Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 22:28:08
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 »»»
Автор Тема: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE  (Прочитано 61107 раз)
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #210 : 20-03-2017, 13:46:25 »

С термостата у меня обогрева дросселя нету. А то что вы называете малым кругом у меня шло на обогрев коллектора когда стоял карбюратор. Когда была заменена голова и коллектор, эту шлангу я напрямую закольцевал на саксофон. Но после этого у меня перестала совсем греть печка, я понял что ож проще бежать на прямую в саксофон, чем в редуктор и печку и заглушил этот патрубок по средине.

ну я сначала начну: два выхода из корпуса термостата. один на малый круг, он закрывается при открытом термостате. второй на печку, он не закрывается никогда. ни одного из них заглушено быть не должно.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #211 : 20-03-2017, 14:52:49 »

Ок. Нашел я схемку циркуляции ож ООА, вот только не ясно мне куда должен быть подключен шланг обратки чтоб давления  ож было достаточно для редуктора (через тройники)  и печки?


* post-5631-1235836014.jpg (115.06 Кб, 543x791 - просмотрено 292 раз.)
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #212 : 20-03-2017, 21:32:28 »

Ок. Нашел я схемку циркуляции ож ООА, вот только не ясно мне куда должен быть подключен шланг обратки чтоб давления  ож было достаточно для редуктора (через тройники)  и печки?

я бы поставил после печки, без тройников. даже зимой редуктору хватит температуры.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #213 : 20-03-2017, 23:31:48 »

я бы поставил после печки, без тройников. даже зимой редуктору хватит температуры.
Нет! Если пустить малый круг как положено, не хватает циркуляции на ХХ чтоб обогреть печку, про редуктор я уже совсем молчу. Если обратиться в гугл,  то оказывается у многих такая беда. Сегодня выехал в атб и пока стоял на парковке не глушил, пар с выхлопной шел очень приличный. Думаю это просто холодно на улице,  но когда рядом завелся жигуль тоже на пропане, смотрю, а у него выхлопа практически не видно! Наверное мне не избежать снятия ГБЦ, вот только запчастюлек накуплю. Болты уже заказал, еще пару прокладок и можно будет вскрывать. Только очень большие сомнения меня терзают. В масле ож нет, в ож масла тоже. Бульки идут только после открытия термостата, а выхлоп вроде как и парит очень, но не уходит де столько ож!  А еще она совсем не троит, только пропуски. И на холодную не троит
Записан
Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #214 : 23-03-2017, 22:27:31 »

Я тоже пол года ездил что дизель тарохкотел но бывало что двигатель работал как часы и самое главное по ровной дороге машина перла как зверь но стоит пойти под горку машина начинала дергатся куда я только не обращался газ настраивали кто говорил меняй редуктор общем советов было много но ничего не помогало но вчера я снял трамплер и заметил что там где трамплер соеденяется с распредвалом сильно болтается вобщем срезал я тот пиптик что на трамплере а вместо него приварил болтик 8 мм и о чудо машина под любую горку и не думвет дергатся и стала работать без стука
Записан
givi


Карма: +7/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

43307214
« Ответ #215 : 26-03-2017, 08:28:33 »

В общем снял я бошку, прокладка выглядела примерно так как на фото. Походу это оно травило и булькало в охлаждающую.


* IMG_0299.JPG (154.88 Кб, 800x600 - просмотрено 374 раз.)

* IMG_0298.JPG (209.78 Кб, 600x800 - просмотрено 261 раз.)
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #216 : 26-03-2017, 08:35:19 »

есть фото общим планом прокладки и блока? походу прокладка травила
Записан

Opel
givi


Карма: +7/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

43307214
« Ответ #217 : 26-03-2017, 12:14:45 »

есть фото общим планом прокладки и блока? походу прокладка травила
Час назад зачистил болото с башки, все оказалось намного печальнее... В том месте где травила прокладка нашлась трещинка.
Еслти надо еще прокладку общим видом - могу кинуть пожже.

Теперь надо искать кто в Виннице может ее заварить, или купить голую башку.


* IMG_0306.JPG (273.73 Кб, 800x745 - просмотрено 227 раз.)
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #218 : 26-03-2017, 12:19:33 »

трещина идет прям седло.нужно вынимать седло,разделывать трещину и проваривать .Потом везти фрезеровщику - сделать посадочное место под седло и плоскость головки шлифануть . Ну и притереть все клапана . Стоит эта головка столько вложений?
Записан

Opel
givi


Карма: +7/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

43307214
« Ответ #219 : 26-03-2017, 12:25:57 »

Стоит эта головка столько вложений?
Да я и про то-же. Буду искать новую.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #220 : 28-03-2017, 09:25:09 »

Всем день добрый! Я надеюсь что у вас он Добрый, потому что я продолжаю нервничать из за плохого поведения моего стада коней. Подключивши лампу чека, первое что меня удивило, это отсутствия ошибок! Нет, это круто, но не в случае когда фишки с форсунок сняты, а от лямбды только пустой разъем. Но, этим мы займемся потом, а сейчас бьет ошибки 71,73, 65. Все они связаны с блоком расходомера. И везде низкое напряжение. Ясное дело,  первым что я начал делать, это проверка косы на обрыв или кз. Снял эбу и тестером начал прозванивать, провода целые, кз отсутствует. На заведенном авто все провода в фишке лопаты показывают положенное напряжение. Если подвигать пальцем лопату, двигатель меняет обороты. Попутно, решил прозвонить все цепи к эбу. Все хорошо, но есть один нюанс, провод средний от дпдз с проводом РХХ звонится на 15 ом! Повторюсь, эбу отключен, большинство фишек с датчиков сняты! Проверил по гуглу провод РХХ красный с синей полосой -это управляющий +, а средний провод дпдз это масса! Чувствую придется курочить заводскую оплетку косы. Вот только чем ее зменить? Как сделать чтоб качественно и приятно для глаза?
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #221 : 04-04-2017, 20:20:27 »

Продолжу повесть о своих бестолковых мучениях. Сегодня снова прочел ошибки, выбивало 13,71,66
13   Медленное изменение сигнала с ЛЗ
71   Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин.
66   Потенциометр измерителя расхода воздуха - повышенное напряжение
13 я сразу же пропустил мимо, так как лямбды у меня пока нет
71 я решил припайкой к контактам датчика фишки и прямо поверху подключил датчик температуры ОЖ - ошибка пропала.
66... тут гораздо интересней, чисто случайно нашел тему в интернете, где один очень добрый человек сказал что 65 и 66 ошибки не правильно переведены на русский, а на самом деле это резистор регулировки CO! В итоге подключив тестер к контактам 1 и 4 выставил болтиком напряжение 2.5 вольта - ошибки пропали все!
Кардинально с датчиком температуры вопрос буду решать на выходные. А еще сегодня первый раз услышал как клацание в ДВС стало тише. Практически не слышно было. Это навело меня на мысли о том что давление в 1.2 бар на хх наверное маловато. Просмотрел очень много видео на ютубе по разным стукам в ДВС - очень похоже на клацающий ГК, даже не один. Скажите у кого какое давление? может глянуть стоит к клапану редукционному или же это уже торба насосу? Как правильно сделать диагностику масляного насоса?
Записан
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #222 : 04-04-2017, 20:41:55 »

По поводу моторной косы - можно перекинуть все в гофру (с прорезью по всей длине есть, типа автомобильная).
Масляное давление проверить - наверное выкрутить датчик и вкрутить манометр...
Давление 1.2 на ХХ - это масло или топливо?
Записан

ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #223 : 04-04-2017, 21:16:36 »

Продолжу повесть о своих бестолковых мучениях. Сегодня снова прочел ошибки, выбивало 13,71,66
...
А еще сегодня первый раз услышал как клацание в ДВС стало тише. Практически не слышно было. Это навело меня на мысли о том что давление в 1.2 бар на хх наверное маловато. Просмотрел очень много видео на ютубе по разным стукам в ДВС - очень похоже на клацающий ГК, даже не один. Скажите у кого какое давление? может глянуть стоит к клапану редукционному или же это уже торба насосу? Как правильно сделать диагностику масляного насоса?

диагностику масляного насоса правильно проводить механическим манометром. редукционный клапан обычно не виноват, виноваты износы шестерен насоса и пластин его же.
давление на холостом у меня 4 бара, если верить опелевскому показометру
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #224 : 05-04-2017, 21:22:16 »

да ну ладно???? Удивлен 1.2 Это давление масла на 900 об\мин по механическому манометру! 4 у меня на холодном масле когда только завел авто. С такими успехами у меня совсем нет давления если сравнить
Записан
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: