Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Ноября 19, 2017, 15:50:57 pm
674751 Сообщений в 15887 Тем от 14489 Пользователей
Последний пользователь: shama.com.ua
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18 »»»
Автор Тема: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE  (Прочитано 11497 раз)
PS


Карма: +5/-0
Сообщений: 659


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #15 : Апреля 17, 2016, 00:35:39 am »

редуктор гбо стоит неправильно Смеяться а тосол и ржавчину дает,и розьедает
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 750


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #16 : Апреля 17, 2016, 18:34:14 pm »

А где уаеренность, что машинка на воде до этого не ездила?
Тосол был совсем не свежим. Так при замене ОЖ стекает большинство мути, а те кто дорожат авто еще и промывают
редуктор гбо стоит неправильно Смеяться а тосол и ржавчину дает,и розьедает
А почему не правильно? Мне так здесь посоветовали, фото смотрел, так многие ставят. Это я переставил, до этого он стоял на правом крыле почти возле самой фары. Длинна рукава подачи газа была почти 80 см Грустный
Записан
Ron


Карма: +7/-0
Сообщений: 250

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #17 : Апреля 18, 2016, 19:06:15 pm »

А почему не правильно? Мне так здесь посоветовали, фото смотрел, так многие ставят. Это я переставил, до этого он стоял на правом крыле почти возле самой фары. Длинна рукава подачи газа была почти 80 см Грустный
[/quote]
Место установки нормальное, но вроде должен по ходу движения стоять. У меня на редукторе было отверстие, так вот когда резко разгонялся, авто глохло Удивлен, развернули и все нормально стало Смеяться.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 750


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #18 : Апреля 18, 2016, 20:58:25 pm »

Посмотрим. выеду, если будут траблы буду по другому цеплять Веселый
Записан
Sayd


Карма: +2/-0
Сообщений: 285


Kadett 1.6i, хетчбек, 1991г., C16NZ - Monaco blue

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Ахтырка

Регистрация: 10.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : Апреля 19, 2016, 06:49:24 am »

По поводу поварки траверсы. Прикрепил тебе фото будет больше понятно - вырезаеш с салона где отмечено красным передние полики появится доступ к внутренней стороне траверсы, где обведено зелёным точки крепления самой траверсы к сковородке полика (печку снимеш чтоб не мешала и педали с водительской стороны) как начнёш уваривать вырезаную часть, насверли отверствий там где отмечено зелёным чтоб харашо обварится. Ещё когда то видел что вокруг болтов крепления рычагов налаживают пластинку милиметра 2,5 и запекают чтоб усилить уставший метал (только в резьбу шлака не набросай) . Вот как то так  Пиво


* Безымянный.jpg (121.29 Кб, 1382x671 - просмотрено 46 раз.)
Записан

Кадилак не жигули)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 750


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #20 : Апреля 19, 2016, 13:42:06 pm »

Да, спасибо Веселый Так уже более понятно. Правда я думаю идти последовательно, сначала поварю подкапотное (щит, крылья) А потом уже пойду в салон. Проблема в том что пред. хозяин варил дуговой и там где швы, все порвало, это немного меня вводит в замешательство. Я так понимаю, мне прийдется срезать минимум на сантиметр расслабленный дуговой сваркой металл и только потом накладывать свежий? И еще вопрос, гляжу фотки разные, некоторые варят все через просверленные точки, мне бывший ВАЗ варили накладками и просто края  обваривали пунктиром. Так как же лучше? Там где есть возможность обваривать края или же везде лучше точками через просверленные дырки? А какой самый оптимальный размер сверла чтоб и не много и не мало? Скажу сразу - сварщик я так себе Смеяться Могу варить конструкции разные, но с авто еще дело не имел 
Записан
PS


Карма: +5/-0
Сообщений: 659


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #21 : Апреля 19, 2016, 21:59:51 pm »

мое мнение точками через отверстия!для интереса свари две пластинки через точки,и две пунктиром по краю.и попробуй их розломать-тогда поймеш что тебе лучше
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 750


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #22 : Апреля 21, 2016, 20:29:32 pm »

А Подскажите пожалуйста кто какой грунт использовал на сварные швы? Я нашел кислотный грунт, от 200 грн, но задувать нечем Грустный А еще нашел хорошие отзывы о свинцовом сурике, можно наносить кисточкой, но где его купить не много, понятия не имею. В интернете продается мешками по 3.700 за 25 кг. Какие альтернативы есть так чтоб по дешевле? А то жена съест меня с такими цифрами Смеяться
Записан
Sayd


Карма: +2/-0
Сообщений: 285


Kadett 1.6i, хетчбек, 1991г., C16NZ - Monaco blue

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Ахтырка

Регистрация: 10.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : Апреля 22, 2016, 12:13:56 pm »

А Подскажите пожалуйста кто какой грунт использовал на сварные швы? Я нашел кислотный грунт, от 200 грн, но задувать нечем Грустный А еще нашел хорошие отзывы о свинцовом сурике, можно наносить кисточкой, но где его купить не много, понятия не имею. В интернете продается мешками по 3.700 за 25 кг. Какие альтернативы есть так чтоб по дешевле? А то жена съест меня с такими цифрами Смеяться
Берёш обычную кисточьку и вперёд  Подмигивает, а потом после просыхания акриловым грунтом. отдельно докупиш мастики розведёш сольвентом и после поварки все замастичь опять же кисточькой.
Записан

Кадилак не жигули)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 750


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #24 : Апреля 22, 2016, 14:11:28 pm »

Берёш обычную кисточьку и вперёд  Подмигивает, а потом после просыхания акриловым грунтом. отдельно докупиш мастики розведёш сольвентом и после поварки все замастичь опять же кисточькой.
Так чем в первую очередь? То что кисточкой, я понял Смеяться Других вариантов нет. А вот какой первый слой наносить?

Наконец то дело сдвинулось с мертвой точки. Левое крыло закончил, осталось обработать. А с правым проблем вдвое больше


* 1.jpg (84.7 Кб, 807x605 - просмотрено 44 раз.)

* 2.jpg (72.99 Кб, 807x605 - просмотрено 43 раз.)

* 3.jpg (59.99 Кб, 807x605 - просмотрено 41 раз.)

* 4.jpg (78.18 Кб, 807x605 - просмотрено 45 раз.)

* 5.jpg (44.46 Кб, 807x605 - просмотрено 42 раз.)

* 6.jpg (46.65 Кб, 807x605 - просмотрено 43 раз.)
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2016, 19:39:54 pm от Sergey_88 » Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 750


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #25 : Апреля 23, 2016, 19:33:17 pm »

Ребятки, кто в курсе, как приварить траверсу к моторному щиту??? Можно ли кинуть сплошную пластину туда где гнутая кромка (чуть выше стабилизатора) У меня на фотках она есть, совсем сгнила бедняга. Создал тему в кузовщине, никто не отвечает Грустный
Записан
PS


Карма: +5/-0
Сообщений: 659


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #26 : Апреля 23, 2016, 21:22:21 pm »

можеш кинуть пластину
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 750


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #27 : Апреля 23, 2016, 21:30:33 pm »

Спасибо  Веселый
Записан
Ostro


Карма: +1/-0
Сообщений: 365


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 12.02.2013


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

« Ответ #28 : Апреля 24, 2016, 15:47:33 pm »

 Опель- Рулезз!!
Записан
Sayd


Карма: +2/-0
Сообщений: 285


Kadett 1.6i, хетчбек, 1991г., C16NZ - Monaco blue

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Ахтырка

Регистрация: 10.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : Апреля 24, 2016, 19:31:37 pm »

Итак: 1) Кислотным грунтом так чтоб аж во все щели позатекало (стыки шварных швов).  2) после кислотного грунта где-то через дней пять акриловым! (Когда первый кислый харашо просохнет - чтоб не вступили в реакцию и не поерщились оба).  3) мастикой розведенной сольвентом как только просохнет акриловый грунт можеш смело работать. Ещё на швах можешь узиньким шпателем см5 мастикой сгладить места поварки. Я понимаю что вариш впервые но не нравится мне как ты вариш, значит смотри накладиваеш по верх выреза латку чтоб перекрывала вырез где-то по 1см внахлест (болгарской перед етим счищаеш вокруг места латки поверхность) прижимаеш латку (я использую молоток его ручькой прижимаю латку) и начираю проваривать точками через 2см и когда метал розогрет молотком пристукиваю латку к основной поверхности. Попробуй так и увидиш разницу.
Записан

Кадилак не жигули)
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: