Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 14:52:05
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 »»»
Автор Тема: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE  (Прочитано 61332 раз)
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Именинник: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #180 : 21-02-2017, 16:59:28 »

зачем Удивлен

а, действительно -- зачем?
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #181 : 21-02-2017, 17:16:50 »

зачем Удивлен
Я менял штучно ГК, но это геморно. А если толкатель на бензонасос стоит на 1м цилиндре, как подлезть? Нужно насос снимать. У Сереги можно заменить и не снимая постели, но нужно знать какой клапан нажимать,чтобы о поршень не погнуть, нужно прокручивать за колесо. И гидрики ставить только пустые, стравливать в тисках по тихоничьку. Накаченные гидрики нельзя ставить, при затяжке можно рв сломать или погнуть клапана.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #182 : 21-02-2017, 17:18:19 »

Я менял штучно ГК, но это геморно. А если толкатель на бензонасос стоит на 1м цилиндре, как подлезть? У Сереги можно заменить и не снимая постели, но нужно знать какой клапан нажимать,чтобы о поршень не погнуть, нужно прокручивать за колесо. И гидрики ставить только пустые, стравливать в тисках по тихоничьку. Накаченные гидрики нельзя ставить, при затяжке можно рв сломать или погнуть клапана.
зачем мне этот ликбез Браво!!
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #183 : 21-02-2017, 17:22:09 »

зачем мне этот ликбез Браво!!
Все, проехали, никто никого не учит Пардон Пусть автор сам решает.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #184 : 21-02-2017, 17:44:03 »

автор в головке стоит редукционный клапан вот он и может быть твоей причиной (шарик подпружиненный) который не дает маслу стекать с гидриков
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #185 : 21-02-2017, 21:52:36 »

автор в головке стоит редукционный клапан вот он и может быть твоей причиной (шарик подпружиненный) который не дает маслу стекать с гидриков
шо? А с этого места подробней пожалуйста
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #186 : 21-02-2017, 22:07:07 »

Опять меня сбили с толку. Заехал к ребятам которые занимаются ремонтом ГБЦ и...  Получил совет не трогать голову,  так как нет симптомов.
Говорю,  может Прогорел клапан? Нет, показала бы компрессия
А может трещина или прогар прокладки? Нет похожих симптомов. ОЖ не уходит,  не бурлит. Масла не кушает, выхлоп чистый. Сказали начать с замены ГК и рокеров.

Слава богу на нормальных людей попал. Я ж те говорил что врядли голова
А что они говорят про твой геморой с охлаждайкой и термостатом?
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #187 : 21-02-2017, 22:34:20 »

Да как по стандарту "бракованный термостат" Кстати сегодня провел фокус с бумажкой в выхлопной трубе, толком так и не понял,  при пропуске ее вроде отталкивает, а потом втягивает. Это так быстро происходит что сложно определить. Определяется пропуски в двс, прогар клапанов, негерметичность выхлопной системы. Это все мне и так понятно. Сегодня ездил на нем на работу.  Машинка просто агонь! Нет подергиваний, с места рвет просто, а это на газу. Но стоит только остановится, как чувствуется вибрация по кузову от движка и его не равномерная работа на хх. Хоть не останавливайся (((
« Последнее редактирование: 21-02-2017, 22:45:58 от Sergey_88 » Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #188 : 22-02-2017, 07:53:35 »

http://www.opel-kadett.ru/4_2_7_3.htm


* foto-2b-35.jpg (28.41 Кб, 650x489 - просмотрено 551 раз.)
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #189 : 22-02-2017, 22:41:04 »

Сегодня приехали новые ГК, рокера и пятачки. Понятное дело что я не олигарх, поэтому купил это все дело с разбора у Димарика, Скажу честно, даже на визуальную проверку мои рокера и пятаки показали что пора в утиль. Ниже есть фотки, но качество совсем не фонтан. Мои пятаки, там где идет контакт с клапаном просажены, так же и рокера, там где контакт с ГК на много глубже чем у приехавших. Будем надеяться что причина стрекотания была именно в этом. Кстати сегодня нарыл где то в рунете темку, что легкая деформация клапана может вызвать его подвисание... И тут я связал это с моим двигателем. Цок и пропуск, снова цок и снова пропуск, только очень быстро. А компрессия нифига не покажет так как эти пропуски не стабильны. Думаю что моя теория имеет право на жизнь. Если смена ГК не спасет, таки придется везти голову на диагностику... Блин, ка же мне этого не хочется(((


* pX7BTP21LAc.jpg (46.77 Кб, 449x600 - просмотрено 444 раз.)

* pY1bVxsue4Y.jpg (37.44 Кб, 600x449 - просмотрено 735 раз.)
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #190 : 22-02-2017, 22:55:17 »

Сегодня приехали новые ГК, рокера и пятачки. Понятное дело что я не олигарх, поэтому купил это все дело с разбора у Димарика, Скажу честно, даже на визуальную проверку мои рокера и пятаки показали что пора в утиль. Ниже есть фотки, но качество совсем не фонтан. Мои пятаки, там где идет контакт с клапаном просажены, так же и рокера, там где контакт с ГК на много глубже чем у приехавших. Будем надеяться что причина стрекотания была именно в этом. Кстати сегодня нарыл где то в рунете темку, что легкая деформация клапана может вызвать его подвисание... И тут я связал это с моим двигателем. Цок и пропуск, снова цок и снова пропуск, только очень быстро. А компрессия нифига не покажет так как эти пропуски не стабильны. Думаю что моя теория имеет право на жизнь. Если смена ГК не спасет, таки придется везти голову на диагностику... Блин, ка же мне этого не хочется(((
Серега, извини, но это цирк на дротi! На фото купленные рокера? Если да ,то они разные, обычный и усиленный. Такие вещи ставить только новые, имхо. Не знаю за сколько ты купил, но новье обошлось бы столько гидрики  INA 880грн за 8шт, рокеры Febi 664грн за 8шт, пятаки АвтоЗАЗ 145грн за 8шт. Итого 1690 без доставки. Но уже точно бы знал, что новое.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #191 : 22-02-2017, 23:16:11 »

Я знаю что они разные,  я говорил о выработке. Новые я не поставлю из за финансовых соображений. И если честно, то к старым gm у меня доверия гораздо больше чем к новым ina и уж тем более автозаз)))
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Именинник: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #192 : 23-02-2017, 11:55:03 »

Я знаю что они разные,  я говорил о выработке. Новые я не поставлю из за финансовых соображений. И если честно, то к старым gm у меня доверия гораздо больше чем к новым ina и уж тем более автозаз)))

ну, так-то они разные, да. но в работе одинаковые
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #193 : 23-02-2017, 12:19:59 »

ну, так-то они разные, да. но в работе одинаковые
Так и я о том же,  что визуально меня не смущает, а вот в сравнении с моими, то у моих выработка раза в пол больше
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #194 : 24-02-2017, 23:46:54 »

Вчера заменил гк и рокера, звук работы стал тише, но от пропусков избавиться полностью не получилось. И тут я услышал тихое потрескивание. Выключив свет в гараже наблюдаю картину,  как с колпачка ВВ провода на катушке бьет искра в обе стороны на изолятор -1 и + 15. Вспомнил как недавно один добрый человек подарил мне крышку распределителя вместе с таким же черным изолятором, я тогда на радостях его поставил и машина затроила, за то когда его снял, работа возобновилась. Ну думаю, лядский изолятор, а переделаю ка я так как на жигулях.  Купил две клемки, обрезал фишку и обжал клему +  с замка зажигания на + 15, а тахометр на -1. Но машина не завелась!  Проверил +  на катушку идет. Снял центральной Вв и кинул на него свечу - искры нет! Тогда проверил обмотку на сопротивление,  между -1и + 15 на всех положениях тестера показывает 0,01 это торба катушке? Чем я мог ее убить? И еще интересно, как подается импульс на катушку с ДПКВ? Как можно искусственно вызвать искру с катушки не крутя стартером?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: