Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 01:06:39
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Горить лампочка масла на прогрітий двигун 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: Горить лампочка масла на прогрітий двигун  (Прочитано 15073 раз)
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 28-01-2017, 19:48:27 »

Поддон вмятый в районе маслозаборника? Обычно если примят, то гаснет когда газанешь, но это как на горячую, так и на холодную.
А причем вмятьій поддон к лампочке давления масла?!
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #46 : 28-01-2017, 20:10:27 »

А причем вмятьій поддон к лампочке давления масла?!
Притом, плохой забор масла, если замято в районе маслозаборника. Ставьте палец в шланг и потяните воздух с обратной стороны, хорошо тянется?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 28-01-2017, 22:06:17 »

Притом, плохой забор масла, если замято в районе маслозаборника. Ставьте палец в шланг и потяните воздух с обратной стороны, хорошо тянется?

В таком случае масла не хватало бы на больших оборотах.
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #48 : 28-01-2017, 22:21:35 »

В таком случае масла не хватало бы на больших оборотах.
У меня так было, горела лампа, пока сильно не газанешь. Виной тому замятый поддон в р-не маслозаборника. Отрихтовал и проблема ушла. Но пока катался с проблемой, немного ушатал распредвал.
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 28-01-2017, 22:26:57 »

В таком случае масла не хватало бы на больших оборотах.
У меня при первом пуске долго лампа нетухнет,выровнял поддон и немного стало лутше.лампа стала на пару секунд быстрее тухнуть и пришлось долить 0,5л масла.планирую когдато переделать под фильтр с обратным клапаном под фильтр ваз,форд,фольц.должно помоч неслабо.
Записан
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 03-02-2017, 19:29:33 »

У меня при первом пуске долго лампа нетухнет,выровнял поддон и немного стало лутше.лампа стала на пару секунд быстрее тухнуть и пришлось долить 0,5л масла.планирую когдато переделать под фильтр с обратным клапаном под фильтр ваз,форд,фольц.должно помоч неслабо.
Фильтр с обратным клапаном - это когда в маслозаборной трубке до масляного насоса стоит обратный клапан, препятствующий обратному стеканию масла при выключенном двигле?! так ведь это сузит проходное сечение заборной трубки и ухудшит условия работы насоса. Или нет?! поясните кто-нибудь...
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #51 : 03-02-2017, 19:51:27 »

Фильтр с обратным клапаном - это когда в маслозаборной трубке до масляного насоса стоит обратный клапан, препятствующий обратному стеканию масла при выключенном двигле?! так ведь это сузит проходное сечение заборной трубки и ухудшит условия работы насоса. Или нет?! поясните кто-нибудь...

Это когда в масляном фильтре есть обратный клапан он не дает стекать маслу в поддон. Столб масла стоит от гбц к фильтру вниз, при пуске двигателя, масло быстро достигает гбц. Как то так.
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 03-02-2017, 20:25:37 »

Это когда в масляном фильтре есть обратный клапан он не дает стекать маслу в поддон. Столб масла стоит от гбц к фильтру вниз, при пуске двигателя, масло быстро достигает гбц. Как то так.
Да именно так,и ненашто невлияет.только позитив,масто быстрей смазует все узлы.
Записан
superauthority


Карма: +1/-0
Сообщений: 33

Из:

Регистрация: 29.01.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 03-02-2017, 22:02:24 »

 Если на хх горит лампа давления масла, а при перегазовке гаснет. Однозначно масло. Очень просто проверить, на прогретом двигателе достать щуп. Если с него льется масло как вода, то однозначно масло подуставшее. Если бы здох маслонасос, то при перегазовке лампа все равно бы не гасла.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 03-02-2017, 22:33:42 »

Если на хх горит лампа давления масла, а при перегазовке гаснет. Однозначно масло. Очень просто проверить, на прогретом двигателе достать щуп. Если с него льется масло как вода, то однозначно масло подуставшее. Если бы здох маслонасос, то при перегазовке лампа все равно бы не гасла.
маслонасос может ещё не "здохнуть", а давать давление ниже нормы. кроме маслонасоса на давку влияет состояние шеек КВ. но начинать однозначно нужно с масла - не лить говно по 150 грн за канистру
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
superauthority


Карма: +1/-0
Сообщений: 33

Из:

Регистрация: 29.01.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 03-02-2017, 23:15:26 »

маслонасос может ещё не "здохнуть", а давать давление ниже нормы. кроме маслонасоса на давку влияет состояние шеек КВ. но начинать однозначно нужно с масла - не лить говно по 150 грн за канистру
Вы все правильно говорите. Но если вообще копать, то

Низкое давление масла на холостом ходу (двигатель прогрет):
посторонние частицы попали под редукционный клапан;
неисправен редукционный клапан;
чрезмерная изношенность шестерен масляного насоса;
увеличился зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала;
увеличился зазор между шейками и корпусами подшипников распределительного вала;
используемое моторное масло не соответствует марке и качеству;
изношены упорные полукольца коленвала.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Горить лампочка масла на прогрітий двигун « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: