Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Ноября 19, 2017, 16:04:49 pm
674752 Сообщений в 15887 Тем от 14489 Пользователей
Последний пользователь: shama.com.ua
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18]
Автор Тема: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE  (Прочитано 11501 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 750


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #255 : Августа 20, 2017, 07:50:15 am »

Там нечего подтягивать: рейку надо ремонтировать, не обманывайте себя.
Где её ремонтируют? Сколько это денег?
Записан
Arrox
KadettovoD


Карма: +5/-0
Сообщений: 1080


Opel Kadett 1.8S

Пол: Мужской
Возраст: 107
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
46%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #256 : Августа 20, 2017, 12:29:45 pm »

Где её ремонтируют? Сколько это денег?
Наверно втулка и сухарик под замену. Я на 2108 ремонтировал рейки по своему, подбирал второпластовую трубу, и получалась втулка на всю длинну рейки, и стук исчезает на очень долго.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 750


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #257 : Ноября 10, 2017, 22:18:46 pm »

Сегодня протестил бензинку. Манометр врезал в магистраль подачи перед рампой. Значит на ХХ манометр показывает 2.6, при снятии вакуума 3.2, а при поднятии оборотов поднимается до 3, затем при сбросе падает на долю секунды 2.4 и снова 2,6. При глушении не держит совсем!!! Прям вот так сразу берет и падает стрелка Грустный Короче по давлению вроде норма, не считая клапана.
Потом решил проверить ДМРВ (он у меня крученый с ДПДЗ ланос) на обедненную смерь, проверить резистор и заодно протестить лямбду.
Поставил метку на зубе и крутнул против часовой сначала на 10 зубов, а потом и на 20. Начала работать рывками и пыхкать дымом. Постепенно отщелкивая назад по зубчику довел до нормальной работы и вернулся на метку. Затем так же крутнул в обратную сторону, опять получил ужасную работу и вернулся на исходную. Затем подключил тестер на лямбду (черный провод) и второй на массу. ХЗ как на видео получалось что лямбда скачет по показаниям, у меня она совсем даже не скачет в диапазоне от 0,1 до 0,9 Проворачивая колесо ДМРВ я заметил что один -два зуба добавляют ей приблизительно 0,1в В итоге остановился на прыжках в диапазоне 0,2 - 0,7. Так же в теории зная что пока лямбда не прогрета, а проблема у меня именно с холодным запуском на бензине, данные берутся с резистора LVHD/ Проверив его на напряжение 2.5в Тоже вроде норм. Остается грешить на свечи и форсунки. То что на видео это цветочки, бывает так что аж машину раскачивает. Длится такой беспредел секунд 30 и постепенно выравнивается. На газу обороты ровные при любом запуске. Ниже проблема на видео
1 октября 2017 г.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 750


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

« Ответ #258 : Сегодня в 14:01:20 »

Итак, почистил форсунки, чистили хорошо. Сначала ультразвуком, потом промывкой. Всего процесс занял 3 часа, по деньгам 200 грн. СТОшник сказал что лили не равномерно, сейчас вроде норм. НО результата это не принесло, ХХ при запуске ужасный просто, теперь буду смотреть на дпдз, а так же проверю напряжение ДМРВ на разных оборотах. Датчик температуры проверял, вроде сопротивление соответствует температуре.
Так же на прошлой неделе получил БК от OLLEG V1, начал потихоньку примерять куда ставить и по своей талантливой рукожопости оторвал кусок шлейфа от дисплея. Спасибо Олегу, припаял мне новый. По установке,  долго примерялся куда его втулить, в часах глубоко сильно, плохо видно, нексиевскую приборку резать не захотел,  жалко стало. Решил всандалить поверх курпуса часов, вырезал рамку и обтянул остатками карбоновой пленки. Кнопочки туда ну никак ставать не хотели, поэтому удлинил провода и  вмонтировал в рамку приборки. Поскольку у меня мотрон 4.1, форсунку подключил к 14 пину ЭБУ. Датчик скорости купил от ваза на 6 имп. Все работает только не настраивал еще. Вот только не ясно, почему на ХХ накатом расход очень скачет. Пленку снимать и выпиливать более красивую рамку, так как не очень вышло красиво.


* P71118-235455.jpg (2001.68 Кб, 3160x2370 - просмотрено 0 раз.)

* P71118-235442.jpg (1677.03 Кб, 3160x2370 - просмотрено 0 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: