Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 03:56:36
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 »»»
Автор Тема: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE  (Прочитано 61129 раз)
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #195 : 24-02-2017, 23:53:41 »

И еще интересно, как подается импульс на катушку с ДПКВ? Как можно искусственно вызвать искру с катушки не крутя стартером?

тыкая зеленым в массу. в момент отъема от массы будет искра. если телепать с должной скоростью даже тахометр отреагирует.

ЗЫ сигнал ДПКВ обрабатывается мозгами. в мозгах стоит ключевой транзистор -- он и выполняет замыкание-размыкание.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #196 : 24-02-2017, 23:54:12 »

Вчера заменил гк и рокера, звук работы стал тише, но от пропусков избавиться полностью не получилось. И тут я услышал тихое потрескивание. Выключив свет в гараже наблюдаю картину,  как с колпачка ВВ провода на катушке бьет искра в обе стороны на изолятор -1 и + 15. Вспомнил как недавно один добрый человек подарил мне крышку распределителя вместе с таким же черным изолятором, я тогда на радостях его поставил и машина затроила, за то когда его снял, работа возобновилась. Ну думаю, лядский изолятор, а переделаю ка я так как на жигулях.  Купил две клемки, обрезал фишку и обжал клему +  с замка зажигания на + 15, а тахометр на -1. Но машина не завелась!  Проверил +  на катушку идет. Снял центральной Вв и кинул на него свечу - искры нет! Тогда проверил обмотку на сопротивление,  между -1и + 15 на всех положениях тестера показывает 0,01 это торба катушке? Чем я мог ее убить? И еще интересно, как подается импульс на катушку с ДПКВ? Как можно искусственно вызвать искру с катушки не крутя стартером?
Надо было ВВ провод центральный менять, а не резать клеммы хе-хе Пропуски были из-за пробитой изоляции центрального ВВ провода.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #197 : 25-02-2017, 07:57:35 »

Шось я не понимаю, на -1 у меня на 18nv была заглушка. Шо за фигня? Откуда импульс?
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #198 : 19-03-2017, 19:58:54 »

Итак, вчера пришли новые мозги, до этого я пропаял все скрутки и просушил залитые провода. Так же заметил что центральный ВВ кусается, заменил его другим. Вот только перебои в двс не прекратились, а еще очень похоже на звук детонации но только в одном цилиндре. Сегодня пока ставил в очередной раз другую крышку решил проверить как стоит бегунок при выставленых метках, там все в норме, НО! Заметил что поршень в черном нагаре сыпучем (видно через отверстие свечное) Выкрутил остальные свечки, результат таков: 1,3 поршень в черном таком сыпучем нагаре, а 2,4 не блестят, но чистые. Пошел рыть интернет, но так связи и не нашел. За то нашел интересный совет как найти бульки в бачке на 100%
Прошлые разы я когда смотрел бурлит ли тосол в бачке, ОЖ была в уровень, соответственно, если бы воздух выходил с патрубка обратки радиатора, я никогда бы этого не увидел. И так я залил полный бачек ОЖ и завел авто. На холодную я наблюдал как ОЖ выталкивает через горловину бака периодически, толчками как бы. Ни одного пузырька при прогреве я не заметил. Постоял, покурил, думаю хорошо что я не снимал ГБЦ, не в ней проблема, а в это время авто продолжало греться и тут при полном прогреве я замечаю что...
https://www.youtube.com/watch?v=I8ka6u1dRNU
« Последнее редактирование: 19-03-2017, 21:55:22 от Sergey_88 » Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #199 : 19-03-2017, 21:25:38 »


https://www.youtube.com/watch?v=I8ka6u1dRNU
[/quote] По ссылке черный экран со звуком, а на заставке видео бачок. Может перезалить видос?
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #200 : 19-03-2017, 21:28:53 »

https://www.youtube.com/watch?v=I8ka6u1dRNU
 По ссылке черный экран со звуком, а на заставке видео бачок. Может перезалить видос?
у меня все работает, а еще там кто то уже коммент написал
Записан
Valdis


Карма: +6/-0
Сообщений: 332

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Kharkov сity

Регистрация: 31.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #201 : 19-03-2017, 21:31:11 »

https://www.youtube.com/watch?v=I8ka6u1dRNU
 По ссылке черный экран со звуком, а на заставке видео бачок. Может перезалить видос?
и у меня работает
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #202 : 19-03-2017, 21:40:54 »

у меня все работает, а еще там кто то уже коммент написал

вот негодяи  Пиво
Записан

Opel
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #203 : 19-03-2017, 21:54:12 »

вот негодяи  Пиво
вот видео с кондомом. Здесь двигатель остывший, пока товарищ надулся термостат еще не открылся
https://www.youtube.com/watch?v=xKQoYb_53_s

Уровень в это время совсем не поднялся
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #204 : 19-03-2017, 23:20:18 »

бигблок? а патрубки печки и малого круга на корпусе термостата местами не попутаны?
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #205 : 20-03-2017, 09:02:49 »

бигблок? а патрубки печки и малого круга на корпусе термостата местами не попутаны?
Не совсем понял вопрос.  Саксофон на месте, подключен толстым патрубком зигзагообразным. От флейты идут 2 выхода, нижний на обогрев дроссельной заслонки, он заглушен, а верхний на печку. Вроде так, посмотреть сейчас не могу.  С бачка выхлопом вроде и не пахнет, но там особо и не почувствуешь, так как работа только на пропане
Записан
givi


Карма: +7/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

43307214
« Ответ #206 : 20-03-2017, 09:29:59 »

Вопрос по похожим симптомам.
При заводе начинает булькать в районе печки, потом постепенно все проходит, в этот момент бачке не бурлит, но пузыри присутствуют. Выхлоп - в зависимости от погоды. в сырую - белый туман, в теплую и сухую - обычный дымок. При прогреве нормализуется. Уходит охлаждающая жидкость, приходится подливать. Термостат в норме, течи ож вроде как нигде нет.

По прочитанным тут сообщениям возможный диагноз - прокладка или трещина ? ( башку снимать планирую по любому, надо нарезать резьбу под ввертыш, малость перетянул свечку год назад с лишним и менять распредвал )

мотор 1.3S, карб.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #207 : 20-03-2017, 09:42:36 »

Вопрос по похожим симптомам.
При заводе начинает булькать в районе печки, потом постепенно все проходит, в этот момент бачке не бурлит, но пузыри присутствуют. Выхлоп - в зависимости от погоды. в сырую - белый туман, в теплую и сухую - обычный дымок. При прогреве нормализуется. Уходит охлаждающая жидкость, приходится подливать. Термостат в норме, течи ож вроде как нигде нет.

По прочитанным тут сообщениям возможный диагноз - прокладка или трещина ? ( башку снимать планирую по любому, надо нарезать резьбу под ввертыш, малость перетянул свечку год назад с лишним и менять распредвал )

мотор 1.3S, карб.
при снятии головы её нужно обязательно опрессовать (проверка на трещины) и выровнять плоскость. и очень желательно - замерить плоскость блока
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #208 : 20-03-2017, 10:04:16 »

Не совсем понял вопрос.  Саксофон на месте, подключен толстым патрубком зигзагообразным. От флейты идут 2 выхода, нижний на обогрев дроссельной заслонки, он заглушен, а верхний на печку. Вроде так, посмотреть сейчас не могу.  С бачка выхлопом вроде и не пахнет, но там особо и не почувствуешь, так как работа только на пропане

корпус термостата:
спереди стоит собственно термостат, выход на радиатор, и - может быть (может и не быть) - штуцер на обогрев дросселя.
сзади два выхода с одинаковым диаметром -- на печку, и на малый круг. малый круг через патрубок сразу же уходит в саксофон. этот выход при открытии термостата закрывается.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #209 : 20-03-2017, 12:26:22 »

С термостата у меня обогрева дросселя нету. А то что вы называете малым кругом у меня шло на обогрев коллектора когда стоял карбюратор. Когда была заменена голова и коллектор, эту шлангу я напрямую закольцевал на саксофон. Но после этого у меня перестала совсем греть печка, я понял что ож проще бежать на прямую в саксофон, чем в редуктор и печку и заглушил этот патрубок по средине.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: