Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Сентября 25, 2018, 05:05:27 am
644017 Сообщений в 15575 Тем от 15179 Пользователей
Последний пользователь: водовоз
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Как Кадетт сделать мягче? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: Как Кадетт сделать мягче?  (Прочитано 3613 раз)
Lyorik


Карма: +37/-0
Сообщений: 1777


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
27%
Offline Offline

« Ответ #45 : Марта 09, 2018, 21:16:19 pm »

Пиши тему!!!!!
думаешь кому интересно будет?это тут копья ломают
Записан

Ghost_wild


Карма: +3/-1
Сообщений: 496


Номер авто:

BMW 320i Touring

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 25.09.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #46 : Марта 09, 2018, 23:00:24 pm »

продали машину, покупали новый Солярис и радовались


Вот, плять, вообще не понимаю таких людей. Мне кажется у них проблемы с развитием головного мозга. Ибо из-за недостатка умственных способностей люди изначально не понимают, что они покупают или они сразу покупали  БМВ для понта, что априори долбо*бизм, так как понтоваться старой бехой ваще бред. Вот на что надеются эти люди? Что он ща купит бэху за последние, которые копил ннацать лет и будет как пацан по району ехать? Но на обслугу забыл отложить. Нахер ваще ее покупать, если похер на чем ехдить и на этой игрушечной машине с плластиком от стиральной машины и шумкой от велика. Я ваще херею, когда люди покупают Хюндай или Шкоду, лишь только потому, что ее потом продать можно за те же деньги, а то и дороже. Считаю такой подход в жизни полнейшей херней. Ходить на работу, которая бесит, из-за денег, ездить на машине, которая не особо то и нравится, жениться из-за борща. Нахуй так жить. А когда жить? Жизнь у нас одна!
 Я хочу сесть в тачку, дать пЕздюля и помчатся на встречу возможностям и жить так как мне нравится, как хочется, а не в вечном компромиссе. Пусть она не новая, но я торчу от тога как она выглядит, как она звучит, как едет, как развесована и т.д. И когда хочется можно и понасыпать и спокойно ездить кайф. Понятно, что не топ версия, но пля... И это не только БМВ касается. Я, вот, еще ни разу не видел человека, который с горящими глазами и слюнями желал купить Акцент/Солярис. Это компромисс перемещения в пространстве и отсутствию денег, так как большинство продаются в кредит.
Поверь, на новой BMW тоже не особо паришься где запчасти продают.

Вообще, БМВ - тачки клевые, мне нравятся, но насколько на них классно ездить, настолько их хреново чинить.  Многие ведуться увидев на Авито БМВ по цене б/у Приоры, хватают чтобы понтануться перед кентами, а потом при первой поломке охреневают от ценников.
На самом деле если взять стоимость машины и прибавить стоимость доведения ее до относительно хорошего состояния, то выйдет цена аналогичной более свежей БМВ, для нее действует та же закономерность и так вплоть до нового авто.

Так может дело не в БМВ а в дебильных владельцах?
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3445


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
18%
Offline Offline

« Ответ #47 : Марта 10, 2018, 01:21:24 am »

Согласен почти совсем на 100%, но есть одно НО. Не бывает абсолютно плохих машин, просто есть задачи и есть машины которые под них подходят и которые нет.
Для кого-то машина - это не просто транспорт, но и практически фетишь, когда хочется получать удовольствие от владения и управления тут безусловно рулит БМВ. Кому-то нужен максимальный кофорт - это Мерседес. Кому-то хочется чего-то эдакого, необычного и редкого - это Кадет, желательно ГСИ.
А кому-то нужна просто дешевая повозка чтобы с минимальными затратами и без геморроя перемещать тело из точки "А" в точку "Б" и обратно без особых заморочек. - это Рио/Солярисы и прочие тазы. И все это - отличные машины, если используются по своему назначению. А покупать старую БМВ как жоповозку и жаловаться что дорого - конечно бред, равно как и понты на Приоре выглядят смешно.

Вот с товарищем, который с АБС воюет, немного другая история. Ему по сути без разницы на чем ездить, он разбирает Нексии на запчасти и долго проездил на одной такой, которую выкупил в шрот с доками, но в свободное время восстановил и катался сам. Но там нюанс: часто приходится выкупать битье у разных армян, азеров и прочих кавказцев, которые как-то выкупают шрот у страховых (простым смертным те аукционы недоступны) и после перепродают на разборки. Говорит когда ездил на Нексии, то разговаривали пренебрежительно, торговаться не хотели, а когда приехал на БМВ, которую взял на перепродажу, похрен что на старой, тут сразу совсем другой разговор, сразу и торг уместен, и разговаривают наравных. Кавказцы - такие кавказцы. С барыгами конечно никто вообще иметь дела не хотел бы, но жизнь заставляет, вот чел и выкручивается как может, говорит беха в этом плане свое существование пока окупает, хотя из месяца неделю стоит в ремонте.
Записан
Denis16553


Карма: +51/-0
Сообщений: 727


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
25%
Offline Offline

« Ответ #48 : Марта 13, 2018, 17:07:16 pm »

Для кого-то машина - это не просто транспорт, но и практически фетишь, когда хочется получать удовольствие от владения и управления тут безусловно рулит БМВ. Кому-то нужен максимальный кофорт - это Мерседес. Кому-то хочется чего-то эдакого, необычного и редкого - это Кадет, желательно ГСИ.
Эти слова нужно поместить на главную страницу нашего форума.   Друг Опель- Рулезз!!
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Как Кадетт сделать мягче? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: