Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 00:04:13
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Не заводится, помогите! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Не заводится, помогите!  (Прочитано 8064 раз)
Lettchik Автор темы
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 06-06-2016, 09:07:45 »

Приветствую, помогите советом!
В пятницу ехал с СТО после замены масла и тормозов. Провернул ключ в замке зажигания завелась не с пол смычка, а с 3-го раза, долго маслала. По пути ничего особенного не заметил.

Проехав км. 15 начала пропадать тяга, думал уже что газ закончился, перешел на бензин давлю на педаль газа - аналогично. Посторонних стуков, шумов не было, датчик температуры показывал средину на ЖК панели. Сразу к обочине - заглохла. Ключ в замке зажигания провернул - безрезультатно.

Стартер маслает - результата нет. Датчик давления масла при прокрутке ключа моргал. Полез под капот - искра есть, топливо тоже, бензонасос крутится. Присняв крышку ремня ГРМ знакомый сказал что как-бы ослаблен сам ремень. Возможно проскочил.??? Ремень меняли вместе со всеми расходниками - даже 1000 км не проехал.  С толкача не пробовали. Стремно   Шишка! Вдруг клапана погнет - если уже не погнуло!

На след. день завести машину так и не удалось. Скажите где не прав, где собака может быть зарыта. Скорей всего буду вести на СТО по пути электрик посмотрит.

Машина ОКЕ 2,0 GSI Инжектор
Двигатель - С20NE

Всем откликнувшимся заранее спасибо!
Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #1 : 06-06-2016, 09:11:38 »

На вашей машине стоит блок памяти ошибок. В щитке приборов контур двигателя - загорелся -мигает ???
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Lettchik Автор темы
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 06-06-2016, 09:13:07 »

Нет ничего постороннего не заметил.
Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
ND11
Андрей


Карма: +88/-1
Сообщений: 434


Пол: Мужской
Возраст: 64
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 06-06-2016, 09:24:51 »

Склоняюсь к ремню. На C20NE клапана не гнет.
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #4 : 06-06-2016, 09:41:48 »

При повороте ключа в первое положение = идет контроль ламп - должен загорется контур двигателя = при втором положении срабатывает стартер и машина завелась. Все лампочки должны потухнуть.
Если нет - значит проблема в электрике.
Если все норм - фильтр топливный давно менял ?
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Lettchik Автор темы
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 06-06-2016, 09:50:51 »

При повороте ключа в первое положение = идет контроль ламп - должен загорется контур двигателя = при втором положении срабатывает стартер и машина завелась. Все лампочки должны потухнуть.
Если нет - значит проблема в электрике.
Если все норм - фильтр топливный давно менял ?

При первом провороте ключа идет проверка вех ламп, потом все затухает. Потом стартер маслает это я понимаю. А что еще за "контур"
Фильтр топливный менял два месяца назад. Но при чем тут он если газ есть?
Фото:


* Безымянный.jpg (118.16 Кб, 517x619 - просмотрено 274 раз.)

* ываы.jpg (99.93 Кб, 638x621 - просмотрено 301 раз.)
Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
Lettchik Автор темы
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 06-06-2016, 09:51:44 »

Склоняюсь к ремню. На C20NE клапана не гнет.

А можно в 2-х словах почему?
Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #7 : 06-06-2016, 09:55:02 »

 Пардон я же не знал что вы в этом деле немного разбираетесь.
Попытался с самого начала вам обьяснить. Теме ап счас подтянутся остальные .
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Stan
Гость
« Ответ #8 : 06-06-2016, 10:32:01 »

Приветствую, помогите советом!
В пятницу ехал с СТО после замены масла и тормозов. Провернул ключ в замке зажигания завелась не с пол смычка, а с 3-го раза, долго маслала. По пути ничего особенного не заметил.

Проехав км. 15 начала пропадать тяга, думал уже что газ закончился, перешел на бензин давлю на педаль газа - аналогично. Посторонних стуков, шумов не было, датчик температуры показывал средину на ЖК панели. Сразу к обочине - заглохла. Ключ в замке зажигания провернул - безрезультатно.

Стартер маслает - результата нет. Датчик давления масла при прокрутке ключа моргал. Полез под капот - искра есть, топливо тоже, бензонасос крутится. Присняв крышку ремня ГРМ знакомый сказал что как-бы ослаблен сам ремень. Возможно проскочил.??? Ремень меняли вместе со всеми расходниками - даже 1000 км не проехал.  С толкача не пробовали. Стремно   Шишка! Вдруг клапана погнет - если уже не погнуло!

На след. день завести машину так и не удалось. Скажите где не прав, где собака может быть зарыта. Скорей всего буду вести на СТО по пути электрик посмотрит.

Машина ОКЕ 2,0 GSI Инжектор
Двигатель - С20NE

Всем откликнувшимся заранее спасибо!
Клапана на этом двигателе не гнёт (хотя, один раз видел погнутые  Удивлен)
Снимать щиток и смотерть ремень внимательно, особенно нижнюю часть на предмет наличия зубьев ремня ГРМ
Записан
ND11
Андрей


Карма: +88/-1
Сообщений: 434


Пол: Мужской
Возраст: 64
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 06-06-2016, 13:38:46 »

А можно в 2-х словах почему?
"Стартер маслает - результата нет. Датчик давления масла при прокрутке ключа моргал. Полез под капот - искра есть, топливо тоже, бензонасос крутится". Значит не в то время подается топливо и искра.
Записан
Lettchik Автор темы
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 06-06-2016, 13:42:17 »

"Стартер маслает - результата нет. Датчик давления масла при прокрутке ключа моргал. Полез под капот - искра есть, топливо тоже, бензонасос крутится". Значит не в то время подается топливо и искра.

Спасибо за конструктивный и простой ответ! Пиво
Будем надеяться что ничего сверх анриального не случилось. Отпишу по итогу!
Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 06-06-2016, 23:36:25 »

"бензонасос крутится" -- он запускается штатно? т.е. крутится коленвал -- запускается насос, и останавливается если не?
при включении зажигания регулятор холостого хода начинает ощутимо жужжать, если держаться за него. жужжит?
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Lettchik Автор темы
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 07-06-2016, 06:31:52 »

"бензонасос крутится" -- он запускается штатно? т.е. крутится коленвал -- запускается насос, и останавливается если не?
при включении зажигания регулятор холостого хода начинает ощутимо жужжать, если держаться за него. жужжит?

При повороте ключа зажигания в первое положение идет тест на приборке, бензонасос жужжит. Потом зажигание - ничего, он всеравно жужжит. Даже если перейти на газ при выключеном двигателе он все равно бензонанос жужжит.  Хотя по идее на другом виде топлива должен отключаться, наверно???

Так было изначально после покупки авто! Находится под задним бампером, сразу вместе с Т.Ф.
Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 08-06-2016, 09:01:59 »

При повороте ключа зажигания в первое положение идет тест на приборке, бензонасос жужжит. Потом зажигание - ничего, он всеравно жужжит. Даже если перейти на газ при выключеном двигателе он все равно бензонанос жужжит.  Хотя по идее на другом виде топлива должен отключаться, наверно???

Так было изначально после покупки авто! Находится под задним бампером, сразу вместе с Т.Ф.

изначально бензонасос должен работать только при вращении коленвала, на что мозги реагируют через датчик этого самого коленвала. оттуда же берутся данные для впрыска и зажигания. вообщем, это то самое тонкое место. датчик индуктивный, и очень чувствителен к зазору до реперного диска. на высоких оборотах он генерирует довольно высокое напряжения -- до 100 вольт. но и на малых спокойно выдает 30. только всё это с очень малым током, поэтому чувствителен также к качеству проводки и разъёмов. сдыхает без видимых причин и повреждений.

ЗЫ для 4-го газа бензонасос специально не отключают, для 2-го -- трудно угадать, что творится в головах сумрачных гениев установки ГБО Веселый
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Lettchik Автор темы
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 08-06-2016, 09:49:27 »

изначально бензонасос должен работать только при вращении коленвала, на что мозги реагируют через датчик этого самого коленвала. оттуда же берутся данные для впрыска и зажигания. вообщем, это то самое тонкое место. датчик индуктивный, и очень чувствителен к зазору до реперного диска. на высоких оборотах он генерирует довольно высокое напряжения -- до 100 вольт. но и на малых спокойно выдает 30. только всё это с очень малым током, поэтому чувствителен также к качеству проводки и разъёмов. сдыхает без видимых причин и повреждений.

ЗЫ для 4-го газа бензонасос специально не отключают, для 2-го -- трудно угадать, что творится в головах сумрачных гениев установки ГБО Веселый

Спасибо. Газ 2-го поколения!
Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Не заводится, помогите! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: