Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 11:19:24
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Стучит двигатель 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Стучит двигатель  (Прочитано 9266 раз)
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 16-01-2018, 13:44:17 »

На 1.3 клапана не гнет 100%. Обрывало ремень на сорости 100+км/ч.
100% гнет это на 1.4

Мое сугубо личное мнение таково, что гнутся ли клапана на двигателе имеющем к этому некоторую склонность, зависит не только от его конструктивных особенностей, но еще и от степени везения данного конкретного хозяина авто. В зависимости от повреждения, а это может быть обрыв ремня ГРМ или например лопнувший распредвал, количество гнутых клапанов может быть абсолютно разным.

 Одному просто круто повезло, что у него при развалившемся на куски распредвале, вообще не погнуло ни одного клапана. А у другого при обрыве ремня ГРМ погнуло всего 2 клапана, а у третьего погнуло 8 клапанов, а у 4-ого вообще все 16. Последний пример правда из практики ремонта двигателей ВАЗ 16V.

Прошу извинить модераторов, что мы тут развели дискуссию не совсем по теме, но не исключено, что  у топикстартера  проблема находится не слишком далеко от обсуждаемой нами. Хотя лучше бы у него такого конечно не было!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 16-01-2018, 15:29:10 »

Считается, что из-за малой выборки в днище поршня, клапана могут встретиться с поршнем в основном в опелевских двигателях малых объемов. Что-то типа 13NB, 13S, 14NZ и т.д.  В конце прошлого года как раз собирал двигатель 13NB и при снятом ремне ГРМ проворачивал много раз распредвал при верхней мертвой точке первого цилиндра. И ни разу у меня никуда ничего не уперлось.  Думаю, скорее всего из-за отсутствия давления масла в гидрокомпенсаторах, хотя, кто его точно знает...

я конечно не спец в этих моторах, да и вообще в моторах как таковых не являюсь высококлассным специалистом, но не думаю, что тут дело в ГК. Давление масла ведь быбирает зазор, хз сколько там, десятки, сотки, не не миллиметры же, что это влияет на высоту поднятия клапана так существенно ибо, в таком случае, долго простоявший мотор, либо после переборки, при первом запуске, когда в ГК еще нет масла, то со старта подогнуло бы клапаны.

Интерес мой не праздный. У меня старая машина, со старыми запчастями. Шестерни подноршены, видно невооруженным глазом, на помпе включительно. Хорошо бы это обновить, но это стоит денег, которые нет особо желания сюда вкидывать. Ремень зрительно не хавает и не надрывает, все работает. но очко, немного, сами понимаете, пожмакивает  Смеяться

Вот и думаю, чем это может грозить.  Ибо, прочтение интернетов, не дало однозначного ответа.
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 16-01-2018, 15:47:21 »

Не думаю что только малые объемы.  Дизель минимум 1.6 и клапана в поршень точно упираются
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 16-01-2018, 16:44:40 »

Не думаю что только малые объемы.  Дизель минимум 1.6 и клапана в поршень точно упираются

Ну дизель, это вообще отдельная песня. Там же поршень выходит за пределы блока и камера сгорания регулируется толщиной прокладки ГБЦ. Естественно, бедному клапану просто некуда деваться и он, в случае чего,  радостно встречается с поршнем!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 16-01-2018, 16:50:46 »

я конечно не спец в этих моторах, да и вообще в моторах как таковых не являюсь высококлассным специалистом, но не думаю, что тут дело в ГК. Давление масла ведь быбирает зазор, хз сколько там, десятки, сотки, не не миллиметры же, что это влияет на высоту поднятия клапана так существенно ибо, в таком случае, долго простоявший мотор, либо после переборки, при первом запуске, когда в ГК еще нет масла, то со старта подогнуло бы клапаны.

Интерес мой не праздный. У меня старая машина, со старыми запчастями. Шестерни подноршены, видно невооруженным глазом, на помпе включительно. Хорошо бы это обновить, но это стоит денег, которые нет особо желания сюда вкидывать. Ремень зрительно не хавает и не надрывает, все работает. но очко, немного, сами понимаете, пожмакивает  Смеяться

Вот и думаю, чем это может грозить.  Ибо, прочтение интернетов, не дало однозначного ответа.


Я тоже не бог весть какой моторист, но считаю, что при отсутствии давления масла, распредвал просто не сможет выжать клапан и он точно не встретится с поршнем.
А кроме того, гидрокомпенсатор вряд ли выбирает зазоры в сотых долях миллиметра, так как распредвалы иногда имеют приличную выработку кулачков, однако двигатель по прежнему работает, только звучит уже как-то не очень.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 16-01-2018, 19:05:43 »

я конечно не спец в этих моторах, да и вообще в моторах как таковых не являюсь высококлассным специалистом, но не думаю, что тут дело в ГК. Давление масла ведь быбирает зазор, хз сколько там, десятки, сотки, не не миллиметры же, что это влияет на высоту поднятия клапана так существенно ибо, в таком случае, долго простоявший мотор, либо после переборки, при первом запуске, когда в ГК еще нет масла, то со старта подогнуло бы клапаны.

Интерес мой не праздный. У меня старая машина, со старыми запчастями. Шестерни подноршены, видно невооруженным глазом, на помпе включительно. Хорошо бы это обновить, но это стоит денег, которые нет особо желания сюда вкидывать. Ремень зрительно не хавает и не надрывает, все работает. но очко, немного, сами понимаете, пожмакивает  Смеяться

Вот и думаю, чем это может грозить.  Ибо, прочтение интернетов, не дало однозначного ответа.

С Вашим двигателем можно спать спокойно. До вскрытия не дойдет.
Записан

pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 16-01-2018, 22:24:48 »

Я два раза за 10 лет менял ремень ГРМ, уже при обрыве(верней один раз надорвал сам при нежелании натягивать помпой, решил просто скинуть старый и надеть новый). Старый всегда возил про запас чтоб доехать. Так как писали выше на 1.3 ничего не гнет и делов на 15 минут по замене.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 17-01-2018, 00:15:12 »

даже здесь на сайте где то видел список где гнёт а где нет,но на 1.3 не гнёт-инфа 146%:)
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 17-01-2018, 00:19:58 »

вот лентяи,первая ссылка от гугла-https://www.drive2.ru/l/817506/
Записан
ЛеониК
Opel Kadett 1.3 седан


Карма: +3/-0
Сообщений: 121

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Одесская обл.,г.Измаил

Регистрация: 10.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 17-01-2018, 10:17:00 »

У меня на 1,3 слизывало зубья ремня ГРМ несколько раз,на разных скоростях,и на трассе,и на перекрёстке,и при езде по двору на скорости 10 км/ч....Клапана не гнёт!Зато научился менять ремень прямо на месте за 10 мин.!Запасной всегда вожу с собой.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 17-01-2018, 13:52:47 »

У меня на 1,3 слизывало зубья ремня ГРМ несколько раз,на разных скоростях,и на трассе,и на перекрёстке,и при езде по двору на скорости 10 км/ч....Клапана не гнёт!Зато научился менять ремень прямо на месте за 10 мин.!Запасной всегда вожу с собой.
Износ шестерни коленвала.
Записан

metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 17-01-2018, 16:04:52 »

У меня на 1,3 слизывало зубья ремня ГРМ несколько раз,на разных скоростях,и на трассе,и на перекрёстке,и при езде по двору на скорости 10 км/ч....Клапана не гнёт!Зато научился менять ремень прямо на месте за 10 мин.!Запасной всегда вожу с собой.

Не надоело? Може поменять шестеренки? Или мьсье любитель тонких извращений?  Смеяться
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 17-01-2018, 18:41:04 »

Не надоело? Може поменять шестеренки? Или мьсье любитель тонких извращений?  Смеяться
Тут обычно финансовая проблема,шестерни под квадратный зуб новой не существует,а менять комплектом под круглый зуб дорогое удовольствие,две шестерни, ремень и помпа. Хотя, сделал раз и хватит до конца жизни Кадета.
Записан

metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 17-01-2018, 18:45:12 »

Тут обычно финансовая проблема,шестерни под квадратный зуб новой не существует,а менять комплектом под круглый зуб дорогое удовольствие,две шестерни, ремень и помпа. Хотя, сделал раз и хватит до конца жизни Кадета.

это я понял. Я ведь буквально страницу назад об этом сам писал. Что и у меня подношено, и тоже накладно, но у меня ходит, если бы рвало постоянно, то матьегозаногу, нафиг этот секс бесконечный, надо менять. Но ведь, когда рвется чуть ли не каждый месяц, ну, тут уже или совсем все с финансами печально, хотя, пять ремней, уже перекрыли стоимость комплекта, или мьсье любит извращения, постоянно ремни новые ставить. Вот о чем посыл.  Смеяться

Я бы не смог морально так жить дальше.  Смеяться
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 17-01-2018, 19:10:25 »

это я понял. Я ведь буквально страницу назад об этом сам писал. Что и у меня подношено, и тоже накладно, но у меня ходит, если бы рвало постоянно, то матьегозаногу, нафиг этот секс бесконечный, надо менять. Но ведь, когда рвется чуть ли не каждый месяц, ну, тут уже или совсем все с финансами печально, хотя, пять ремней, уже перекрыли стоимость комплекта, или мьсье любит извращения, постоянно ремни новые ставить. Вот о чем посыл.  Смеяться

Я бы не смог морально так жить дальше.  Смеяться
После того как на пятой тысяче сьело зубы на новом ремне я ,матьегозаногу,поменял комплект,4ре года прошло я туда не заглядывал.
А по теме двигателя
https://m.youtube.com/watch?v=QSITFTztsVI
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Стучит двигатель « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: