Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 03:47:39
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Лопнул шланг охлаждения. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Лопнул шланг охлаждения.  (Прочитано 9235 раз)
Ron


Карма: +7/-0
Сообщений: 199

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 27-06-2016, 21:39:19 »

Когда то при покупки трубки (саксафона), просил продавца продать железный. Продавец сказал что металл мне не нужен, так как пластиковый является что то типа предохранителем.  Спустя пару лет, так и произошло, разорвало пластик по шву, а радиатор остался целый.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #16 : 27-06-2016, 21:40:37 »

Если так то проблема в радиаторе была. Понятное дело что алюминий в радиаторе полюбому прочнее патрубков или тогоже бачка
Нет! Живые патрубки ВСЕГДА прочнее радиатора!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 28-06-2016, 09:00:25 »

Очень неправилно - кипеть будете раньше. Система охлаждения опелей, как и большинства современных авто расчитана на работу под давлением выше атмосферного. Если его не обеспечиваем - кипим раньше, и жрем каналы ОЖ
после замены радиатора температура стабильная и ни чего не кепит уже года три даже после установки Гбо а крышку я закручиваю до упора потом просто на пол оборота отпускаю клапан вещь хорошая но .....
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #18 : 28-06-2016, 11:56:24 »

после замены радиатора температура стабильная и ни чего не кепит уже года три даже после установки Гбо а крышку я закручиваю до упора потом просто на пол оборота отпускаю клапан вещь хорошая но .....
Так крышку и не надо намертво закручивать. До легкого упора, чтобы резинка чуть поижалась к торцу горловины. Понятие "кипит" у нас разные. Владимир говорит правильно. У нас рабочая температура двигателя в пределах 100 градусов летом в городе. По шкале мотор не "кипит". Ибо у него еще теоретически 10 градусов в запасе. А вот если давления в системе нет, то жидкость в самых горячих точках уже начинает кипеть - образовываются пузыри воздуха, что развивает кратеры и прочие разрушения стенок. Чтобы этого не происходило нужно обазятельное присутствие давления и качественный антифриз. Это повышает точку закипания где-то до 120-130 градусов и выше в зависимости от концентрации и давления. То есть когда стрелка уже будет в красной зоне, больших разрушений это не принесет, если не затягивать с ездой в таком режиме.
Записан

ЛеониК
Opel Kadett 1.3 седан


Карма: +3/-0
Сообщений: 121

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Одесская обл.,г.Измаил

Регистрация: 10.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 29-06-2016, 20:10:36 »

И опять,чтобы не плодить темы.Пока не могу найти родной верхний патрубок от термостата к радиатору на двиг.1,3,карб,радиатор-дорестайл,верхний патрубок прямой.На патрубке термостата диаметр больше,чем на радиаторе.Если не найду,придётся колхозить-соединять два резиновых патрубка разных диаметров.Кто что делал в этом случае,какую соединительную муфту можно придумать,или может от чего-то подходит?
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 29-06-2016, 20:23:32 »

И опять,чтобы не плодить темы.Пока не могу найти родной верхний патрубок от термостата к радиатору на двиг.1,3,карб,радиатор-дорестайл,верхний патрубок прямой.На патрубке термостата диаметр больше,чем на радиаторе.Если не найду,придётся колхозить-соединять два резиновых патрубка разных диаметров.Кто что делал в этом случае,какую соединительную муфту можно придумать,или может от чего-то подходит?
подбирал из кучи патрубков на рынке. Потом отрезал от него нужный кусок буквой "Г". Перед установкой сделал небольшой конус на внутренней части со стороны термостата (только на внутреннем слое резины). На радиатор, естесственно, оделось легко, на термостат с натягом.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #21 : 29-06-2016, 20:47:17 »

Жигулевские не ставьте - не выдерживают давления. http://www.exist.ua/price.aspx?pid=8A400FAA&sr=81&Cat=Opel
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 29-06-2016, 21:11:20 »

с лачети подходит,брал на рынке путем подбора.
только он чуть длинней-лишнее обрезал.стоял 8 грн,при курсе 8.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #23 : 30-06-2016, 06:37:49 »

И опять,чтобы не плодить темы.Пока не могу найти родной верхний патрубок от термостата к радиатору на двиг.1,3,карб,радиатор-дорестайл,верхний патрубок прямой.На патрубке термостата диаметр больше,чем на радиаторе.Если не найду,придётся колхозить-соединять два резиновых патрубка разных диаметров.Кто что делал в этом случае,какую соединительную муфту можно придумать,или может от чего-то подходит?
Есть 2 вида радиаторов. На один с натягом становиться от ланоса. На второй или родной, или колхоз, или подбор. Себе когда-то покупал. Он не очень дорогой. Я бы не заморачивался и купил родной.
Записан

ЛеониК
Opel Kadett 1.3 седан


Карма: +3/-0
Сообщений: 121

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Одесская обл.,г.Измаил

Регистрация: 10.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 30-06-2016, 11:08:14 »

Есть 2 вида радиаторов. На один с натягом становиться от ланоса. На второй или родной, или колхоз, или подбор. Себе когда-то покупал. Он не очень дорогой. Я бы не заморачивался и купил родной.
Да я и хочу родной купить,даже тему создал...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #25 : 30-06-2016, 11:24:30 »

Да я и хочу родной купить,даже тему создал...
Не нужно никаких тем. Смотрим на радиатор, открываем каталог, находим номер патрубка и заказываем в магазине за 80 грн новый патрубок.
Записан

Yura_new Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 53

Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 30-06-2016, 12:34:44 »

А ссылочкой на каталог не подетитесь?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #27 : 30-06-2016, 16:49:30 »

А ссылочкой на каталог не подетитесь?
Elcats.ru повторяю, что нужно сначала посмотреть на свой радиатор. Там впускной штуцер по разному может стоять - соответственно и ратрубки разные.
Записан

Yura_new Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 53

Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 30-06-2016, 21:33:54 »

У меня штуцер стоит по углом 45 градусов к оси радиатора.
Записан
Dimon816


Карма: +2/-0
Сообщений: 36


Номер авто:

Opel Ascona 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Нежин

Регистрация: 07.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 26-11-2017, 17:10:46 »

У меня уже рвет 3-й патрубок (все по очереди), поменял один расш. бачок и три пробки, результат - сегодня лопнул третий, радиатор покупал новый в прошлом году, не знаю что делать дальше. Нужна помощь!
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Лопнул шланг охлаждения. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: