Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 23:21:33
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Замена дифференциала КПП F13 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Замена дифференциала КПП F13  (Прочитано 14069 раз)
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« : 25-09-2016, 19:49:13 »

Видел в инете что меняют дифф без снятия коробки. То есть открутить поддон КПП, и открутить гайку которая подшипник диффа зажимает и все. Дифф спокойно падает вниз. Так ли это или там имеются какие то нюансы ? И еще сальники на КПП в которые ШРУСы входят, как их поменять? И как они снимаются снутри коробки или снаружи ?
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 25-09-2016, 20:48:54 »

Видел в инете что меняют дифф без снятия коробки. То есть открутить поддон КПП, и открутить гайку которая подшипник диффа зажимает и все. Дифф спокойно падает вниз. Так ли это или там имеются какие то нюансы ? И еще сальники на КПП в которые ШРУСы входят, как их поменять? И как они снимаются снутри коробки или снаружи ?

Если КПП Ф10/Ф13, то откручиваем корончатую гайку слева и через поддон вытягиваем дифф. Если КПП Ф16, то нужно будет открутить и гайку слева, и фланец справа (5 болтов).
Сальники вынимаются монтировкой/съемником снаружи, не снимая коробки. Удобнее вытягивать их, если снят дифф - один сальник выбиваем хоть отверткой из корончатой гайки, а другой тем же инструментом из корпуса КПП (Ф13) или из правого фланца диффа (Ф16).
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #2 : 25-09-2016, 20:55:38 »

Хорошо спасибо.
Новые подшипники диффа я думаю стоят как збитый самолет ? ИЛи с ланоса может или нексии подойдут ? Или лучше б.у. дифф с хорошими подшипниками взять ?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 25-09-2016, 21:17:00 »

Хорошо спасибо.
Новые подшипники диффа я думаю стоят как збитый самолет ? ИЛи с ланоса может или нексии подойдут ? Или лучше б.у. дифф с хорошими подшипниками взять ?
они редко выходят из строя.
кстати, учти что если ставить другой дифф, то нужно будет регулировать преднатяг его подшипников
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #4 : 25-09-2016, 21:33:17 »

если подшипники редко выходят из строя, то люфт внутри коробки из за диффа тогда или как ??
И что значит регулировать преднатяг подшипников ? Это как ? Типа затянуть гайкой до тех пор пока не будет люфта диффа, а потом еще на 3 зуба подтянуть или как ?
Записан
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 25-09-2016, 21:39:30 »

Русик ремонт коробок это попадалова на деньги.возьми бу с гарантией и ездий.я уже это проходил.подшипники ни с ланоса ни с ксюхи не подходят на шестерни пятой скорости специальное шплинтовочное кольцо геморой с переделками
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 25-09-2016, 21:42:02 »

Русик ремонт коробок это попадалова на деньги.возьми бу с гарантией и ездий.я уже это проходил.подшипники ни с ланоса ни с ксюхи не подходят на шестерни пятой скорости специальное шплинтовочное кольцо геморой с переделками
никакого гемора нет. недавно себе поставил 5ст, не снимая коробки, с заменой главной пары. всё это потянуло на 500 грн на железо и + гермет
если подшипники редко выходят из строя, то люфт внутри коробки из за диффа тогда или как ??
И что значит регулировать преднатяг подшипников ? Это как ? Типа затянуть гайкой до тех пор пока не будет люфта диффа, а потом еще на 3 зуба подтянуть или как ?
осевого люфта диффа не должно быть, и при его вращении должна быть небольшая инерция. на пальцах трудно объяснить, но как-то так
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #7 : 25-09-2016, 21:53:58 »

Я себе ничего доставлять не буду, у меня Ф13 5ст. Там же шплинт никакой сгимать не надо когда дифф снимаешь..
У меня люфт внутри коробки вот и хочу снять дифы, а там видно будет.
Только я не знаю ГП и на КПП стерта надпись.
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 25-09-2016, 22:00:49 »

Подшипники диффа - да, дорогие (700-900грн. каждый, кжись, смотри на екзисте). С Ланоса/Нексии на Ф13 врядли подойдут, т.к. там идут в основном Ф16, хотя где-то видел, что были на Нексиях КПП Ф15.

если подшипники редко выходят из строя, то люфт внутри коробки из за диффа тогда или как ??
И что значит регулировать преднатяг подшипников ? Это как ? Типа затянуть гайкой до тех пор пока не будет люфта диффа, а потом еще на 3 зуба подтянуть или как ?

люфт ЧЕГО внутри коробки? если люфтит дифф, то попробовать подтянуть подшипники. Если люфтят шрусы в диффе - скорее всего износ корпуса диффа + пальца + сателитов.
По поводу регулировки преднатяга подшипников, то я тоже встречал такую инструкцию, как ты написал, вроде бы не жалуются люди. Я лично диффы ставил старые на место, поэтому затягивал подшипники по метке так, как они и были установлены.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 25-09-2016, 22:03:39 »

Только я не знаю ГП и на КПП стерта надпись.

Снимешь дифф, посчитаешь зубы на его шестеренке и на той, которая его крутит, поделишь одно на другое - узнаешь ГП. Только не ошибись - там разница в 1 зуб влияет.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #10 : 25-09-2016, 22:05:29 »

я год назад помню на 1 зуб подтянул гайку.
Ну в общем завтра сниму и буду смотреть.
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 25-09-2016, 22:08:27 »

так а что люфтит-то? и какие симптомы поломки?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #12 : 25-09-2016, 22:18:35 »

когда берешь за ШРУС внутренний есть люфт в середине, и содной и со второй стороны. Ездил к одному ремонтнику он сказал что подшипники скорее всего, ко второму "коробочнику" он сказал что подшипники врятли, скорее всего проблема с диффом.
Ну и еще не знаю к КПП или к сцеплению относится, когда переключаеш передачи и отпускаешь сцепление, происходит стук внутри КПП....
Записан
fedoryk
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 945


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Кривой Рог-Днепропетровск

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 25-09-2016, 22:39:31 »

А когда трогаешься не стукает?
Записан



Caravan C16NZ, 88г.в
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 25-09-2016, 22:46:02 »

Радиальный люфт внутренних шрусов в диффе может быть, в разумных пределах, конечно. Если он слишком большой и масло через новые сальники течет при малом пробеге - тогда проблема в корпусе диффа.
А стукать при переключении может все что угодно - и корзина, и подклинивший трос сцепления, и подклинивающая педаль сцепления, и внутренний шрус, и сайленты рычагов, и пружинки диска сцепления.  Это не говоря о самой КПП. Треба дивитись.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Замена дифференциала КПП F13 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: