Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 17:58:56
684122 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Загадка C16NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Загадка C16NZ  (Прочитано 3819 раз)
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-11-2016, 17:38:27 »

Привет форум, подскажите знатоки по C16NZ, если умирает коммутатор то нет просто искры? Или форсунка тоже молчит?
Уже имел дело с коммутатором, но это было давно и не помню.
Сегодня утром отказалась завестись, подозрение на коммутатор...
« Последнее редактирование: 01-12-2016, 16:36:59 от Adriano107 » Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 01-12-2016, 10:47:40 »

іскра є? бенз поступає? якшо все є, значить іскра не вчасно подається. комутатор, датчик хола, бігунок. якось так))
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #2 : 01-12-2016, 13:13:12 »

Нужно проверить есть ли искра с центрального провода после катушки. Если нету. Снимаем крышку трамблера, снимаем провода с катушки индуктивности. Проверяем сопротивление, должно быть около 800 Ом. Если норм. Остается либо коммутатор, либо мозг, либо катушка зажигания.

На 1.3 NB почти такой-же трамблер как и тут, только коммутатор не 7 ног, а 6. Там зажигание работает таким образом. Катушка индуктивности подает сигнал на коммутатор, коммутатор подает сигнал на ЭБУ, ЭБУ подает сигнал на коммутатор, коммутатор подает сигнал на катушку зажигания, катушка зажигания подает сигнал на провода. Тут должно быть также само, но еще и как-то управляется форсунка.
Записан
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 01-12-2016, 16:22:14 »

Предыстория, вечеров въехал в огромную лужу...
Утром на ключ, а никакой реакции, замёрз стартер, снял вычистил, отколупал весь лёд, все гуд, стартер работает, а машина не заводится...
Когда крутишь стартером то стрелка тахометра всегда прыгает, сейчас же она просится ещё ниже...
Думаю - коммутатор умер, купил новый, поставил - хер там, своё осталось на месте, поставил новую катушку индуктивности, опять без толку, покинул другую катушку - хрен!
Искры нет, форсунка молчит, насос жужит только при повороте ключа, + на катушку приходит, на мозг тоже, все лампочки горят...
Что делать????????
Форум отзовись! Пиво
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 01-12-2016, 16:37:50 »

Если есть идеи 0937846972, выслушаю, спасибо.
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 02-12-2016, 09:39:25 »

Предыстория, вечеров въехал в огромную лужу...
Утром на ключ, а никакой реакции, замёрз стартер, снял вычистил, отколупал весь лёд, все гуд, стартер работает, а машина не заводится...
Когда крутишь стартером то стрелка тахометра всегда прыгает, сейчас же она просится ещё ниже...
Думаю - коммутатор умер, купил новый, поставил - хер там, своё осталось на месте, поставил новую катушку индуктивности, опять без толку, покинул другую катушку - хрен!
Искры нет, форсунка молчит, насос жужит только при повороте ключа, + на катушку приходит, на мозг тоже, все лампочки горят...
Что делать????????
Форум отзовись! Пиво

попробуй поміняти мозги
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #6 : 02-12-2016, 11:22:26 »

Если стрелка тахо при прокрутке молчит, то вероятнее всего коммутатор стал трупом. Но и ремень грм не мешало бы проверить. Проверку  катушки индуктивности уже расписали.
Итак, порядок действий: ремень грм, катушка индуктивности, коммутатор. Потом развиваем дальше тему, если не помогло.
Записан

kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 975

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #7 : 02-12-2016, 12:04:34 »

Если есть заведомо рабочая катушка зажигания на проверку стает еще легче все проверить.
А на 16 NZ можно как на 13 NB соединит вход и выход коммутатора на ЭБУ мозгов, чтобы проверить будет ли работать без мозга? То есть проверить  есть ли искра без Эбу и рабочий он. Мозги на 13 NB углом опережения зажигания, а на 16NZ? Еще и форсункой и все?
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Загадка C16NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: