Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 11:07:50
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Замена дифференциала КПП F13 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Замена дифференциала КПП F13  (Прочитано 13990 раз)
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #15 : 25-09-2016, 22:54:29 »

Масло с коробкт не течет. Сцепление менял раньше, так же осталось.
Когда трогаюсь, то не стукает, но такое чувство что машина скачет...
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 25-09-2016, 23:41:10 »

Масло с коробкт не течет. Сцепление менял раньше, так же осталось.
Когда трогаюсь, то не стукает, но такое чувство что машина скачет...

Скачет при трогании - выработка на маховике, нужно проточить, помогает. А подушки двигателя все целые?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #17 : 26-09-2016, 00:27:31 »

Подушки целые, на счет маховика есть б.у., токарь сказал там выработки совсем нету но никак руки не доходят поменять...
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #18 : 26-09-2016, 05:52:59 »

Только вчера ставил и регулировал дифф. Дима прав - надо затягивать гайку контролируя осевой люфт (удобно это делать шатая рукой дифф за ведомую шестерню), но важно не затянуть так чтобы не началось сопротивление вращению. Без опыта работы с такими механизмами это сделать наверное сложно. Подшипники выходят из строя редко, проконтролировать можно при снятом диффе и обязательно проверить состояние наружных обойм. Стучать могут шестерни внутри корпуса диффа (у меня так было, трусишь его в руках а шестерни внутри как погремушка) и при троганьи все симптомы кривого маховика. Надо помнить что шестерни ГП распаровывать нельзя, даже если они с одинаковым передаточным числом.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 26-09-2016, 09:01:47 »

Если затягивать по таким критериям, то нужно вынимать все потроха из коробки, иначе вторичный вал будет давать сопротивление кручению диффа.
Из личного опыта, нормально затянутый дифф. изначально вполне конкретно сопротивляется кручению.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #20 : 26-09-2016, 10:07:45 »

Только вчера ставил и регулировал дифф. Дима прав - надо затягивать гайку контролируя осевой люфт (удобно это делать шатая рукой дифф за ведомую шестерню), но важно не затянуть так чтобы не началось сопротивление вращению. Без опыта работы с такими механизмами это сделать наверное сложно. Подшипники выходят из строя редко, проконтролировать можно при снятом диффе и обязательно проверить состояние наружных обойм. Стучать могут шестерни внутри корпуса диффа (у меня так было, трусишь его в руках а шестерни внутри как погремушка) и при троганьи все симптомы кривого маховика. Надо помнить что шестерни ГП распаровывать нельзя, даже если они с одинаковым передаточным числом.
На счет распаровки шестерен ГП это я читал, может появится гул??
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #21 : 26-09-2016, 13:17:58 »

Если затягивать по таким критериям, то нужно вынимать все потроха из коробки, иначе вторичный вал будет давать сопротивление кручению диффа.
Из личного опыта, нормально затянутый дифф. изначально вполне конкретно сопротивляется кручению.
Вынимать ничего не нужно - достаточно люфта, существующего в гп, чтобы оценит легкость вращения внутри него.
Похоже вы перетянули дифф.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #22 : 26-09-2016, 16:33:50 »

Снял я дифф, подшипники вроде норм, там люфта нету. Когда трясеш сильно дифф то слышен стук в сателитах, и если шатать шестерню куда входит шрус то есть люфт, позже скину видео, не знаю должно так быть или нет...
И еще люфт самих внутренних шрусов, если держишь полуось то у шруса есть осевой люфт немного..
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #23 : 26-09-2016, 17:42:31 »

Вот видео, не знаю правда увидите ли что нормальное...
https://youtu.be/MJdpycVhNFs
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #24 : 26-09-2016, 19:12:20 »

Снял я дифф, подшипники вроде норм, там Смеяться люфта нету. Когда трясеш сильно дифф то слышен стук в сателитах, и если шатать шестерню куда входит шрус то есть люфт, позже скину видео, не знаю должно так быть или нет...
И еще люфт самих внутренних шрусов, если держишь полуось то у шруса есть осевой люфт немного..
вы наверное имели ввиду радиальный? Оспевой там десятки миллиметров, и предусмотрен конструкцией :-)
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #25 : 26-09-2016, 19:24:41 »

Имеется в виду когда его влево и впрпво крутишь, а полуось держишь вот и у ШРУСа ечть люфт маленький
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #26 : 26-09-2016, 20:45:59 »

Имеется в виду когда его влево и впрпво крутишь, а полуось держишь вот и у ШРУСа ечть люфт маленький
Это радиальный. Такую гранату лучше заменить.
Осевой люфт - это люфт вдоль оси.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #27 : 26-09-2016, 20:50:06 »

а видео про люфт в сателитах смотрели ? Или с диффом все хоршо ?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #28 : 26-09-2016, 21:36:53 »

а видео про люфт в сателитах смотрели ? Или с диффом все хоршо ?
По такому видео ничего определить невозможно. Допустимый люфт ИМХО - пару десяток.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #29 : 26-09-2016, 21:50:19 »

Значит лучше всего завезти дифф человеку который шарит по ним, а то что делать - не знаю  хе-хе
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Замена дифференциала КПП F13 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: