Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 02:34:59
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите с симптомами двс 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Помогите с симптомами двс  (Прочитано 11868 раз)
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 08-01-2017, 11:03:35 »

Нужно промерять давления масла,как на холодную так и на горячую.а потом смотреть гидрики,и люфт распредвала.и если зажыгание регулируется,то можно попробувать подкрутить +/-.двиг торохтит шо дизель,у меня на карбе тоже торохтит.но у моего кроме компресии ничиго нет,лампа горит при заводке долго и шатуны люфтят на колене.но работает ровно на бензине.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 08-01-2017, 11:25:46 »

Нужно промерять давления масла,как на холодную так и на горячую.а потом смотреть гидрики,и люфт распредвала.и если зажыгание регулируется,то можно попробувать подкрутить +/-.двиг торохтит шо дизель,у меня на карбе тоже торохтит.но у моего кроме компресии ничиго нет,лампа горит при заводке долго и шатуны люфтят на колене.но работает ровно на бензине.
Зажигание не регулируется, я знаю как клацают гидрики, это как то слишком громко для них. Точнее они тоже клацают, но вот стук похоже не их. Лампа давления у меня тухнет через секунду после запуска двигателя (мне это тоже не особо нравится) Когда ДВС собирали, люфт был боковой, а вверх-низ вроде не было. Это C20NE с разносчиком, зажигание регулируется только изменением фишки октанового числа. Пробовал менять фишку - без изменений. Может ли это быть катушка зажигания? я ее снимал, разбирал (снимал верхнюю крышку) Под ней оказалась заглушка??? Торчал маленький медный проводочек, скорее жилка. Под заглушкой дырка.  Может там чего не хватает? Фото не мое, тут видно заглушку


* post-19173-0-26685500-1380293163_thumb.jpg (16.43 Кб, 400x300 - просмотрено 283 раз.)
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 08-01-2017, 15:29:55 »

Зажигание не регулируется, я знаю как клацают гидрики, это как то слишком громко для них. Точнее они тоже клацают, но вот стук похоже не их. Лампа давления у меня тухнет через секунду после запуска двигателя (мне это тоже не особо нравится) Когда ДВС собирали, люфт был боковой, а вверх-низ вроде не было. Это C20NE с разносчиком, зажигание регулируется только изменением фишки октанового числа. Пробовал менять фишку - без изменений. Может ли это быть катушка зажигания? я ее снимал, разбирал (снимал верхнюю крышку) Под ней оказалась заглушка??? Торчал маленький медный проводочек, скорее жилка. Под заглушкой дырка.  Может там чего не хватает? Фото не мое, тут видно заглушку
Лампа давления в 1с,это норма.а вот у меня 5-7с,это уже стремно.но пока куча хадо спасают.
Если на втором цылиндре стоит еще чорная свеча то поменяй ее с какимто из рядом стоящих цылиндров.а через день-два посмотриш почернела ли та которая была чистой.и будет видно,это свеча или чтото с вторым цылиндром нетак.
При капиталке что меняли в голове?
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 08-01-2017, 15:50:43 »

Лампа давления в 1с,это норма.а вот у меня 5-7с,это уже стремно.но пока куча хадо спасают.
Если на втором цылиндре стоит еще чорная свеча то поменяй ее с какимто из рядом стоящих цылиндров.а через день-два посмотриш почернела ли та которая была чистой.и будет видно,это свеча или чтото с вторым цылиндром нетак.
При капиталке что меняли в голове?
Капиталкой я назвал расточку блока и колена. С головой совсем ничего не делали, за исключением того что я помыл ГК. Выхлоп сейчас как то пыхкает. я бы даже сказал что троит, но при прогазовке все норм... На неделе поеду еще раз мерять компрессию. Может клапан прогорел Грустный Сравнительно, была у меня нексия 8ми клапанная, на очень громком прямотоке, так когда она на ХХ работала, звук был - просто гул ровный. А здесь у меня слушаешь глушитель а работа пых - пых -пых... Ну не знаю как объяснить иначе Грустный
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #19 : 08-01-2017, 16:47:43 »

Капиталкой я назвал расточку блока и колена. С головой совсем ничего не делали, за исключением того что я помыл ГК. Выхлоп сейчас как то пыхкает. я бы даже сказал что троит, но при прогазовке все норм... На неделе поеду еще раз мерять компрессию. Может клапан прогорел Грустный Сравнительно, была у меня нексия 8ми клапанная, на очень громком прямотоке, так когда она на ХХ работала, звук был - просто гул ровный. А здесь у меня слушаешь глушитель а работа пых - пых -пых... Ну не знаю как объяснить иначе Грустный
Смотреть: клапана, втулки, седла, хорошо притереть клапана, потом забудешь про чих-пых. Просто так можно заменить все и без толку. Просто ты игнорируешь этот совет, а когда посмотришь на клапан и седло-тогда сделаешь выводы. Хорошая гбц- это 50% успеха правильной работы двигателя!!!
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 08-01-2017, 21:39:02 »

Я не игнорирую. Просто пытался обойтись малой кровью. В моем случае ремонт гбц это замена рв, гк и тд.  Блииин, это опять влетит в копейку(((
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #21 : 08-01-2017, 22:04:29 »

Я не игнорирую. Просто пытался обойтись малой кровью. В моем случае ремонт гбц это замена рв, гк и тд.  Блииин, это опять влетит в копейку(((
Скинь голову, коллектора и навесное не снимай. Разсухарь и и притри клапана и поставь голову обратно. Попадаешь только на пасту и прокладку гбц. То ты себе капремонт гбц задумал: рв,гк и т.д. То ты всегда успеешь поменять, не трать пока деньги.  Там работы на день и вечером уже будешь кататься.
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 08-01-2017, 22:08:10 »

Если голову ниделал,вот и ответ.а на газу с плохой головой и до прогара клапана недолго.а на бензине работает также,лутше нестает?
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #23 : 08-01-2017, 22:09:38 »

Пасту бери профессиональную или эксперт, zollex- форма в виде клапана, зеленая упаковка. Притирает-бомба. Три в ручную, спец приспособой дедовской, дрелью не придумай-втулки можно уграть. Там точно все седла плохо прилегают к клапану, по своему ремонту знаю.


* Pasta-pritirochnaya-klapanov-Zollex-green_enl.jpg (137.58 Кб, 515x800 - просмотрено 254 раз.)
« Последнее редактирование: 08-01-2017, 23:03:03 от Arrox » Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #24 : 08-01-2017, 22:19:24 »

Я клапана притирал в таком виде головы, как на фото.  Скинул только второй этаж, коллектора и карб не снимал, т.к. это попадалово на прокладки.


* Снимок.JPG (140.29 Кб, 871x655 - просмотрено 231 раз.)

* Снимок1.JPG (107.33 Кб, 867x656 - просмотрено 264 раз.)
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 09-01-2017, 15:07:30 »

Я клапана притирал в таком виде головы, как на фото.  Скинул только второй этаж, коллектора и карб не снимал, т.к. это попадалово на прокладки.
Претирка без снятия колекторов,это для людей.а для себя их нужно полюбому снимать и через это отверстия компресором надувать и смотреть как притерты клапана.у нас в городе брату делали три спеца,а мне приходилось после них переделовать.одни даже умудрились гнутые клапана притиреть,а высоту пружын так нихто и незнает.говорят,начитался сам и делай.
Так что лутше найти показатели размера высоты пружын,и если они просели то лутше подложыть прокладки с паранита.чтоб закрывались клапана быстрее и плотнее.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 09-01-2017, 15:14:53 »

подложыть прокладки с паранита.чтоб закрывались клапана быстрее и плотнее.
Удивлен ноу-хау
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 09-01-2017, 15:36:40 »

Скинь голову, коллектора и навесное не снимай. Разсухарь и и притри клапана и поставь голову обратно. Попадаешь только на пасту и прокладку гбц. То ты себе капремонт гбц задумал: рв,гк и т.д. То ты всегда успеешь поменять, не трать пока деньги.  Там работы на день и вечером уже будешь кататься.

А болты? Старыми ж нельзя скручивать
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 09-01-2017, 15:37:30 »

Претирка без снятия колекторов,это для людей.а для себя их нужно полюбому снимать и через это отверстия компресором надувать и смотреть как притерты клапана.у нас в городе брату делали три спеца,а мне приходилось после них переделовать.одни даже умудрились гнутые клапана притиреть,а высоту пружын так нихто и незнает.говорят,начитался сам и делай.
Так что лутше найти показатели размера высоты пружын,и если они просели то лутше подложыть прокладки с паранита.чтоб закрывались клапана быстрее и плотнее.

А если керосина налить на клапана?
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 09-01-2017, 15:37:55 »

Претирка без снятия колекторов,это для людей.а для себя их нужно полюбому снимать и через это отверстия компресором надувать и смотреть как притерты клапана.у нас в городе брату делали три спеца,а мне приходилось после них переделовать.одни даже умудрились гнутые клапана притиреть,а высоту пружын так нихто и незнает.говорят,начитался сам и делай.
Так что лутше найти показатели размера высоты пружын,и если они просели то лутше подложыть прокладки с паранита.чтоб закрывались клапана быстрее и плотнее.

Паронит погорит нах, думаю так
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите с симптомами двс « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: