Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 02:34:39
684123 Сообщений в 14297 Тем от 22232 Пользователей
Последний пользователь: Victorrxs
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 18 »»»
Автор Тема: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE  (Прочитано 61053 раз)
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #90 : 05-02-2017, 21:03:33 »

ГК я уже 2 раза промывал тщательно, все толку 0
гидрики нужно ставить новыми
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 05-02-2017, 21:08:21 »

У меня такое было из за тосола в масле (Эмульсии небыло) .
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #92 : 05-02-2017, 23:05:25 »

А кто мне объяснит зачем на мотроник  4.1 идет провод от катушки -1 (тахометр) на ЭБУ? У меня он отключен. По разному прописывал в гугле, но так и не нашел информацию какую роль выполняет сигнал тахометра в ЭБУ. Все операции связанные с оборотами мотрон берет с ДПКВ. Так зачем же кишка с катушки туда идет?
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #93 : 05-02-2017, 23:12:33 »

да, гидрики торохтят жостко....я свои мыл...помогло, но не на долго...
Знакомый на такие старцы как у нас всегда под гидрики подложует монетки 2-10 коп.говорит что еще ниразу непрогадал,в гидриках тишина.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #94 : 06-02-2017, 08:28:18 »

Знакомый на такие старцы как у нас всегда под гидрики подложует монетки 2-10 коп.говорит что еще ниразу непрогадал,в гидриках тишина.
рука-лицо рука-лицо
а как же маслоканал к гидрику? совок неискореним..
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #95 : 06-02-2017, 08:35:20 »

Шось мені здається(по відео)шо то тарабане або розпредвал або ще шось але не гідріки.Шо з мотором?Яка компресія?
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 06-02-2017, 09:40:30 »

Шось мені здається(по відео)шо то тарабане або розпредвал або ще шось але не гідріки.Шо з мотором?Яка компресія?
Какой купить штуцер что бы самостоятельно проверить давление масла? Но лампа давления тухнет сразу же после старта ДВС. Есть еще один нюанс, была пересверлена шпонка на КВ, совсем даже не на 180 градусов. В связи с этим ствил метку по вмт 1 и 4 цилиндра.Компрессия 12  мотор точеный 3 месяца назад. пробег 14 000
« Последнее редактирование: 06-02-2017, 09:55:55 от Sergey_88 » Записан
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #97 : 06-02-2017, 10:01:50 »

была пересверлена шпонка на КВ, совсем даже не на 180 градусов


Вот это  и есть причина перебоя в работе двигателя.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #98 : 06-02-2017, 10:59:31 »

была пересверлена шпонка на КВ, совсем даже не на 180 градусов


Вот это  и есть причина перебоя в работе двигателя.
так как же тогда ппавильон метку поставить?
Записан
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #99 : 06-02-2017, 13:15:06 »

так как же тогда ппавильон метку поставить?
у тебя метки на РВ и на коле должна быть за сколько градусов до ВМТ?! а на коленвале ты, скорее всего, выставил по положению ВМТ 1-го цилиндра. а на Рв осталась старая. и у тебя получается ранее... так?!
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #100 : 06-02-2017, 13:21:50 »

у тебя метки на РВ и на коле должна быть за сколько градусов до ВМТ?! а на коленвале ты, скорее всего, выставил по положению ВМТ 1-го цилиндра. а на Рв осталась старая. и у тебя получается ранее... так?!
Да, все верно. На сколько мне известно метка на КВ это 10 градусов. У меня выставлено по ВМТ . Тут мой бок! Но я пробовал перекидывать на зуб и вперед и на зад - абсолютно разницы нет
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #101 : 06-02-2017, 17:35:14 »

А кто мне объяснит зачем на мотроник  4.1 идет провод от катушки -1 (тахометр) на ЭБУ? У меня он отключен. По разному прописывал в гугле, но так и не нашел информацию какую роль выполняет сигнал тахометра в ЭБУ. Все операции связанные с оборотами мотрон берет с ДПКВ. Так зачем же кишка с катушки туда идет?

вот тут я несколько удивился: сигнал на катушку приходит с мотроника, от катушки он же уходит на тахометр (если проводка остается кадетовской). в обоих случаях цвет провода ярко-зеленый, и это один и тот же сигнал от мозгов. что там можно отключить? это ж и есть прерывание на катушку.


* Знімок екрана 2017-02-06 о 17.40.05.png (460.96 Кб, 494x601 - просмотрено 229 раз.)
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #102 : 07-02-2017, 10:37:20 »

Да. Провод салатового цвета. Вчера подключил этот провод, изменений не почувствовал. Пробовал перекинуть ремень на зуб вперед- никаких изменений, на 2 зуба - совсем хреново стал работать. Потом поставил на зуб назад от начальной точки - опять как бы ничего не меняется.  Получается метка все же по ВМТ, а там уже корректировать на зуб +\-.
Еще меня очень смущает ОЖ. Сейчас по порядку.
Началось все с замены термостата, купил совсем не самый дешевый, на нем написано 92 гр В тот же вечер порвало патрубок от термостата к радиатору.  Заменил патрубок и забыл, ож немного уходила, но не так существенно чтоб бить тревогу . Пока я не заехал на яму и заметил что ВСЕ! соединения влажные. Вот тут и начались мои наблюдения.  На холодной машине патрубки мягкие, начинаю прогревать и по мере нагрева они становятся туже и туже. Перед открытием термостата хоть один хомут,  но начинает сопливить. Если в этот момент открыть крышку бачка , от туда сразу же начинает выталкивать жидкость. Открывается термостат и начинает очень громко бурлит антифриз по патрубкам. После этого можно смело открывать крышку бачка и наблюдать что ож вернулась на свою отметку. Если крышку не откручивать, видно как она работает, периодически выпуская пар. Вентилятор радиатора в это время включается с частыми интервалами. Патрубки становятся мягкими и больше не надуваются.  Если заглушить двигатель становится слышно как бурлит ОЖ в двигателе.  При этом  уровень масла в норме, эмульсии нет, прозрачное красивое масло. В ОЖ тоже масленых пятен нет. С бачка запах антифриза, посторонних запахов нет. При прогазовкем булбы в бачок не идут. Выхлоп чистый. Свечи чистые слегка обгоревшие Вот шо за фигня такая? Крышку бачка менял, результат тот же. Развоздушивать пробовал по разным методам.
Записан
Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #103 : 07-02-2017, 10:56:40 »

У меня такое было из за тосола в масле (Эмульсии небыло) .
Прокладка ГБЦ или трещина .
Записан
Денис85_


Карма: +6/-0
Сообщений: 131

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 09.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #104 : 07-02-2017, 11:42:42 »

Началось все с замены термостата, купил совсем не самый дешевый, на нем написано 92 гр В тот же вечер порвало патрубок от термостата к радиатору.  Заменил патрубок и забыл, ож немного уходила, но не так существенно чтоб бить тревогу . Пока я не заехал на яму и заметил что ВСЕ! соединения влажные. Вот тут и начались мои наблюдения.  На холодной машине патрубки мягкие, начинаю прогревать и по мере нагрева они становятся туже и туже. Перед открытием термостата хоть один хомут,  но начинает сопливить. Если в этот момент открыть крышку бачка , от туда сразу же начинает выталкивать жидкость. Открывается термостат и начинает очень громко бурлит антифриз по патрубкам. После этого можно смело открывать крышку бачка и наблюдать что ож вернулась на свою отметку. Если крышку не откручивать, видно как она работает, периодически выпуская пар. Вентилятор радиатора в это время включается с частыми интервалами. Патрубки становятся мягкими и больше не надуваются.  Если заглушить двигатель становится слышно как бурлит ОЖ в двигателе.  При этом  уровень масла в норме, эмульсии нет, прозрачное красивое масло. В ОЖ тоже масленых пятен нет. С бачка запах антифриза, посторонних запахов нет. При прогазовкем булбы в бачок не идут. Выхлоп чистый. Свечи чистые слегка обгоревшие Вот шо за фигня такая? Крышку бачка менял, результат тот же. Развоздушивать пробовал по разным методам.

и я склоняюсь, к тому что или трещина или прокладка, у меня было что-то похожее когда был кадик(бурлило, грелось, кипело и очень неравномерно работал дрыгатель, и при этом всем была и тяга плохая), то у меня тогда пробило прокладку между 3 и 4 цилиндром, и тоже эмульсий никаких небыло.... все было чисто, прозрачно и по всем уровням....
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: