Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 08:44:18
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Момент затяжки гбц с20не в Нм 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Момент затяжки гбц с20не в Нм  (Прочитано 20868 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #15 : 16-04-2016, 21:01:31 »

Сколько раз обтягивал головы, ни разу не ломались, да и как может быть разброс по усилию если усилие одинаковое на ключе по всем болтам?!

Ну как, если обтянул голову, затем проверяешь затяжку и ключ "ломается" на каждом одинаково?!

Смажте один болт в районе резьбы и под шляпкой маслом, а второй вкручивайте сухим. Ну и? При одинаковом усилии на ключе болты будут вкручены абсолютно по разному и сжимать детали будут совершенно с разным усилием. А этот разброс будет при использовании и новых, и старых болтов. Но на новых он будет меньше - они практически одинаковы в резьбовой части и по всей остальной геометрии, но все равно на все это есть допуск. А на старых - разброс огромен (относительно) из-за предварительной разной деформации болтов. Не забывайте, что резьба (чистота, деформация и прочее) в блоке тоже вносит свои неточности. Для компенсации вот этих самых разниц и нужна дотяжка по углу. То есть сначала мы вкручиваем как бы до граничного усилия, когда ключ нам еще не врет, и все болты вкручиваются почти одинаково. А дальше усилие на ключе не будет означать равномерность прижима болтами - тогда-то более точно и равномерно вкручивать по углу.
Записан

strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #16 : 16-04-2016, 21:15:43 »

решили баталиями перебаталить мануал????фрицы в россельхайме,и не только,четко расписали моменты затяжки...и да,последняя дотяжка идет уже на прогретом двигателе,если я не ошибаюсь....по крайней мере себе так делал и я,когда вскрывал голову,правда болты ставил старые,и так мне Ветал Luft обжимал,правда новые болты....
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #17 : 16-04-2016, 21:41:54 »

решили баталиями перебаталить мануал????фрицы в россельхайме,и не только,четко расписали моменты затяжки...и да,последняя дотяжка идет уже на прогретом двигателе,если я не ошибаюсь....по крайней мере себе так делал и я,когда вскрывал голову,правда болты ставил старые,и так мне Ветал Luft обжимал,правда новые болты....
А чего тут баталить? Вот самая официальная инфа по этому вопросу из официального сервисного приложения. Все остальные доводы и пояснения я уже дал.


* Безымянный.png (40.25 Кб, 1189x537 - просмотрено 516 раз.)
Записан

Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #18 : 16-04-2016, 21:44:59 »

Смажте один болт в районе резьбы и под шляпкой маслом, а второй вкручивайте сухим. Ну и? При одинаковом усилии на ключе болты будут вкручены абсолютно по разному и сжимать детали будут совершенно с разным усилием. А этот разброс будет при использовании и новых, и старых болтов. Но на новых он будет меньше - они практически одинаковы в резьбовой части и по всей остальной геометрии, но все равно на все это есть допуск. А на старых - разброс огромен (относительно) из-за предварительной разной деформации болтов. Не забывайте, что резьба (чистота, деформация и прочее) в блоке тоже вносит свои неточности. Для компенсации вот этих самых разниц и нужна дотяжка по углу. То есть сначала мы вкручиваем как бы до граничного усилия, когда ключ нам еще не врет, и все болты вкручиваются почти одинаково. А дальше усилие на ключе не будет означать равномерность прижима болтами - тогда-то более точно и равномерно вкручивать по углу.
. Вот это правильно 100%, потому и угловая затяжка точнее.
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #19 : 16-04-2016, 21:47:57 »

. Вот это правильно 100%, потому и угловая затяжка точнее.
Не угловая. А комбо. Динамо, угловая, нагрев, угловая. И только так. Подмигивает
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 16-04-2016, 22:02:47 »

Смажте один болт в районе резьбы и под шляпкой маслом, а второй вкручивайте сухим. Ну и? При одинаковом усилии на ключе болты будут вкручены абсолютно по разному и сжимать детали будут совершенно с разным усилием. А этот разброс будет при использовании и новых, и старых болтов. Но на новых он будет меньше - они практически одинаковы в резьбовой части и по всей остальной геометрии, но все равно на все это есть допуск. А на старых - разброс огромен (относительно) из-за предварительной разной деформации болтов. Не забывайте, что резьба (чистота, деформация и прочее) в блоке тоже вносит свои неточности. Для компенсации вот этих самых разниц и нужна дотяжка по углу. То есть сначала мы вкручиваем как бы до граничного усилия, когда ключ нам еще не врет, и все болты вкручиваются почти одинаково. А дальше усилие на ключе не будет означать равномерность прижима болтами - тогда-то более точно и равномерно вкручивать по углу.
Ты хочешь сказать, что два разных болта при одном показании усилия на ключе будут закручены с разным усилием (иметь разный прижим)?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #21 : 17-04-2016, 10:59:41 »

Ты хочешь сказать, что два разных болта при одном показании усилия на ключе будут закручены с разным усилием (иметь разный прижим)?
Скажем так, до какого-то момента (пока не начал деформироваться болт и резьба в блоке, пока небольшое трение в резьбе и между блоком и шляпкой болта) болты будут прижимать голову одинаково, а потом зависимость "момент ввинчиания/усилие прижатия" в болтовых соединениях начинают разниться - тогда и нужно переходить на ввинчивание по углу. Именно по этому в инструкции четко написано: смазать небольшим количеством масла резьбу болта и нижнюю плоскость шляпки, чтобы убрать эту разницу в самом начале винчивания, затянуть по динамоключу в несколько этапов, а потом перейти на затяжку по углу в несколько этапов. В старых же болтах эта разнос начинает появляться раньше. Например, вот по картинке выше новые болты должны одинаково прижимать голову вплоть до момента на ключе в 25 Нм. На болтах бушных этот момент будет меньше. А насколько меньше, никто е скажет.
Записан

boss1682


Карма: +0/-0
Сообщений: 141

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 27.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 14-05-2016, 16:04:58 »

добрый день. подскажите  для двигателя 13NB? с прочитанного выше я так и не понял когда протягивать на горячую дурак, или подскажите где почитать. в онлаин книге по ремонту я не нашел( может конечно не там искал ). я так понял что в 5-ть итапов:
1- 25 Нм;
2- 60 градусов;
3- 60 градусов;
4- 60 градусов;
15 мин. перекура;
5- 60 градусов.
и когда надо прогревать и до какой температуры(до рабочей?)?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #23 : 14-05-2016, 17:28:43 »

добрый день. подскажите  для двигателя 13NB? с прочитанного выше я так и не понял когда протягивать на горячую дурак, или подскажите где почитать. в онлаин книге по ремонту я не нашел( может конечно не там искал ). я так понял что в 5-ть итапов:
1- 25 Нм;
2- 60 градусов;
3- 60 градусов;
4- 60 градусов;
15 мин. перекура;
5- 60 градусов.
и когда надо прогревать и до какой температуры(до рабочей?)?
Купите хорошую прокладку. В инструкции к ней все будет написано.
Записан

boss1682


Карма: +0/-0
Сообщений: 141

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 27.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 14-05-2016, 17:31:41 »

спасибо.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #25 : 19-05-2016, 19:59:39 »

                                           4 стадия - 11 кг.

Потом нагреть до рабочей температуры, и утром следующего дня дотянуть снова до 11кг. по любому прокладка просядет и кг чучуть отпустит, проверено на своем ремонте не один раз.   
Записан
bender777
Саша


Карма: +4/-2
Сообщений: 166


Kadett 18NZ <Black Eagle>

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев/Барановка

Регистрация: 08.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 19-05-2016, 20:12:47 »

Потом нагреть до рабочей температуры, и утром следующего дня дотянуть снова до 11кг. по любому прокладка просядет и кг чучуть отпустит, проверено на своем ремонте не один раз.   
спасибо за совет Пиво
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 20-05-2016, 21:11:03 »

градусы это параша ,если есть динамометрический ключь с отсечкой кгс/см2 рулит курю
Записан
bender777
Саша


Карма: +4/-2
Сообщений: 166


Kadett 18NZ <Black Eagle>

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев/Барановка

Регистрация: 08.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 20-05-2016, 22:23:50 »

градусы это параша ,если есть динамометрический ключь с отсечкой кгс/см2 рулит курю

сколько кг последняя стадия?
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #29 : 21-05-2016, 05:33:26 »

спасибо за совет Пиво
только правильно обтяни голову, как выше написано, и не забудь чуток смазать маслом начало резьбы (пару капель) и под шляпкой, болты гбц.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Момент затяжки гбц с20не в Нм « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: