Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Октября 23, 2017, 23:51:25 pm
670907 Сообщений в 16020 Тем от 14428 Пользователей
Последний пользователь: Sasha8848
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  взаимозаменяемость вентиляторов радиатора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: взаимозаменяемость вентиляторов радиатора  (Прочитано 834 раз)
COHATA Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 444


Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : Августа 17, 2016, 21:45:23 pm »

после замены двигателя на более мощный заметил что в жаркую погоду, по городу, вентилятор радиатора работает практически все время...по листал интернет на решение данного вопроса...и узнал что люди ставили вентиляторы более нового образца с большим кпд...теперь вопрос...есть ли вентиляторы такого типа как на первом фото, которы е б становились по родным креплениям на мой радиатор как на фото два...

Записан
COHATA Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 444


Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #1 : Августа 18, 2016, 21:19:35 pm »

и молчание...не ужели никто не менял себе вентилятор?
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +15/-0
Сообщений: 985


Номер авто:

OKE Caravan C20NE '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #2 : Августа 18, 2016, 21:30:29 pm »

и молчание...не ужели никто не менял себе вентилятор?

ну, так чтоб совсем "никто" так нет. я менял


* P_20160501_201114.jpg (1959.36 Кб, 4096x3072 - просмотрено 44 раз.)

* 1a4f51_53ee125e7a6c433fbebb9bc0d3654b28-2.png (243.41 Кб, 642x477 - просмотрено 760 раз.)
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97
ankolesnikov
Андрей


Карма: +15/-0
Сообщений: 985


Номер авто:

OKE Caravan C20NE '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : Августа 18, 2016, 23:47:59 pm »

значит, по порядку:
вентиляторы 21214-1300020 (21214-1300024-00) -- по коду видно что от "Нивы". покупалось тут http://www.grifcar.com.ua/#!product/prd1/2213631671/диффузор-охлаждения-радиатора-ваз-21214-нива 950 грн
ставились на радиатор NISSENS 632731, http://www.exist.ua/Catalog/Goods/19/78/C45064B3 мне достался за 900
один вентилятор (левый по ходу движения) включен через контроллер http://comfortms.com.ua/контроллер-вентилятора-охлаждения-detail.html который снимает сигнал с датчика на приборку. при установке нужно нажать кнопочку внутри корпуса контроллера: начало работы вентилятора. я выбирал для старта начало последнего белого сектора -- "95-100"
второй (правый) через http://comfortms.com.ua/устройство-плавного-пуска-detail.html который управляется от родного датчика включения. ну, не совсем родного: у меня стоит Calorstat (VERNET) 90-85. собственно, второй и не включается практически никогда. буду менять датчик на 100-95 -- начнет, наверное. (а не, не начнет)

в пробках и тянучках, когда оно всё время на холостом или чуть больше 1000 об -- левый работает всё время на 100%. как только нормально поехали, и помпа даёт нормальную циркуляцию, довольно быстро всё выключается, стрелка становится на середину шкалы ("90-95", там же открывается термостат). иногда левый крутится на каких-то там малых оборотах (30%-50% по ощущениям). на одном вентиляторе  стрелка еще ни разу не дошла хотя бы до середины последнего белого сектора: контроллер всё время удерживает на месте, мощности одного вентилятора для этого хватает.

всё это описано для C20NE -- биг-блок, датчик на приборку стоит в малом круге на корпусе термостата, рядом выход в радиатор. с таким конфигом на выходе из радиатора, если верить датчику включения, ОЖ имеет температуру не выше 90

а началось с того, что у меня не сработал вентилятор. и нах разорвало саксофон. купленный взамен показался мне что-то уж очень дорогим - 500 грн, и наверное он был последним в Харькове на авторынках. я решил его поберечь.

установка проста, как пять копеек: вентиляторы офигительно становятся _перед_ радиатором. чудесно прижимаются собственно радиатором к вон той треугольной фигне, которая стоит вертикально, и на которой висит дудка сигнала. стяжки. но можно и отверстия в балке сделать под ноги на корпусе вентиляторов -- ноги идут в комплекте, они прикручены к нему.

ЗЫ родной снят совсем и валяется в гараже.


* Знімок екрана 2016-08-18 о 23.43.51.png (35.58 Кб, 679x477 - просмотрено 130 раз.)

* Знімок екрана 2016-08-18 о 23.44.32.png (213.53 Кб, 584x381 - просмотрено 697 раз.)

* Знімок екрана 2016-08-18 о 23.44.59.png (160.71 Кб, 586x386 - просмотрено 684 раз.)
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97
COHATA Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 444


Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #4 : Августа 19, 2016, 01:45:02 am »

заморочка конечно очень крутая, но далеко не из дешевых(...оставим этот вариант про запас, учитывая что все на столько подробно описано...спасибо!
Записан
D1esel


Карма: +6/-0
Сообщений: 307


Номер авто:

Молодой человек ;)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 15.09.2015


Активность за 30 дней
55%
Offline Offline

42661661
« Ответ #5 : Сентября 01, 2017, 07:11:53 am »

Ставили с калибры вроде как от кондерной, надо код глянуть сам задавался тоже этим вопросом. Без всяких переделок.
Записан

Тел. +380975058755
Opel Kadett GSI Hurricane, C20NE, F16.
Мой Drive2 - www.drive2.ru/r/opel/451858598159476033/
Software, hardware maniac.
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  взаимозаменяемость вентиляторов радиатора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: