Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 13:11:41
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Помогите настроить гбо томасето 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Помогите настроить гбо томасето  (Прочитано 3716 раз)
srgi1979 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Номер авто:

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 28.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 13-08-2016, 19:44:46 »

Здравствуйте  помогите  пожалуйста  правильно  настроить  новый  редуктор  пропан  томасето  на  моноинжекторе.опель кадет караван 1.6 моноинжектор.и у кого какой расход
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 13-08-2016, 20:06:58 »

какое поколение гбо? как организована подача газа: смеситель, врезка? Какая модель самого редуктора? Тут больше вопросов чем ответов можно дать.
Записан

srgi1979 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Номер авто:

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 28.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 13-08-2016, 20:26:06 »

какое поколение гбо? как организована подача газа: смеситель, врезка? Какая модель самого редуктора? Тут больше вопросов чем ответов можно дать.
2 поколение.смеситель  в моноинжекторе.томасето  ат 07 100hp.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 14-08-2016, 15:36:41 »

Отрутил винт жадности. Закрутил пластиковый винт и открутил его на 2-3 оборота. Закрутил полностью и открутил на 3-4 оборота латунный винт. Завел на газу с нажатой педалью газа. Отпускаем потихоньку газ и по мере начала нестабильной работы откручиваем латунный винт. Так доходим до полного отпускания педали газа и стабильной работы на хх. Закручиваем полностью пластиковый винт и при необходимости откручиваем латунный. Потом латунным винтом покручивая в разные стороны ищем максимальные обороты, которые должны быть в прелелах 900-1000 об/мин. Холостой настроили. Теперь откручиваем пласткивый винт на 1-2 оборота. Почуть газуем. Двигатель может глохнуть. Откручиваем по чуть пластиковый винт до исчезновения провалов. Теперь все тоже самое, но не газуем а пробуем тронуться при оборотах 1200. Двигвтель должен с легкостью выдерживать этот режим и при отпускании газа после такой езды в натяжку не глохнуть и не терять критично обороты. По сути мы отрегулировали чувствительность. А винт жадности закрутим по своему желанию, выбирая наименьшую приемистость и максимальные обороты, комфортные и водителю и двигателю - все зависит от состояния последнего и желания экономить или ездить резво.
Записан

srgi1979 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Номер авто:

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 28.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 14-08-2016, 19:38:04 »

Отрутил винт жадности. Закрутил пластиковый винт и открутил его на 2-3 оборота. Закрутил полностью и открутил на 3-4 оборота латунный винт. Завел на газу с нажатой педалью газа. Отпускаем потихоньку газ и по мере начала нестабильной работы откручиваем латунный винт. Так доходим до полного отпускания педали газа и стабильной работы на хх. Закручиваем полностью пластиковый винт и при необходимости откручиваем латунный. Потом латунным винтом покручивая в разные стороны ищем максимальные обороты, которые должны быть в прелелах 900-1000 об/мин. Холостой настроили. Теперь откручиваем пласткивый винт на 1-2 оборота. Почуть газуем. Двигатель может глохнуть. Откручиваем по чуть пластиковый винт до исчезновения провалов. Теперь все тоже самое, но не газуем а пробуем тронуться при оборотах 1200. Двигвтель должен с легкостью выдерживать этот режим и при отпускании газа после такой езды в натяжку не глохнуть и не терять критично обороты. По сути мы отрегулировали чувствительность. А винт жадности закрутим по своему желанию, выбирая наименьшую приемистость и максимальные обороты, комфортные и водителю и двигателю - все зависит от состояния последнего и желания экономить или ездить резво.
а сколько расход при такой  регулировке на 1.6 моноинжектор . А если закрутил латунный винт и закручиваем плассмасовый пока машина не начнёт грохнуть и откручиваем латунный до нормальной работы  двигателя?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 14-08-2016, 20:10:19 »

а сколько расход при такой  регулировке на 1.6 моноинжектор . А если закрутил латунный винт и закручиваем плассмасовый пока машина не начнёт грохнуть и откручиваем латунный до нормальной работы  двигателя?
За 2 месяца езды после установки гбо у меня расход газа = расходу бензина. Правда чуть меньше стал давить на тапку. На газу едет веселее, чем на бензине. У меня карбюратор. При регулировке по вашому методу у меня очень терялись обороты при езде накатом на скоростях выше 60 км/час. Вплоть до полной остановки мотора после 90 км/час. Но у меня раскрепощенный фильтр. Если сделать длинный хоббот, то вроде ездят и так.
Записан

maks1.6D


Карма: +2/-0
Сообщений: 212

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 06.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 04-11-2016, 15:28:32 »

 подскажи  на Atiker VR04 такая-же схема настройки?
сенс1.3
Записан

тел.0667046стосорок
«Иногда больше всего платят за то, что получают даром» (Альберт Эйнштейн)
Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 04-11-2016, 16:33:23 »

а сколько расход при такой  регулировке на 1.6 моноинжектор . А если закрутил латунный винт и закручиваем плассмасовый пока машина не начнёт грохнуть и откручиваем латунный до нормальной работы  двигателя?
у меня на сегодняшний день примерно 12-14 литров по городу, 7-8 по трассе
но я не любитель спокойной езды

подскажи  на Atiker VR04 такая-же схема настройки?
сенс1.3
думаю разницы никакой. редуктор он и в Африке редуктор  Пардон
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Помогите настроить гбо томасето « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: