Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 00:31:34
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  ЧТО ДЕЛАТЬ? не выключается вентилятор на основном радиаторе 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: ЧТО ДЕЛАТЬ? не выключается вентилятор на основном радиаторе  (Прочитано 5966 раз)
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 15-08-2016, 21:46:59 »

Ну все правильно.. Автор и пишет, что после мойки вентилятор постоянно был включен. Никакого парадокса нет.
Ну да, только в название темы вентилятор не включается!  Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Krondel Автор темы


Карма: +1/-1
Сообщений: 82

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 15.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 15-08-2016, 22:12:03 »

простите, название темы изменил.Как оказалось мой датчик который стоял на радиаторе во время мойки уже просох и сегодня проверяя тестером оказалось что он уже не замыкает постояно, но мы с Димонычем не решились его ставить так как там маленькая температура включения, возможно именно иза это постоянно крутил вентилятор, а я постоянно думал что двиг перегревается.
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 16-08-2016, 10:13:43 »

100-95 градусов. И работает ровно. Проверял ик-термометром. Откуда на правильно отрегулированном холостом браться тому теплу столько, чтобы вентилятор ганял минутами? У знакомого на кадетте 1,3s вентилятор работает точно также.

а, ну ок. я просто забыл что смолл-блок особо не греется (сам ведь зимой картонки на радиаторе регулировал)
ЗЫ у биг-блока на холостом вентилятор выключается минуты через две-три, а опять включается через полминуты-минуту. и так по кругу.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Krondel Автор темы


Карма: +1/-1
Сообщений: 82

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 15.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 16-08-2016, 12:18:35 »

Значит мне не стоит волноваться???ездить и радоваться жизни?
Записан
Серёга
Все будет так, как должно быть - даже, если все будет наоборот!


Карма: +5/-0
Сообщений: 284


Номер авто:

Сергей 0993797713, 0975317576

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #19 : 16-08-2016, 19:36:20 »

простите, название темы изменил.Как оказалось мой датчик который стоял на радиаторе во время мойки уже просох и сегодня проверяя тестером оказалось что он уже не замыкает постояно, но мы с Димонычем не решились его ставить так как там маленькая температура включения, возможно именно иза это постоянно крутил вентилятор, а я постоянно думал что двиг перегревается.
Странно. Что за датчик такой? Я наоборот ищу латчик с меньшей, чем 95 градусов температурой включения. Мой включает на 97... и этого мне мало, хочу, чтоб хотя бы на 85 - 90.
Записан

0993797713,
0975317576,
Всем Кадеттоводам хорошего настроения и побольше удачный дней в жизни!
Krondel Автор темы


Карма: +1/-1
Сообщений: 82

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 15.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 16-08-2016, 19:39:49 »

На моем старом написано  87-82 но надо учитывать что это от 2108 я не знаю есть ли такие температуры на кадет, но с этим датчиком вентилятор работал постоянно.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #21 : 16-08-2016, 20:26:24 »

Странно. Что за датчик такой? Я наоборот ищу латчик с меньшей, чем 95 градусов температурой включения. Мой включает на 97... и этого мне мало, хочу, чтоб хотя бы на 85 - 90.
Тогда и термостат нужно в комплекте менять. Термостат помоему 85 градусов. А датчик 87. Только в этом ничего хорошего нет. Если двигатель работает в спокойных экономных режимах, то ему будет "холодно".
Записан

Серёга
Все будет так, как должно быть - даже, если все будет наоборот!


Карма: +5/-0
Сообщений: 284


Номер авто:

Сергей 0993797713, 0975317576

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #22 : 16-08-2016, 20:36:11 »

Тогда и термостат нужно в комплекте менять. Термостат помоему 85 градусов. А датчик 87. Только в этом ничего хорошего нет. Если двигатель работает в спокойных экономных режимах, то ему будет "холодно".
Да просто мой дизелек иногда греется на затяжном подъеме при интенсивно движняке. Вот и хочется, чтоб пораньше включался. А то когда он включается - я уже начинаю ощущать запашок антифриза, хотя стрелочка и не на красном поле. Правда, может это от соседних машин, но не все же они нагреваются..
Записан

0993797713,
0975317576,
Всем Кадеттоводам хорошего настроения и побольше удачный дней в жизни!
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 17-08-2016, 08:12:29 »

Если рабочая температура 90-95 град, зачем охлаждать двигатель при 85?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Серёга
Все будет так, как должно быть - даже, если все будет наоборот!


Карма: +5/-0
Сообщений: 284


Номер авто:

Сергей 0993797713, 0975317576

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #24 : 17-08-2016, 16:02:32 »

Если рабочая температура 90-95 град, зачем охлаждать двигатель при 85?
Да все просто. Дело в том, что когда доходит температура до 90 градусов, почему то постоянно я подъезжаю либо к подъему затяжному, либо к пробке. И в эти моменты температура начинает быстро расти. Вот и хочу, чтобы включался где-то на 85 - 87 градусов
Записан

0993797713,
0975317576,
Всем Кадеттоводам хорошего настроения и побольше удачный дней в жизни!
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  ЧТО ДЕЛАТЬ? не выключается вентилятор на основном радиаторе « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: