Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 22:38:15
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Нижняя распорка 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 »»»
Автор Тема: Нижняя распорка  (Прочитано 117407 раз)
Nazik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 161


Люблю свій Кадік С16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , М.Івано-Франківськ

Регистрация: 15.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 16-12-2008, 17:52:51 »

Вот був на форумі Опель клуб-прочитав тему..і не зрозумів-яка підійде на мій Кадік C16nz-з Ланоса чи Сенса...
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=53013&hl=%CB%E0%ED%EE%F1&st=0
порекомендуйте щось.... Опель- Рулезз!!
Записан

Довіряю-лише собі...
CRX
Гость
« Ответ #1 : 16-12-2008, 18:08:13 »

цытата с укр опель клуба :
Кстати их существует два вида : На Ланос и Сенс разные из за разного ДРЫГА И КОРОБКИ, такшто подобрать на Опель можно полюбе
на первой фотке ето заводская распорка на ланос
а на второй фотке это переделаная(тоже с ланоса)


* 05072008004.jpg (82.03 Кб, 1024x768 - просмотрено 1029 раз.)

* ____________________________________.JPG (503.2 Кб, 1152x864 - просмотрено 1052 раз.)
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 17-12-2008, 04:52:41 »

О !моё фото с доработаной Мишкиной распоркой!Шаблончик картонный ещё в гараже хранится. Веселый
Записан

KADETT GSI  20SEH
CRX
Гость
« Ответ #3 : 17-12-2008, 20:10:14 »

О !моё фото с доработаной Мишкиной распоркой!Шаблончик картонный ещё в гараже хранится. Веселый
Андрюха а лучше с етой распоркой чем без неё?(её плюсы и минусы) расскажы пожалуйста,ато хочу днище хорошо поварить и заодно распорку думаю поставить......и какая мне подойдёт без переделок?двиг 1.6 моно  e16nz
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 17-12-2008, 20:35:51 »

Мишке поставили на 1,3 но с переделкой так как у него штаны двойные.Мишка доволен остался, рулится говорит очень даже нечего,но у него ещё верхняя стоит и в повороты чётко входит,не сползает.По идеи она должна стать на 1,4м.и.-1,6м.и. и 1,7дизель так как там штаны одинарные.На 1,8-2,0 идут тоже двойные штаны,а у меня вообще паук стоит 4-1.Так прикидывали-По размерам и креплениям она чётко совпадает между болтами рычагов. Основной гемор в изгибе около штанов.Так что надо мерять по месту.Я немогу дать 100%гарантии
Записан

KADETT GSI  20SEH
CRX
Гость
« Ответ #5 : 17-12-2008, 21:38:36 »

ок!тогда прийдётся дествительно на месте примерять. курю
Записан
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 20-12-2008, 11:04:16 »

Нижняя распорка это хорошо для спорта, а не для ежедневной езды, плюсы уже перечислили выше, но есть еще целый ряд существенных минусов:
1) не надо думать что нижняя распорка даст вам жесткость и долглвечность подрамника, т.к. крепится жестко к местам крепления рычагов, а не через сайлентблоки. При попадении передними колесами в ямы, многочисленные на наших дорогах, она передает энергию удара с одного места крепления рычага на второе(не амортизируя, как рассчитано на заводе) обеспечивая появление трещин и сколов краски, в местах заводской сврки, сразу с двух сторон - результат ржавчина и преждевременное старение кузова.
2)при ударе колесом в бровку приходится востанавливать геометрию не одного крепления рычага, а сразу двух, а чаще всего и всей морды. В уставших кадеттах бывает обрыв сразу обеих креплений рычагов.
3)и наконец при боковом ударе в крыло у вашего любимого кадетта отрывает морду.
 ( Информация взята не из воздуха, т.к. работаю на СТО сварщиком-рихтовщиком и лично исправлял последствия нижних распорок на двух кадеттах и одном ланосе после чего на кадетт для ежедневной эксплуатации нижнюю распорку не поставлю ни за какие деньги).
Для тех кто все же не успокоился и не хочет менять кадетт на вектру (в которой эта проблема решена с завода)
могу посоветовать два варианта:
1) установка подрамника от вектры (не дешевая операция, но реальная)
2) замена морды, по пороги и стойки лобового, стекла на морду от вектры (вопрос оформления проходим малой кровью, единственный минус при переоформлении надо бкдет раскошелиться). У нас на раене есть Аскона хетч. с мордой от вектры будет возможность сфоткаю и выложу фото.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 20-12-2008, 16:22:13 »

Все верно наприсано
Но Аскона и Вектра - суть одно. А на Кадет приварить морду Вектрашную.... такое мы тоже видели, но как оно сойдется по крыльям, капотам и т.д. ?
На мой взгляд реальнее и интереснее подрамник от Вектры поставить на Кадет. Из плюсов остаются более мощные чем на Вектре лонжероны и собственно все прелести подрамника
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 20-12-2008, 16:30:22 »

Р.С. Интересно а при боковом ударе в крыло Вектры морду не отрывает?
Подрамник тоже суть жесткая конструкция, только поперечной балкой завязаны задние концы рычагов, а передние посредством лап закреплены на морде .
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 20-12-2008, 22:13:01 »

Р.С. Интересно а при боковом ударе в крыло Вектры морду не отрывает?
Подрамник тоже суть жесткая конструкция, только поперечной балкой завязаны задние концы рычагов, а передние посредством лап закреплены на морде .
У вектры рычаги крепятся к подрамнику, а подрамник к кузову через сайлентблоки, которые гасят удар.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 20-12-2008, 22:18:10 »

В принципе нет никакой проблемы сделать нижнюю распорку на сайлентблоках, вопрос только в длине болтов. Хотя конечно подрамник лучше...
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 20-12-2008, 22:18:58 »

Все верно наприсано
Но Аскона и Вектра - суть одно. А на Кадет приварить морду Вектрашную.... такое мы тоже видели, но как оно сойдется по крыльям, капотам и т.д. ?
На мой взгляд реальнее и интереснее подрамник от Вектры поставить на Кадет. Из плюсов остаются более мощные чем на Вектре лонжероны и собственно все прелести подрамника
Все очень просто, с помощью молотка и умелых рук вектровские крылья стыкуются с кадеттовскими дверями, либо берем передние двери от вектры, что проще, и подгоняем по проемам и задним дверям, капот от вектры без изменений.
Запомни - нет ничего невозможного, вопрос только в том сколько ты на это хочешь потратить денег Веселый
Записан

(093)093-61-79  Павел.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 20-12-2008, 22:19:54 »

Вот кстати тема, человек себе ставил: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=7072&hl=
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 20-12-2008, 22:20:39 »

В принципе нет никакой проблемы сделать нижнюю распорку на сайлентблоках, вопрос только в длине болтов. Хотя конечно подрамник лучше...
И куда, если не секрет, ты собираешся крепить сайлентблоки?
Записан

(093)093-61-79  Павел.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 20-12-2008, 22:22:39 »

Две втулки по краям палки, внутрь сайлент. Через сайлент проходит болт рычага.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Нижняя распорка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: