Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 17:46:57
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 »»»
Автор Тема: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE  (Прочитано 60264 раз)
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #225 : 05-04-2017, 21:31:34 »

да ну ладно???? Удивлен 1.2 Это давление масла на 900 об\мин по механическому манометру! 4 у меня на холодном масле когда только завел авто. С такими успехами у меня совсем нет давления если сравнить

Меряла мех манометром. На горячую 2.2атм. Холодная 4. Летом.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #226 : 06-04-2017, 06:49:24 »

Намек ясен. Нужно менять насос Грустный
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #227 : 06-04-2017, 06:58:45 »

Намек ясен. Нужно менять насос Грустный
нужно отремонтировать свой, если он ещё в ремонтопригодном состоянии. а любой б\у ты купишь плюс-минус в том же состоянии, что и у тебя
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #228 : 06-04-2017, 07:44:53 »

нужно отремонтировать свой, если он ещё в ремонтопригодном состоянии. а любой б\у ты купишь плюс-минус в том же состоянии, что и у тебя
А как его ремонтировать? Кто этим занимается?
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #229 : 08-04-2017, 19:39:47 »

Итак, сегодня все таки впаял терморезистор в расходомер, ошибки пропали. Еще купил новые провода, думал пропадет подергивание, но не повезло, авто как дергалось так и продолжило. ХЗ из за чего так. Даже когда завожу ее то периодически идет пропуск, и не просто пыхкает в глушак, а такое впечатление что сейчас заглохнет и тут же работает дальше. С стороны глушителя это звучит так, словно кирпич в колодец с водой кидаешь. Дергается не под нагрузкой, а тогда когда ей захочется. Это может быть первая передача на 1500 или на 4 на 2000, короче закономерности не заметил.
Еще одно интересное наблюдение, на моих старых проводах при заведенном авто тестер китайский под капотом с ума сходил, такое показывал, словно по всему движку напряжение гуляет от 8 в до 17 Удивлен Думал уже торба проводке, но сегодня проверил все снова - поменял провода и напряжение в норме. Еще заморачивался почему звенит педаль тормоза, нажимаю немного - тишина. Облапал половину торпедо изнутри, а оказалось... трещит клапан ВУТ, причем постоянно! Шо за фигня такая?
Записан
MrJamal


Карма: +1/-0
Сообщений: 191


Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 29.07.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #230 : 08-04-2017, 22:34:45 »

Прошу прощения, а ДТОЖ проверяли?
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #231 : 09-04-2017, 11:49:20 »

Прошу прощения, а ДТОЖ проверяли?
В каком смысле? ДТОЖ работет четко. Стоит новый, сопротивление показывает. На сколько мне ясно, при не рабочем датчике всплыла бы ошибка да и хх показал бы это сразу же. Кстати, резистор в расходомер я выкорябал с старого рабочего ДТОЖ
Записан
MrJamal


Карма: +1/-0
Сообщений: 191


Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 29.07.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #232 : 09-04-2017, 12:05:05 »

В каком смысле? ДТОЖ работет четко. Стоит новый, сопротивление показывает. На сколько мне ясно, при не рабочем датчике всплыла бы ошибка да и хх показал бы это сразу же. Кстати, резистор в расходомер я выкорябал с старого рабочего ДТОЖ
Просто бы ли такие же симптомы. Оказалось, что врал ДТОЖ в определенном диапазоне(показывал не то сопротивление в диапазоне с 20 до 40 градусов). Что меня удивило, так это что чек не горел.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #233 : 09-04-2017, 13:45:25 »

Просто бы ли такие же симптомы. Оказалось, что врал ДТОЖ в определенном диапазоне(показывал не то сопротивление в диапазоне с 20 до 40 градусов). Что меня удивило, так это что чек не горел.
Стоял старый датчик, еще GM. Я купил новый, сразу же его вкрутил, но ничего не поменялось. Все как прежде. Я вот к катушке прицепился. Тестер один на минус акб, а второй на приходящий плюс к катушке, в итоге там постоянно меняется напряжение Удивлен Ага, значит вот где жульку закопали, кинул плюс на прямую от акб на катушку, но опять мимо, напряжение не меняется, но и в работе двигателя ни чего не изменилось
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #234 : 17-04-2017, 13:58:09 »

Кому праздники, а кому удовольствие поковырять авто Смеяться Вчера стало скучно и роешил сдернуть поддон. Там прокадка немного сопливила и еще колечко уплотнительное на маслоприемную трубу купил. 50грн колечко Удивлен Поддон был немного замят, я  его отрихтовал. колечко заменил, попутно почистив маслоприемник хотя он вроде и не грязный был. Все собрал и завел.
Я уже писал что стук ГК у меня начинается после 20 - 30 секунд прогрева двс, потом по нарастающей все громче и громче. Работает как дизель, а вот когда проехаться хотя бы километров 5, то  вроде как тише стучит.
Так вот, первый запуск после замены масляного колечка, по истечению тех же 15 секунд начал прослушиваться стук гк как и раньше, но смустя секунд 5, звук пропал. Так я дождался полного прогрева двс, на прогретом еле слышно было тихие щелчки. Ура! Проблема решена, но...
Супруга попросила свозить ее в маркет, я довольный свозил туду и обратно, выхожу с машины и слышу что звук дизеля вернулся!! Очень злой Поднимаю на ХХ обороты до 2,5 тыс и держу на протяжении 30 сек, отпускаю педаль - гремят. Глушу, спустя 1 секунду завожу - тишина УдивленНО минут через 5 все возвращается снова.
Теперь о моих домыслах.
1.Масло - ГАВНО. когда сливал масло с поддона мимо канистры ушел где то литр, хорошо что я взял на доливку на всякий случай. Может такой эффект дал литр свежего масла? Общий пробег на этом масле около 3 тыс.
2.Забиты масляные каналы с гбц обратно в поддон, что мало вероятно.
3. Не подходит масло, может вязкость не та
 Масло Areca S3000 10w40 Пообещал человеку что сменю масло на хадо в качестве эксперимента, но пока еще денег не нашкреб
Какие будут мысли у вас?
Записан
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #235 : 18-04-2017, 14:59:34 »

В головке есть сбросной клапан возможно пружинка уже галимая не держит масла вот и сливает его обратно в поддон!
Справа снизу на фото в районе слива в поддон!


* 000011.gif (32.88 Кб, 240x180 - просмотрено 328 раз.)
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #236 : 18-04-2017, 16:22:38 »

В головке есть сбросной клапан возможно пружинка уже галимая не держит масла вот и сливает его обратно в поддон!
Справа снизу на фото в районе слива в поддон!
Возможно, но это никак не объясняет почему у ТСа после запуска несколько секунд в ГРМе тихо, а тарабанить начинает потом. По мне, так у него некоторые клапаны в гнёздах попроседали (или так голову собрали горе-мастера) и торцы выступают над плоскостью больше номинала. А гидрики старые и давление не держат. При запуске они спущены немного и зазор в допуске, потом маслонасос их все-таки поднимает и начинается тарахтеж. Я случайно наткнулся с на переписку в личке с ТСом пару лет назад, еще до переделки двигателя. У него еще тогда были эти симптомы, и я ему выдвигал эту версию. Но с ГБЦ он так ничего и не сделал...
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #237 : 20-04-2017, 13:43:38 »

Неее, шось тут не так. Дополню загадку тем, что если дать тыс 2 оборотов,  а потом заглушить и завести, тишина минут несколько. А еще добавлю, что после доливки свежего масла в объеме 1л. Стука небыло практически до прогрева. Моя версия - или им давления не хватает или масло говняное. Последний замер давления на горячую был 1.2 бар.  На замену масла Хадо еще финансового не решился
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #238 : 15-07-2017, 21:40:17 »

Итак, с стуком более менее разобрался. Спасибо Vovka_Berd, подсказал что это стучит распредвал в пенале. Еще раз на верочку съездил к мотористам, там мне этот диагноз подтвердили. Поэтому, пока скрипя зубами катаюсь так.
Сегодня сменил передние колодки, кстати очень вовремя, на одной колодке накладки осталось не более миллиметра Удивлен
Так же обратил внимание на стойки стабилизатора. Очень интересная картина выплывает. Одна стойка у меня обычная:болт, шайба, трубка
а вот вторая... шестигранная шпилька с обоих сторон с длинной резьбой. Причем в верхней части получилось сделать 38мм, а в нижней как сделать? Очень интересное зрелище. Еще заметил что на резьбе уже выработка от стабилизатора. После обратной сборки оказалось что сам стабилизатор не так стоит. то есть как не затягивай стойку, а стабилизатор одним краем как бы топится между резинок. Короче поставил все на место и буду покупать новые стойки


* dN8sIOb9GA4.jpg (54.38 Кб, 450x600 - просмотрено 263 раз.)

* fN5GXcEaKzg.jpg (76.72 Кб, 450x600 - просмотрено 249 раз.)

* RAr4HKxMexE.jpg (63.49 Кб, 450x600 - просмотрено 270 раз.)
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #239 : 15-07-2017, 22:31:00 »

это стойка стаба с москвича 412 или с волги (типа 24). за такой колхоз надо отрезать пальцы по плечо рука-лицо родные стойки стоят копейки
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: