Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 15:53:40
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 22 »»»
Автор Тема: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио.  (Прочитано 79038 раз)
konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #90 : 05-07-2017, 12:43:42 »

а нексиевская, уже сильно не сток?
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 05-07-2017, 13:59:04 »

а нексиевская, уже сильно не сток?
Ты про торпеду?
Конечно не сток, ибо она другая) Да, у них есть определенное сходство, если речь идет об н100, но не более того.
Да и консоль у н100 отстойная, я на своей Нексии с ней намучился, там рамочка консоли и накладка над кулисой живут своей жизнью, там есть защелки и пара штатных саморезов, но это все  быстро ломается, оно начинает скрипеть и отваливаться на кочках, очень неудачное решение. Еще у панели н100 другая рамка вокруг приборки и кнопки на ней, другие дефлекторы воздуховодов и бардачок, что бросается в глаза.
В н150 это пофиксили, там торпеда конструктивно жесткая и совсем не гремит, но от н150 у меня уже есть в зеленом, делать две одинаковые машины мне просто не интересно) Кроме того, от н150 не встанет из-за усилителей, а подрезать вообще не вариант, ибо жесткость нарушится.

Еще Нексии все хорошо знают, сразу любой догадается, от чего панель, а Кадет мало кто знает, вроде что-то похожее, но не то.

Да и просто хочется восстановить все по возможности в оригинал. Печку конечно придется заколхозить, ибо эксплуатировать летом без кондера машину не вижу возможным (организм жару очень плохо переносит, дальние поездки не осилю), но внешний вид - только оригинал, любые переделки (за исключением пары мелких нюансов) только в том случае, если иначе сделать будет невозможно.

Записан
Спортсмен79


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #92 : 06-07-2017, 08:12:28 »

Вопрос: зачем это всё восстанавливать? Зачем две машины? Хобби? Сомнительное.  Уж куда круче восстановить Победу или древний Москвич - это хоть раритет будет.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #93 : 06-07-2017, 09:21:23 »

Вопрос: зачем это всё восстанавливать? Зачем две машины? Хобби? Сомнительное.  Уж куда круче восстановить Победу или древний Москвич - это хоть раритет будет.
Я думаю-все же хобби.Зачем?А зачем люди собирают спичечные коробки,этикетки и т.д.?На счет что круче-часто встречал кадет кабрио?Наверное нет.Восстановленных Побед поболее будет.
Записан

Спортсмен79


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #94 : 06-07-2017, 09:44:02 »

Я вот часто думаю: если бы всем здесь сидящим дать по хорошей машине, чтобы больше не копаться, чем бы занялись? Какое хобби выбрали бы? Восстанавливать раритет, которому от 50 лет и больше - это реально круто, но относительно свежие машины, пусть и редкие - пустое вложение денег. Не продашь потом и за половину - это раз, всё равно из потока выделяться не будет - это два. Вот на той неделе опять увидел BMW M1 1936 года - так вот даже блондинки понимают, что это дорого и круто.
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #95 : 06-07-2017, 09:59:06 »

относительно свежие машины, пусть и редкие - пустое вложение денег. Не продашь потом и за половину - это раз, всё равно из потока выделяться не будет - это два..

можно просто лежать на диване под ящиком или бухать.
каждый выбирает свою дорогу в этой жизни.
ремонтируя свой кадет я научился многому. и не жалею потраченных денег и времени.
настоящий мужик должен уметь многое!  Подмигивает
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 06-07-2017, 10:27:26 »

Вопрос: зачем это всё восстанавливать?
Потому что хочу  Смеяться Это самое главное))

Зачем две машины? Хобби?

По большому счету - да. Зеленый у меня на повседнев, езжу на нем каждый день, периодически по многу (300-500км в день как с добрым утром, но такое не всегда). Хоть и считается, что вложения не окупятся, я считаю что он стоит каждой вложенную в себя копейку за счет дешевезны владения им при достаточном уровне комфорта и неплохих технических характеристиках. Да, за те деньги можно было бы купить например весьма свежую Калину в аналогичной комплектации и ничего не пришлось бы восстанавливать, но Калина много у кого есть, а трехдверный Кадет, да еще GSI - редкость. Люди часто интересуются что за машина. Вот покрашу - будет совсем хорошо, но решил красить сам, после кабрика. Если успею - то в этом году, нет - на следующий. Вот только сейчас в личной жизни определенный прогресс намечается, если все пойдет хорошо, то через пару лет зеленого придется продать, ибо трехдверка как семейный авто так себе вариант, особенно с мелкими детьми, буду брать вместо него Весту либо если денег не хватит - Калину

А что до кабрика, то купил его спонтанно. Я давно засматривался на кабрики, но их любых вообще немного и большинство стоит столько, что для чисто фановой машины дороговато, да и по обслуги недешево, ибо как правило это Мерседесы или БМВ, они сами по себе недешевые, а тут попался такой вариант, не смог пройти мимо.
Что мне нравится, так это то, что машина не повседневная, ей можно заниматься ровно столько, сколько нужно чтобы сделать хорошо, нет необходимости побыстрее доделать и поехать. Т.е. если не получилось что-то можно переделать, если нужны запчасти - можно заказать и ждать пока придут сколько надо, если нет денег - можно дождаться когда будут и все-равно сделать хорошо.
Когда даже ставил шестнарь на зеленого, у меня не было такой возможности, были косяки и шероховатости, но машина была нужна быстрее, потому пришлось на них забить и устранять уже по ходу.
Заниматься самим процессом восстановления мне нравится, кузовной ремонт мне в новинку, интересно изучать что-то новое, а что до затрат, то например кузовное железо я достаю очень недорого. Конечно если сейчас попытаться найти то же самое "в лоб", то ценник будет немалый, но кто ищет - тот находит, потому мне все обошлось довольно бюджетно.

Ну и сам по себе кабрик - это очень интересная машина, которая привлекает внимание и в теплые дни поехать на ней на отдых - самый кайф. Как побочный момент - иметь вторую тачку всегда хорошо, на ней можно ездить например если первая в ремонте или если у жены есть права и она собралась куда-то поехать.

Про настоящее ретро, Волги, Москвичи - согласен, это настоящий раритет, но браться за них нужно уже имея какой-то опыт. В будущем, если будет возможность и достаточно времени, то возможно и прикуплю себе что-то такое. Мне нравятся Москвич 408 и тройка жигулей в оригинальном виде с родным салоном и наружным хромом. ГАЗ-21 тоже, но это для меня пока слишком круто.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #97 : 06-07-2017, 11:04:27 »

Я вот часто думаю: если бы всем здесь сидящим дать по хорошей машине, чтобы больше не копаться, чем бы занялись?
У меня мой Кадет, который  зеленый, и так хорошая машина. Проблем, как таковых, с ним нет, он отлично ездит, только до внешнего вида никак не доберусь. Все вмешательства в него сейчас - это больше от "любви к искусству", нежели острая необходимость. А текущие ремонты - они в любом возрасте имеют место быть.
Какое хобби выбрали бы?
Вот я и купил другой Кадет, у которого пока не все так хорошо))

но относительно свежие машины, пусть и редкие - пустое вложение денег. Не продашь потом и за половину - это раз, всё равно из потока выделяться не будет - это два.
Кадет очень трудно назвать относительно свежей машиной. Все, что выпущено в 80х годах уже считается янг-таймерами. Они еще не такие ценные как раритеты, но это не значит, что ценности и интереса они никакой не представляют. Недавно один чел в Питере купил ВАЗ-2108 из первых серий за 300+ тыс руб. Самая обычная Восьмерка, но с маленьким пробегом и в 100% заводском состоянии, ни разу серьезно не ремонтировавшаяся.
Кадет даже обычный трехдверный привлекает внимание, часто замечаю как на светофорах народ рассматривает, думаю в хорошей краске эффект был бы еще круче, а кабриолет любой для наших мест редкость и всегда вызывает интерес, но если например едет мерс без крыши, то обычно все думают "мажор едет", на том весь интерес и заканчивается. А если машина старая, но в хорошем состоянии, тут уже любопытство не отпускает, ибо когда денег дохрена, то купить новую тачку любую проблем нет никаких: приходишь, вот машина, касса - там. А вот владеть хорошим бодрым старичком - это одних только денег мало. Так что из потока выделяться еще как будет, особенно на фоне кредитных Солярисов.
А по деньгам - я делаю не на продажу, мне глубоко фиолетово за сколько это могло бы продаться потом, я получаю удовольствие и от процесса, и от полученного результата, это главное.

Тачки, которым 50 лет и более - это безусловно круто и намного круче, чем Опель из 80х, тут даже спору нет. Но на такой тачке ездить только по выставкам и ретро-пробегам, эксплуатировать  по прямому назначению не будешь, пусть и не круглый год, такие авто, тем более в состоянии, в котором они реально дорого стоят, это постепенно снижает их ценность, их очень дорого качественно ремонтировать, т.к. хороших аутентичных запчастей осталось мало и ценник за них довольно конский.
А на Опель запчасти найти по хорошей цене не так сложно, как новые, так и б/у в хорошем состоянии, стоят они недорого и починить машину пока еще несложно. И при всем при этом на Кадете еще можно с оносительным комфортом передвигаться на дальние расстояния, я вот хочу на нем попутешествовать, 100% поезжу по РФ, а именно хочу съездить на Черное море (куда именно еще не решил, но скорее всего Сочи-Адлер или около того), в Питер (давно мечтаю туда попасть, но все не случалось возможности), думаю пофоткаться на фоне тамошних пейзажей с кабриолетом будет очень круто. Возможно по ходу еще куда-то захочу. Это я точно смогу осуществить, главное саму машину сделать. Но из более туманного есть идея съездить своим ходом куда-нибудь заграницу. В идеале - доехать до Германии, ну а так хотя бы относительно ближнее зарубежье, где есть что посмотреть, Друзья недавно были в Сербии, говорят тоже очень интересная и гостеприимная страна.
В общем, на кабрик большие планы, я бы даже сказал наполеоновские))
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #98 : 06-07-2017, 11:18:15 »

можно просто лежать на диване под ящиком или бухать.
каждый выбирает свою дорогу в этой жизни.
ремонтируя свой кадет я научился многому. и не жалею потраченных денег и времени.
настоящий мужик должен уметь многое!  Подмигивает
+много!
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #99 : 10-07-2017, 16:06:41 »

Я думаю нет смысла комментировать, все на фото.

















Задние лонжероны вообще красиво выглядят, после отпиливания задней части остальное отвалилось с минимальным вмешательством болгарки - труха. А кто-то на таком ездит...  стрелок
Записан
romul1503


Карма: +11/-0
Сообщений: 532


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 06.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #100 : 19-07-2017, 14:31:25 »

Привет, а подскажи по крыльям, есть отличие крыльев кабриолета, допустим с седаном? (кроме отличия что есть отверстие под поворот)
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #101 : 19-07-2017, 17:20:31 »

Привет, а подскажи по крыльям, есть отличие крыльев кабриолета, допустим с седаном? (кроме отличия что есть отверстие под поворот)
Привет. По передним крыльям отличи нет. На моем кабрике родные крылья сгнили, стоят от обычного хетча. По передку вообще отличий почти нет.
Записан
romul1503


Карма: +11/-0
Сообщений: 532


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 06.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #102 : 19-07-2017, 18:35:17 »

Привет. По передним крыльям отличи нет. На моем кабрике родные крылья сгнили, стоят от обычного хетча. По передку вообще отличий почти нет.
спс. А то заказал сегодня крыло с кабрика, а они мне начали типа оно не такое итд менеджера говорить..... Успокоил:) Пиво
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #103 : 19-07-2017, 23:34:44 »

Не вообще не парься, все подойдет как к себе домой, аж бегом))  Опель- Рулезз!!
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #104 : 24-09-2017, 03:03:29 »

Всем привет!
Планирую в скором времени заняться закупкой деталья для сборки мотора, в связи с этим накидываю приблизительный список для закупки.
Однозначно и без вариантов мотор будет C16NZ, поскольку он вписан в документы, но пока не могу определиться с впрыском.
Хочется оставить моновпрыск для сохранения более аутентичного вида подкапотного, но в родном впрыске я вижу ряд минусов, а именно:
- Низкая надежность
- Отсутствие у ЭБУ возможности управления вентиляторами охлаждения (вообще не верю я во всякие термореле)
- Отсутствие штатной возможности работы с кондиционером.
Если первую проблему можно исправить пропайкой косы и ЭБУ и заменой трамблера на нексиевский, то две другие для меня критичны.
Уже думал забить болт и закупать распределенный впрыск от Нексии, но вспомнил, что тут кто-то ставил на моник мозги от Ланоса - для меня это вполне выход, особенно если удасться зашить туда карты от X16SZR. Пытался погуглить - не нашел, потому просьба, киньте ссылочкой в тему, где обсуждался такой тюнинг. Хочу почитать про эту переделку.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 22 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: