Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 14:10:12
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Малярка  |  Покраска суппортов: чем лучше красить? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Покраска суппортов: чем лучше красить?  (Прочитано 4231 раз)
YAMAkA Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 119


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 27-07-2016, 21:21:31 »

Добрый вечер!
Купил год назад б/у суппорта Delphi под 13 вентилируемые диски. Бывший хозяин покрасил их в радикальный зелёный цвет. К сожалению, на момент покупки краска была, скажем так, "не свежа". При этом снять её остатки оказалось не лёгкой задачей - использовал насадки на дрель и много наждачной бумаги. Для "правильной" покраски решил воспользоваться специальной краской для суппортов в аэрозоле. Купил в местном Эпицентре специальную краску для суппортов иностранного производителя. Внимательно прочитал инструкцию, не нашёл ссылки на необходимость предварительного нанесения грунтовки. Спросил консультанта, тот подтвердил - никакого грунта не нужно. Очистил суппорта до блеска, обезжирил антисиликоном, покрасил в несколько слоёв, оставил для полимеризации. Спустя время собрался монтировать суппорта на автомобиль. Но вот незадача: просочившаяся тормозная жидкость уничтожила часть окрашенной поверхности. Подковырнув отслоившуюся часть, обнаружил, что краска очень эластичная, но к металлу суппортов категорически не пристала (адгезия оказалась никакой). Часы работы и купленные материалы (каждый балончик краски - в эквиваленте $15) были бесполезными. Поскольку по-прежнему намерен покрасить суппорта, задаюсь несколькими вопросами: 1) нужно ли грунтовать поверхность суппортов перед покраской? 2) какую краску целесообразно использовать для достижения "долгоиграющего" эффекта? 3) есть ли какие-то технологические секреты покраски суппортов в гаражных условиях? 4) и наконец, чем, чёрт побери, красил суппорта бывший хозяин - его краску я еле отодрал, а свой свежеокрашенный слой сам по себе отвалился?
Буду благодарен за советы.
« Последнее редактирование: 27-07-2016, 21:43:38 от YAMAkA » Записан

Life is good!
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #1 : 28-07-2016, 21:06:48 »

Я красил (уже 3 пары суппортов) обычной жаростойкой краской в баллончике.
Предварительно отчистить всё от грязи, и обезжирить, как ты и делал  Веселый
Держится отлично.
Записан

proslot


Карма: +2/-0
Сообщений: 42

Kadett E/1,3 S/седан/86 г.

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 28-07-2016, 21:27:28 »

Лучше всего суппорта отпескоструить до голого металла, ничем другим так не почистиш все труднодоступные места и окалину, после этого даже обезжиривать не надо.грунт тоже не нужен.покрасить термостойкой краской с баллона.
Записан

0964214120
YAMAkA Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 119


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 28-07-2016, 21:30:23 »

Я красил (уже 3 пары суппортов) обычной жаростойкой краской в баллончике.
Предварительно отчистить всё от грязи, и обезжирить, как ты и делал  Веселый
Держится отлично.
Мне явно не везёт. В сети нашёл много информации о краске для суппортов (Mopit), которую я так бездарно использовал: все довольны результатом. Если бы не несколько капель пролитой тормозной жидкости, я, наверное, и не обратил бы внимания на вздувшуюся, отслоившуюся - "ненадёжную" - эмаль и цвет суппортов под колёсными дисками. Увы. Автослесарь, который готов было монтировать окрашенные суппорта, прокомментировал ситуацию коротко: "не та, видать, краска." Среди прочего нашёл уже краску для каминов (правда, траурного чёрного цвета) под "запекание" при высоких температурах. Фен разогрет уже. Может, получится.
Записан

Life is good!
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 28-07-2016, 21:56:11 »

Ото вы ерундой занимаетесь,  не, если нужно круто, могём и в порошок задуть, но нафига, идём на рынок и покупаем любую автоэмаль в балоне, подчёркиваю, любую, ну и грунтовку тоже, дальше очищаем диски или супорт, можно пескоструй, можно и в ручную, обезжириваем и  затем кисточкой наносим преобразователь ржавчины под названием ТАМАК,  после полного высыхания ентого прекрасного вещества, прямо на него и без всяких манипуляций , грунтуем детальку из всё того же балончика грунтовки купленного за копейки  там же где и краску, после полного высыхания наносим краску, так же даём высохнуть, по нынешней  жаре на следующее утро краску уже зубами не отодрать, если кто сомневается в действенности метода, могу дать ссылку на драйв где я делал свои тормозилки на минивэне, ездят до сих пор, цена копейки.
Записан
YAMAkA Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 119


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 29-07-2016, 13:22:40 »

Ото вы ерундой занимаетесь,  не, если нужно круто, могём и в порошок задуть, но нафига, идём на рынок и покупаем любую автоэмаль в балоне, подчёркиваю, любую, ну и грунтовку тоже, дальше очищаем диски или супорт, можно пескоструй, можно и в ручную, обезжириваем и  затем кисточкой наносим преобразователь ржавчины под названием ТАМАК,  после полного высыхания ентого прекрасного вещества, прямо на него и без всяких манипуляций , грунтуем детальку из всё того же балончика грунтовки купленного за копейки  там же где и краску, после полного высыхания наносим краску, так же даём высохнуть, по нынешней  жаре на следующее утро краску уже зубами не отодрать, если кто сомневается в действенности метода, могу дать ссылку на драйв где я делал свои тормозилки на минивэне, ездят до сих пор, цена копейки.
Спасибо! Завтра попробую воспользоваться советом.
Записан

Life is good!
Миха


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 25-02-2017, 23:53:48 »

Как в итоге вышло?
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Малярка  |  Покраска суппортов: чем лучше красить? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: