Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 03:18:44
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 »»»
Автор Тема: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE  (Прочитано 61301 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #150 : 14-02-2017, 23:06:01 »

Сегодня подкинул другую проводку, Эбу оставил свои, результата никакого. Все те же пропуски, такая же не равномерная работа. Еще перелопатил разъм реле бензонасоса. Кстати, по поводу Пробитой прокладки.
1. Эмульсия в масле - отсутствует
2.Чистая свеча в цилиндре пробоя - все свечи одинаковые
3. Бурление при прогазовке в расширительном бачке - нету такого
4. Выхлоп пахнет ОЖ и выделение пара - пар есть, но умеренно как при работе на газу
Машина нагревается за 5-7 минут, минут 10 - 15 и срабатывает вентилятор
Патрубки при срабатывании вентилятора умеренно упругие. Если выкрутить крышку бачка ОЖ слышен пшик, но жидкость не выливается как раньше.
Теперь по ВВ части
Катушку подкидывал
Крышку распределителя подкидывал
ВВ провода новые
Свечи новые
Остался только бегунок.
Метки на грм проверял
Впуск:
Впускной коллектор на прокладке и герметике (на герметик посадил позже, думал подсос) Гофра Део сенс с двух сторон старательно затянута хомутами (не думаю что в ней проблема) Вакуум проверял снимая трубку с коллектора и затыкая пальцем Резинки на форсунках новые. Все остальные места проверял побрызгивая ВД40
Вывод или меня ипет редуктор ГБО или механизм ГРМ
Редуктор томасето ХП100 в нем меня смущает рукав подачи газа длинной около метра, сам редуктор висит на перегородке моторного отсека, а проставка перед расходомером. Может не хватает Разряжения? Снял рукав на уже прогретом дрыгателе и включил зажигание - газ на ХХ идет довольно таки внушительно, с этого сделал вывод что для ХХ газ идет самотеком, регулировке поддается, пол оборота +/- и срабатывает РХХ. Слышал что при настройке редуктора мембрану нужно попускать так, что б еле еле было слышно шипение
Ну и еще грешу на гидрокомпенсаторы, из за громкого клацания. Может не до открыввает клапан.
А может низкое давление масла. Живу конечно не в мегаполисе, но город не маленький. Сегодня объехал 4 СТО ни у кого нет манометра с нужной резьбой что б проверить давление масла Удивлен
Шось я не понял, смотрю в эзисте болты ГБЦ - они все торкс!!! А у меня обычные, где их брать?
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Именинник: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #151 : 14-02-2017, 23:44:18 »

болты торкс выдерживают большее усилие затяжки. надо брать их, а тянуть как и раньше -- по мануалу. они меньше вытягиваются, и не требуют обязательной замены после снятия
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #152 : 15-02-2017, 06:06:49 »

От ланоса 1,5 подходят болты? Если да, то на детали.зп глянь, там gm болт 24грн/шт, Элринг 20грн/шт. GM со статартной шляпкой под голову. А старымы не хочешь затянуть?
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #153 : 15-02-2017, 07:44:04 »

На сколько я читал, то как раз торксы и есть одноразовые. По поводу ланоса не в курсе, нужно проверять.
Записан
igor_ddt


Карма: +9/-1
Сообщений: 263


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из:Донецкая область.Красный Лиман

Регистрация: 23.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #154 : 15-02-2017, 07:50:51 »

На C20NE болты от Ланоса не подходят
Записан

Доборолась Україна
До самого краю.
Гірше ляха свої діти
Її розпинають.
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #155 : 15-02-2017, 08:58:03 »

На C20NE болты от Ланоса не подходят
Подходят https://detali.zp.ua/catalog/51055-bolt_gbc_lanos_M11X14188_Febi/
« Последнее редактирование: 15-02-2017, 09:28:23 от Arrox » Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #156 : 15-02-2017, 10:16:40 »

Там давление! Какой может быть подсос??? Прокладка или трещина.

Блин, народ читайте не только последние посты.

Цитировать
Началось все с замены термостата, купил совсем не самый дешевый, на нем написано 92 гр В тот же вечер порвало патрубок от термостата к радиатору.  Заменил патрубок и забыл, ож немного уходила, но не так существенно чтоб бить тревогу . Пока я не заехал на яму и заметил что ВСЕ! соединения влажные. Вот тут и начались мои наблюдения.  На холодной машине патрубки мягкие, начинаю прогревать и по мере нагрева они становятся туже и туже. Перед открытием термостата хоть один хомут,  но начинает сопливить. Если в этот момент открыть крышку бачка , от туда сразу же начинает выталкивать жидкость. Открывается термостат и начинает очень громко бурлит антифриз по патрубкам. После этого можно смело открывать крышку бачка и наблюдать что ож вернулась на свою отметку. Если крышку не откручивать, видно как она работает, периодически выпуская пар. Вентилятор радиатора в это время включается с частыми интервалами. Патрубки становятся мягкими и больше не надуваются.  Если заглушить двигатель становится слышно как бурлит ОЖ в двигателе. 

У Сергея нет пузырей при прогазовке, у него както накапливается там воздух нахолодную. Либо при прогреве, либо вообще при простое


Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #157 : 15-02-2017, 10:59:36 »



У Сергея нет пузырей при прогазовке, у него както накапливается там воздух нахолодную. Либо при прогреве, либо вообще при простое

[/quote] Создана не одна тема, а симптомы одни и теже. ГБЦ нужно снимать, точка!
Записан
Денис85_


Карма: +6/-0
Сообщений: 131

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 09.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #158 : 15-02-2017, 11:19:12 »

Сегодня подкинул другую проводку, Эбу оставил свои, результата никакого. Все те же пропуски, такая же не равномерная работа. Еще перелопатил разъм реле бензонасоса. Кстати, по поводу Пробитой прокладки.
1. Эмульсия в масле - отсутствует
2.Чистая свеча в цилиндре пробоя - все свечи одинаковые
3. Бурление при прогазовке в расширительном бачке - нету такого
4. Выхлоп пахнет ОЖ и выделение пара - пар есть, но умеренно как при работе на газу
Машина нагревается за 5-7 минут, минут 10 - 15 и срабатывает вентилятор
Патрубки при срабатывании вентилятора умеренно упругие. Если выкрутить крышку бачка ОЖ слышен пшик, но жидкость не выливается как раньше.
Теперь по ВВ части
Катушку подкидывал
Крышку распределителя подкидывал
ВВ провода новые
Свечи новые
Остался только бегунок.
Метки на грм проверял
Впуск:
Впускной коллектор на прокладке и герметике (на герметик посадил позже, думал подсос) Гофра Део сенс с двух сторон старательно затянута хомутами (не думаю что в ней проблема) Вакуум проверял снимая трубку с коллектора и затыкая пальцем Резинки на форсунках новые. Все остальные места проверял побрызгивая ВД40
Вывод или меня ипет редуктор ГБО или механизм ГРМ
Редуктор томасето ХП100 в нем меня смущает рукав подачи газа длинной около метра, сам редуктор висит на перегородке моторного отсека, а проставка перед расходомером. Может не хватает Разряжения? Снял рукав на уже прогретом дрыгателе и включил зажигание - газ на ХХ идет довольно таки внушительно, с этого сделал вывод что для ХХ газ идет самотеком, регулировке поддается, пол оборота +/- и срабатывает РХХ. Слышал что при настройке редуктора мембрану нужно попускать так, что б еле еле было слышно шипение
Ну и еще грешу на гидрокомпенсаторы, из за громкого клацания. Может не до открыввает клапан.
А может низкое давление масла. Живу конечно не в мегаполисе, но город не маленький. Сегодня объехал 4 СТО ни у кого нет манометра с нужной резьбой что б проверить давление масла Удивлен
Шось я не понял, смотрю в эзисте болты ГБЦ - они все торкс!!! А у меня обычные, где их брать?

Серега, на Попова в гаражах есть моторист, вроде толковый, я думаю что у него есть манометр точно, если что набери обьясню куда ехать, и кстати может с ним проконсультируйся по своим симптомам, он 20 лет делает двигателя.( инфо не для рекламы, а чтоб помочь)
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #159 : 15-02-2017, 11:51:11 »

Да,  согласен на все 100 или газ или с головой проблема. 
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #160 : 19-02-2017, 12:12:13 »

Сегодня наконец то добрался до Замера давления масла. Для этого был куплен датчик давления за 75грн и просверлен насквозь. рука-лицо выбора особо не было. Манометр проверялся еще 2мя манометрами и погрешность приблизительно в одну 10. то в плюс то в минус.
Вот собственно фото на холодную
Слудующее видео на холодную и проверка редукционного клапана путем поднятия оборотов
https://www.youtube.com/watch?v=bV1r8WhFUJA
Далее фото прогретого двс (раз 5 срабатывал вентилятор)
И видео работы на ХХ прогретого ДВС
https://www.youtube.com/watch?v=r0TKgJKBpf0
Отсюда видно что Насос держит давление в пределах нормы. Манометр немного масло пропускал, попробовал на вязкость а оно как подсолнечное рафинированое. в смысле очень жидкое и... короче не такое как было раньше.
Думаю начать с замены масла. НО!!! Прочитав наш, любимый форум. А потом еще кучу руских и украинских сайтов так и не пришел к выводу на котором масле остановится. Какое взять чтоб не попасть на подделку? Единственный официальный реализатор в нашем городе знаю только по  ХАДО, но опять же, одни говорят ГАВНО, другие что просто супер. Еще мне парят Мотюль, но там цена под 800 и бренд такой раскрученый что есть вероятность подделки. Так же много прочитал отзывов о ЗИК, но опять же есть вариант попасть на подделку


* VA5k6jX5Q38.jpg (44.14 Кб, 600x449 - просмотрено 320 раз.)

* OVzCnk1CxOA.jpg (44.86 Кб, 600x449 - просмотрено 682 раз.)
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #161 : 19-02-2017, 12:33:57 »

Какое взять чтоб не попасть на подделку? Лукойл люкс попробуй 10w40, не плохое.
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #162 : 19-02-2017, 13:14:35 »

Цитировать
Единственный официальный реализатор в нашем городе знаю только по  ХАДО, н

От его и бери если деньги есть не мороч себе голову
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #163 : 19-02-2017, 23:41:25 »

Мотюль за 800грн,  ржу я покупаю в Польше по 40 долларов за 4 литра, не бери эту подделку, возьми хадо, на крайняк хоть понюхай масло, оно должно приятно пахнуть, тогда качественное, если запах резкий или пахнет противно, не бери.
Брал лотос бензиновый, полусинтетику, пахнет хорошо, стоит не дорого, уже пробег до замены подваливает, цвет не поменяло,  прошло испытание морозом в минус 26, пока доволен, заливал как временное, оказалось нормальным, так и катаю.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #164 : 19-02-2017, 23:53:52 »

Вопросик не по теме. Как организовали манометр для проверки масла и где что брали. Спасибо! поцелуй
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: