Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 01:45:03
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Помогите советом по замене карба, пожалуйста 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Помогите советом по замене карба, пожалуйста  (Прочитано 8616 раз)
Vlad_Kalina Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 52


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 07.11.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 18-11-2016, 01:40:44 »

Ну сначала новость дня  Балалайка  Сегодня я познал еще один минус от того, что машина не на ходу. Минус быть пешеходом. Сегодня меня сбила машина. Ну ничего, вроде бы жив, здоров, немного ушибов и все) Зато я еще больше возненавидел ланосы. Единственное ДТП с моим участием было, когда в меня влетел ланос. Ну вот и сегодня сбил меня на пешеходном переходе именно ланос, не смотря на то, что шел я на зеленый) НУ то такое, главное, что целый. Похрамаю и заживет) А теперь к делу.

В общем, как писал ранее, карбюратор стоит, вернее, стоял у меня Пирбург 1б1.
Неделю я убил на поиски этого еб@ного пулдауна. Естественно, поиски оказались безрезультатными. На разборках предлагали по 1000 убитые карбы "на запчасти", в магазинах мне смеялись в лицу и говорили "Продай нахрен варбург — это не машина!", а когда я говорил, что это на кадета — удивленно смотрели и спрашивали "А че не вазовский солекс еще?"

Вазовский я не хотел ставить.хотелось сохранить все родные детали, строго предусмотренные заводом изготовителем.

Но, судя по всему, ситуация зашла в тупик. С начала головняков с ГБЦ, машина уже третий месяц не на ходу. Проблема весомая известна только одна — карбюратор.

Так что, вопрос уже стал ребром — надо ставить вазовский солекс.

В чем суть вопроса — я не механик, интуиция слабая, везением особым тоже не отличаюсь (что сегодня подвтердилось) — потому самостоятельно выбирать карбы я не решаюсь, а прошу дельного совета — какой именно карбюратор стоит ставить вместо моего пирбурга 1б1 однокамерного на двигатель 1.3NB и что еще для этого требуется (платформа — переходник там какая то на коллектор).

Очень прошу без воды, а по факту, дабы не путать тут меня. и так уже зае.здил этот ремонт)
Спасибо, товарищи!)
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 18-11-2016, 07:20:49 »

Карб треба 2108, він під 1,3, бери рідний дааз росєя, китай- то лотарея. Переходнік купи готовий від уаза
Записан


SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 18-11-2016, 07:32:06 »

Переходнік


* Без названия.jpg (5.66 Кб, 259x194 - просмотрено 422 раз.)
Записан


pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 18-11-2016, 07:42:44 »

Тоже думаю заняться етим вопросом, но хочу еще и зажигание поставить от его же. Потому что родное уже давно заменено на Волговское. Есть где тут отчет по переделке на Вазовский карб, пробей поиском.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4 : 19-11-2016, 22:05:25 »

Установка вазовского солекса разжована у меня в бж. Переходник от уаза хорош только для умеренной езды и жудкой экономии топлива. Но на нем кадетт не едет сравнительно с более правильным вариантом, как сейчас у меня. Если существует верятность работы от гбо. Тогда переходник от уаза + врезка только в 1 камеру солекса. И ехать будет, и просто, и дешево. Брать или оригинал русский - что очень дорого, или бу с жигулей на разборке, или фирмы АТ - нужно дорабатывать напильником и не только.
Записан

kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #5 : 19-11-2016, 23:07:14 »

Оставить Pierburg 1b1. Он элементарный. Настраивается как нужно. Из проблем найти ремкомплект. Но если есть желание и просечки то без разницы.
Не разу не чинил пулдаун за все время эксплуатации.
Поставил все по мануалу, настроил холостой и забыл.
Иногда продуваешь жиклеры холостого хода и все. Конструкция такая.
У меня есть FAG по нем.

Солекс с восьмерки  и т.д. хлам.
Разбирал и настраивал его.
Постоянно ведет плоскость карба, поплавок отвратительный, качество отливки и расходников мусор, настроить носик ускорительного насоса тяжело, будете подбирать кулачек ускорительного насоса долго и нудно и жиклер топливный холостого хода. И самое важное в солексе нет выхода на мап сенсор. Под него нужен трамблер с вакуумом от 1.3S или с таза. Все пишут, что на трамблере ваза Кадет не едет.
Записан
Sash
Олександр


Карма: +10/-0
Сообщений: 193


OPEL Kadett Caravan1.3S.1988.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 06.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 20-11-2016, 02:43:36 »

Ну сначала новость дня  Балалайка  Сегодня я познал еще один минус от того, что машина не на ходу. Минус быть пешеходом. Сегодня меня сбила машина. Ну ничего, вроде бы жив, здоров, немного ушибов и все) Зато я еще больше возненавидел ланосы. Единственное ДТП с моим участием было, когда в меня влетел ланос. Ну вот и сегодня сбил меня на пешеходном переходе именно ланос, не смотря на то, что шел я на зеленый) НУ то такое, главное, что целый. Похрамаю и заживет) А теперь к делу.

В общем, как писал ранее, карбюратор стоит, вернее, стоял у меня Пирбург 1б1.
Неделю я убил на поиски этого еб@ного пулдауна. Естественно, поиски оказались безрезультатными. На разборках предлагали по 1000 убитые карбы "на запчасти", в магазинах мне смеялись в лицу и говорили "Продай нахрен варбург — это не машина!", а когда я говорил, что это на кадета — удивленно смотрели и спрашивали "А че не вазовский солекс еще?"

Вазовский я не хотел ставить.хотелось сохранить все родные детали, строго предусмотренные заводом изготовителем.

Но, судя по всему, ситуация зашла в тупик. С начала головняков с ГБЦ, машина уже третий месяц не на ходу. Проблема весомая известна только одна — карбюратор.

Так что, вопрос уже стал ребром — надо ставить вазовский солекс.

В чем суть вопроса — я не механик, интуиция слабая, везением особым тоже не отличаюсь (что сегодня подвтердилось) — потому самостоятельно выбирать карбы я не решаюсь, а прошу дельного совета — какой именно карбюратор стоит ставить вместо моего пирбурга 1б1 однокамерного на двигатель 1.3NB и что еще для этого требуется (платформа — переходник там какая то на коллектор).

Очень прошу без воды, а по факту, дабы не путать тут меня. и так уже зае.здил этот ремонт)
Спасибо, товарищи!)
Из-за пулдауна работа двигателя остановиться ни как  не может. Он служит, всего лиш, для создания условий прогрева двигателя до рабочей температуры. Если причина остановки двигателя - карбюратор, то его, всего лиш, надо хорошо почистить и заменить ремкомплект. А пулдаун восстанавливается!
Записан
Vlad_Kalina Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 52


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 07.11.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 20-11-2016, 03:09:25 »

Проблема пулдауна не в том, сложно его ремонтировать или нет. Проблема в том, что ремонтировать нечего! он сам весь целиком не сохранился у меня. Проблема не только в порванной мембране, а и в самом его пластиковом корпусе, которого нету!
Найти ремкомплект - не проблема. Стоит он 456 гривен.
Найти пулдаун, хотя бы с порванной мембраной мне не удалось.

Потому, учитывая все эти факторы, плюс не особое финансовое положение, вопрос сужается до установки вазовского карба. И если "не будет ехать" машина на вазовском карбе - это все равно будет лучше, чем она не будет ехать без карба вообще, как сейчас.
Записан

Виктор_82


Карма: +1/-0
Сообщений: 74


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Тальное Черкасской обл

Регистрация: 28.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Виктор
« Ответ #8 : 20-11-2016, 09:02:28 »

У меня на 1.6 nz стоит карб 21083. Трамплер вазовский. Что типа не едет - враньё.  Едет нормально. Переходник сделан с алюминиевой пластины толщиной 8 мм.  На карбе стоит вазовская кастрюля.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #9 : 20-11-2016, 09:24:35 »

Да будет ехать на ДААЗовском солексе, но он куда более проблемный, чем родной пирбург 1в1. Пирбург без пуллдауна едет легко - надо заглушить трубку на него, только когда очень холодно пару минут газульку держать после холодного старта прийдется. Пока можно так поездить и найти пуллдаун. Если очень надо, пишите в личку - если найду, порванный пуллдаун подарю. Зачем устанавливать не очень надежный карбюратор (да еще и морочиться с плитой, троссиками м кастрюлей - а это все в копеечку влетит), если можно привести в порядок свой? Одно время у меня одновременно был кадет с пирбургом и тазик с солексом (который я покупал новым, солекс всмысле). Так тогда количество ковыряния в солексе наводило меня на мысль установить туда пирбург опелевский.  Смеяться Пирбург - очень простой и надежный и делается прямыми руками раз на много лет, а для установки ГБО - вобще один из лучших вариантов (врезка). Так что решать вам.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 20-11-2016, 09:49:12 »

Да будет ехать на ДААЗовском солексе, но он куда более проблемный, чем родной пирбург 1в1. Пирбург без пуллдауна едет легко - надо заглушить трубку на него, только когда очень холодно пару минут газульку держать после холодного старта прийдется. Пока можно так поездить и найти пуллдаун. Если очень надо, пишите в личку - если найду, порванный пуллдаун подарю. Зачем устанавливать не очень надежный карбюратор (да еще и морочиться с плитой, троссиками м кастрюлей - а это все в копеечку влетит), если можно привести в порядок свой? Одно время у меня одновременно был кадет с пирбургом и тазик с солексом (который я покупал новым, солекс всмысле). Так тогда количество ковыряния в солексе наводило меня на мысль установить туда пирбург опелевский.  Смеяться Пирбург - очень простой и надежный и делается прямыми руками раз на много лет, а для установки ГБО - вобще один из лучших вариантов (врезка). Так что решать вам.
Повністю підтримую, краще спробувати відновити пірбург, хай і не з всіма функціями, але краще рідного не буває. Я зразу, як купив аскону тож хотів солекса ставити (розхід був 15/100 по трасі, але почитав літературу, розібрався, і тепер працює, хай не ідеально, але добре. Літератури повно. Пробуй.
Записан


kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #11 : 20-11-2016, 10:40:49 »

Проблема пулдауна не в том, сложно его ремонтировать или нет. Проблема в том, что ремонтировать нечего! он сам весь целиком не сохранился у меня. Проблема не только в порванной мембране, а и в самом его пластиковом корпусе, которого нету!
Найти ремкомплект - не проблема. Стоит он 456 гривен.
Найти пулдаун, хотя бы с порванной мембраной мне не удалось.

Потому, учитывая все эти факторы, плюс не особое финансовое положение, вопрос сужается до установки вазовского карба. И если "не будет ехать" машина на вазовском карбе - это все равно будет лучше, чем она не будет ехать без карба вообще, как сейчас.

Та ладно нету пулдауна, есть и новые и старые люди ремонтировали видел.
Вопрос что новые около 200 грн по курсу.
Любой узел на Pierburg сейчас можно новым купить, просто цена кусается.
А ремкомплект за 500 грн нечего там платить столько. Его самому можно сделать.
Резинки с солекса подойдут, кусок паронита, кусок прокладочного картона и пару мембран с бензонасоса и делается весь ремкомплект.


И пулдаун нужен только для запуска и все. Вот так. Я пока с карбюратором не разобрался ездил без него. Карбюраторщики не парились, чтобы правильно все подключить и чтобы работало как должно.

Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #12 : 20-11-2016, 10:52:43 »

У меня в теме есть все необходимые номера оригинала. Также очень много запчастей подходит с pierburg который ставили на шкоду.
Произовидель VAG. Цену кусается. Из дешевых Dello и Vika есть узлы для Pierburg.
К примеру узел экономайзера
Vika 10512



тема
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=96074.msg1300241#msg1300241
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #13 : 20-11-2016, 13:08:32 »

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=95920.0
Записан

Виктор_82


Карма: +1/-0
Сообщений: 74


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Тальное Черкасской обл

Регистрация: 28.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Виктор
« Ответ #14 : 20-11-2016, 23:32:41 »

Повністю підтримую, краще спробувати відновити пірбург, хай і не з всіма функціями, але краще рідного не буває. Я зразу, як купив аскону тож хотів солекса ставити (розхід був 15/100 по трасі, але почитав літературу, розібрався, і тепер працює, хай не ідеально, але добре. Літератури повно. Пробуй.
15л/100км по трассе?  У меня на солексе 5.5! на 4х ступке!
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Помогите советом по замене карба, пожалуйста « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: