Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 07:20:55
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Как Кадетт сделать мягче? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Как Кадетт сделать мягче?  (Прочитано 17621 раз)
Ghost_wild


Карма: +3/-1
Сообщений: 501


BMW 320i Touring

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 25.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 07-03-2018, 16:15:35 »

+ещё что считать мягкий и жёсткий.есть товарищ,который всю жизнь ездил на BMW (тяжёлое детство,юность и зрелость-бывает).и вот,проехался он на AUDI,тоже не старой,кстати,сказал владельцу что подвеске пи...ц-очень мягко
А в чем тяжесть? Можно подробнее?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 07-03-2018, 16:45:07 »

Старая БМВ = день катаюсь, семь чиню))
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 07-03-2018, 17:12:57 »

А в чем тяжесть? Можно подробнее?
забыл кавычки поставить,звиняйте Пардон товарищ мажористый,у него BMW всегда свежие и мы так прикалываемся
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 07-03-2018, 19:00:04 »

Свежие БМБ - это хорошо. БМВ - это машина первого владельца, он получает удовольствие, остальные как правило чаще страдают, нежели реально радуются.  Сумасшедший
Записан
Ghost_wild


Карма: +3/-1
Сообщений: 501


BMW 320i Touring

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 25.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 09-03-2018, 04:25:38 »

Свежие БМБ - это хорошо. БМВ - это машина первого владельца, он получает удовольствие, остальные как правило чаще страдают, нежели реально радуются.  Сумасшедший


У тебя была BMW?
То то я думаю, почему я так страдаю, а у меня же бээнвэ не новая Плачет
Записан
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 09-03-2018, 12:19:12 »

Старая БМВ = день катаюсь, семь чиню))
Наши опеля так же. То одно нужно заменить, то другое. Хорошая машина - новая машина. НО пока финансы не позволяют приходится довольствоваться тем что есть.
Я поставил пружины с ОВБ на перед, с ланоса на зад с переменным витком+ масло по кругу, стало заметно мягче. Но передок задрался, теперь думаю как бы его опустить Смеяться
« Последнее редактирование: 09-03-2018, 12:33:46 от Sergey_88 » Записан
Timer`
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 09-03-2018, 12:37:38 »

Но передок задрался, теперь думаю как бы его опустить Смеяться

А зачем? Большой клиренс еще никому не вредил  Смеяться
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 09-03-2018, 13:16:04 »



У тебя была BMW?
То то я думаю, почему я так страдаю, а у меня же бээнвэ не новая Плачет
сын дружбана взял бмв пятерку e34,моя слабость,кстати, раз сделал-горя не знает.чтоб сильно дорого-с пассатом б5 шансов остаться без штанов больше,пассат был перед БМВ,так сказать личные наблюдения
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 09-03-2018, 16:11:15 »

Сам не владел, но среди друзей и знакомых ни одного положительного примера.
У одного товарища Х6 2012го года выпуска, дизель три литра, он второй владелец, покупал у своего друга три года назад, историю машины знает со дня покупки, т.е. пробег не скручен, в авариях не была, обслуживалась и сейчас обслуживается только у официального дилера, используется исключительно для доставки тела из дома на работу и назад, а учитывая постоянные командировки - так вообще пробеги весьма скромные. При этом человек регулярно ездит на работу на Q5 жены потому что икс в ремонте, серьезного ничего пока не было, но мелочи выносят мозг постоянно, сейчас думает на что поменять.
Много у кого были и есть древние е39, абсолютно у всех лучший друг - аргнощик, потому что ГБЦ без трещин на их моторы на данный момент не существует в природе, а если и удастся встретить - ценник будет за гранью разума. Подушки ДВС там гелевые, родные служат долго, но если  отлюбнут - кричи "караул!", новые вытекают за две недели. У всех е39 на данный момент уже закончились стойки, на разборках живых нет, новые в круг по цене приближаются к 100тыс руб, ибо они адаптивные с изменяемой жесткостью.
Вот буквально недавно один товарищь просил помочь: в блоке АБС рассыпался с его слов не то шлейф, не то что-то типа того, ему уже его несколько раз паяли, но хватает не надолго, я хоть и дружу с электроникой, но делать отказался. Новый такой стоит 50к руб, с местной разборки - 15к, но никаких гарантий, под заказ из Москвы, типа с разборок Прибалтики - 30к, но тоже без гарантий. И вроде бы и хрен бы с АБС, но без него ни спидометр не работает, ни стабилизация.
Еще у этого же товарища печка чудит: она либо врубает кондей и морозит, либо начинает жарить на всю, а поддерживать температуру не хочет, заехал в неофициальный БМВ-сервис, ценник зарядили совсем нескромный, теперь ездит с приоткрытой форточкой и зимой, и летом.
Ну и самое главное - все немцы дико гниют. 90% старых БМВ ездит по городу с порогами из монтажной пены.
И чуть не забыл - ВАНОСЫ. Нет владельца некро-БМВ, который не знает это слово, любят они мозг практически у всех, на них есть ремкомплекты тефлоновых колец, но помогают они далеко не всем, все сначала пытаются кроить с переборкой, но после мучений таки приходят к выводу, что нужно менять на новые, а ценник, если правильно помню, около 20к за штуку. При том,  что та же е39 обычно больше 200к не стоит, выходит чтобы привести ее в нормальное состояние "по уму" нужно ввалить как минимум еще одну ее стоимость.
Записан
Ghost_wild


Карма: +3/-1
Сообщений: 501


BMW 320i Touring

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 25.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 09-03-2018, 18:35:11 »

Сам не владел, но среди друзей и знакомых ни одного положительного примера.
У одного товарища Х6 2012го года выпуска, дизель три литра, он второй владелец, покупал у своего друга три года назад, историю машины знает со дня покупки, т.е. пробег не скручен, в авариях не была, обслуживалась и сейчас обслуживается только у официального дилера, используется исключительно для доставки тела из дома на работу и назад, а учитывая постоянные командировки - так вообще пробеги весьма скромные. При этом человек регулярно ездит на работу на Q5 жены потому что икс в ремонте, серьезного ничего пока не было, но мелочи выносят мозг постоянно, сейчас думает на что поменять.
Много у кого были и есть древние е39, абсолютно у всех лучший друг - аргнощик, потому что ГБЦ без трещин на их моторы на данный момент не существует в природе, а если и удастся встретить - ценник будет за гранью разума. Подушки ДВС там гелевые, родные служат долго, но если  отлюбнут - кричи "караул!", новые вытекают за две недели. У всех е39 на данный момент уже закончились стойки, на разборках живых нет, новые в круг по цене приближаются к 100тыс руб, ибо они адаптивные с изменяемой жесткостью.
Вот буквально недавно один товарищь просил помочь: в блоке АБС рассыпался с его слов не то шлейф, не то что-то типа того, ему уже его несколько раз паяли, но хватает не надолго, я хоть и дружу с электроникой, но делать отказался. Новый такой стоит 50к руб, с местной разборки - 15к, но никаких гарантий, под заказ из Москвы, типа с разборок Прибалтики - 30к, но тоже без гарантий. И вроде бы и хрен бы с АБС, но без него ни спидометр не работает, ни стабилизация.
Еще у этого же товарища печка чудит: она либо врубает кондей и морозит, либо начинает жарить на всю, а поддерживать температуру не хочет, заехал в неофициальный БМВ-сервис, ценник зарядили совсем нескромный, теперь ездит с приоткрытой форточкой и зимой, и летом.
Ну и самое главное - все немцы дико гниют. 90% старых БМВ ездит по городу с порогами из монтажной пены.
И чуть не забыл - ВАНОСЫ. Нет владельца некро-БМВ, который не знает это слово, любят они мозг практически у всех, на них есть ремкомплекты тефлоновых колец, но помогают они далеко не всем, все сначала пытаются кроить с переборкой, но после мучений таки приходят к выводу, что нужно менять на новые, а ценник, если правильно помню, около 20к за штуку. При том,  что та же е39 обычно больше 200к не стоит, выходит чтобы привести ее в нормальное состояние "по уму" нужно ввалить как минимум еще одну ее стоимость.

Точно такую же ересь мне говорили владельцы гужилей, когда я опель покупал. Купи лучше свежую семерку? Нахер тебе тот старый ржавй корч и т.д. и т.п. Диванные экперды, млять!!! Ни разу не пожалел, что взял старого корча
Пляць, такая "великая" страна, но что то все у вас там из говна. У вас даже БМВ херово собирают Смеяться
Про новый Х6 ниче не скажу, хотя несколько знакомых счастливы, но по поводу Е39 - полнейшая х*йня!!! У моего кума Е39, у меня Е36, у нас у обоих 6ти цилиндровые рядные 6ки. Моторы шепчут. Лей нормальной масло и похуй тому мотору все. Вы ж любители ТНК полусинтетику в БМВ залить, а потом ой ой ой бээнвэ кафно. И какие нах*уй адаптивные стойки? Перестань принимать психотропные препараты. Были туринги с пневмой сзади, и то, подушки отдельно, амморты отдельно.
Блок АБС(стоит он тут от 50 до 100, это если вместе с DSC) на дорестайловых Е39 почти расходник, так как на он стоит над выпускным коллектором, в рестайле этот баг пофиксили. Или ставят защитный "экран" на дорест и все, забываешь о проблемме. Шо это у вас за цены такие 500$ за б/у блок абс? Удивлен Аааа, страна же "великая" и багатая! Сорян, забыл Смеяться
У меня была проблема с климой - то дул, то нет. Меняется за 5 минут резистор (меньше чем за 20$) так называемый ёжик и все снова Агонь.
А гниет абсолбтно все, даже Ауди! Зависит от того как и где машину эксплуатировали.
По ваносу в 90% случаев ремкомплект помогает. А если у человека нет денег и он очень долго не менял этот ремкомплект, что привело к полному выходу из строя ваноса, то зачем вообще таким людям БМВ?
BMW - это такая машина, которая любит уход и заботу. Их покупают душой, и любят, на них наваливают, от них тащатся.
А если тебе надо жопу на роботу возить, то купи приору или шо там АвтоТАЗ выпустил нового и не еби моск себе и людям!
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 09-03-2018, 18:55:42 »

Точно такую же ересь мне говорили владельцы гужилей, когда я опель покупал. Купи лучше свежую семерку? Нахер тебе тот старый ржавй корч и т.д. и т.п. Диванные экперды, млять!!! Ни разу не пожалел, что взял старого корча
Пляць, такая "великая" страна, но что то все у вас там из говна. У вас даже БМВ херово собирают Смеяться
Про новый Х6 ниче не скажу, хотя несколько знакомых счастливы, но по поводу Е39 - полнейшая х*йня!!! У моего кума Е39, у меня Е36, у нас у обоих 6ти цилиндровые рядные 6ки. Моторы шепчут. Лей нормальной масло и похуй тому мотору все. Вы ж любители ТНК полусинтетику в БМВ залить, а потом ой ой ой бээнвэ кафно. И какие нах*уй адаптивные стойки? Перестань принимать психотропные препараты. Были туринги с пневмой сзади, и то, подушки отдельно, амморты отдельно.
Блок АБС(стоит он тут от 50 до 100, это если вместе с DSC) на дорестайловых Е39 почти расходник, так как на он стоит над выпускным коллектором, в рестайле этот баг пофиксили. Или ставят защитный "экран" на дорест и все, забываешь о проблемме. Шо это у вас за цены такие 500$ за б/у блок абс? Удивлен Аааа, страна же "великая" и багатая! Сорян, забыл Смеяться
У меня была проблема с климой - то дул, то нет. Меняется за 5 минут резистор (меньше чем за 20$) так называемый ёжик и все снова Агонь.
А гниет абсолбтно все, даже Ауди! Зависит от того как и где машину эксплуатировали.
По ваносу в 90% случаев ремкомплект помогает. А если у человека нет денег и он очень долго не менял этот ремкомплект, что привело к полному выходу из строя ваноса, то зачем вообще таким людям БМВ?
BMW - это такая машина, которая любит уход и заботу. Их покупают душой, и любят, на них наваливают, от них тащатся.
А если тебе надо жопу на роботу возить, то купи приору или шо там АвтоТАЗ выпустил нового и не еби моск себе и людям!

если отбросить излишнии эмоции-то верно.про ломучесть BMW слышал от персонажей,для которых замена свечей уже проблема вселенского масштаба, причём машина куплена у таких же кадров.если авто убивали задолго до тебя-то то пофиг,какая это машина.про космические цены на запчасти-я уже не верю,т.к. повторюсь,есть машина перед глазами её раз сделали- и она ездит.
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 09-03-2018, 19:02:10 »

Парни,может запилим тему "эксплуатация авто другой марки(не кадет)-мифы и реальность?" Не только про BMW страшилки приходилось слушать.тут про мягкость кадета тема вообще-то...
Записан

Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 09-03-2018, 19:15:25 »

Парни,может запилим тему "эксплуатация авто другой марки(не кадет)-мифы и реальность?" Не только про BMW страшилки приходилось слушать.тут про мягкость кадета тема вообще-то...
Пиши тему!!!!!
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 09-03-2018, 19:25:50 »

Какой же Х6 новый, если он 12го года? Шесть лет уже машине, гарантия давно закончилась.
В 12м году их собирали крупными узлами в Калининграде полностью из немецких комплектующих, на завод приезжал частично собранный кузов, и агрегаты в сборе, все это собирали в кучу и выкатывали на мороз, так что вопросы по качеству - к немцам. Про японские ТЛК-200, которые гарантийный срок не отхаживаю, я думаю многие слышали, Рейнжи (которые у нас не собирали никогда) со стучащими моторами - вообще обычное явление, чем дороже машина, тем менее она надежна, исключение, пожалуй, - Ролс-Ройс, но это недосягаемый для простых смертных уровень.

Е39 и ее современники в целом свое уже отжила, во многом сказывалось и то, что такие машины люди покупали далеко не для того, чтобы тошнить в правом ряду на дачу, соответственно живые моторы на них - очень большая редкость, а то, что они сменили уже по десятку владельцев, как бы намекает, что обслуживанием их особо не баловали. Если Вам удалось найти живые экземпляры, то мне не остается ничего иного, как восхищаться этим фактом.
Ценники на запчасти именно потому и высокие, поскольку из ходовых позиций живого ничего не осталось, а массово ими никто не занимается, ибо модель давно неактуальная, так что ситуация похожа на ту, что и с Кадетом.
Касательно блока АБС со слов владельца перескажу, что их там было два вида: попсовые и относительно дешевые и более редкие и дорогие, у него именно второй вариант. Связано ли это с рестайлингом или чем-то еще сказать не могу, в суть не вникал.
По ваносам все, кого я знаю, либо купили новые (кто-то вроде покупал в какой-то фирме после ребилда с гарантией), либо продали машину, покупали новый Солярис и радовались, что не знают где на него запчасти продаются. Знаю, что на разных модификациях моторов ставились несколько видов ваносов и какие-то из них были чуть менее геморными и чуть более ремонтопригодными, но чтоб совсем не было проблем - не слышал.
Да, сейчас только вспомнил, еще были проблемы с ДМРВ, товарищь сменил два или три б/у, оба отработали недолго, новый китайский, который отработал немного дольше б/у и после заказал новый оригинал за 8к руб. Мне вот интересно, баварцам западло было вместо ДМРВ поставить ДАД+ДТВ? цена им копейки, работают почти вечно и быстродействие намного выше.
По печке - делали в сервисе, где специализируются на БМВ, думаю если было бы дело в резисторе - починили бы без вопросов, значит проблема более сложная.

Вообще, БМВ - тачки клевые, мне нравятся, но насколько на них классно ездить, настолько их хреново чинить.  Многие ведуться увидев на Авито БМВ по цене б/у Приоры, хватают чтобы понтануться перед кентами, а потом при первой поломке охреневают от ценников.
На самом деле если взять стоимость машины и прибавить стоимость доведения ее до относительно хорошего состояния, то выйдет цена аналогичной более свежей БМВ, для нее действует та же закономерность и так вплоть до нового авто.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 09-03-2018, 19:33:27 »

АБС на е39 бывает такой https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/blok-abs-bmw-e39-m54-36991083.html
Но в данном конкретном случае стоит такой https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/blok-abs-bmw-e39-e38-001-34522285043-1265900001-52255173.html
В продаже их мало, живых еще меньше, вероятно в виду редкоземельности, потому ценник такой. Новые любые дорогие.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Как Кадетт сделать мягче? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: