Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 03:19:40
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22249 Пользователей
Последний пользователь: MorganTUt
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  OKE GLS from Dnepr and Geely CK1 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 »»»
Автор Тема: OKE GLS from Dnepr and Geely CK1  (Прочитано 93281 раз)
Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #345 : 03-05-2018, 16:59:58 »

так, погоди!
какой "этот" и какой "прошлый"?
когда пробило прокладку ты что, поддон не снимал?


не снимал, та и как прокладку пробило... когда пробивает прокладку то пробивает метталическую вставку которая вокруг камеры сгорания, а на моей прокладке они все целые были, так что в чем причина не известно
Записан

Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #346 : 03-05-2018, 19:36:16 »

снял клапанную крышку, гидрики не продавливаются... значит живые
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #347 : 04-05-2018, 09:51:31 »

не снимал, та и как прокладку пробило... когда пробивает прокладку то пробивает метталическую вставку которая вокруг камеры сгорания, а на моей прокладке они все целые были, так что в чем причина не известно
то, что у тебя ож попадала в цилиндр и газы в систему ож - однозначный факт - ведь дымело и бульбы были. возможно по прокладке не видно, потому как сразу кинулся.
далее - когда ты снял гбц, то ож однозначно пролилась и в цилиндры и в каналы масла=присутствию ож в системе смазки. по фото видно лужи
в этом случае при снятой гбц нужно было снять и  поддон. так как при замене  масла даже с нулячим поддоном в движке остаётся до 0,5 литра старого масла. а у тебя вместе с  маслом ещё и ож и хз какая концентрация её.
ездить то можно-антифриз испарится, но только в каких местах он испарится - вопрос. по этому есть риск что что-то где-то не получит смазку в нужный момент
по этому, я бы посоветовал поддон и всасывающий патрубок маслонасоса снять, масло фильтр снять, гидрики снять, в таком виде на 5 ой передаче покрутить колесо против хода чтобы через маслонасос слить из каналов масло. и оставить на ночь хотя бы чтоб масло стекло
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #348 : 04-05-2018, 10:00:17 »

снял клапанную крышку, гидрики не продавливаются... значит живые
Не факт - могут быть еще заклинеными
Записан

Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #349 : 04-05-2018, 12:58:31 »


то, что у тебя ож попадала в цилиндр и газы в систему ож - однозначный факт - ведь дымело и бульбы были. возможно по прокладке не видно, потому как сразу кинулся.
далее - когда ты снял гбц, то ож однозначно пролилась и в цилиндры и в каналы масла=присутствию ож в системе смазки. по фото видно лужи
в этом случае при снятой гбц нужно было снять и  поддон. так как при замене  масла даже с нулячим поддоном в движке остаётся до 0,5 литра старого масла. а у тебя вместе с  маслом ещё и ож и хз какая концентрация её.
ездить то можно-антифриз испарится, но только в каких местах он испарится - вопрос. по этому есть риск что что-то где-то не получит смазку в нужный момент
по этому, я бы посоветовал поддон и всасывающий патрубок маслонасоса снять, масло фильтр снять, гидрики снять, в таком виде на 5 ой передаче покрутить колесо против хода чтобы через маслонасос слить из каналов масло. и оставить на ночь хотя бы чтоб масло стекло

если так то это масло уже непригодное, надо опять брать масло+фильтр+прокладку(

Не факт - могут быть еще заклинеными


во во, скорее всего куски старого нагара или герметика попали в гидрик и он заклинил, на выходных попробуем еще раз их промыть
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #350 : 04-05-2018, 14:09:10 »

если так то это масло уже непригодное, надо опять брать масло+фильтр+прокладку(

во во, скорее всего куски старого нагара или герметика попали в гидрик и он заклинил, на выходных попробуем еще раз их промыть
сделай по минимуму хотя бы: сними гидрики и промой, а масло просто слей в чистую посудину. если в масле будут какие-то разводы или следы , то готовся.
Записан

Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #351 : 04-05-2018, 14:52:34 »

сделай по минимуму хотя бы: сними гидрики и промой, а масло просто слей в чистую посудину. если в масле будут какие-то разводы или следы , то готовся.

так и хочу сделать на выходных)
Записан

CREATIVE
Миша, можно просто Махмуд


Карма: +11/-0
Сообщений: 870


OKЕ -> ОВА -> OCC -> AVEO250

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Libyan Arab Jamahiriya , Днепропетровск

Регистрация: 09.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

9066122
« Ответ #352 : 07-05-2018, 09:37:29 »

ну шо
Записан

Ремонт компьютеров -  www.911comp.dp.ua  - О9З128З9З9
Диагностика Opel
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #353 : 07-05-2018, 09:41:53 »

ну шо
Та шо - 2 гидрика оказалось заклиниными - а поменял один ! Масло комма тут не при делах!
Записан

Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #354 : 07-05-2018, 16:06:24 »

И так. Приехали в гараж мыть гидрики, но открыв капот "на слух" было слышно четко как торохтит в 3-м цилиндре. Вспомнил что не мог достать гидрик при разборе именно с третьего цилиндра - дальний. Подумали что мыть его уже нет смысла, поехали на авторынок - купили новый один ( еле нашел, все продают комплектом ). Купил еще жигулевский рассухариватель, вырезав болгаркой кусочек под рокер.

С рассухаривателем замена гидриков это как колесо на запаску поменять, ничего сложного, только рокер не удобно обратно вставлять.Дальний заменили, ближний промыли. Слили масло...черное за 500км, но никакой гадости в нем не было, когда заливали обратно то баклажка осталась как новая.

Еще слил воды и залил антифриза, пока только 2.2л.

При запуске новый гидрик постучал секунд 5 и заполнился, а промытый стучал еще минут 10, потом притих, сейчас его почти не слышно.

Но вот когда началась эта фигня с гидриками то вместе с ней поднялся холостой до 1200 и машина стала плохо заводится, нужно крутить секунды 3. После того как 3 секунды крутиш она заводится, 500 оборотов, подтраивает пару секунд, потом поднимаются обороты. В чем причина так и не понял т.к. ни зажигание ни карб не трогал. Пока карбом прикрутил до 950 оборотов. Мне кажется зажигание надо выставлять, надо стробоскоп найти.



* P80506-114216.jpg (981.36 Кб, 1637x2208 - просмотрено 442 раз.)

* P80506-120535.jpg (1485.81 Кб, 1637x2208 - просмотрено 450 раз.)

* P80506-121902.jpg (1487.69 Кб, 2208x1637 - просмотрено 447 раз.)
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #355 : 07-05-2018, 19:21:18 »

вот это гуд! знач с маслом повезло.
то что масло чёрное - то не страшно. если сомневаешся, то есть тест масла каплей (примитивно, но всё же)


взято отсюда - https://suprotec.ru/suprotek-stati/menyaem-maslo/

на прогретом движке вытаскиваешь щуп, капаешь масло на чистую горизонтальную бумажку или светлую плотную хб-шную ткань и смотришь на каплю. ещё нормальное масло будет всегда немного прозрачным и держаться каплей не растекаясь
Записан

Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #356 : 08-05-2018, 14:09:37 »

вот это гуд! знач с маслом повезло.
то что масло чёрное - то не страшно. если сомневаешся, то есть тест масла каплей (примитивно, но всё же)


взято отсюда - https://suprotec.ru/suprotek-stati/menyaem-maslo/

на прогретом движке вытаскиваешь щуп, капаешь масло на чистую горизонтальную бумажку или светлую плотную хб-шную ткань и смотришь на каплю. ещё нормальное масло будет всегда немного прозрачным и держаться каплей не растекаясь

Сегодня сделал так. Что-то между первой и второй фоткой, посредине капля темноватая, а края светлые.
Записан

Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #357 : 11-05-2018, 13:34:04 »


Но вот когда началась эта фигня с гидриками то вместе с ней поднялся холостой до 1200 и машина стала плохо заводится, нужно крутить секунды 3. После того как 3 секунды крутиш она заводится, 500 оборотов, подтраивает пару секунд, потом поднимаются обороты. В чем причина так и не понял т.к. ни зажигание ни карб не трогал. Пока карбом прикрутил до 950 оборотов. Мне кажется зажигание надо выставлять, надо стробоскоп найти.



Хоть и прикрутил карб до 950 оборотов, все равно до 1200-1500 поднялись...
Крутить стартером надо секунд 5, потом еле хватает - троит, 500 оборотов, и повышает обороты до 1200-1500.
Зажигание крутил, только хуже становилось...
Че за хрень?
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #358 : 11-05-2018, 13:40:03 »

Хоть и прикрутил карб до 950 оборотов, все равно до 1200-1500 поднялись...
Крутить стартером надо секунд 5, потом еле хватает - троит, 500 оборотов, и повышает обороты до 1200-1500.
Зажигание крутил, только хуже становилось...
Че за хрень?

может смесь слишком обеднил\обогатил?
надо смотреть схему по карбу что за что отвечает
Записан

Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #359 : 11-05-2018, 13:47:55 »

может смесь слишком обеднил\обогатил?
надо смотреть схему по карбу что за что отвечает


Там два винта, качество и количество, откручиваеш - обороты растут, закручиваеш - падают. Не в настройках карба дело
Записан

Страниц: ««« 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  OKE GLS from Dnepr and Geely CK1 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: