Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 13:15:12
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Серый кадет 1.4 i 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Серый кадет 1.4 i  (Прочитано 7132 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #15 : 23-04-2016, 19:28:26 »

Вообщем тупорылая последовательность замечаеться,работает либо бензин,либо газ,когда работает бенз,газ вообще заведеться и глохнет,И наоборот,и еще одна последовательность,не работает вентилятор,где находиться датчик температуры??
Вообщем все собрал,на бензине все офигенно работало,закрыл капот,пошел кофе выпил ,10 мин и уже ни на чем не работает,не на газу не на бензе,пырхает и глохнит сразу же(((я не понимаю в чем может быть речь,какя деталь в электрике может то работать то не???
вскрытие показало что не качает бензонасос,он как бы начинает жужать но не качает,может и нету бенза ,хотя заправил 5 литров ,проехал 10 км)))если бы не было бенза ,заводилась бы на газу,а так и на газу не пашет,тупо одинаково на газу и бензине...подскажите ктонить,мб у кого то было такое
Залейте в бак литроа 15. 5 литроа на пустой бак - это только мертвый остаток покрыть. 10 минут погыркать хололным мотором даже на стоянке можно свободно спалить литр-2 топлива. Нужно обеспечить достаточное количество в баке и тогда уже делать ревизию родной бензиновой системы.
После того как будет работать родная бензинка безотказно можно приступать к настройке газировки.
Только так вы дойдете до логичного решения проблемы. Одновременно вытянуть из халепы обе системы очень трудно.
Записан

ass0nf1re1 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Kherson

Регистрация: 20.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 23-04-2016, 20:11:57 »

Залейте в бак литроа 15. 5 литроа на пустой бак - это только мертвый остаток покрыть. 10 минут погыркать хололным мотором даже на стоянке можно свободно спалить литр-2 топлива. Нужно обеспечить достаточное количество в баке и тогда уже делать ревизию родной бензиновой системы.
После того как будет работать родная бензинка безотказно можно приступать к настройке газировки.
Только так вы дойдете до логичного решения проблемы. Одновременно вытянуть из халепы обе системы очень трудно.
до этого мертво не качал бензонасос,чет я вспомнил про сигналку и иммобилайзеры разные,пошел поклацал сигналку и машина завелась,и работает очень тихо и четко,на бензине,но газ так и не пашет,может он закончился(((
Записан
ass0nf1re1 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Kherson

Регистрация: 20.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 23-04-2016, 20:21:26 »

вообщем ладно,с топливом я понял что тут электрика связана,отгоню на сто!
Пойдем дальше-на ушибистой дороге сильно трясет передок,трясет что аж фары дергаються)))
Имеем из явным-убитый правый наконечник,и как мне сказали что вроде бы сайлентблоки рычагов те что на заднем ухе крепяться,просто резиновые нужно поменять потому что сильно мягкие,люфт большой,+ к тому проставки на задних амортах стоят,стояйки мягки не убитые,нормальные,может быть это хоть одной из причин почему так трясет,что аж панель вся ходором ходит)))
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #18 : 23-04-2016, 20:31:52 »

вообщем ладно,с топливом я понял что тут электрика связана,отгоню на сто!
Пойдем дальше-на ушибистой дороге сильно трясет передок,трясет что аж фары дергаються)))
Имеем из явным-убитый правый наконечник,и как мне сказали что вроде бы сайлентблоки рычагов те что на заднем ухе крепяться,просто резиновые нужно поменять потому что сильно мягкие,люфт большой,+ к тому проставки на задних амортах стоят,стояйки мягки не убитые,нормальные,может быть это хоть одной из причин почему так трясет,что аж панель вся ходором ходит)))
Ни одно причина из перечисленных не может так влиять. А тем кто сказал, что сайлентблоки мягкие, я бы рассмеялся в лицо. Они не деляться на мягкий/твердый. Они или целые и рабочие, или разбитые и подлежащие замене.
Кадетт в целом авто немного жестковатое. Но если ходовая собранная и кущов живой, то особого дискомфорта не вызывает.
Записан

ass0nf1re1 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Kherson

Регистрация: 20.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 23-04-2016, 20:53:34 »

Ни одно причина из перечисленных не может так влиять. А тем кто сказал, что сайлентблоки мягкие, я бы рассмеялся в лицо. Они не деляться на мягкий/твердый. Они или целые и рабочие, или разбитые и подлежащие замене.
Кадетт в целом авто немного жестковатое. Но если ходовая собранная и кущов живой, то особого дискомфорта не вызывает.
так дело втом что все живое,рейку кинул с нексии ,сказали все окей кроме правого наконечника и сайлентов...
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 23-04-2016, 20:54:04 »

Ни одно причина из перечисленных не может так влиять. А тем кто сказал, что сайлентблоки мягкие, я бы рассмеялся в лицо. Они не деляться на мягкий/твердый. Они или целые и рабочие, или разбитые и подлежащие замене.
Кадетт в целом авто немного жестковатое. Но если ходовая собранная и кущов живой, то особого дискомфорта не вызывает.
есть и такие. можно сравнить с желе - сайленты можно сжимать рукой Смеяться но их цена 30-40 грн, сама по себе отталкивает
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
ass0nf1re1 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Kherson

Регистрация: 20.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 23-04-2016, 20:56:36 »

есть и такие. можно сравнить с желе - сайленты можно сжимать рукой Смеяться но их цена 30-40 грн, сама по себе отталкивает
Ребята ,хрен с ним ,разберусь и с ходовой,дело такое,как подтянуть панель или снять какие то части что бы проклеять антискрипом???и еще как карты снимаються на хетчбеке???
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 23-04-2016, 21:32:02 »

Ребята ,хрен с ним ,разберусь и с ходовой,дело такое,как подтянуть панель или снять какие то части что бы проклеять антискрипом???и еще как карты снимаються на хетчбеке???
карты - открутить ручки-подлокотники, снять прямоугольные панельки возле ручки открывания двери, выкрутить пыпку фиксатора замка - и дальше карта держится только на андапках
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
ass0nf1re1 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Kherson

Регистрация: 20.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 23-04-2016, 21:38:48 »

карты - открутить ручки-подлокотники, снять прямоугольные панельки возле ручки открывания двери, выкрутить пыпку фиксатора замка - и дальше карта держится только на андапках
они обламываються?и еще,в каких местах там панель крепиться?подкрутить ее хочеться
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #24 : 24-04-2016, 09:56:21 »

они обламываються?и еще,в каких местах там панель крепиться?подкрутить ее хочеться
Обламываются иногда. Нужно быть готовым к частичной их замене. По торпедо. Снять вчю панель или отдельные ее части?
Записан

ass0nf1re1 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Kherson

Регистрация: 20.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 26-04-2016, 18:25:49 »

Повез на сто машину,почистили насос 6кг давит,машина как на зло перед сто заработала,незнаю что они найдут....
Записан
ass0nf1re1 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Kherson

Регистрация: 20.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 13-05-2016, 20:00:01 »

С машиной разобрался вроде.
поставил проставочки под диски 14ые .убрал из под пружин.
машина стала ровнее и устойчевиее вроде.Вопрос в следующем,почему вот на девятке пролетал отрезок неровностей и машина ехала ровно ,тоесть все глотала ходовка и резина ,на этом опеле я пролетаю те же неровности и машину всю трясет как будто заместь амортов стоят трубы железные,стойки рабочие ,вроде бы и не жесткие.может поставить какие то другие?


* IMG_0356.JPG (325.53 Кб, 980x735 - просмотрено 310 раз.)

* IMG_0365.JPG (310.71 Кб, 980x735 - просмотрено 266 раз.)

* IMG_0372.JPG (326.82 Кб, 980x735 - просмотрено 316 раз.)

* IMG_0360.JPG (165.44 Кб, 980x735 - просмотрено 296 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #27 : 13-05-2016, 20:02:30 »

Есть понятие - энергоемкость подвески. То есть сколько энергии от неровностей может "глотнуть" подвеска. И определяется она не только характеристиками амортизаторов. В кадетте, к сожалению, этим похвастаться нельзя.
Записан

Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Серый кадет 1.4 i « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: