Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 21:15:25
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Нижняя распорка 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 »»»
Автор Тема: Нижняя распорка  (Прочитано 117582 раз)
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 20-12-2008, 23:05:20 »

Две втулки по краям палки, внутрь сайлент. Через сайлент проходит болт рычага.
Как я понимаю ты вознамерился поставить эту распорку невзирая на то что тебе советуют знающие люди Веселый
Идея хороша, но в результате ты получишь не более 10% приимущества над жестким креплением, а может будеш и в минусе.
Фото на которое ты дал ссылку проблемы для повседневной эксплуатации не решит, как было написано выше нижняя распорка это хорошо для спорта, а не для ежедневной езды.
Но отговаривать не буду. Каждому свое.


* rasporka.jpg (222.61 Кб, 420x419 - просмотрено 1873 раз.)
Записан

(093)093-61-79  Павел.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 20-12-2008, 23:48:25 »

Я давал ссылку не на фото, а на тему. На второй странице человек описывает как ставил себе подрамник с Вектры. Фото тоже есть. Ссылку давал именно в контексте подрамника.
Все верно насчет распорки и повседневной езды. Но, наверняка, есть некий компромис между инсталяцией подрамника, что само по себе гимор, и просто распоркой. Вот найти его....
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
CRX
Гость
« Ответ #17 : 20-12-2008, 23:59:25 »

то я так и не понял.....что ставить??что лучше?)
Записан
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 21-12-2008, 02:07:04 »

то я так и не понял.....что ставить??что лучше?)
Подрамник
Записан

(093)093-61-79  Павел.
CRX
Гость
« Ответ #19 : 21-12-2008, 02:19:30 »

а какой подойдёт миниму переделок?от верки?или всё таки надо будет что то варить резать,переваривать??
Записан
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 21-12-2008, 02:31:21 »

а какой подойдёт миниму переделок?от верки?или всё таки надо будет что то варить резать,переваривать??
Какой у тебя двигатель?
Спрашиваю потому, что с двигателями до 1,6 включительно эта операция смысла не имеет, силовой конструкции передней подвески вполне достаточно для веса и и мощности данных моторов.
Проблему устойчивости в поворотах можно решить путем усиления передних кронштейнов креплений рыагов, разболтавшихся в течении нелегкой и продолжительной жизни кадика. Если интересно вот рисунок как это сделать малой кровью, сорри за качесво, рисовал в пейнте правой ногой Веселый

1 - пластина силитель, толщина от 1,5мм. до 2,5мм., изогнутая под прямым углом, и привареная через просверленные отверстия.
2 - места крепления стабилизатора, примерять с прикрученной скобой крепления.
3 - нижняя площадка опоры рычага.

Данная конструкция, при правильном исполнении и личной доработке, даст жесткость не хуже самой распорки.

P.S. "сам долго думал как избежать последствий установки нижней распорки на своем кадетте и в тоже время получить жесткость передней подвески Веселый "


* Безымянный.bmp (576.05 Кб, 512x384 - просмотрено 1814 раз.)
« Последнее редактирование: 21-12-2008, 11:54:28 от Крюгер » Записан

(093)093-61-79  Павел.
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 21-12-2008, 02:49:54 »

Я давал ссылку не на фото, а на тему. На второй странице человек описывает как ставил себе подрамник с Вектры. Фото тоже есть. Ссылку давал именно в контексте подрамника.
Все верно насчет распорки и повседневной езды. Но, наверняка, есть некий компромис между инсталяцией подрамника, что само по себе гимор, и просто распоркой. Вот найти его....
Во первых не он ставил, а ему ставили,
во вторых судя по фотографиям это колхоз-тюнинг,
в третьих там больше фуфела чем реальных коментов по установке.

Если что то делаешь надо делать качественно и до конца.

А по поводу усиления порогов, так самый проверенный вариант девяточные или восьмерочные усилители, смотри фото.

А пускать слюни на херню всякую, так эт больших познаний не надо.


* x_60a30495.jpg (69.96 Кб, 604x453 - просмотрено 1802 раз.)

* x_f88f621d.jpg (72.47 Кб, 604x453 - просмотрено 2106 раз.)
Записан

(093)093-61-79  Павел.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 21-12-2008, 10:29:17 »

Во первых не он ставил, а ему ставили,
во вторых судя по фотографиям это колхоз-тюнинг,
в третьих там больше фуфела чем реальных коментов по установке.
Если что то делаешь надо делать качественно и до конца.
...
А пускать слюни на херню всякую, так эт больших познаний не надо.
Ну так покажи как надо. Научи общественность! Я то народ тут на трех форумах обсуждает, а реальной пошаговой установки так никто и не показал. Или фото установленного подрамника с "реальными" комментариями.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 21-12-2008, 11:25:12 »

Во первых не он ставил, а ему ставили,
во вторых судя по фотографиям это колхоз-тюнинг,
в третьих там больше фуфела чем реальных коментов по установке.
Если что то делаешь надо делать качественно и до конца.
...
А пускать слюни на херню всякую, так эт больших познаний не надо.
Ну так покажи как надо. Научи общественность! Я то народ тут на трех форумах обсуждает, а реальной пошаговой установки так никто и не показал. Или фото установленного подрамника с "реальными" комментариями.
Да потому что бред это парагвайский, не та машина кадетт с которой такие операции проводить следует, добавь денег и купи вектру, если хочешь получить жесткость конструкции.
А по поводу установки, так кто же тебе кусок своего хлеба отдаст?
Возьми в библиотеке пару книг по машиностроению и постигай мат часть из первоисточника, а информация такого рода на форумах, так это испорчерченый телефон для ленивых.

Можешь поискать следующую книгу(один из лучших авторов по теме машиностроение):  Й Раймпель "Шасси автомобиля, элементы подвески"(Москва "Машиностроение" 1987г.)

P.S. "на дальнейшие твои вопросы в этой теме отвечать не буду по причине полноты информации изложенной в этой теме. Люди в институтах учаться не один год что бы понять что и почему, а ты хочешь что бы тебе на форуме в нескольких словах объяснили машиностроение, материаловедение, геометрию и сопромат Веселый "
« Последнее редактирование: 21-12-2008, 12:48:11 от Крюгер » Записан

(093)093-61-79  Павел.
CRX
Гость
« Ответ #24 : 21-12-2008, 12:57:37 »

у меня двиг 1.6
Записан
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 21-12-2008, 13:03:33 »

у меня двиг 1.6
Сделай как описано будет проще и надежнее.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
CRX
Гость
« Ответ #26 : 21-12-2008, 13:15:18 »

я по тому чертежу ничё не понял Шишка
Записан
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 21-12-2008, 13:32:22 »

я по тому чертежу ничё не понял Шишка
Смотриш на правый кронштейн кпепления рычага открыв капот, там в нижней части, справа от крепежной оси есть площадка, над которой расположено крепление стабилизатора, на фото обозначено место которому соответствует рисунок(чертежом его назвать сложно), качество правда хреновое, беду на СТО сфоткаю.


* DSC00091.JPG (219.58 Кб, 1632x1224 - просмотрено 578 раз.)
Записан

(093)093-61-79  Павел.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 21-12-2008, 21:25:53 »

Ты уж определись, уважаемый, знающий человек,  та это машина кадет или не та:
Цитировать
Для тех кто все же не успокоился и не хочет менять кадетт на вектру (в которой эта проблема решена с завода)
могу посоветовать два варианта:
1) установка подрамника от вектры (не дешевая операция, но реальная)
2) замена морды, по пороги и стойки лобового, стекла на морду от вектры

Цитировать
Да потому что бред это парагвайский, не та машина кадетт с которой такие операции проводить следует,

P.S. "на дальнейшие твои вопросы в этой теме отвечать не буду по причине полноты информации изложенной в этой теме. Люди в институтах учаться не один год что бы понять что и почему, а ты хочешь что бы тебе на форуме в нескольких словах объяснили машиностроение, материаловедение, геометрию и сопромат Веселый "
  Форум для того и существует, что бы делиться опытом, информацией, своими наработками в решении тех или иных проблем, связанных с эксплуатацией, в данном случае, автомобиля Опель Кадетт.
И если ты такой крутой, опупенный супер механик, который в перерывах между глубоким тюнингом своих и чужих авто, проводит время в библиотеках и на лекциях, получая системное образование, то что ты делаешь здесь на форуме? Благость снизошла, опытом захотелось поделиться? Но при этом так страшно "кусок своего хлеба отдать". Да кто просит кусок хлеба то отдавать?
Я владею кадетом 5 лет. К сожалению, это был очень старый автомобиль и достался он мне не в лучшем состоянии. Я не был раньше, приверженцем марки Опель, собственно я вообще не был автомобилистом. Я не являюсь профессиональным мастером по ремонту автомобилей, но считаю, что имею прямые руки, растущие из нужного места. За это время довелось и разбирать его до винтика и собирать вновь. Нет ни одного узла на моем караване, который я бы не держал в руках. Сейчас я могу с уверенностью удтверждать, что дал вторую жизнь этому 26-летнему авто и в настоящий момент это  достаточно глубоко переработанный и улучшенный автомобиль.
Когда у меня начали возникать вопросы, я начал читать профильные форумы. Так я познакомился с Украинским Опель Клубом, Питерским Форумом Кадетт Клуба, Белорусским Форумом Опель Клуба.
За годы ремонтов и модернизаций своего кадета и машин друзей, я в принципе, получил ответы практически на все вопросы, которые возникают у человека, который недавно приобрел кадетт. Во многом в этом мне помогла люди, не пожалевшие своего времени, что бы объяснять новичкам, о том, как отремонтировать и улучшить свою машину, создающие FAQ. Каждый раз, когда я мог поделиться чем то полезным для окружающих, я создавал темы или выкладывал фотоотчеты о проделанной работе.
На этот форум я пришел благодаря таким участникам как Володя bratan, Дядя Коля hibinogorsk, ViCTiMу, Holostjakу и многим другим, с которыми я знаком по УОКу и со многими имел удовольствие общаться лично.
Мне безусловно приятно быть полезным, как для новичков, только изучающих этот чудо-автомобиль Опель Кадетт, так и для "стариков" Мне интересно узнать что-то новое и полезное для себя.
И вот тут ты пытаешься упрекнуть меня в том что я пытаюсь у тебя кусок хлеба отобрать. Я оказывается не хочу "учиться в институтах по нескольку лет", а хочу чтобы мне "на форуме в нескольких словах объяснили машиностроение, материаловедение, геометрию и сопромат"
Может по проще быть уважаемый супер-пупер мастер? Форум - ДЛЯ ОБЩЕНИЯ, обмена опытом, а не для промо-акций, типа "посмотрите какой я крутой мастер, все должно быть так, но у вас так не получится, вы же сопромат не изучали много лет, вы лучше ко мне обратитесь, я вам сам сделаю, это мой кусок хлеба".
Мне никогда не было зазорно выложить на суд общественности свою работу. Кто-то подправит, кому-то пользу принесет, а кто и покритикует по делу. Все на пользу. Я тут пиписками меряться не собираюсь. Пусть не на этом форуме, но тем я создавал достаточно, и надеюсь кому-то они принесли пользу. И если будет чем поделиться я ещё поделюсь, а не буду тут понты кидать, что я мега - профессионал, а вам ламерам, тонкости обьяснять не собираюсь, а то вы и сами не дай бог все сделаете.
Поэтому хочу ещё раз посоветовать - будь проще! Способность приносить пользу форумчанам, а не понты обязательно вернется пользой и для тебя.
С уважением Сергей.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 21-12-2008, 22:04:42 »

Ты уж определись, уважаемый, знающий человек,  та это машина кадет или не та:
Цитировать
Для тех кто все же не успокоился и не хочет менять кадетт на вектру (в которой эта проблема решена с завода)
могу посоветовать два варианта:
1) установка подрамника от вектры (не дешевая операция, но реальная)
2) замена морды, по пороги и стойки лобового, стекла на морду от вектры

Цитировать
Да потому что бред это парагвайский, не та машина кадетт с которой такие операции проводить следует,

P.S. "на дальнейшие твои вопросы в этой теме отвечать не буду по причине полноты информации изложенной в этой теме. Люди в институтах учаться не один год что бы понять что и почему, а ты хочешь что бы тебе на форуме в нескольких словах объяснили машиностроение, материаловедение, геометрию и сопромат Веселый "
  Форум для того и существует, что бы делиться опытом, информацией, своими наработками в решении тех или иных проблем, связанных с эксплуатацией, в данном случае, автомобиля Опель Кадетт.
И если ты такой крутой, опупенный супер механик, который в перерывах между глубоким тюнингом своих и чужих авто, проводит время в библиотеках и на лекциях, получая системное образование, то что ты делаешь здесь на форуме? Благость снизошла, опытом захотелось поделиться? Но при этом так страшно "кусок своего хлеба отдать". Да кто просит кусок хлеба то отдавать?
Я владею кадетом 5 лет. К сожалению, это был очень старый автомобиль и достался он мне не в лучшем состоянии. Я не был раньше, приверженцем марки Опель, собственно я вообще не был автомобилистом. Я не являюсь профессиональным мастером по ремонту автомобилей, но считаю, что имею прямые руки, растущие из нужного места. За это время довелось и разбирать его до винтика и собирать вновь. Нет ни одного узла на моем караване, который я бы не держал в руках. Сейчас я могу с уверенностью удтверждать, что дал вторую жизнь этому 26-летнему авто и в настоящий момент это  достаточно глубоко переработанный и улучшенный автомобиль.
Когда у меня начали возникать вопросы, я начал читать профильные форумы. Так я познакомился с Украинским Опель Клубом, Питерским Форумом Кадетт Клуба, Белорусским Форумом Опель Клуба.
За годы ремонтов и модернизаций своего кадета и машин друзей, я в принципе, получил ответы практически на все вопросы, которые возникают у человека, который недавно приобрел кадетт. Во многом в этом мне помогла люди, не пожалевшие своего времени, что бы объяснять новичкам, о том, как отремонтировать и улучшить свою машину, создающие FAQ. Каждый раз, когда я мог поделиться чем то полезным для окружающих, я создавал темы или выкладывал фотоотчеты о проделанной работе.
На этот форум я пришел благодаря таким участникам как Володя bratan, Дядя Коля hibinogorsk, ViCTiMу, Holostjakу и многим другим, с которыми я знаком по УОКу и со многими имел удовольствие общаться лично.
Мне безусловно приятно быть полезным, как для новичков, только изучающих этот чудо-автомобиль Опель Кадетт, так и для "стариков" Мне интересно узнать что-то новое и полезное для себя.
И вот тут ты пытаешься упрекнуть меня в том что я пытаюсь у тебя кусок хлеба отобрать. Я оказывается не хочу "учиться в институтах по нескольку лет", а хочу чтобы мне "на форуме в нескольких словах объяснили машиностроение, материаловедение, геометрию и сопромат"
Может по проще быть уважаемый супер-пупер мастер? Форум - ДЛЯ ОБЩЕНИЯ, обмена опытом, а не для промо-акций, типа "посмотрите какой я крутой мастер, все должно быть так, но у вас так не получится, вы же сопромат не изучали много лет, вы лучше ко мне обратитесь, я вам сам сделаю, это мой кусок хлеба".
Мне никогда не было зазорно выложить на суд общественности свою работу. Кто-то подправит, кому-то пользу принесет, а кто и покритикует по делу. Все на пользу. Я тут пиписками меряться не собираюсь. Пусть не на этом форуме, но тем я создавал достаточно, и надеюсь кому-то они принесли пользу. И если будет чем поделиться я ещё поделюсь, а не буду тут понты кидать, что я мега - профессионал, а вам ламерам, тонкости обьяснять не собираюсь, а то вы и сами не дай бог все сделаете.
Поэтому хочу ещё раз посоветовать - будь проще! Способность приносить пользу форумчанам, а не понты обязательно вернется пользой и для тебя.
С уважением Сергей.
во речь толкнул,уважуха!
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Нижняя распорка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: