Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 16:40:03
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Замена направляющих втулок в ГБЦ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Замена направляющих втулок в ГБЦ  (Прочитано 6045 раз)
Mister Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 25-10-2016, 15:41:00 »

Может  кому приходилось менять  направляющие втулки клапанов  в ГБЦ  1,3   в гаражных условиях  .  Поделитесь  опытом . Пиво
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 25-10-2016, 18:20:13 »

не стоит пробовать. отдайте компетентным людям
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 25-10-2016, 21:27:59 »

Кроме замены направляющих их нужно развернуть под нужный размер клапанов,а после этого еще подрезать седла клапанов.для нормальной прилегаемости клапана к седлу.и на финише клапана нужно еще притереть.если навыков и опыта нету,то это на та головка с которой нужно начинать учится.дорого выйдет.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 25-10-2016, 21:29:03 »

Кроме замены направляющих их нужно развернуть под нужный размер клапанов,а после этого еще подрезать седла клапанов.для нормальной прилегаемости клапана к седлу.и на финише клапана нужно еще притереть.если навыков и опыта нету,то это на та головка с которой нужно начинать учится.дорого выйдет.
к этому добавлю ещё торцовку клапанов
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Mister Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 27-10-2016, 19:06:47 »

Ув.  одноклубники  всё это мне давно известно  и проделано мной неоднократно ,  а вот втулки  менять не приходилось .  Потратив  массу  времени и объездив  пол города   никто  мне  не помог (или не захотели )  .   На Ютубе  полно роликов  как менять  напр. втулки  на ГБЦ ВАЗ.
На  Опелёвских ГБЦ  могуть быть тонкости.   Так что  задаю  конкретный вопрос .
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5 : 27-10-2016, 20:01:02 »

Особой разницы нет. Советую не стучать, а изготовить винтовую приспособу для выпрессовки\запрессовки. Головку перед каждой из операций советую прогревать в духовке до 150С и приготовить стенд для оперативной фиксации головы в пространстве, потому что работать с горячей головой, держа ее  в руках очень неудобно. У меня на все, включая два прогрева уходит 2 часа. Не считая, естественно, разворачивания после полного остывания.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Mister Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 27-10-2016, 20:24:47 »

Особой разницы нет. Советую не стучать, а изготовить винтовую приспособу для выпрессовки\запрессовки. Головку перед каждой из операций советую прогревать в духовке до 150С и приготовить стенд для оперативной фиксации головы в пространстве, потому что работать с горячей головой, держа ее  в руках очень неудобно. У меня на все, включая два прогрева уходит 2 часа. Не считая, естественно, разворачивания после полного остывания.

   Стержень  клапана  диаметром  7мм , придётся для приспособы  брать  ось  диаметром 6мм  -  тонкая  , выдержит ?
Записан
romareks
0671721300


Карма: +16/-0
Сообщений: 155


opel kadett e 1988,5дв..хетчбек,C14NZ

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Калуш

Регистрация: 30.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 27-10-2016, 20:37:28 »

   Стержень  клапана  диаметром  7мм , придётся для приспособы  брать  ось  диаметром 6мм  -  тонкая  , выдержит ?
Є в мене така приспособа,але ще не користувався нею,от найближчими днями випробую і напишу,чи витримує шпилька
Записан
Mister Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 27-10-2016, 20:41:16 »

Є в мене така приспособа,але ще не користувався нею,от найближчими днями випробую і напишу,чи витримує шпилька
Буду  чекати  результат .
Записан
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 27-10-2016, 22:00:44 »

 А развертка уже имеется в нужный размер?
Записан

Kadett 13s седан 86г.
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #10 : 27-10-2016, 22:27:05 »

Є в мене така приспособа,але ще не користувався нею,от найближчими днями випробую і напишу,чи витримує шпилька
Витримує Смеяться Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #11 : 27-10-2016, 22:30:05 »

А развертка уже имеется в нужный размер?
Причем развертки нужно две: потому что по феншую зазоры на впуске и на выпуске отличаются Рыдаю
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 28-10-2016, 09:00:07 »

Причем развертки нужно две: потому что по феншую зазоры на впуске и на выпуске отличаются Рыдаю
Особенно под газ.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #13 : 28-10-2016, 11:50:51 »

Особенно под газ.
Не зависит от вида топлива, установочный зазор влияет только на ресурс. Например на ланосах изначально зазор в два раза больше опелевского номинала.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Mister Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 28-10-2016, 16:18:29 »

Вот , это  уже  конструктивный   диалог  .  Пиво  А  регулируемыми  развертками приходилось кому работать  ?
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Замена направляющих втулок в ГБЦ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: