Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Сентября 19, 2017, 14:28:15 pm
666022 Сообщений в 16139 Тем от 14349 Пользователей
Последний пользователь: svz1980
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 »»»
Автор Тема: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE  (Прочитано 9760 раз)
yorgi
Жека


Карма: +7/-0
Сообщений: 252


Номер авто:

1.6 sh 3-х дверный хетч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

ywrc@mail.ru Жека
« Ответ #240 : Июля 16, 2017, 22:08:36 pm »

Полностью солидарен с Димоном, колхоз,тормоза под этот мотор ставь АТЕ 256 будет тема  Пиво
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 709


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #241 : Июля 16, 2017, 22:10:35 pm »

это стойка стаба с москвича 412 или с волги (типа 24). за такой колхоз надо отрезать пальцы по плечо рука-лицо родные стойки стоят копейки
Если за такое резать пальцы, то за коряво вырезаную прокладку то ли из резины, то-ли с пронита, вместо резинового колечка в месте прилегания корпуса термостата к блоку.  Сумасшедший Я когда узнал цену прокладки, а стоит она аж 10 грн, сам офигел. И что поражает что авто ездило не в глуши, а в вполне нормальном городе Кировограде, где магазинов больше чем покупателей Удивлен
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 709


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #242 : Июля 16, 2017, 22:12:51 pm »

Полностью солидарен с Димоном, колхоз,тормоза под этот мотор ставь АТЕ 256 будет тема  Пиво
Да, а ещё бы здт в придачу! Но к сожалению сейчас пока не осилю
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +43/-0
Сообщений: 2226


OAC 16N 4дв седан и ООА С26NE

Пол: Мужской
Возраст: 22
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

« Ответ #243 : Июля 16, 2017, 22:32:00 pm »

Полностью солидарен с Димоном, колхоз,тормоза под этот мотор ставь АТЕ 256 будет тема  Пиво
Пиво
Да, а ещё бы здт в придачу! Но к сожалению сейчас пока не осилю
ща впереди делко? или не вентиля АТЕ?
Записан

ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
https://www.drive2.ru/r/opel/457274242682101898/
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 709


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #244 : Июля 16, 2017, 23:12:31 pm »

Пивоща впереди делко? или не вентиля АТЕ?
были заклиненые дело, сейчас уже ате  под невентелированый 236  диск. Скажу честно, на 100 останавливается не очень уверенно. Сравнительно, рабочий виваро на 120 становится как вкопаный.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 709


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #245 : Июля 23, 2017, 19:15:20 pm »

Итак воскресение прошло немного продуктивно в пользу "старичка". Заменил стойки стабилизатора/. Покупал польские, не такие они и дешевые как оказалось. Цена 90 грн\шт

Особых секретов в установке нет, поэтому не буду сильно углубляться в эту тему.
Так же нашел тему по установке реле фар, не то чтоб я сильно на них жаловался, свет вроде как в норме был.  Но была одна беда, если ехать на дальнем более 5 минут, очень пластмассой пахло с подрулевого. Поэтому я постоянно катался на ближнем. Даже на море ночью ехал в основном на ближнем, дальний включал только для пробивки радиуса поворота и если кто то забывался переключиться на встречке.
Вообщем, пошел скупиться "по мелочи" Хорошо что реле в гараже лежали. Стоимость всего что на фото кроме реле 160 грн Удивлен
Ну и на фото все, что нужно для установки реле

Термоусадка 1м
Реле 2шт
Провода с сечением 1.5 Красный и черный по 2м (можно и меньше)
Провода с сечением 1 Желтый и белый
Гофра для укладки проводов 2м
Мамки 8шт
Папки 2шт
Мамки на фишку лампы - 6шт
На клемму + и массу 6 шт
Фишка реле 2 шт
Фишки на лампы Н4 (ВАЗ) 2шт
Рассказывать что к чему лепил, не буду, все есть в теме. Единственное что уточню, то что Все провода к клемкам помимо обжима еще припаяны, а чтоб не резать родную проводку просто вставил внутрь старой фишки Н4 две папки и именно так взял управление с подрулевого. Старые фишки теперь просто висят возле фары. Вот те обрезки проводов, которые предназначены для скруток, пошли в долгий ящик на запчасти, а именно на их место стали новые купленые мамки. Просто не захотел скруток. ТО же самое было сделано и с фишками на лампы Когда все в кучу спаял, проводка напомнила установочный комплект китайского ксенона Смеяться
Ну а теперь о печальном. При первом же проверочном запуске сгорел ближний на одной из моих любимых лампочек Osram Night breaker +110 Рыдаю
Я просто в печали. Теперь одна фара светит белым а вторая желтым, так как на ее место стала какая то китайская туфта, первая попавшаяся на глаза в гараже.

За мануал у меня была вот эта тема http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=2014.0 И Кактусу +в карму

Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 709


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #246 : Августа 02, 2017, 19:46:31 pm »

Ребята шо за мистика? Был не рабочий термостат с гнутым носиком, поменял его на новый такой же - начало рвать патрубки. В итоге купил оригинал термостат Б/У отлично работал, только от омеги, а там носик прямой. Задлбался крутить патрубок от радиатора к термостату, то лопается то режется хомутом. Ну и патрубок был старым очень. Купил вчера новый патрубок, решил сделать как должно быть. Переставил омеговский термостат в корпус кадетовского (чтоб носик смотрел вниз, а не прямо). Держит хорошо, открывается как положено, но патрубки опять стали деревянными!!! Ну как такое может быть??? Удивлен
Записан
I-GOR


Карма: +26/-0
Сообщений: 3808


Номер авто:

Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв хетч. 0974649237 0936600123

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Львівська обл

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
49%
Offline Offline

« Ответ #247 : Августа 02, 2017, 21:43:51 pm »

Ребята шо за мистика? Был не рабочий термостат с гнутым носиком, поменял его на новый такой же - начало рвать патрубки. В итоге купил оригинал термостат Б/У отлично работал, только от омеги, а там носик прямой. Задлбался крутить патрубок от радиатора к термостату, то лопается то режется хомутом. Ну и патрубок был старым очень. Купил вчера новый патрубок, решил сделать как должно быть. Переставил омеговский термостат в корпус кадетовского (чтоб носик смотрел вниз, а не прямо). Держит хорошо, открывается как положено, но патрубки опять стали деревянными!!! Ну как такое может быть??? Удивлен
Что есть носик прямой и не прямой? Подозреваю крышку бачка.
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +43/-0
Сообщений: 2226


OAC 16N 4дв седан и ООА С26NE

Пол: Мужской
Возраст: 22
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

« Ответ #248 : Августа 02, 2017, 23:24:39 pm »

Что есть носик прямой и не прямой? Подозреваю крышку бачка.
это разновидности термостатов на биг блок
Записан

ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
https://www.drive2.ru/r/opel/457274242682101898/
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 709


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #249 : Августа 03, 2017, 10:58:41 am »

Что есть носик прямой и не прямой? Подозреваю крышку бачка.
Термостат c20ne продаётся с частью корпуса. На омега а выход на радиатор прямой, а на Кадет загнут вниз.
Я бы тоже грешил на крышку если бы не поменял пару без результата. Да и до замены корпуса всё работало нормально.
Записан
Arrox
KadettovoD


Карма: +5/-0
Сообщений: 1007


Opel Kadett 1.8S

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
53%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #250 : Августа 03, 2017, 11:57:20 am »

Термостат c20ne продаётся с частью корпуса. На омега а выход на радиатор прямой, а на Кадет загнут вниз.
Я бы тоже грешил на крышку если бы не поменял пару без результата. Да и до замены корпуса всё работало нормально.
Серега, без обид Пиво Опель- Рулезз!! Снимай гбц, меняй прокладку и смотри плоскости гбц, блока на наличие раковин. Ты много всего делаешь лишнего, кроме основного.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 709


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #251 : Августа 03, 2017, 22:19:21 pm »

Серега, без обид Пиво Опель- Рулезз!! Снимай гбц, меняй прокладку и смотри плоскости гбц, блока на наличие раковин. Ты много всего делаешь лишнего, кроме основного.
Так месяц назад ГБЦ была на полной профилактике Удивлен  Не было ничего подозрительного. Да и если бы газы, то перло бы через расширительный, а так сколько не газую - нет там ни запаха ни бульб
Записан
Arrox
KadettovoD


Карма: +5/-0
Сообщений: 1007


Opel Kadett 1.8S

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
53%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #252 : Августа 03, 2017, 22:27:57 pm »

Так месяц назад ГБЦ была на полной профилактике Удивлен 
Пардон пропустил  Веселый
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 709


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #253 : Августа 20, 2017, 00:01:51 am »

Итак, за эти выхдные была проделана работа, которая планировалась с самой весны и понемногу спонсировалась. Заменил все расходники передка
Шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки передние и задние, сайлентблоки рулевых тяг, пружины и вкладыши, один ступичный подшипник и втулки стабилизатора (стойки стаба я поменял пару недель назад).
Из вылезших проблем могу сказать, на одном рычаге рассверлены отверстия, но как ни странно шаровая стояла на родных местах. Пока собрал так, в планах рычаг под замену. Пружины стояли одна 11.5 мм, вторая 12. Заменены на пружинки с ОВБ диаметр прута 12. Амортизаторы "noname" газ-масло,с артикулом который не пробивается в в интернете. Еще там написано, что сделано в франции  Заменены на BOGE масло. Отбойники вообще были растоптаны в хлам. Так же оказалась дырочка под левым задним сайлентблоком, еще немного и он бы в нее нырнул. Заварено Веселый
Из модных и нужных прибамбасов поставил сайлентблоки рулевых тяг пулиуритановые, спасибо Ruslan-K7
А так же верхнюю и нижнюю распорки передка. Верхняя куплена на рынке (желтенькая)
Нижняя риккар на сайте. понты Теперь по результатам, перед стал выше жопы Удивлен Не фонтан, думаю что прийдется поднимать зад. Но мягкая подвеска стала до безобразия (сравнительно) мне это очень понравилось. Проявился стук рулевой рейки, раньше не слышно было из за убитых наконечников. Думаю заехать на станцию, пусть подтянут те кто шарят. И... ужасный стук при трогании и в нагрузку!! Лапа коробки бьет по нижней распорке Рыдаю Грешу на убитую подушку. У меня такое впечатление, что я никогда не доведу это авто до ума Плачет
Записан
vovka_berd


Карма: +31/-3
Сообщений: 1397


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
74%
Offline Offline

81519924
« Ответ #254 : Августа 20, 2017, 07:33:54 am »

Проявился стук рулевой рейки, раньше не слышно было из за убитых наконечников. Думаю заехать на станцию, пусть подтянут те кто шарят.
Там нечего подтягивать: рейку надо ремонтировать, не обманывайте себя.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: