Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Января 21, 2018, 10:47:16 am
683296 Сообщений в 15838 Тем от 14629 Пользователей
Последний пользователь: Lexsa
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18]
Автор Тема: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE  (Прочитано 14129 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 801


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #255 : Августа 20, 2017, 07:50:15 am »

Там нечего подтягивать: рейку надо ремонтировать, не обманывайте себя.
Где её ремонтируют? Сколько это денег?
Записан
Arrox
KadettovoD


Карма: +6/-0
Сообщений: 1146


Opel Kadett 1.8S

Пол: Мужской
Возраст: 107
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
47%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #256 : Августа 20, 2017, 12:29:45 pm »

Где её ремонтируют? Сколько это денег?
Наверно втулка и сухарик под замену. Я на 2108 ремонтировал рейки по своему, подбирал второпластовую трубу, и получалась втулка на всю длинну рейки, и стук исчезает на очень долго.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 801


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #257 : Ноября 10, 2017, 22:18:46 pm »

Сегодня протестил бензинку. Манометр врезал в магистраль подачи перед рампой. Значит на ХХ манометр показывает 2.6, при снятии вакуума 3.2, а при поднятии оборотов поднимается до 3, затем при сбросе падает на долю секунды 2.4 и снова 2,6. При глушении не держит совсем!!! Прям вот так сразу берет и падает стрелка Грустный Короче по давлению вроде норма, не считая клапана.
Потом решил проверить ДМРВ (он у меня крученый с ДПДЗ ланос) на обедненную смерь, проверить резистор и заодно протестить лямбду.
Поставил метку на зубе и крутнул против часовой сначала на 10 зубов, а потом и на 20. Начала работать рывками и пыхкать дымом. Постепенно отщелкивая назад по зубчику довел до нормальной работы и вернулся на метку. Затем так же крутнул в обратную сторону, опять получил ужасную работу и вернулся на исходную. Затем подключил тестер на лямбду (черный провод) и второй на массу. ХЗ как на видео получалось что лямбда скачет по показаниям, у меня она совсем даже не скачет в диапазоне от 0,1 до 0,9 Проворачивая колесо ДМРВ я заметил что один -два зуба добавляют ей приблизительно 0,1в В итоге остановился на прыжках в диапазоне 0,2 - 0,7. Так же в теории зная что пока лямбда не прогрета, а проблема у меня именно с холодным запуском на бензине, данные берутся с резистора LVHD/ Проверив его на напряжение 2.5в Тоже вроде норм. Остается грешить на свечи и форсунки. То что на видео это цветочки, бывает так что аж машину раскачивает. Длится такой беспредел секунд 30 и постепенно выравнивается. На газу обороты ровные при любом запуске. Ниже проблема на видео
1 октября 2017 г.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 801


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #258 : Ноября 19, 2017, 14:01:20 pm »

Итак, почистил форсунки, чистили хорошо. Сначала ультразвуком, потом промывкой. Всего процесс занял 3 часа, по деньгам 200 грн. СТОшник сказал что лили не равномерно, сейчас вроде норм. НО результата это не принесло, ХХ при запуске ужасный просто, теперь буду смотреть на дпдз, а так же проверю напряжение ДМРВ на разных оборотах. Датчик температуры проверял, вроде сопротивление соответствует температуре.
Так же на прошлой неделе получил БК от OLLEG V1, начал потихоньку примерять куда ставить и по своей талантливой рукожопости оторвал кусок шлейфа от дисплея. Спасибо Олегу, припаял мне новый. По установке,  долго примерялся куда его втулить, в часах глубоко сильно, плохо видно, нексиевскую приборку резать не захотел,  жалко стало. Решил всандалить поверх курпуса часов, вырезал рамку и обтянул остатками карбоновой пленки. Кнопочки туда ну никак ставать не хотели, поэтому удлинил провода и  вмонтировал в рамку приборки. Поскольку у меня мотрон 4.1, форсунку подключил к 14 пину ЭБУ. Датчик скорости купил от ваза на 6 имп. Все работает только не настраивал еще. Вот только не ясно, почему на ХХ накатом расход очень скачет. Пленку снимать и выпиливать более красивую рамку, так как не очень вышло красиво.


* P71118-235455.jpg (2001.68 Кб, 3160x2370 - просмотрено 219 раз.)

* P71118-235442.jpg (1677.03 Кб, 3160x2370 - просмотрено 209 раз.)
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 801


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #259 : Ноября 19, 2017, 23:17:30 pm »

Сегодня день был дождливым и я практически весь день провел в гараже. Переделал по человечески ДПДЗ в расходомере, теперь его регулировать можно. Так же проверил ДПДЗ и проводку к нему. Все вроде норм. Вот только свечечки мне не понравились после 20 минут работы на бензине


* P71119-220131.jpg (1499.79 Кб, 2120x2826 - просмотрено 186 раз.)

* P71119-220517.jpg (1680.19 Кб, 3160x2370 - просмотрено 187 раз.)

* P71119-220554.jpg (1585.71 Кб, 3160x2370 - просмотрено 57 раз.)
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1396


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
45%
Offline Offline

« Ответ #260 : Ноября 20, 2017, 19:42:08 pm »

да, свечи немного атас. правда у меня такие же были, пока на бензине ездил. на газу красивше стали.
недавно пришлось на бензе поездить, колбасило немного на холостых и холостых как таковых не было. а причина оказалась - мехнасос не был притянут по месту и недокачивало
Записан

Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 801


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #261 : Ноября 20, 2017, 20:04:01 pm »

да, свечи немного атас. правда у меня такие же были, пока на бензине ездил. на газу красивше стали.
недавно пришлось на бензе поездить, колбасило немного на холостых и холостых как таковых не было. а причина оказалась - мехнасос не был притянут по месту и недокачивало
Подозреваю что уже разобрался. Обогатил смесь пружиной ДМРВ. С утра нормально завелась на бензине. Вечером вроде тоже норма. Но еще пока понаблюдаю Веселый
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 801


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #262 : Ноября 21, 2017, 23:10:41 pm »

Сегодня в гости пожаловал Гость с важным названием WAHLER  Веселый История такая что начал мой термостат потихоньку сопливить ож в радиатор. При прогреве авто патрубок радиатора грелся вместе с двигателем. Грустный Итак, по прошлому опыту, после которого я до сих пор зализываю раны (потеет радиатор), с термостатом шутки плохи.Поэтому решил не мелочиться и брать именно Wahler. Но как же не попасть на подделку? А закажу как я в экзисте! Заказал за смешную цену в 270 грн. но ждать 6 дней. Заказал в субботу, а пришел он мне в понедельник через неделю Удивлен Но и тут экзист отличился поскольку на фото термостат 18 nvr (именно такой и заказывал) А пришел с c20ne. Разница у них в носике корпуса, у 20ne прямой а в 18nvr смотрит вниз. Короче они развели руками, а я.... послал в жопу этот чудесный магазин (мысленно конечно, я ж культурный) Поехал сскрипя сердцем в обычный магазин где на пальцах объяснил что именно мне нужно, отдал 410 грн и на следующий день уже держал это фашистское изобретение в руках. Кстати на счет фашистского я сомневаюсь немного. Так как смотрел на сравнение китая и оригинала на сайте, то коробка точно от оригинала, а вот сам термостат... За 400 грн могли бы и поаккуратней с ним. Когда распечатал на экзисте посылку то обратил внимание что большая тарелка с резиновым уплотнителем, а мой не такой. Еще в магазине я в него дунул, вроде не пропускает. Но голая тарелка еще по Vernet немного испугала. На корпусе заводское литье... эммм я болгаркой лучше стачиваю Удивлен Короче топорная работа корпуса, хотя написано WAHLER. Ну и на маленькой тарелочке тоже написан бренд и температура. Ниже на фото все видно. сегодня же я его пристроил в работу, первая проверка показала вполне приятный результат, а дальше видно будет. Кстати старый термостат тоже визуально вполне даже ничего, но продувался. Подозреваю что причина в выработке корпуса.


* Новый 1.jpg (1962.66 Кб, 2120x2826 - просмотрено 54 раз.)

* Литье.jpg (1365.37 Кб, 2120x2826 - просмотрено 76 раз.)

* отсутствие резинки.jpg (1330.12 Кб, 2120x2826 - просмотрено 87 раз.)

* старый.jpg (1504.4 Кб, 2120x2826 - просмотрено 86 раз.)
Записан
Arrox
KadettovoD


Карма: +6/-0
Сообщений: 1146


Opel Kadett 1.8S

Пол: Мужской
Возраст: 107
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
47%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #263 : Ноября 22, 2017, 16:27:42 pm »

Прямой носик на термостате разве не подошел бы? Не хватило бы шланга или шланг перегибался сильно? Это мне для общего понимания Опель- Рулезз!!
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 801


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #264 : Ноября 22, 2017, 17:39:08 pm »

Прямой носик на термостате разве не подошел бы? Не хватило бы шланга или шланг перегибался сильно? Это мне для общего понимания :OPEL
Перегиб шланга обеспечен. А когда он перегнут быстрее лопается. Я когда так сделал буквально через месяц шланг лопнул, потом пошли скрутки пока не психанул и не купил родной патрубок
Записан
Adriano107
20NE


Карма: +9/-0
Сообщений: 278


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 24
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
32%
Offline Offline

« Ответ #265 : Ноября 23, 2017, 09:48:18 am »

Где её ремонтируют? Сколько это денег?
Привет, у меня тоже рейка стучит, узнавал у знакомых в Киеве цену на ремонт рейки, сказали около 2000, потому я склоняюсь к варианту б/у рейки, по цене оно демократичней будет. А что касается подтягивания, то согласен с комментом выше, толку от таких манипуляций нет, руль туже ходит, да и все равно оно стучит, меньше, но стучит, как укол в протез...
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 г.в.
Vectra A 1995 г.в. C20NE седан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 801


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #266 : Ноября 23, 2017, 09:53:11 am »

2 Куска?  Удивлен У нас тут одноклубник уже восстановленные продает в районе тысячи.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: