 1991г., C16NZ - Monaco blue

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Ахтырка

Регистрация: 10.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : Апреля 15, 2016, 13:21:53 pm »

Мойка есть, вот только вода проточная с крана будет холодная Грустный Но думаю что осилит. На днях куплю. Спасибо Веселый

 Пиво Добро пожаловать в клуб. Молодец что сам взялся востанавливать, не переживай всё у тебя получится. Как говорится глаза боятся а руки делают!!! Главное не спеши перечитай здесь бортовики, у многих есть харошие фото отчёты. Успехов! вот мой борт ситуация была один в один как у тебя http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=57561.0
Записан

Кадилак не жигули)
Ron


Карма: +7/-0
Сообщений: 250

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #4 : Апреля 15, 2016, 13:31:23 pm »

привет! купи Сан Клин для плит(средство от жира и нагара)
моет-отлично,если еще у тебя кершер есть-то потом смыть будет намного легче.если нет-то после обработки кипяточком,и проточной водой.
отмывает все. Пардон
Все верно подсказано, у нас на работе пацаны трансформаторы масленые моют сан клином!
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 754


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
24%
Offline Offline

« Ответ #5 : Апреля 15, 2016, 19:39:32 pm »

Собрался сегодня ехать за сан клином, попросил товарища чтоб он меня покатал, в итоге пока ехали поспорили что разливная автохимия Быстрее и лучше очистит двигатель. В итоге купил литр какой то синей бадяги с бочки за 50 грн. Сегодня не пробовал, дождь лил целый день, а завтра наступит момент истины. Если не отмоется - полтинник верну с товарища за спор Смеяться
Записан
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 178

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : Апреля 15, 2016, 21:16:30 pm »

ты ГП узнал?
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 754


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
24%
Offline Offline

« Ответ #7 : Апреля 15, 2016, 21:23:09 pm »

ты ГП узнал?
Нет, извини, сегодня была такая погода что к машине даже не подходил. Завтра буду мыть и заодно сфоткаю тебе все цифры Веселый
Записан
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 178

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : Апреля 15, 2016, 21:32:37 pm »

Нет, извини, сегодня была такая погода что к машине даже не подходил. Завтра буду мыть и заодно сфоткаю тебе все цифры Веселый
кстати Серега,сделай фотку своего двигателя сзади,в частности интересен патрубок от помпы к саксофону,а то себе что ни куплю,его как-то сгибает нереально,не могу понять в чем косяк
посылку забрал,цена увеличилась из-за ихнего пакета Смеяться
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 754


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
24%
Offline Offline

« Ответ #9 : Апреля 15, 2016, 22:00:30 pm »

кстати Серега,сделай фотку своего двигателя сзади,в частности интересен патрубок от помпы к саксофону,а то себе что ни куплю,его как-то сгибает нереально,не могу понять в чем косяк
посылку забрал,цена увеличилась из-за ихнего пакета Смеяться

Ок. Главное что дошла и все нормально Веселый А "Саксофон" это типа пластиковая труба под впускным коллектором?
Пиво Добро пожаловать в клуб. Молодец что сам взялся востанавливать, не переживай всё у тебя получится. Как говорится глаза боятся а руки делают!!! Главное не спеши перечитай здесь бортовики, у многих есть харошие фото отчёты. Успехов! вот мой борт ситуация была один в один как у тебя http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=57561.0

Спасибо, познавательный БЖ В частности пороги. Я их очень боюсь делать так как первый раз. Но сварщику платить жаба душит, да и финансы поджимают крепко. Буду делать очень экономно. Траверсу буду восстанавливать, опять же по причине отсутствия финансов. Из за этого возникают такие вопросы как толщина металла под рычагами и как его правильно крепить. На данный момент вижу такой план:
1. Вырезать гниль стыка моторного щита, сделать точно такой же стык с полосой на листогибе и вварить
2. В стык заварить порванную часть моторного щита (на фото видно), а потом наложить еще сверху латку
3. Подварить стыки подкрыльников и моторного щита.
4. Вскрыть пустоты под педалями и ногами пассажира, провести ревизию, гниль вырезать и заменить на живой металл. Обработать пустоты изнутри... хз чем их обрабатывать Грустный
Ну и попутно подварить парочку гнилых дыр в лонжеронах. (уже наковырял)
Потом уже браться за днище и пороги
Жду ваших советов и наставлений Веселый
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2016, 22:16:25 pm от Sergey_88 » Записан
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 178

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : Апреля 15, 2016, 23:11:03 pm »

Ок. Главное что дошла и все нормально Веселый А "Саксофон" это типа пластиковая труба под впускным коллектором?
агась
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 754


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
24%
Offline Offline

« Ответ #11 : Апреля 16, 2016, 14:37:10 pm »

Итак, сегодня отмыл двигатель. С перекурами часа 4 мыл. Правда после этого кое где вылезла ржавчина на блоке и весь алюминий стал свинцового цвета Веселый
А еще промыл снаружи радиатор и внутри. Когда мыл оттуда потекла водичка цвета детской неожиданности... Капец, страшно представить что там в блоке Грустный


* bTDhNZHdc5o.jpg (57.08 Кб, 600x449 - просмотрено 409 раз.)

* 9pxpWPGgFnw.jpg (59.73 Кб, 600x449 - просмотрено 1397 раз.)

* ZX4QIVGHkT0.jpg (52.65 Кб, 600x449 - просмотрено 1374 раз.)
Записан
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 178

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : Апреля 16, 2016, 15:08:08 pm »

пока так все снято,то радиатор печки прополощи,а то потом хреново подлазить к нему
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 754


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
24%
Offline Offline

« Ответ #13 : Апреля 16, 2016, 16:23:43 pm »

пока так все снято,то радиатор печки прополощи,а то потом хреново подлазить к нему
Да, радиатор однозначно промою. Просто меня удивило, что когда сливал ОЖ - тек тосол, причем очень даже жирный! Разве тосол дает ржавчину?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
6%
Offline Offline

271292709
« Ответ #14 : Апреля 16, 2016, 20:46:40 pm »

Да, радиатор однозначно промою. Просто меня удивило, что когда сливал ОЖ - тек тосол, причем очень даже жирный! Разве тосол дает ржавчину?
А где уаеренность, что машинка на воде до этого не ездила?
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: