Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 14:39:15
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  плавная регулировка скорости вентиляторы печки родным переключателем? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: плавная регулировка скорости вентиляторы печки родным переключателем?  (Прочитано 9350 раз)
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 04-09-2016, 00:57:53 »

Пять зим откатал, а первый раз слышу  Удивлен В -20 за бортом когда далеко еду куртку снимаю, ибо жарко.
Проблемы бывают на старых машинах - там уплотниетль из поролона, от старости он в труху осыпается и тянет воздух где не надо. Лечится элементарно, цена вопроса -  полтос за метр дверного уплотнителя https://www.drive2.ru/l/8254657/ На Кадетах, кстати, это тоже очень актуально.
Второй момент когда в машине холодно - это мертвый термостат, тут уж все-равно какая печка. И третье - забитый шлаком радиатор. Тоже лечится несложно: меняются местами шланги печки и в толстый шланг от расширительного бачка врезается водопроводный сетчатый фильтр. Периодически чистится фильтр, как перестает забиваться - шланги на место, фильтр оставляем и время от времени смотрим в него. И это для Кадета актуально.
Так что с этой печкой все в порядке, просто все должно быть исправно.
На ксюшке 95 года, лепил поролон - все равно холодно было. У товарища была 2007 года 16 клапанная - так вообще стекла зимой замерзали боковые Смеяться  А если долго ехать то у меня и сиерра  с забитым радиатором грела нормально. Потом когда промыл  - офигел что руку обжигает. У меня машинка для такси, средняя поездка 5 км по городу, двери постоянно дергают. Нужно что б  печка хорошо грела. Я кстати и сейчас смотрю что она горячим дует только когда вентилятор радиатора срабатывает Грустный Термостату от силы месяц, да и по шкале вроде как все правильно. Буду опять промывать систему.
Цитата: OLLEG
link=topic=95647.msg1294542#msg1294542 date=1472914463
Крутилка как на магнитоле громкость, нет начала и конца, за оборот делает кажись 28 шагов, присобачить к любому процу указать программно сколько нужно шагов от min к max оборотов двигателя печки и будет на красоту, программу писать минут 15
но мне леееень, да и пускай молодежь этим занимается  Подмигивает
Ну да, заинтриговать дело не хитрое Веселый
Ну сделай )))
++++
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 04-09-2016, 01:46:37 »

На ксюшке 95 года, лепил поролон - все равно холодно было.
Так надо не поролон, а резиновый уплотнитель и не лепить, а аккуратно клеить под радиатор и по месту прилегания заслонок. Если с кондеем, то вокруг его трубок тоже проверить уплотнитель.
Я ж тоже не с потолка беру, был бы на самом деле с той печкой такой геморрой, стал бы я на Кадет ее ставить после 4х зим (на тот момент) эксплуатации?
У товарища была 2007 года 16 клапанная - так вообще стекла зимой замерзали боковые Смеяться
Ну так машине почти 10 лет) Не знаю как на Кадетах, родными моторами не владел, но в Кслюшку если дешевый антифриз лить, то система охлаждения, в том числе и печка, очень быстро всяким шмурдяком забивается. Видел когда с печки обратку сдергивают, со строны печки антифриз льется, а из самого радиатора тонкая струйка только бежит, а установленный фильтр забился через пару дней до состояния полной закупорки. И той машине было около пяти лет.
Если лить "тосол", то все то же самое, плюс крыльчатку помпы быстро сжирает и прокладку ГБЦ. Я все время отъездил на Sintec G11, у меня все было чисто и печка жарила. На Кадете на момент сборки система была идеально чистой: радиаторы основной и печки - новые, шланги и флейта тоже новые, блок и головка тщательно изнутри отмыты химией, новый термостат на 93 градуса. При этом в -20 через 10 минут после запуска холодного двигателя воздух из печки был огненный. Никаких картонок никто не ставил.
Как зима наступит, обязательно на видео сниму и в БЖ выложу, под это дело даже градусник куплю))
Записан
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 04-09-2016, 01:58:24 »

На Кадете на момент сборки система была идеально чистой: радиаторы основной и печки - новые, шланги и флейта тоже новые, блок и головка тщательно изнутри отмыты химией, новый термостат на 93 градуса. При этом в -20 через 10 минут после запуска холодного двигателя воздух из печки был огненный. Никаких картонок никто не ставил.
Как зима наступит, обязательно на видео сниму и в БЖ выложу, под это дело даже градусник куплю))
Классно.... И я так хочу Грустный
Записан
Zeleniy


Карма: +3/-0
Сообщений: 105


1.6 Diesel, 1986, 5-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Чугуев

Регистрация: 19.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 17-09-2016, 22:59:28 »

плавная регулировка скорости вентиляторы печки родным переключателем? возможно ли такое? вжжжжжж...

...



Пока на правах идеи: ШИМ с микроконтроллерным управлением, штатный переключатель управляет МК.
0-все выключаем;
1-медленно снижаем скорость до некоего минимума (10%-20%);
2-скорость не меняем;
3-медленно разгоняемся.

Как это видится: пришли к машине, заводим (а переключатель стоял на 2). Подождали после включения зажигания секунд 10-20-30 (?) на свечи накала (жужание бензонасоса), работу стартера, после этого включили вентилятор на некой средней скорости (40%?). Если дует сильно, переключили на 1, подождали немного, вернули в 2. Если дует сильно слабо, переключили на 1 3, подождали немного, вернули в 2.

Неясные пока моменты:
-насколько это все уместно (технически проблем не вижу, а вот будет ли время за рулем щелкать переключателем);
-как быстро должна изменяться скорость вентилятора для максимального комфорта;
-какую выбрать исходную скорость или как предусмотреть ее настройку.

Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  плавная регулировка скорости вентиляторы печки родным переключателем? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: