Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 21:07:33
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 18 »»»
Автор Тема: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE  (Прочитано 61339 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 24-04-2016, 20:55:56 »

Итак: 1) Кислотным грунтом так чтоб аж во все щели позатекало (стыки шварных швов).  2) после кислотного грунта где-то через дней пять акриловым! (Когда первый кислый харашо просохнет - чтоб не вступили в реакцию и не поерщились оба).  3) мастикой розведенной сольвентом как только просохнет акриловый грунт можеш смело работать. Ещё на швах можешь узиньким шпателем см5 мастикой сгладить места поварки. Я понимаю что вариш впервые но не нравится мне как ты вариш, значит смотри накладиваеш по верх выреза латку чтоб перекрывала вырез где-то по 1см внахлест (болгарской перед етим счищаеш вокруг места латки поверхность) прижимаеш латку (я использую молоток его ручькой прижимаю латку) и начираю проваривать точками через 2см и когда метал розогрет молотком пристукиваю латку к основной поверхности. Попробуй так и увидиш разницу.
Да, варю впервые, кстати сейчас так и делаю, а первая моя варка как раз была на левом крыле впереди Смеяться Там и все эксперименты проводил. Заметил что если поверхность плохо зачищена - сразу появляются бульбы и все перчатки в дырках. Сейчас уже более менее стараюсь делать красивее. Конечно до сварщика мне очень далеко, даже до уровня студента ПТУ, но стараюсь. Очень плохо у меня получается варить сквозь высверленное отверстие. Проблема в том что палится верхний металл Грустный Я уже пробовал и сверло брать толще  (начал с 6мм, закончил 8мм) Приехал товарищ, он учился на сварщика, сказал что поставил большую мощность, а у меня там всего 4 положения Грустный Две клавиши MIN-MAX и 1-2. Варю на MIN -2, так как на MIN-1 совсем не варит, а выше начинает дыры палить. Полуавтомат китайский MIG 195.
А вот с траверсой у меня получился облом. Просто так заварить полосой не выйдет. Сегодняшний распил показал, что траверса к моторному щиту крепится только по средине отрезком 20 см, а по бокам она просто притулена к днищу. Остальную боковую часть кантика  составляет соединение днища и моторного щита Удивлен 


* eland-mig-195$1.jpg (15.43 Кб, 200x200 - просмотрено 362 раз.)
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 26-04-2016, 19:49:27 »

Добрый вечер. Сегодня снова день пошел через ж Веселыйпу. Началось утро с дождя, а потом еще и электрику потушили, так как ветки обрезали. Мне было очень скучно и чтоб не терять время вооружился отверткой и сдирал в салоне с днища мастику. Покуда рука периодически отдыхала - ковырял новые дырочки. Узнал много интересного.
1. Усилитель порога для ленивых.  Удивлен Даже не пойму зачем делать усилитель только под задней дверью до стойки, да еще и такой мудренной формы, может кто в курсе? Сфоткать пока не могу, так как заглядывал через дырочку, поэтому нарисую. Фото 1
2. Сильно меня заинтересовал хруст краба при раскачке авто, залез под днище (ямы к сожалению пока нет) А там краб держится на слое ржавчины, а под сайлентблоком рычага трещинки. Ткнул отверткой - насквозь! Поматерил себя за халатность и не внимательность и решил полностью вырезать пластину к которой крепится краб. Потом начал откручивать скобу рычага  - опять сюрприз! Один болт так закис что не откручивается, второй был просто приварен. Болгарка творит чудеса, к 6 вечера рычаг освобожден, новая пластина вырезана с металла 3мм (спасибо за совет Timer Пиво) Завтра будут фото, так как сегодня спешил хоть что то сделать.
3. Пассажирская передняя дверь очень провисшая была, грешил на петли, так как немного шат был. В процессе работы с крабом, чтоб проще было залазить под авто, я поднял на домкрат одну сторону и подложил пеньки прямо под лонжерон. Фото 2. Зная что открывать двери на поднятой стороне нельзя, я все же решил на свой страх и риск проверить кузов. Каково же было мое удивление, когда дверь бесприпятственно открылась, а закрылась еще лучше! Никакого провисания двери и в помине нет! Вот теперь думаю, что вваривать порог  придется именно в таком положении.


* Безымянный.png (13.45 Кб, 732x535 - просмотрено 340 раз.)

* 13.jpg (69.74 Кб, 600x449 - просмотрено 1717 раз.)
Записан
Igor1271
ИГОРЬ


Карма: +13/-0
Сообщений: 212


c16nz 0660391394 - Ремонт Опелей и не только!

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Курахово Дон. обл.

Регистрация: 05.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 26-04-2016, 20:10:59 »

Так ты и под передней дверью усилитель вваривай сразу.
Записан

Ремонт Опелей и других машин, + малярка!
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 26-04-2016, 20:29:22 »

А я еще до порогов не добрался. Я ж говорю, что было скучно и я ковырял ржавчину Смеяться Расковырял порог, а там такая картина
Записан
PS


Карма: +6/-0
Сообщений: 728


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 26-04-2016, 22:22:46 »

будеш варить порог-сразу делай зазор с низом двери
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 26-04-2016, 22:52:39 »

будеш варить порог-сразу делай зазор с низом двери
А вот тут по подробнее пожалуйста! Для поварки порогов нужно двери снимать. А как тогда делать зазор? Тулить двери? Извиняюсь, но я дилетант Смеяться
Записан
PS


Карма: +6/-0
Сообщений: 728


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 26-04-2016, 23:09:59 »

так точно!!!кинул на прихватки,поставил двери!
Записан
Sayd


Карма: +3/-0
Сообщений: 279


Kadett 1.6i, хетчбек, 1991г., C16NZ - Monaco blue

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Ахтырка

Регистрация: 10.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 27-04-2016, 07:53:36 »

Не вздумай пока вариш передок, срезать пороги обе стороны, а то машина бананом вниз прогнётся потом никакие пеньки не помогут геометрия уйдет, метал то уставший. Делай по одной стороне.  Уселители порога (короба) бери с нивы ВАЗ 2121 по две штуки на сторону как раз идет, а недостающий кусок тот что под центральными стойками двери доточиш металом какой найдеш. (по краям усилителя насверлиш дырок диаметром по 6-7 мм, на разстоянии 3-3,5 мм., уселителю придётся придать нужную форму,  тоесть согнуть вдоль всего уселителя верх, полоску шириной 2 см в одну сторону, а снизу уселителя такуюже полоску в противоположную сторону. Там где ты писал сзади чюдная форма ланжерона в переход нижнего короба просто нужно (если нет маленьких ручных тесочков или струбцын) плоскогубцами харашо втягивать метал одной рукой а второй варится, или брать помошника чтоб он тебе держал а ты варил. Что касается вварки самого короба обезательно навесь двери одкрой их заведи порог закрой двери, выставь зазор зделай сваркой прихватки, а потом уже полностью обваривайся.


* rjhj,.png (16.81 Кб, 1382x671 - просмотрено 276 раз.)

* Ectkbntkm ybdf.jpg (37.75 Кб, 1382x671 - просмотрено 311 раз.)
Записан

Кадилак не жигули)
PS


Карма: +6/-0
Сообщений: 728


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 27-04-2016, 08:30:15 »

Можеш глянуть у меня как я себе делал
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 27-04-2016, 09:55:19 »

Не вздумай пока вариш передок, срезать пороги обе стороны, а то машина бананом вниз прогнётся потом никакие пеньки не помогут геометрия уйдет, метал то уставший. Делай по одной стороне.  Уселители порога (короба) бери с нивы ВАЗ 2121 по две штуки на сторону как раз идет, а недостающий кусок тот что под центральными стойками двери доточиш металом какой найдеш. (по краям усилителя насверлиш дырок диаметром по 6-7 мм, на разстоянии 3-3,5 мм., уселителю придётся придать нужную форму,  тоесть согнуть вдоль всего уселителя верх, полоску шириной 2 см в одну сторону, а снизу уселителя такуюже полоску в противоположную сторону. Там где ты писал сзади чюдная форма ланжерона в переход нижнего короба просто нужно (если нет маленьких ручных тесочков или струбцын) плоскогубцами харашо втягивать метал одной рукой а второй варится, или брать помошника чтоб он тебе держал а ты варил. Что касается вварки самого короба обезательно навесь двери одкрой их заведи порог закрой двери, выставь зазор зделай сваркой прихватки, а потом уже полностью обваривайся.
Да, теоретически с усилителем я уже понял, трогать пороги не буду пока не закончу моторный щит и днище. Во первых потому что кузов играет, а во вторых руку набить нужно.
Интересный БЖ, подписался. Много полезного. Вот только за стяжки чтоб кузов не разошелся - не дошло Смеяться
Можеш глянуть у меня как я себе делал
Записан
Timer`
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 27-04-2016, 10:10:59 »

А я бы не варил вазовскими усилителями так как они пластилиновые.... я бы сейчас взял трубу 40*20 или 60 на сколькототам и в пороги повваривалтогда бы точно не было проблем с поддомкрачиванием.... машина б сгнила а пороги останутся )))))
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 27-04-2016, 20:02:10 »

Сегодняшний день был более продуктивным. Приварил пластину к крабу, обварил новые гайки крепления рычага, и обварил по кругу пластину к траверсе и лонжерону. Так же подготовил полик, но подгонять его еще нужно. Продолжаю сбор информации:
Кто то делал самодельные ремвставки в арки задние? Не хочется по 500 грн за штуку отдавать, только чтоб частично полатать. Можно конечно и полностью заменить, но у меня очень бюджетный ремонт, по этому я в размышлениях какой металл, как гнуть, особенно кромки и сапожки возле порогов.


* x0BR05bk6f0.jpg (100.08 Кб, 807x605 - просмотрено 310 раз.)

* aqI-lEeyFvk.jpg (37.37 Кб, 453x604 - просмотрено 331 раз.)
Записан
Евгений Гарьковой
Evgeniy


Карма: +40/-0
Сообщений: 749


Номер авто:

Opel Kadett E LS Sedan C16NZ F13 5 ст.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Славянск, Донецкой области

Регистрация: 06.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 27-04-2016, 20:06:25 »

Мне повезло месяц назад, взять ремвставки задних арок за 600 грн за пару
Записан

https://www.drive2.ru/users/garckovoi/
+38 095 420 65 61 мобильный
+38 066 681 43 39 Viber
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 27-04-2016, 21:59:38 »

Да, я тоже такие на OLX видел, но где то тут на форуме вычитал что качество совсем плохое. У меня товарищ себе на део принц сам выгибал, но показать к сожалению не может ввиду его отсутствия. Вот я и думаю, может кто еще таким страдает и мне поможет Смеяться
Записан
Sayd


Карма: +3/-0
Сообщений: 279


Kadett 1.6i, хетчбек, 1991г., C16NZ - Monaco blue

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Ахтырка

Регистрация: 10.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 28-04-2016, 07:09:40 »

Да, я тоже такие на OLX видел, но где то тут на форуме вычитал что качество совсем плохое. У меня товарищ себе на део принц сам выгибал, но показать к сожалению не может ввиду его отсутствия. Вот я и думаю, может кто еще таким страдает и мне поможет Смеяться
.
Хочеш заплатить трижды??? оно тебе надо сидеть выстукивать то что за тебя давно уже делают на пресе? А потом ещё подганять зазор на уголках дверей. И шпатлёвки потом ещё поверху так килограмчика с два (как раз на половину стоемости тех самых ремвставок). Я понимаю что бюджет очень ограничен - но оно сейчас у всех так!!! Так что не спеши, подкопи денег, и поставь готовую деталь.
Записан

Кадилак не жигули)
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: