Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 02:16:53
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Проседает напряжение при нагрузке. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Проседает напряжение при нагрузке.  (Прочитано 9476 раз)
ZebrA Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 114


Opel Kadett E 1.6D седан 1986 г.

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 20.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 04-12-2016, 22:45:10 »

Меряй на клеммах АКБ. Какой гена стоит?
в теме поста указал замеры как с генератора так и АКБ при разных нагрузках. Гена - бош 40 .... но раньше его хватало на всё
Записан

aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #16 : 04-12-2016, 23:04:36 »

в теме поста указал замеры как с генератора так и АКБ при разных нагрузках. Гена - бош 40 .... но раньше его хватало на всё
Если прибор не врёт, то гена идеально работает и проводка в норме. Никого не слушай.
Замер при максимальной нагрузке нужно проводить хотя бы при 3000 об\мин, а не на ХХ.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 04-12-2016, 23:33:29 »

Проблема в просадке или что заряжать дома приходится?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 05-12-2016, 20:36:30 »

Была та же беда. При вкл Ближнем и печке+ стоп показывал 11.9 гена делко 55а, разобрал полностью, мелкой наждачкой прочистил все контакты, на акб кинул дополнительный провод от + гены, массу дополнительную от корпуса до ДВС. Так же купил вольтметр автомобильный. Уже недели 2 наблюдаю такой результат:
Печка 3 + ближний 13.6 -14
печка 3  + ближний + стоп + обогрев заднего стекла 13,2 - 13,4
Без потребителей 14.4
Максимально после заводки видел 14.7
По поводу повышения оборотов для нормальной зарядки не согласен, у меня гена больше не выдает при повышении оборотов
Записан
ZebrA Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 114


Opel Kadett E 1.6D седан 1986 г.

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 20.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 06-12-2016, 21:28:10 »

Была та же беда. При вкл Ближнем и печке+ стоп показывал 11.9 гена делко 55а, разобрал полностью, мелкой наждачкой прочистил все контакты, на акб кинул дополнительный провод от + гены, массу дополнительную от корпуса до ДВС. Так же купил вольтметр автомобильный. Уже недели 2 наблюдаю такой результат:
Печка 3 + ближний 13.6 -14
печка 3  + ближний + стоп + обогрев заднего стекла 13,2 - 13,4
Без потребителей 14.4
Максимально после заводки видел 14.7
По поводу повышения оборотов для нормальной зарядки не согласен, у меня гена больше не выдает при повышении оборотов

Сегодня немного времени хватило "поэксперементировать "... бросал дополнительный провод от "-" генки на болт где крепится минусовой провод с аккума на кузове - результат тот же самый . Потом бросал доп. провод "-" генки на "-" клемму на аккумулятор .. то же ничего не изменилось. Если получится - завтра сниму почищу генку.
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 06-12-2016, 21:31:18 »

Сегодня немного времени хватило "поэксперементировать "... бросал дополнительный провод от "-" генки на болт где крепится минусовой провод с аккума на кузове - результат тот же самый . Потом бросал доп. провод "-" генки на "-" клемму на аккумулятор .. то же ничего не изменилось. Если получится - завтра сниму почищу генку.
Измерь напряжение на выходе генератора: два щупа на массу гены и на выход плюсовой. Это будет тот максимум, который может выдать генератор.
Если оно равно, допустим, 14,0 В, то больше этого значения на АКБ ты не добьешься никакими зачистками, косичками и проводами и заклинаниями.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ZebrA Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 114


Opel Kadett E 1.6D седан 1986 г.

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 20.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 06-12-2016, 21:36:46 »

Заметил пару нюансов.
На холостом ходу ( с прогретым всём) .. даже когда напряжение на генке и аккуме примерно 14,3В - всё равно горит лампочка аккума на приборке (не ярко, но заметно горит), а если потдам газку - то пропадает, отпускаю газ-начинает опять светиться.
И ещё .. чего раньше никогда не было. за три недели, раза три уже было. после прогрева свеч - проворачиваю ключ для зажигания .... вырубается всё !!! питание в машине  Удивлен приборка, мафон, подсветка ... и уже на провороты ключа - ничто не реагирует ... надо только подёргать клему "-" и всё норм  вжжжжжж...
Завтра попробую другой аккум.
Записан

ZebrA Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 114


Opel Kadett E 1.6D седан 1986 г.

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 20.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 06-12-2016, 21:38:54 »

Измерь напряжение на выходе генератора: два щупа на массу гены и на выход плюсовой. Это будет тот максимум, который может выдать генератор.
Если оно равно, допустим, 14,0 В, то больше этого значения на АКБ ты не добьешься никакими зачистками, косичками и проводами и заклинаниями.
в шапке указывал про замеры:
По замерам ( на прогретом всём)
- На холостом 14,6В аккум / 14,7В гена  (тут странно , так как регулятор напряжения на 14В)
- холостой ход + ближний свет 13,64В аккум / 13,77В гена
- холостой ход + ближний свет + печка на максимум 12,5В аккум / 12,76В гена
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 06-12-2016, 21:41:20 »

Горящая лампа АКБ при работающем двигателе указывает лишь на какую-либо неисправность в генераторе. АКБ лучше подкинуть другой, тем самым подтвердить подозрения именно на генератор.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #24 : 06-12-2016, 21:47:05 »

Заметил пару нюансов.
На холостом ходу ( с прогретым всём) .. даже когда напряжение на генке и аккуме примерно 14,3В - всё равно горит лампочка аккума на приборке (не ярко, но заметно горит), а если потдам газку - то пропадает, отпускаю газ-начинает опять светиться.
И ещё .. чего раньше никогда не было. за три недели, раза три уже было. после прогрева свеч - проворачиваю ключ для зажигания .... вырубается всё !!! питание в машине  Удивлен приборка, мафон, подсветка ... и уже на провороты ключа - ничто не реагирует ... надо только подёргать клему "-" и всё норм  вжжжжжж...
Завтра попробую другой аккум.
И не забудьте попробовать другую клемму, собственно я бы с этого начал. Веселый
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 06-12-2016, 22:10:21 »

У минусовой клеммы плохой контакт. Просто нужно ее зажать, но просадка не отсюда. Кстати акб тоже может так показывать просадку напряжения
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 06-12-2016, 22:12:34 »

Заметил пару нюансов.
На холостом ходу ( с прогретым всём) .. даже когда напряжение на генке и аккуме примерно 14,3В - всё равно горит лампочка аккума на приборке (не ярко, но заметно горит), а если потдам газку - то пропадает, отпускаю газ-начинает опять светиться.
И ещё .. чего раньше никогда не было. за три недели, раза три уже было. после прогрева свеч - проворачиваю ключ для зажигания .... вырубается всё !!! питание в машине  Удивлен приборка, мафон, подсветка ... и уже на провороты ключа - ничто не реагирует ... надо только подёргать клему "-" и всё норм  вжжжжжж...
Завтра попробую другой аккум.

Была такая история пока не перекрутил клеммы на батарее
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 06-12-2016, 22:17:26 »

Горящая лампа АКБ при работающем двигателе указывает лишь на какую-либо неисправность в генераторе. АКБ лучше подкинуть другой, тем самым подтвердить подозрения именно на генератор.

Я так понимаю она показывает что напряжение со стороны батареи больше чем со стороны гены.
Может у него что то с проводами состороны гены или в самой приборке какието траблы.
Что то не вирится в поломку генератора с таким напряжением.
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 06-12-2016, 22:28:07 »

Я так понимаю она показывает что напряжение со стороны батареи больше чем со стороны гены.
Может у него что то с проводами состороны гены или в самой приборке какието траблы.
Что то не вирится в поломку генератора с таким напряжением.
Нет, оно показывает просто неисправность, а какая именно - нужно разбираться.
Все контакты, скрутки, спайки проверяются в первую очередь, как минимум подергать провода и проверить сопротивление, чем оно ближе к сопротивлению щупов, тем лучше.
В приборке врядли что-то.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ZebrA Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 114


Opel Kadett E 1.6D седан 1986 г.

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 20.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 13-12-2016, 21:08:16 »

У минусовой клеммы плохой контакт. Просто нужно ее зажать, но просадка не отсюда. Кстати акб тоже может так показывать просадку напряжения
Не .. АКБ - можно вычёркивать из списка .. ставил другой - то же самое
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Проседает напряжение при нагрузке. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: