Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 12:01:40
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Купил Opel Kadett C coupe-limo 1980. Поделитесь опытом 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 »»»
Автор Тема: Купил Opel Kadett C coupe-limo 1980. Поделитесь опытом  (Прочитано 28842 раз)
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 01-06-2016, 12:18:05 »

Давній....  36 років вже

Є якісь нюанси в роботі, ремонті таких двигунів?

катался на таком моторе больше 5 лет. всё ремонтопригодно, самая большая проблема - коренные вкладыши, остальное - бери и делай.мотор простой,довольно экономичный, если тапку не давить, едет не хуже 1.3.
какие вопросы возникнут - обращайся, всегда помогу, расскажу.
вот тема по мотору http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=1930.0
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
KSV


Карма: +7/-0
Сообщений: 496


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #16 : 01-06-2016, 14:45:26 »

Если что есть кое какие запчасти по мотору
Записан

Skifswat Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 61

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 01-06-2016, 22:39:40 »

Старая конструкция: чугунная гбц, цепная передача...- сильно не покрутишь по оборотам))
В ремонте и обслуживании будет сложнее искать запчасти

П.С: почём нынче такие аппаратики?

Вот мой бывший с омеговским 2.0 сердцем: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=34905.msg547213#msg547213


Знаю... Видел... Ваш бортовой журнал я перечитал  Веселый
Записан
Skifswat Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 61

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 01-06-2016, 22:49:21 »

Дзвони та прямуй до мене  Зробим д,iагностику двигуна, подивимость що хоче вiдвалиться.. 😂
Розкажу, що вiд чого пiдходить та  що де можна купить.
Дуже дякую. номер мобіл. записав. розгребусь з роботою і подзвоню. проведемо діагностику.
Записан
Skifswat Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 61

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 01-06-2016, 22:50:35 »

состояние хорошее......надо как то в живую глянуть при встрече.... Пиво Пиво Пиво
Думаю, сможем организовать, если сильно захотеть  Пиво
Записан
Skifswat Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 61

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 01-06-2016, 22:52:56 »

катался на таком моторе больше 5 лет. всё ремонтопригодно, самая большая проблема - коренные вкладыши, остальное - бери и делай.мотор простой,довольно экономичный, если тапку не давить, едет не хуже 1.3.
какие вопросы возникнут - обращайся, всегда помогу, расскажу.
вот тема по мотору http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=1930.0

Спасибо. Буду обращаться.
Записан
Skifswat Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 61

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 01-06-2016, 22:55:12 »

Если что есть кое какие запчасти по мотору

Лучше б они  мне не  понадобились  Веселый Веселый . Но спасибо, буду иметь ввиду. Как не крути а года идут, машина стареет, ресурс не безконечен
Записан
Skifswat Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 61

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 01-06-2016, 22:59:48 »

Всім дякую, хто читає мій борт-журнал, хочеться щоб він продовжувався, над машиною багато роботи, буде можливість, буду робити, ремонтувати, реставрувати, міняти і тд. Надіюсь на Вашу підтримку.
Поки що є бажання зробити "ластівку". Таких не багато їздить по вулицям міста. Побачимо що з цього вийде.
Записан
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 01-06-2016, 23:18:32 »

О! уже  "ластівка" а было порося! Смеяться
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
Skifswat Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 61

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 02-06-2016, 10:37:28 »

треба щоб гадке каченя перетворилося в лебедя Смеяться
Записан
Skifswat Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 61

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 23-06-2016, 21:59:51 »

сьогодні приключився казус зі стартером.(Стартер у мене редукторний). Поїхав по роботі в центр (вул. Бульварно-кудрявська). тягнувся в пробці , під гору і заглох. Також якась херня, глохне під гору. чи бензин стікає назад, чи хер його знає. припаркуваться немає де. включив аварійку, потихеньку скотився трохи назад, став криво але більш-менш. хотів трохи протягнуть стартером. крутонув пару разів і здох. я подумав що аккумулятор. закрив, пішов попрацював, повернувся годин через 5. ключ повернув - реакції 0. сигнал працює, вентилятор крутить - значить акум. впорядку. підняв капот посмикав провода біля стартера не помогло.

потім придивився краще і помітив що провід-премичка між тяговим реле і корпусом стартера (можу помилятися з назвою) відпаявся. олово капало на асвальт. так сильно нагрівся контакт. Контакт самопальний.

Прижав шайбою, пошаманив, запрацювало.

але хоч стартер і крутить, машина не заводиться. стоїть під уклоном. зняв шланг з насоса, покрутив, бензин не йде. біда.
підійшли мужики, вже легше стало, вони дивляться я кручу ключ в замку.
якось бризнув бензин з насоса, вже краще.
але видно що по шлангу до карбюратора не доходить. зняв кришку карбюратора, відкрутив голку. була підозра що залипає.
в поплавковій камері майже чисто і сухо.
зібрав докупи -  завелась. Їхала підозріло, смикалась, на холостих глохла пару разів. потім ніби нормально стало.
доїхав додому о 20,00
такі пригоди.

В чому була причина так я і незрозумів. Чи насос , чи карбюратор і чого під гору не їде?
Знаю одне треба ремонтувать стартер, знімать, паять, чи якусь клему обжимать?

Підкажіть наскільки це муторна справа знімать стартер. Самому можна таке зробить?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #26 : 23-06-2016, 22:15:03 »

Снять стартер очень просто. Пайка там как-то неуместна. Болтовое соединение через клемму куда надежнее при таких токах.
По езде под гору. Скорее всего малый уровень топлива в баке. Бензозаборник стоит высоко и под гору не достает до топлива. Попробуйте добавить бензина в бак. Потом нужно проверить работоспособность насоса при высоких температурах. Тоже часто летом владельцы старых машин стыкаются с этой проблемой. Тут вариантов ремонта много. Заменить клапана и мембрану, заменить весь насос, или перейти на электронасос. Ну и на последок уровень в поплавковой камере тоде должен быть в норме.
Записан

Skifswat Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 61

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 23-06-2016, 22:36:16 »

Снять стартер очень просто. Пайка там как-то неуместна. Болтовое соединение через клемму куда надежнее при таких токах.
По езде под гору. Скорее всего малый уровень топлива в баке. Бензозаборник стоит высоко и под гору не достает до топлива. Попробуйте добавить бензина в бак. Потом нужно проверить работоспособность насоса при высоких температурах. Тоже часто летом владельцы старых машин стыкаются с этой проблемой. Тут вариантов ремонта много. Заменить клапана и мембрану, заменить весь насос, или перейти на электронасос. Ну и на последок уровень в поплавковой камере тоде должен быть в норме.

бензина было более 10л.
А про работу бензонасоса при жаре мне сегодня уже говорили. А как влияет жара на работу бензонасоса? Бензонасос не разборной.
Спасибо за информацию.
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7843


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 24-06-2016, 04:47:41 »

Подгулявшый бензонасос в жару работает как жигулевский : мокрой тряпочкой накрыл - немного проехал, пока не высохла))
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 24-06-2016, 06:37:44 »

Снять стартер очень просто...
так говорят те, кто не снимал стартер на этих моторах  Пууук
хотя в С-шке может и проще
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Купил Opel Kadett C coupe-limo 1980. Поделитесь опытом « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: