Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 13:14:19
684126 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кадет1.3((((что может быть?? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Кадет1.3((((что может быть??  (Прочитано 9947 раз)
Sash
Олександр


Карма: +10/-0
Сообщений: 193


OPEL Kadett Caravan1.3S.1988.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 06.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 06-01-2017, 17:12:19 »

А ты сними крышку трамблера и посмотри крутится ли бегунок, если да то не распредвал..
И еще надо бы контакты на коммутаторе почистить  шептать
Записан
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 06-01-2017, 17:35:39 »

И еще надо бы контакты на коммутаторе почистить  шептать

проходили такое ,два дня не мог понять почему не заводится
Записан
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 07-01-2017, 21:43:14 »

Устранил проблему?!
1. Начни с проверки меток угла зажигания. Для чего проверь совпадение меток на распреде и на шкиве коленвала. Первый поршень в это время должен быть в верхнем положении. Первый - это первый от шкива распреда. Сними крышку трамблера - бегунок должен стоять в районе ВВ провода, ведущего к первому цилиндру.
2. Проверь исправность зажигания. Наличие искры можно проверить так - включи зажигание, сними центральный провод с крышки трамблера, одень на него свечу зажигания и положи её на блок двигателя. Потом рассоедини и соедини трехканальный разъём, ведущий с трамблера на "мозги". При этом должна быть искра, хорошая, крупная. Выкрути все свечи зажигания, промой и просуши их, проверь каждую как она работает, инфы много где описан внешний вид искры и способы проверки. проверь все высоковольтные провода на обрыв тестером. Норма - 5-9 килоом.
3. Проверь поступление топлива в карб, проверь работу бензонасоса.
4. Проверь карбюратор. кстати, какой у тебя карб?
5. Найди у кого-то компрессометр, проверь компрессию. У изношенного холодного двигателя 13NB должно быть хотя бы 6.5-7 бар. Во всяком случае во всех четырех должно быть одинаково, разница на 1 бар допустима.
 
если что - пиши в личку. созвонимся.
Записан
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 08-01-2017, 11:12:35 »

у меня подобная беда была, когда провод на катушку был переломлен..
сколько я намучался, и коммутатор думал и катушку мерял сопротивление и т.д.. оказалось просто перебитый провод на катушку. в один миг машина поменялась, не заводилась.
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

LENIN na OPEL'e Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 89


Номер авто:

Opel Kadet E 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 03.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 08-01-2017, 19:30:09 »

Устранил проблему?!
1. Начни с проверки меток угла зажигания. Для чего проверь совпадение меток на распреде и на шкиве коленвала. Первый поршень в это время должен быть в верхнем положении. Первый - это первый от шкива распреда. Сними крышку трамблера - бегунок должен стоять в районе ВВ провода, ведущего к первому цилиндру.
2. Проверь исправность зажигания. Наличие искры можно проверить так - включи зажигание, сними центральный провод с крышки трамблера, одень на него свечу зажигания и положи её на блок двигателя. Потом рассоедини и соедини трехканальный разъём, ведущий с трамблера на "мозги". При этом должна быть искра, хорошая, крупная. Выкрути все свечи зажигания, промой и просуши их, проверь каждую как она работает, инфы много где описан внешний вид искры и способы проверки. проверь все высоковольтные провода на обрыв тестером. Норма - 5-9 килоом.
3. Проверь поступление топлива в карб, проверь работу бензонасоса.
4. Проверь карбюратор. кстати, какой у тебя карб?
5. Найди у кого-то компрессометр, проверь компрессию. У изношенного холодного двигателя 13NB должно быть хотя бы 6.5-7 бар. Во всяком случае во всех четырех должно быть одинаково, разница на 1 бар допустима.
 
если что - пиши в личку. созвонимся.

Карб.пирбург 2е,спасибо за описание,буду смотрет Пиво
Записан
LENIN na OPEL'e Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 89


Номер авто:

Opel Kadet E 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 03.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 08-01-2017, 19:32:44 »

у меня подобная беда была, когда провод на катушку был переломлен..
сколько я намучался, и коммутатор думал и катушку мерял сопротивление и т.д.. оказалось просто перебитый провод на катушку. в один миг машина поменялась, не заводилась.

Мишаня я понял,смотрел на провод а он перетертый Удивлен Удивленбуду выходной поеду за проводами,надеюсь проблема будет решена
Записан
GSI-TURBO


Карма: +1/-1
Сообщений: 63


Opel Kadett 1.3 NВ 1987

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 16.01.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 09-01-2017, 01:04:55 »

Можно проверить, как я у себя делал... Снял с 4-го котла вв провод и поставил на место центрального (они по длине один в один)... И если вв провода пробивают, можно проверить в темноте... деревянной палкой н пример, пошевелить провода. Если им ж#па, они будут сверкать... Опель- Рулезз!!
Записан

Kadett E хетч. 3-х дв. 13NB > C20NE
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 10-01-2017, 12:58:57 »

Мишаня я понял,смотрел на провод а он перетертый Удивлен Удивленбуду выходной поеду за проводами,надеюсь проблема будет решена
мало того, у меня искра даже была.. а схватывать не схватывал Грустный
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 16-01-2017, 11:48:29 »

завёл? Нет?! в чем была проблема?!
Записан
LENIN na OPEL'e Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 89


Номер авто:

Opel Kadet E 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 03.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 17-01-2017, 20:26:31 »

завёл? Нет?! в чем была проблема?!
Нет не завел!!!На днях сел завел,поработала мин 5-7 и заглохла.начал снова заводить,стартер крутит а заводиться не хочет Плачет
Записан
GSI-TURBO


Карма: +1/-1
Сообщений: 63


Opel Kadett 1.3 NВ 1987

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 16.01.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 18-01-2017, 07:59:54 »

Нет не завел!!!На днях сел завел,поработала мин 5-7 и заглохла.начал снова заводить,стартер крутит а заводиться не хочет Плачет
я грешу на коммутатор, индукционная катушка, либо же бензонасо...
Записан

Kadett E хетч. 3-х дв. 13NB > C20NE
triadalutsk


Карма: +24/-0
Сообщений: 267


Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 19.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Андрей
« Ответ #26 : 12-07-2017, 11:28:45 »

если постояв завелась то это либо катушка идукции в трамблере либо коммутатор-другого не дано!
Записан
Леша и Вика


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из:

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 26-08-2017, 18:06:45 »

попробуй свечи поменяй. Было у меня такое: поработала, заглохла, а ехать надо - что я уже ей не делал- ни в какую. В последней надежде - снял свечи со своего старого "Москвича" поставил на Кадетт и поехал. Или попробуй ночью в темноте поганять стартером - сразу видно если бронепровода херачат искру "налево" - вот тебе и причина, хочет завестись а не может. удачи
Записан
Copskih


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Opel Kadett Caravan 88' red. 1.6N

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 31.01.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 28-08-2017, 21:53:57 »

У меня вот недавно была такая проблема, заводиться с пол тыка , 300 м и глохнет. Долго мучился...сменил коммутатор, катушку и трамблёр, миллион раз разбирал собирал карбюратор. В итоге оказалось что песок потянуло из бака. Продул компрессором топливную линию в обе стороны, поменял фильтр и обратный клапан в магистрали. Проблема исчезла.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 30-08-2017, 08:50:29 »

Питання до  LENINа: поясни нам, в чому була причина поганої роботи двигуна?! Це було б ввічливо по відношенню до одноклубників, а то вже пройшло казна скільки часу, проблема давно вирішена - а ми тут все ще даємо поради, тема висить...
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кадет1.3((((что может быть?? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: