Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 17:01:51
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 »»»
Автор Тема: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE  (Прочитано 61363 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #105 : 07-02-2017, 13:04:42 »

В флейте (корпусе термостата) вверху есть заглушка, возле датчика ож на приборку. У некоторых авто там стоит штуцер с трубкой до бачка. Может из за отсутствия трубки у меня не развоздушивается малый круг?
« Последнее редактирование: 07-02-2017, 15:28:00 от Sergey_88 » Записан
Sergey E18NV


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из:

Регистрация: 06.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #106 : 07-02-2017, 15:28:36 »

Открути крышку расширителя,  подержи на оборотах, а потом брось пусть кто-то посмотрит, если будет воздушный пузырь,  значит прокладка.
Свечи все чистые?
Была такая проблема, троила в 4 горшке свеча черная в нагаре, на холодную вообще как трактор прогреется полбеды. Скинул голову, четвертый поршень как новый -  вымыт.  На прокладке раковина.   
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #107 : 07-02-2017, 15:30:14 »

Да. Провод салатового цвета. Вчера подключил этот провод, изменений не почувствовал. Пробовал перекинуть ремень на зуб вперед- никаких изменений, на 2 зуба - совсем хреново стал работать. Потом поставил на зуб назад от начальной точки - опять как бы ничего не меняется.  Получается метка все же по ВМТ, а там уже корректировать на зуб +\-.
Еще меня очень смущает ОЖ. Сейчас по порядку.

голову снимать, зеленый провод не снимать. )
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Саша lord


Карма: +0/-0
Сообщений: 21

Из:

Регистрация: 03.04.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #108 : 07-02-2017, 16:33:31 »

В мене таке було на 1,4 моторів, цей цокіт від гідрокомпенсаторів, це точно. Замінив гідрики і машинка стала робить плавно і тихо.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #109 : 07-02-2017, 20:07:20 »

Открути крышку расширителя,  подержи на оборотах, а потом брось пусть кто-то посмотрит, если будет воздушный пузырь,  значит прокладка.
Свечи все чистые?
Была такая проблема, троила в 4 горшке свеча черная в нагаре, на холодную вообще как трактор прогреется полбеды. Скинул голову, четвертый поршень как новый -  вымыт.  На прокладке раковина.   

Вот тут и проблема, что диагностировать сложно. Свечи в равномерном нагаре все 4. Выхлоп в меру с паром (на пропане). Я знаю какой выхлоп на пробитой прокладке.  Эмульсии нет, масло чистое уровень стабильно в норме. Бульки в расширительном нету. Но когда открывается термостат, по патрубкам словно шары катают, и пар с расширительного валит периодически.
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #110 : 07-02-2017, 21:01:32 »

Вот тут и проблема, что диагностировать сложно. Свечи в равномерном нагаре все 4. Выхлоп в меру с паром (на пропане). Я знаю какой выхлоп на пробитой прокладке.  Эмульсии нет, масло чистое уровень стабильно в норме. Бульки в расширительном нету. Но когда открывается термостат, по патрубкам словно шары катают, и пар с расширительного валит периодически.
Врядли это имеет отношение к тому грохоту на видео...
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
dreamer
Хуйло!


Карма: +1/-0
Сообщений: 21

Хуйло Одесское!

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 11.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #111 : 07-02-2017, 21:11:23 »

посоветую найти газовщика или чиповщика у которого есть широкополосный лямбда-зонд, и посмотреть какая смесь. именно широкополосный. это чтобы понять в чем причина повышенного расхода. я такую широполоску вообще нашел у человека, который по ним настраивал себе мотор на горизонтальных карбюраторах, совсем случайно увидел что смесь вообще бедная, из-за этого был перерасход.
по стуку - очень похоже на гидрики, такое ощущение что 1-2 вообще мертвые, они и тарабанят жестко. может еще быть что проблема с тарелочками, которые стоят между гидриками и рокерами, там такая как бы пяточка. может в них дело?
по поводу бульканья - даже не знаю...
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #112 : 07-02-2017, 21:18:24 »

Что показывает датчик температуры на приборке во время булькания. Может термос поздно открывается и двиг кипит.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #113 : 07-02-2017, 21:23:12 »

Ну неужели так трудно снять голову и посмотрть? Прокладка стоит больших денег разве? Симптомы указывают на проклаку,  да и антифриз уходит, как я понял.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #114 : 07-02-2017, 21:31:51 »

Да. Провод салатового цвета. Вчера подключил этот провод, изменений не почувствовал. Пробовал перекинуть ремень на зуб вперед- никаких изменений, на 2 зуба - совсем хреново стал работать. Потом поставил на зуб назад от начальной точки - опять как бы ничего не меняется.  Получается метка все же по ВМТ, а там уже корректировать на зуб +\-.
Еще меня очень смущает ОЖ. Сейчас по порядку.
Началось все с замены термостата, купил совсем не самый дешевый, на нем написано 92 гр В тот же вечер порвало патрубок от термостата к радиатору.  Заменил патрубок и забыл, ож немного уходила, но не так существенно чтоб бить тревогу . Пока я не заехал на яму и заметил что ВСЕ! соединения влажные. Вот тут и начались мои наблюдения.  На холодной машине патрубки мягкие, начинаю прогревать и по мере нагрева они становятся туже и туже. Перед открытием термостата хоть один хомут,  но начинает сопливить. Если в этот момент открыть крышку бачка , от туда сразу же начинает выталкивать жидкость. Открывается термостат и начинает очень громко бурлит антифриз по патрубкам. После этого можно смело открывать крышку бачка и наблюдать что ож вернулась на свою отметку. Если крышку не откручивать, видно как она работает, периодически выпуская пар. Вентилятор радиатора в это время включается с частыми интервалами. Патрубки становятся мягкими и больше не надуваются.  Если заглушить двигатель становится слышно как бурлит ОЖ в двигателе.  При этом  уровень масла в норме, эмульсии нет, прозрачное красивое масло. В ОЖ тоже масленых пятен нет. С бачка запах антифриза, посторонних запахов нет. При прогазовкем булбы в бачок не идут. Выхлоп чистый. Свечи чистые слегка обгоревшие Вот шо за фигня такая? Крышку бачка менял, результат тот же. Развоздушивать пробовал по разным методам.
необходимо снимать ГБЦ. но ты упорно игнорируешь все сообщения по этому поводу.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #115 : 07-02-2017, 21:43:50 »

Что показывает датчик температуры на приборке во время булькания. Может термос поздно открывается и двиг кипит.

Очень может быть.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #116 : 07-02-2017, 22:01:29 »

В флейте (корпусе термостата) вверху есть заглушка, возле датчика ож на приборку. У некоторых авто там стоит штуцер с трубкой до бачка. Может из за отсутствия трубки у меня не развоздушивается малый круг?
При заливе ОЖ всегда выкручиваю этот болтик и начинаю заливать, как из отверстия полилось, то значить воздуха нет в СО. Закручиваю болт обратно, потом в бачке долить до уровня и гуд.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #117 : 07-02-2017, 23:01:08 »

Врядли это имеет отношение к тому грохоту на видео...
Нет, к цокоту ГК это отношения не имеет, просто ищу причину очень паршивого ХХ и из за этого цепляюсь к всему что только может быть.
посоветую найти газовщика или чиповщика у которого есть широкополосный лямбда-зонд, и посмотреть какая смесь. именно широкополосный. это чтобы понять в чем причина повышенного расхода. я такую широполоску вообще нашел у человека, который по ним настраивал себе мотор на горизонтальных карбюраторах, совсем случайно увидел что смесь вообще бедная, из-за этого был перерасход.
по стуку - очень похоже на гидрики, такое ощущение что 1-2 вообще мертвые, они и тарабанят жестко. может еще быть что проблема с тарелочками, которые стоят между гидриками и рокерами, там такая как бы пяточка. может в них дело?
по поводу бульканья - даже не знаю...
Я тоже думаю на ГК и рокера в первую очередь. Когда снимал гидрики наблюдал картину внутренней выработки рокеров (где на гидрокомпенсатор одевается) Как по мне то до идеала там далеко. Смущает то что я слышал как на чужом ДВС стучит какой то ГК  - это тихое клацание и абсолютно не влияющее на работу двигателя.  У меня же, сравнительно, гремит так, словно там всему пришел писец.
Что показывает датчик температуры на приборке во время булькания. Может термос поздно открывается и двиг кипит.
Датчик не доходит красной зоны  на одно деление, в этот момент уже вижу немного пара под капотом и начинает давить через хомуты, потом сразу же открывается термостат и погнало булькать. Тут вопрос скорее почему пробка долго не стравливает давление при первом прогреве? У меня ответ один, так как пробка уже была заменена и с прошлой такой же симптом, думаю что просто она стравливает до тех пор, пока бачок не набирается полностью антифризом. а дальше ей просто стравливать уже не чего. Или залипает клапан на пробке и его попускает только после очень высокого давления.

Ну неужели так трудно снять голову и посмотрть? Прокладка стоит больших денег разве? Симптомы указывают на проклаку,  да и антифриз уходит, как я понял.
Вообще то трудно. Точнее не снять, а обратно поставить трудно, так как постоянно приходится дергать товарища, а у него своих забот хватает. И ценой прокладки не обойтись, масло как минимум на долив, антифриз так же.
необходимо снимать ГБЦ. но ты упорно игнорируешь все сообщения по этому поводу.
Не игнорирую я ничего, просто пытаюсь обойтись "малой кровью" и все еще тлеет надежда что дело не в гбц или прокладке.
При заливе ОЖ всегда выкручиваю этот болтик и начинаю заливать, как из отверстия полилось, то значить воздуха нет в СО. Закручиваю болт обратно, потом в бачке долить до уровня и гуд.
Я вместо этого болтика выкручиваю датчик ОЖ, болтик не поддался Грустный


Меня терзают сомнения по поводу ГБЦ или прокладки по нескольким причинам
1. Больше никаких симптомов кроме кипения антифриза
2. После открытия термоса (пока авто не заглушишь и не дашь постоять) давление больше не поднимается! А должно бы, при пробитой прокладке.
3. Когда стоял старый термостат, он немного пропускал, небыло ни давки по патрубкам ни выплевывания антифриза с бачка. Сменил его по причине того что накатом или по трассе стрелка уходила левее, ближе к синей зоне.
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #118 : 08-02-2017, 09:23:37 »

Нет, к цокоту ГК это отношения не имеет, просто ищу причину очень паршивого ХХ и из за этого цепляюсь к всему что только может быть. Я тоже думаю на ГК и рокера в первую очередь. Когда снимал гидрики наблюдал картину внутренней выработки рокеров (где на гидрокомпенсатор одевается) Как по мне то до идеала там далеко. Смущает то что я слышал как на чужом ДВС стучит какой то ГК  - это тихое клацание и абсолютно не влияющее на работу двигателя.  У меня же, сравнительно, гремит так, словно там всему пришел писец. Датчик не доходит красной зоны  на одно деление, в этот момент уже вижу немного пара под капотом и начинает давить через хомуты, потом сразу же открывается термостат и погнало булькать. Тут вопрос скорее почему пробка долго не стравливает давление при первом прогреве? У меня ответ один, так как пробка уже была заменена и с прошлой такой же симптом, думаю что просто она стравливает до тех пор, пока бачок не набирается полностью антифризом. а дальше ей просто стравливать уже не чего. Или залипает клапан на пробке и его попускает только после очень высокого давления. Вообще то трудно. Точнее не снять, а обратно поставить трудно, так как постоянно приходится дергать товарища, а у него своих забот хватает. И ценой прокладки не обойтись, масло как минимум на долив, антифриз так же.  Не игнорирую я ничего, просто пытаюсь обойтись "малой кровью" и все еще тлеет надежда что дело не в гбц или прокладке. Я вместо этого болтика выкручиваю датчик ОЖ, болтик не поддался Грустный


Меня терзают сомнения по поводу ГБЦ или прокладки по нескольким причинам
1. Больше никаких симптомов кроме кипения антифриза
2. После открытия термоса (пока авто не заглушишь и не дашь постоять) давление больше не поднимается! А должно бы, при пробитой прокладке.
3. Когда стоял старый термостат, он немного пропускал, небыло ни давки по патрубкам ни выплевывания антифриза с бачка. Сменил его по причине того что накатом или по трассе стрелка уходила левее, ближе к синей зоне.

Слушай, а у тебя антифриз не пропадает?
Просто если начинает булькать после подключения радиатора может там гдето течь и накапливается воздух который после открытия термостата попадет в систему и образуется пробка?
Сейчас перечитал предыдущие посты.
Скорее всего подсасывает гдето в районе термостата, а после окрытия весь этот пузырь гонит через радиатор в бачек.

Как версия.

Просто если бы была прокладка то ухудшалось бы при прогазовке, а у тебя наоборот после простоя глюки. Если термостат сажал на герметик то может забил трубку по которой идет слив от него в бачек напрямую.
У тебя оттуда охлаждайка идет после заводки и небольшого прогрева?
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #119 : 08-02-2017, 19:51:34 »

А на бензині так само?
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: