Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 16:45:35
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите с симптомами двс 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Помогите с симптомами двс  (Прочитано 11970 раз)
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #30 : 09-01-2017, 15:41:17 »

А болты? Старыми ж нельзя скручивать
ни разу ни на одной машине не покупал новые болты гбц, только старыми затягивал  шептать
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #31 : 09-01-2017, 15:46:35 »

Претирка без снятия колекторов,это для людей.а для себя их нужно полюбому снимать и через это отверстия компресором надувать и смотреть как притерты клапана.у нас в городе брату делали три спеца,а мне приходилось после них переделовать.одни даже умудрились гнутые клапана притиреть,а высоту пружын так нихто и незнает.говорят,начитался сам и делай.
Так что лутше найти показатели размера высоты пружын,и если они просели то лутше подложыть прокладки с паранита.чтоб закрывались клапана быстрее и плотнее.
Я делал голову для себя, с коллекторами не снятыми. Просто есть люди, которые не любят делать дурную, лишнюю работу. Например видел видос на ютуб, там мужик на мазде менял маслосъемные кольца через низ, ему было впадлу снимать гбц и покупать прокладки.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 09-01-2017, 16:00:44 »

Я делал голову для себя, с коллекторами не снятыми. Просто есть люди, которые не любят делать дурную, лишнюю работу. Например видел видос на ютуб, там мужик на мазде менял маслосъемные кольца через низ, ему было впадлу снимать гбц и покупать прокладки.

А чем это черевато?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 09-01-2017, 16:05:43 »

Я делал голову для себя, с коллекторами не снятыми. Просто есть люди, которые не любят делать дурную, лишнюю работу. Например видел видос на ютуб, там мужик на мазде менял маслосъемные кольца через низ, ему было впадлу снимать гбц и покупать прокладки.
рука-лицо рука-лицо
я надеюсь, никто это видео, или способ не воспримут серъёзно.
А чем это черевато?
самое простое - можно сломать кольца при установке, так как нормально сжать их стяжкой - невозможно
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #34 : 09-01-2017, 16:34:12 »

рука-лицо рука-лицо
я надеюсь, никто это видео, или способ не воспримут серъёзно.самое простое - можно сломать кольца при установке, так как нормально сжать их стяжкой - невозможно
  Просто мужик чудной, вот видео https://www.youtube.com/watch?v=_ui1_cZNzDw. Проще по нормальному все делать, а не такой гемор.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #35 : 09-01-2017, 16:36:14 »

Смешной коммент под видео:
Пришел гинеколог устраиваться на работу в автосервис. Мастер ему говорит:
- Сдашь вступительный экзамен - возьмём. Максимальная оценка - 100 балов. Сколько наберешь - так и платить будем. Задача - разобрать и собрать двигатель.
Гинеколог разбирает и собирает движок.
Мастер ошалело смотрит и говорит:
- 150 баллов и должность зам.директора сервиса!
Гинеколог:
- Как так, ведь максимальная оценка 100 баллов?!
Мастер:
- ..ну я всё видел..но такое!! 50 тебе за разборку, 50 за сборку ..и еще 50 за то, что все сделал через выхлопную трубу...
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 09-01-2017, 19:21:18 »

А если керосина налить на клапана?
Это прошлый век.супер спецы те что гнутые клапана притерли,при мне так и делали.налили керосина и говорят,видиш все отлично.а когда я через компресор проверил,то шипели все клапана.
А паранит под пружыной и температурой головки до 100°С,и в масляной ванне.нечиго с ним небудет.
« Последнее редактирование: 09-01-2017, 19:32:53 от Олег » Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 09-01-2017, 19:28:33 »

Вот как нужно проверять клапана на герметичность.
https://youtu.be/nur-rt-N7hw
Полусфера на продувке,это верхняя крышка бензонасоса ваз 2101-09.
Давления хватает 2,5-3атм.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #38 : 09-01-2017, 20:00:54 »

Вот как нужно проверять клапана на герметичность.
https://youtu.be/nur-rt-N7hw
Полусфера на продувке,это верхняя крышка бензонасоса ваз 2101-09.
Давления хватает 2,5-3атм.
Это плагиат на методику Александра Скрипченко  шептать
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 09-01-2017, 20:32:34 »

Шось не ясно по видео. Они ж не должны сифонить даже под компрессором??? Удивлен
Записан
Serenya
Серёга


Карма: +18/-0
Сообщений: 1564


Vectra A 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Запорожская обл.

Регистрация: 26.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 09-01-2017, 21:29:15 »

Всё банально просто я уверен на 90% что это ДМРВ
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 09-01-2017, 23:09:58 »

Шось не ясно по видео. Они ж не должны сифонить даже под компрессором??? Удивлен
Там много факторов.нагар с поршней,кусочками.стерты направляющие.плохая претирка,основная причина.просадка пружын,у каждой пружыны есть своя высота и свои килограмы на сжатие в опредиленном размере.углубыли клапан при прирезке седла,уже потеря по кг на сжатие пружыны+года.и на высоких оборотах уже неуспеет клапан закрыться сам,но поршень поможет если что.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 10-01-2017, 19:11:23 »

Да ну ребята, хорош ужас наводить! С ваших слов получается что на авто можно ездить до первого кап ремонта. Потом притирка и все, торба. Нашим машинам по 30 лет. Сколько раз снималась голова для банальной замены МСК? В C20NE поршень не догонит клапан, там они не достают. Пружины теряют жесткость, как теория возможна, но на сколько она должна быть мягкой чтоб на скорости вызвать задержку клапана. Я больше склоняюсь к мысли что из за слабо накачаного ГК клапан не открывается нормально. Я вот хотел спросить, а может ли быть такое, что попустились болты ГБЦ? Сегодня так крепко запахло маслом в машине, полез под капот, а там часть блока где номер двигателя, вся в масле! Хотя клапанная крышка и прокладка сухие! Вывод - или с под гБЦ-блок или ГБЦ - РВ
Записан
Quad


Карма: +7/-0
Сообщений: 157


Из:

Регистрация: 25.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 10-01-2017, 19:33:35 »

Да ну ребята, хорош ужас наводить! С ваших слов получается что на авто можно ездить до первого кап ремонта. Потом притирка и все, торба. Нашим машинам по 30 лет. Сколько раз снималась голова для банальной замены МСК? В C20NE поршень не догонит клапан, там они не достают. Пружины теряют жесткость, как теория возможна, но на сколько она должна быть мягкой чтоб на скорости вызвать задержку клапана. Я больше склоняюсь к мысли что из за слабо накачаного ГК клапан не открывается нормально. Я вот хотел спросить, а может ли быть такое, что попустились болты ГБЦ? Сегодня так крепко запахло маслом в машине, полез под капот, а там часть блока где номер двигателя, вся в масле! Хотя клапанная крышка и прокладка сухие! Вывод - или с под гБЦ-блок или ГБЦ - РВ
болты могли потянуться,у меня был такой прикол,пришлось менять болты и прокладку,но не троила,просто масло текло рекой
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #44 : 10-01-2017, 20:03:35 »

Да ну ребята, хорош ужас наводить! С ваших слов получается что на авто можно ездить до первого кап ремонта. Потом притирка и все, торба. Нашим машинам по 30 лет. Сколько раз снималась голова для банальной замены МСК? В C20NE поршень не догонит клапан, там они не достают. Пружины теряют жесткость, как теория возможна, но на сколько она должна быть мягкой чтоб на скорости вызвать задержку клапана. Я больше склоняюсь к мысли что из за слабо накачаного ГК клапан не открывается нормально. Я вот хотел спросить, а может ли быть такое, что попустились болты ГБЦ? Сегодня так крепко запахло маслом в машине, полез под капот, а там часть блока где номер двигателя, вся в масле! Хотя клапанная крышка и прокладка сухие! Вывод - или с под гБЦ-блок или ГБЦ - РВ
Если гбц отпущена, то це (_!_), прокладка может прогореть между цилиндрами, по любому гбц скидать. Заодно и клапана притрешь по нормальному, если не держат/слабо держат, от сюда и чих пых на ХХ. Тосол и масло не подливаешь?
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите с симптомами двс « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: