Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 16:51:45
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  не стабільний ХХ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: не стабільний ХХ  (Прочитано 2753 раз)
vanuk Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Из:

Регистрация: 20.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 15-08-2016, 20:46:11 »

підскажіть у вирішені проблеми. ОКЕ двигун 13N. Коли прогрівається, холостий хід стає не стабільний, стрілка тахометра коливається в діапазоні 1000-500 об. двигуном шатає страшно)
вже не знаю на що грішити, карб пірбург 1в, все почищено все продуто і замінено на нове, до тогож зараз поставив гбо нічого не змінилось, припускаю що проблема не в карбі.
Трамбльор новий, катушка нова, провода , свічки теж. Все міняю на нове проблема залишається. Компресія нормальна, так сказали на сто, в двох по 10 і в двох по 11,2 і 11,7.
якщо хтось з таким зтикався то підскажіть будь-ласка як це вирішити, або хоч до якого майстра їхати)
Записан
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #1 : 16-08-2016, 09:07:39 »

а гбо проставка стоит или комфорка над карбом или в гофре? как сделано?
на сколько уверен что карб правильно и нормально перебран?
Записан

Quad


Карма: +7/-0
Сообщений: 157


Из:

Регистрация: 25.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 16-08-2016, 09:23:59 »

а мне кажется,что компрессия и болтает двигатель,разница по цилиндрам максимум 0,5 кг,а у тебя почти 1,5 это сильный разбаланс,нужно смотреть двигатель и четко понимать проблему
Записан
vanuk Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Из:

Регистрация: 20.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 16-08-2016, 21:52:12 »

по поводу гбо то в карб зроблена врізка, з боку салона просверленний отвір і нарізана різьба і туди вкучений такий тіпа штуцер. Знаю що на таких пірбургах таку врізку роблять трохи нижче, але проблема холостого зявилася за довго до гбо. Карб переберав сам, все продув, наглядно все ціле , клапан хх працює. По поводу компресії, те що вона нормальна і навіть такий розбаланс, так сказали мені на двох просто випадкових сто. забув сказати деякі ще нюанси, холості стають гіршими коли вмикається вентилятор радіотора чи світло фар. саме цікаве що при їзді по місту буває так що на одному світлофорі стою все клас , холостий стабільний , вже десь на ішому так колбасить двигуном що капец, потом знову все нормально. Якось періодично воно зявляється)) Да, в мене ще на холодну постукують гідрокомпенсатори, наскільи це погано?
Записан
Quad


Карма: +7/-0
Сообщений: 157


Из:

Регистрация: 25.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 16-08-2016, 22:09:09 »

по поводу гбо то в карб зроблена врізка, з боку салона просверленний отвір і нарізана різьба і туди вкучений такий тіпа штуцер. Знаю що на таких пірбургах таку врізку роблять трохи нижче, але проблема холостого зявилася за довго до гбо. Карб переберав сам, все продув, наглядно все ціле , клапан хх працює. По поводу компресії, те що вона нормальна і навіть такий розбаланс, так сказали мені на двох просто випадкових сто. забув сказати деякі ще нюанси, холості стають гіршими коли вмикається вентилятор радіотора чи світло фар. саме цікаве що при їзді по місту буває так що на одному світлофорі стою все клас , холостий стабільний , вже десь на ішому так колбасить двигуном що капец, потом знову все нормально. Якось періодично воно зявляється)) Да, в мене ще на холодну постукують гідрокомпенсатори, наскільи це погано?
твои случайные СТО тебя лечат,ты между прочим заедь на замер компрессии и скажи что хочешь капиталить двигатель,тебе расскажут полную противоположность
если колбасить начинает под нагрузкой,то отрегулируй только на включенных потребителях,свет,печка, и тогда будет тебе счастье
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 17-08-2016, 13:38:55 »

по поводу гбо то в карб зроблена врізка, з боку салона просверленний отвір і нарізана різьба і туди вкучений такий тіпа штуцер. Знаю що на таких пірбургах таку врізку роблять трохи нижче, але проблема холостого зявилася за довго до гбо. Карб переберав сам, все продув, наглядно все ціле , клапан хх працює. По поводу компресії, те що вона нормальна і навіть такий розбаланс, так сказали мені на двох просто випадкових сто. забув сказати деякі ще нюанси, холості стають гіршими коли вмикається вентилятор радіотора чи світло фар. саме цікаве що при їзді по місту буває так що на одному світлофорі стою все клас , холостий стабільний , вже десь на ішому так колбасить двигуном що капец, потом знову все нормально. Якось періодично воно зявляється)) Да, в мене ще на холодну постукують гідрокомпенсатори, наскільи це погано?
На холодном моторе и при вытянутом подсосе все работает хорошо? Проблема только на полностью прогретом двигателе с открытой воздушной заслонкой и включенных потребителях тока? Заведите мотор. Прогрейте. Заглушите. Отключите генератор. Заведите мотор и включите фары и вентилятор печки. Проблема осталась - ищите в топливной. Поодсос воздуха. Правильно отегулируйте топливоподачу. Проблема без генератора ушла - ищите виновника в системе зарядки и генератции электричества.
Записан

vanuk Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Из:

Регистрация: 20.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 17-08-2016, 21:01:15 »

дякую за поради, буду щось крутити))
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  не стабільний ХХ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: