Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 06:22:42
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  OKE GLS from Dnepr and Geely CK1 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 »»»
Автор Тема: OKE GLS from Dnepr and Geely CK1  (Прочитано 93250 раз)
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #375 : 21-06-2018, 21:39:03 »

Дякую, машина як машина, головне не жигулі Смеяться
Пусть бегает,заходи на сайт джиливодов,там многое про болячки и способы их лечения написано.У родыча тоже жулька,то там читает.Уже почти  toyota у него.
Записан

Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #376 : 22-06-2018, 07:49:00 »

Была в семье когда то тоже ск1. Те самые болячки, некоторые лечили, некоторые нет. Но за 280 тысяч пробега проблем с двигателем и коробкой не было. Пару датчиков поменяли и помпу с термостатом, ходовая с нашими дорогами - дело относительное, часто меняли стойки стабилизатора(ну или как они там)+ регулярное ТО. Обслуживались    У официалов на АИС, цены были адекватные, качество тоже нормальное. Впринципе машина оставила положительные моменты, ездили б дальше если б не ДТП, но тогда бы не было кадета)
Удачи с машинкой, пусть служит верно и долго)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Звонил на АИС, спрашивал сколько будет замена ремня ГРМ и остальных трех ремней, сказали ГРМ 1296грн + остальные 496 грн. Хотя когда меняеш ГРМ то остальные все равно снимать)

Местные сказали за 500 грн все сделают)

Насмотрелся видосов, буду сам пробовать, сложного ничего нет, просто надо времени целый день.

Кадет всегда ремонтировал по книжке, затягивал по моментам с книжки. А на джили нифига нормальной литературы нету, все описано "так себе", моментов вообще нигде не нашел, буду на глаз затягивать...

Пусть бегает,заходи на сайт джиливодов,там многое про болячки и способы их лечения написано.У родыча тоже жулька,то там читает.Уже почти  toyota у него.

Уже зашел) была проблема с регистрацией, на gmail не приходит подтверждение, перерегистрировался на mail ru, все пришло)
Записан

Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #377 : 02-07-2018, 19:37:50 »

И так. У кого 4 дня выходных, а я все 4 дня в гараже был.

Начали с замены ремней. Вроде как ничего сложного, но болт на шкиве был немного слизан, а мы начали откручивать 12-ти гранной головкой, и слизали его на круг... приваривали ключи, гайки, арматуру, не откручивается и все. Целый день с ним провозились, я уже думал собрать обратно и отвезти на СТО пусть там думают. Но с неизвестно какого раза все таки открутили. Такая же фигня получилась и с болтом натяжного ролика, тоже приваривали, откручивали. На следующий день купил болты и начали собирать. Оказалось что ремень еще вполне в нормальном состоянии, но раз уже менять так менять. Заменили все 4 ремня.

Слили масло с ДВС, шприцом с поддона еще высосали, в итоге вышло примерно 2.5 литра. Начали ставить новый фильтр, а он не подходит, не тот в магазине дали. На следующий день купил тот что надо, поставили, залили масло ARAL 5в40, влезло 3 литра, почти максимум на щупе. Заменили остальные фильтра.

Слили антифриз. С блока и с нижнего патрубка радиатора. Залил новый, влезло или 4.2 или 4.7 литра не помню. Слили масло с коробки, залили 2.25 литра COMMA 75в90( как раз 250 мл оставалось, недавно менял в опеле масло, там 1.75 ). Слили масло ГУР, открутили патрубок что идет с бачка, масло с бачка слилось, потом покрутили рулем, вышло масло с рейки. Залили примерно 700мл Castrol Dex III.

Когда меняли ремни, откручивал стабилизатор, и увидел что втулкам капец, купил новые. Когда менял то оказалось что одна скоба треснула пополам, заварили аргоном. Так же заметили порваный наружный пыльник шруса, купил - поменяли. Был треснут верхний патрубок радиатора, но еще держал нормально, купил - поменяли.

Купил ELM327 OBD2 V1.5, провода местами перекинул, работает. Надо найти норм прогу чтоб считывать.

Вроде как все. И так что было сделано:

-Заменен ремень ГРМ с натяжным роликом
-Заменен ремень кондиционера
-Заменен ремень ГУР
-Заменен ремень генератора
-Заменен воздушный фильтр
-Заменен топливный фильтр
-Заменено масло в двигателе+фильтр
-Заменено масло в коробке
-Заменено масло ГУР
-Заменен антифриз
-Заменен верхний патрубок радиатора
-Заменены втулки переднего стабилизатора
-Заменен внешний пыльник шруса

98840


* P80628-110536.jpg (535.68 Кб, 1120x1510 - просмотрено 276 раз.)

* P80628-182804.jpg (549.99 Кб, 1120x1510 - просмотрено 265 раз.)

* P80630-143902.jpg (436.8 Кб, 1510x1120 - просмотрено 287 раз.)

* P80701-134121.jpg (821.12 Кб, 1120x1510 - просмотрено 279 раз.)

* P80701-134146.jpg (929.26 Кб, 1510x1120 - просмотрено 265 раз.)
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #378 : 03-07-2018, 08:32:48 »

От молодцы вы с батей!
Записан

CREATIVE
Миша, можно просто Махмуд


Карма: +11/-0
Сообщений: 870


OKЕ -> ОВА -> OCC -> AVEO250

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Libyan Arab Jamahiriya , Днепропетровск

Регистрация: 09.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

9066122
« Ответ #379 : 04-07-2018, 16:25:57 »

прогу для елм нашел? могу скинуть в вайбер у меня ломаная хорошая
Записан

Ремонт компьютеров -  www.911comp.dp.ua  - О9З128З9З9
Диагностика Opel
Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #380 : 15-07-2018, 15:05:28 »

И так потихоньку привожу машину в нормальный вид. По салону всякий недостающий пластик поставил.

На днях начало очень сильно стучать справа-спереди, ну думаю шаровая накрылась, купил пару шаровых и пару наконечников( наконечники с тойоты, т.к. я посмотрел "типа оригинал джили" в руках страшно держать ) продавец сказал что надо будет при замене наконечников на 1см укоротить тяги, иначе эти наконечники не станут по длине. Поехал в гараж, поменял шаровые, меняются в одного человека за час времени. Вот наконечники сам не смог т.к. нужно фиксировать тягу ключом, а другим ключом откручивать наконечник. Пока отложил. А стук вообще оказался из-за того что раскрутилась гайка на стойке стабилизатора...Но уже ладно, пусть будет новое.

Купил подвесы выхлопной системы с ланоса широкие, сказали что подойдут везде. А я читал где-то на форуме что широкие могут не везде подойти...еще не ставил.

В первом посту писал что абс на левом заднем колесе не подключен, но почему не горит лампочка? Надо смотреть приборку, и я не прогадал...Там где лампочка тормозной жидкости - подложена бумажка, а лампочка абс заклеяна, причем залита клеем, когда снимал плату то лампочка осталась на пластике, а не на плате. Расковырял немного клея чтоб светилась, вставил ее на плату( не паял, просто вставил ). Теперь обе лампочки горят.

В багажнике не было пенопласта возле запаски, думал купить. Но потом почитал что он там нафиг не нужен, поехал в эпицентр, купил сумку, огнетушитель, знак аварийки, аптечку. В сумку все сложил вместе с домкратом, и положил возле запаски.

Когда менял жидкость ГУР заметил шлангу с салона, которая выходит возле трубок ГУР и направлена вниз, что это за шланга? фото прилагается

По расходу пока не могу ничего понять. Изначально при покупке горела лампочка, на ней ездили 30+ км, заправил 20л, проехал 275 км, бензин не закончился. Заправил 20л, проехал 150км и уже загорелась лампочка, проехал на лампочке 50км, залил 5л и она потухла. Проехав 20км заправил 40л, показало полный бак. Посмотрю когда теперь загорится лампочка...

99130


* P80712-123749.jpg (723.94 Кб, 1510x1120 - просмотрено 254 раз.)

* P80713-160047.jpg (397.87 Кб, 1510x1120 - просмотрено 253 раз.)

* P80709-192412.jpg (516.41 Кб, 1120x1510 - просмотрено 252 раз.)

* P80709-193014.jpg (398.15 Кб, 1120x1510 - просмотрено 284 раз.)

* P80712-150922.jpg (589.43 Кб, 1510x1120 - просмотрено 240 раз.)

* P80712-123722.jpg (473.44 Кб, 1120x1510 - просмотрено 272 раз.)

* P80710-213435.jpg (635.04 Кб, 1510x1120 - просмотрено 258 раз.)
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #381 : 15-07-2018, 21:39:44 »

шлангочка- - то скорее всего с испарителя кондея конденсат сливается. смотри чтоб не была забита или передавлена
Записан

MrJamal


Карма: +1/-0
Сообщений: 191


Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 29.07.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #382 : 15-07-2018, 21:59:04 »

Шлангочка с кондеционера, с неё ещё должно капать, не пугайтесь)
По расходу - было от 6 до 10 литров, это джили, привыкайте) ставьте газ и радуйтесь)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #383 : 16-07-2018, 07:02:59 »

все вірно, то трубка для конденсату від кондея. в мен етоже така є) глянь шоб не забита була бу буде штинь в салоні Веселый
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #384 : 16-07-2018, 07:56:22 »

Спасибо всем Пиво Я так и думал, но лучше было спросить)
Записан

Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #385 : 15-08-2018, 20:24:11 »

Второе мое большое ТО. Было куплено:

Передние стойки KONNER
Наружный пыльник шруса GKN
Комплект сайлентблоков на перед
Комплект сайлентблоков назад
Развальные втулки
Тросы ручника
Тормозные диски ABE
Тормозные колодки перед KONNER
Тормозные барабаны
Тормозные колодки зад KONNER
Подшипники ступичные задние FEBI
Тормозные цилиндрики FITSHI
Ремкоплект направляющих суппорта
Смазка для суппортов XADO
Ремкомплект задних тормозов( трещетки )

Вроде все.

Когда менял правый пыльник шруса, то заметил что левый примерно к зиме тоже накроется. Начал с него, все как обычно, правда эти хомуты одноразовые, затянул пластиковыми стяжками, потом купил нормальные хомуты с нержавейки - поставил.

Начал менять подвесы выхлопной системы... не так все просто как кажется, одеваются трудно, 4 одел, 1 который на штанах не смог ибо не влез, поставил самый живой со старых.

Полез смотреть на задние тормоза, что там происходит и какой стоит подшипник, левую сторону снял нормально, но был в шоке с того что там все соржавело в хлам. С правой стороной помучался, был хорошо затянут подшипник, когда пытался открутить то машина упала с домкрата на колесо, домкрат погнулся, более-менее в тисках выровнял. Гайку открутил, а барабан снять не тут то было, прикипел подшипник, пол часа стучал, дергал, ковырял - снял. Посмотрел все что нужно, поставил обратно.

Начал менять передние тормозные диски и колодки. Старые диски уже были 9мм из 11. Колодки были новые, но пищали. При замене нашел причину грохота слева, пыльники на направляйках были порваны и они болтались как ложка в ведре. Поставил диски с колодками и решил на завтра поехать купить ремкомплект.

Поехал купил 8 пыльников, 2 направляющие и смазку. С правой стороны почистил старые направляющие, смазал, заменил пыльники - поставил. Решил сразу поменять сайлентблоки, снял рычаг, передний сайлент уже был подуставший - выбил его, задний был еще норм, но все равно поменял. Собрал сторону. Начал на второй стороне менять направляйки, все поставил и начал закручивать, крутил-крутил пока не увидел что болты уже уперлись в диск :shock: , выкрутил все обратно - согнулись новые направляйки и один болт. Злой начал разбирать их, порвал новые пыльники, а направляйки не вынимаются, срезал болгаркой. Машину пришлось оставить разобраной на ночь. Приехал к продавцу, он дал бесплатно новый комплект. В метизном подобрал похожие болты и поехал ставить. Все поставил и приступил к рычагу. На это рычаге передний сайлент оказался почти новый, но раз уже менять так менять. Начал его выбивать, не получилось, разогрел рычаг, начал выбивать, он сдвинулся на пару мм и все. Решил не тратить пол дня и нервы, отнес рычаг на СТО, выпресовали старый и запресовали новый.  Все собрал.

Пока все, остальное буду делать по мере времени.

100190


* P80813-174858.jpg (389.66 Кб, 895x1208 - просмотрено 207 раз.)

* P80814-140153.jpg (503.96 Кб, 895x1208 - просмотрено 211 раз.)

* P80813-163132.jpg (681.04 Кб, 895x1208 - просмотрено 197 раз.)

* P80813-170348.jpg (442.56 Кб, 1208x895 - просмотрено 211 раз.)

* P80813-152245.jpg (589.54 Кб, 1208x895 - просмотрено 200 раз.)

* P80812-140636.jpg (497.37 Кб, 895x1208 - просмотрено 195 раз.)

* P80813-174004.jpg (647.46 Кб, 1208x895 - просмотрено 187 раз.)

* P80813-170429.jpg (438.04 Кб, 895x1208 - просмотрено 224 раз.)

* P80813-170432.jpg (412.2 Кб, 895x1208 - просмотрено 179 раз.)

* P80814-155238.jpg (403.03 Кб, 895x1208 - просмотрено 204 раз.)

* P80814-161448.jpg (524.48 Кб, 1208x895 - просмотрено 194 раз.)
Записан

CREATIVE
Миша, можно просто Махмуд


Карма: +11/-0
Сообщений: 870


OKЕ -> ОВА -> OCC -> AVEO250

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Libyan Arab Jamahiriya , Днепропетровск

Регистрация: 09.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

9066122
« Ответ #386 : 16-08-2018, 13:08:56 »

капец сколько всего уже сделал по ней.... нереал....
Записан

Ремонт компьютеров -  www.911comp.dp.ua  - О9З128З9З9
Диагностика Opel
Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #387 : 16-08-2018, 14:47:07 »

капец сколько всего уже сделал по ней.... нереал....

70% из этого можно было не делать, просто люблю под себя все делать

Допустим сайленты были в отличном состоянии, один только немного подустал, колодки вообще новые были, масло было свежее, фильтра новые, ремни в отличном состоянии ну и т.д.
Записан

Pipa Автор темы
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #388 : 21-08-2018, 18:58:06 »

И так. На выходных заменил передние стойки и наконечники. Стойки были еще родные, правая была в отличном состоянии, левая убитая в ноль. Наконечники были в хорошем состоянии, но все равно поменял. Ничего сложного если бы не стандартные гайки-болты. На наконечниках гайка на 18, ключа на 18 нет, только головка. Откручивали газовым. Пока на развал не еду, поеду после замены задка.
Записан

CREATIVE
Миша, можно просто Махмуд


Карма: +11/-0
Сообщений: 870


OKЕ -> ОВА -> OCC -> AVEO250

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Libyan Arab Jamahiriya , Днепропетровск

Регистрация: 09.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

9066122
« Ответ #389 : 22-08-2018, 09:09:29 »

Помойся)  Сумасшедший
Записан

Ремонт компьютеров -  www.911comp.dp.ua  - О9З128З9З9
Диагностика Opel
Страниц: ««« 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  OKE GLS from Dnepr and Geely CK1 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: