Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 01:10:19
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 22 »»»
Автор Тема: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио.  (Прочитано 78372 раз)
Миха


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 03-03-2017, 20:53:17 »

Тогда, чтобы завершить цикл полировки, надо покрыть стекло воском для полировки кузова 3М. А потом стереть остатки, когда воск высохнет.
Так пыль липнуть не будет, думаю.
Записан

Евгений Гарьковой
Evgeniy


Карма: +40/-0
Сообщений: 749


Номер авто:

Opel Kadett E LS Sedan C16NZ F13 5 ст.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Славянск, Донецкой области

Регистрация: 06.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 03-03-2017, 21:02:38 »

Тогда, чтобы завершить цикл полировки, надо покрыть стекло воском для полировки кузова 3М. А потом стереть остатки, когда воск высохнет.
Так пыль липнуть не будет, думаю.
У меня есть восковый полироль для кузова какой то итальянской фирмы, подойдет как думаете?
Записан

https://www.drive2.ru/users/garckovoi/
+38 095 420 65 61 мобильный
+38 066 681 43 39 Viber
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 04-03-2017, 23:26:47 »

Всем привет!
Поскольку у меня наконец появились кузовные запчасти, а на улице установилась относительно теплая погода, стало быть самое время начинать кузовной ремонт кабрио. Работы немного, нужно лишь переварить весь кузов)) Всего один))
Всегда надо с чего-то начинать, я решил, что надо начинать с инструмента. Съездил в Леруа и немного закупился. Правда денег было немного, потому взял пока только самое необходимое на данный момент: несколько разных кругов на болгарку, очки, пассатижи, кусачки, сверла, ножницы по металлу, зажим и еще немного по мелочи. Причем забегая вперед скажу, что самое полезное приобретение — это как не странно зубило, когда при раскраивании кузова не нужна ювелирная точность, то оно лучше любой болгарки, по скорости почти не хуже, зато везде подлезть можно и гораздо меньше ограничений по углу атаки)


Закупился на неделе, а дождавшись выходных приехал со всеми пожитками в гараж, где меня уже дожидались запчасти, купленные ранее.
Первым делом я решил подготовить донорскую запчасть, то бишь колесную арку, а именно отделить от нее все лишнее. Сказать однако проще, чем сделать, без опыта это заняло у меня половину дня, но результата я таки достиг. Сначала спилил и срубил остатки задней полки


Как видим на относительно целых с виду деталях, ржа подстерегает в самых неожиданных местах.
Далее лепестковым кругом удалил заводской антикор с нижнего шва арки в месте соединения с лонжероном чтобы стало видно сварочные точки. Снаружи не было никакого криминала, но под герметиком ждал "сюрприз"


Качество узбекского грунта оставляет желать лучшего, хотя донор был 2006го года выпуска.
Отсверлить сварочные точки было мало, т.к. металл по-прежнему прочно держался на герметике, пришлось снова применить зубило чтобы разъединить шов, и что хочу сказать, — не безуспешно






Арка почти готова к употреблению, осталось подрезать мелкие огрехи, а там уже подгонять по месту. Еще сначала хотел оставить кусок крыла, но потом понял, что он мне помешает проварить панель, к которой будет крепиться арка, потому в следующий раз придется ее тоже отсверлить. Да и все-равно кромку надо буде ремонтировать.
В качестве бонуса имеем еще одну деталь:


Лонжерон надо будет еще расшить, почистить и прокрасить изнутри, а так вроде за исключением небольших локальных косяком — огонь!
И таки да, решил, что все-таки поменяю. Пока демонтирована арка это сделать будет проще всего. Если уж ребилд кузова — так полный, говна оставлять не нужно!
А вот собственно то самое место, куда будет устанавливаться "новая" запчасть


Как можно увидеть, арку на этой машине уже меняли, но качество ремонта оставляет желать лучшего.
Более подробно




И с обратной стороны:




Думаю и так видно, что "подлатать" там уже не получилось бы и полная замена — это самый правильный выход.
Второй выходной к сожалению потратить на кузовню не могу, но следующий День Болгарки начну непременно с удаления "опухоли" уже на кузове.

Продолжение следует…
Записан
Миха


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 04-03-2017, 23:30:00 »

Отныне 4-е марта объявляется Днём Болгарина хе-хе
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 12-03-2017, 10:46:45 »

Отныне 4-е марта объявляется Днём Болгарина хе-хе
Продолжаем отмечать) Вчера начал препарировать кузов.
Срубил старую арку вместе со следами старых ремонтов, ибо нефиг)







Весь металл за аркой оказался подточен коррозией, чтобы всю ее вычистить придется расшивать дополнительные усилители и все под ними и внутри них чистить и грунтовать. Местами придется воссоздавать выгрызенные ржавчиной участки.

Также вскрыл лонжерон изнутри





Теперь сомнений не осталось — менять. Если при взгяде снаружи еще можно с натяжкой сказать "Походит!", то внутри уже полно рыхлой ржавчины.
Однако поскольку отсутствует арка и крыло, если срубить усилители и лонжерон, то жопа просто сложется, так что придется либо сначала все-таки частично вварить арку, либо приварить временные распорки, которые будут держать геометрию.

А в остальном — дело сдвинулось и это не может не радовать)
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 13-03-2017, 23:40:32 »

А тем временем гнилючему лонжерону готовится достойная замена!


И свеженький поддомкратник чтобы машину можно было поддомкрачивать!
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 18-03-2017, 21:48:03 »

Сегодня полдня порукожопил с болгаркой и сварочником и вот что нарукожопил









Подогнал, прихватил на саморезы, подогнал начисто и начал варить.
Пока проварил где долез, осталось проварить в более труднодоступных местах, однако начало положено.

Решил не срубать всю гнил сразу, а менять детали поочередно, иначе не будет ориентиров и пытаться попасть в размеры можно будет вечность.

Небольшая инвентаризация на конец дня:
Пальцы на руках — 10шт (вид товарный), глаза — 2шт функционируют исправно. Можно продолжать работать)
Записан
Миха


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 18-03-2017, 21:56:21 »

Красота! Очень рад
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 26-03-2017, 22:24:13 »

Рукожопим дальше!













Намутил стаб от Нексии. Хз сколько он мм, я не мерил, с тем двигателем, который будет стоять (C16NZ) главное чтобы он просто был)




Кстати, подсмотрел в интернетах, что на многих современных машинах крыло к арке не приваривается, а приклеивается спецальным кузовным клеем. Этот же клей заполняет все пространство между деталями и не дает туда попадать влаге, в результате получается, что арки не гниют гораздо дольше. В общем, хочу попробовать купить такой клей и сделать так же.

А вот, что я буду использовать вместо так любимой многими мастики
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 05-06-2017, 23:28:17 »

Всем привет!
Давно не обновлял БЖ кабрика, но это вовсе не значит, что никакой движухи вокруг него не было. Пришлось конечно немного на время сборки и замены мотора на зеленом приостановить кузовные работы, ибо невозможно быть и тут, и там сразу, но на данный момент все происходит в прежнем темпе.
Изначально было желание довести до точки какой-нибудь этам и по нему сразу сделать один пост, но по мере продвижения выясняется, что для завершения одного этапа нужно начать другой, например нельзя обваривать одну панель, пока не подготовлена другая, в результате приходится браться то за одно, то за другое и когда каждый день это все видишь, кажется, что прогресса нет и происходит топтание на месте.
В общем, выкладываю что есть.

Продолжая восстанавливать правую заднюю четверть дошли руки до рамки фонаря. На кузове ее практически не было, половина была отпилена вместе с крылом, вторая половина была изрядно подъедена ржой. По этому поводу я особо не переживал, ибо лежало крыло от седана с целой рамкой, я наивно полагал, что они одинаковые.
Отсверлил рамку от седана



Обнаружил две три неприятности.
Во-первых, рамка была уже битая, рихтованная и даже заварена, как результат, кило шпакли под вонарем, пока очистил шпаклю болгаркой, весь гараж покрыло белой пылью.
Во-вторых, это я заметил уже когда отсверливал, кант под багажник имеет другую форму, перегнуть не получится, плюс на кабрике есть выштампованные упоры под резинки крышки багажника, которых нет на седане (они там в другом месте).
В-третьих, высота обвода под фонарем у седана меньше, чем у кабрика и хетча.
В общем, как есть рамку установить не представлялось возможным. Однако, другой мне никто не даст, потому было решено делать что имею.
Безжалостно искромсал седановскую рамку (хуже все-равно не сделаю) и начал сваривать ее с остатками оригинальной чтобы сделать правильный кант багажника, а планку внизу отчеканил, распилил вдоль и вварил полосу металла.









Конечно подшпаклевать придется, но надеюсь получится обойтись минимальным слоем, не таким, который бал на донорской части.
Как позже выснилось, в одном месте все-равно накосячил, пришлось срезать ту часть, которая с крылом стыкуется, она вылетала за габариты слишком сильно, но примерять было некчему, придется немного переделать.

Примерка становится ли фонарь



Все встало четко, есть достаточно пространства чтобы ловить зазоры.

Далее вопрос встал о задней стенке багажника. Она пострадала от ржавчины очень сильно, латать особого смысла не было, ибо получилось бы лоскутное одеяло, это при том, что несложно купить новую от хетча, они одинаковые.

Вот, что было:







Практически решето.Внутри усилителя, где крепится ригель замка, вообще обрела свой дом новая цивилизация)) Взял в руки дрель и устроил небольшой апокалипсис))



После удаления изнутри песка и органики оказалось, что под остатками неопознанного антикора и небольшого слоя поверхностной ржавчины имеется вполне живой металл. Усилитель остается, только пришлось его немного подрихтовать, ибо машина получала в правый борт и не была нормально сделана.
Внутрянку зачистил и покрасил эпоксидным грунтом, поверх прошелся разбодяженным полиуретановым герметиком в качестве антикора начального уровня.





Пока резал и чистил пришла новая запчасть



Смываю с нее транспортировочный грунт изнутри и прохожу эпоксидником


С другой стороны повторю то же самое уже когда приварю на место.
Теперь чтобы можно было приварить панель, нужно доделать внутренние боковые панели справа и слева, иначе потом доступ к ним будет сильно затруднен, потому пока откладываю новую запчасть в сторону.

Между делом учусь варить плоскости, вот что получается (шов не чистил)



Возможно опытные сварщики захотят закидать меня фекалиями за такой шов, но на данный момент я результатом доволен и буду стремиться его улучшать.

Сделал попытку восстановить панель пола, заварил дыру в углу.



Потом начал чистить дальше и понял, что это все массаж деревянной ноги, проще указать где остался целый металл, чем перечислить все дефекты.



Ржавчина очень глубокая, если ее вычищать основательно, металл станет фольгой, лепить лоскутное одеяло желания нет, потому решено пока пол не трогать, чуть позже закажу новую панель пола, она идет одним куском в багажник и под заднее сиденье, так получится гораздо проще и более эстетично.

А пока начинаю неспеша набирать правое крыло, периодически набираю готовые панели и контроллирую, что все сходится по размерам.







Разумеется и тут тоже не хочется собирать из лоскутов, но в данном случае у меня альтернативы нет, целое крыло взять негде. Можно конечно заказать из Германии, но цена космическая сама по себе, плюс доставка, так кабрик выйдет золотым, а это в мои планы не вписывается.

У меня было крыло от седана, частично можно было использовать его, но у него другая форма кантика, на кабрике она бы смотрелась совсем не в тему и выглядело бы все колхозно. Но так случилось, что какое-то время назад на зеленом я ушатал правое переднее крыло (когда новый рычаг потерял сайлентблок), недавно я его заменил на другое, а со старого вырезал часть с кантом и она отлично подошла на кабрио, чем и закрыла соответсвующий вопрос.
Тут тоже все получается не так гладко, как хотелось бы, в первую учереди из-за того, что горловина бензобака выступает за контур крыла, нужно будет разрезать и уменьшать высоту.
Конечно от такого количества сварки металл дико ведет, потому стараюсь варить неспеша и давать припуск на усадку. Когда соберу все крыло в кучу, буду отсверливать его по заводским швам от кузова, рихтовать снятым, возможно попробую сделать споттер и довести им, а может быть обойдусь ударным инструментам и горелкой для усадки надутостей. После завершения рихтовки прокрашу металл изнутри, ибо иначе это больше никак не сделать, наклею виброизоляцию и пройду антикором, чтобы потом осталось только задуть сварный швы и не мучиться со всей площадью.

Вот такие дела, надеюсь следующие новости не заставят себя так долго ждать)

Записан
ПАДЛЕЦ
Денис


Карма: +1/-0
Сообщений: 227


opel kadett e16nz черный хетч

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 07.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 06-06-2017, 02:53:17 »

интересный проэкт!!!слежу Пиво
Записан

0937405849
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 21-06-2017, 09:02:46 »

Всем привет!
Я уже упоминал ранее, что до завершения кузовных работ не планирую закупать никаких запчастей, не относящихся к кузову. Однако, пару дней назад общался со знакомым разборщиком и узнал, что на одной из машин, что стоит у него в разборе, есть трамблерная коса от мотора G15MF в состоянии, близком к идеальному, что в наше время довольно редкое явление. Разумеется я поспешил взглянуть на это и оказалось, что все так и есть состояние очень хорошее, только частично гофру заменить — и будет как новая, руки колхозных электриков ее не коснулись.
У меня конечно были планы поставить родной моник Multec, но поскольку он не умеет управлять вентилятором охлаждения, не дружит с кондеем и вообще, судя по многим БЖ, — штука очень капризная, а в то же время машину я делаю не чтобы она стояла как выставочный образец, но есть планы поехать на дальняк по готовности, а проблемы в пути мне совсем не нужны, я решил от идеи с моником отказаться, таки будет обычный распредеенный впрыск на родном моторе C16NZ.

Коса была куплена, в скором времени как будет настроение и свободное время неспеша приведу ее в полный порядок и упакую до момента сборки машины.



Кроме того, там же на разборке обнаружилась и основная коса с блоком предохранителей в довольно приличном состоянии, тоже решил зацепить пока есть. Эту косу будет нужно доработать почти так же, как и на зеленом, а именно установить реле разгрузки контактной группы замка зажигания, развести провода сигналки, пока все доступно, протянуть через резиновую муфту провода на будущие допы в подкапотное (знаю, читерство =) ), а также есть идеи по размещение реле разгрузки фар в салоне, а не рядом с АКБ, думаю так будет эстетичнее выглядеть подкапотное пространство.







К слову, проводка багажника у меня уже есть, лежит где-то в какой-то из коробок (с задними четвертями отдали), потому остается дождаться когда появится салонная проводка в хорошем состоянии от максимальной комплектации и проводка фар под переделку на Кадета, и можно будет считать, что по электрике вопрос закрыт.

Также движутся работы по кузову, планирую собирать споттер, ибо уже есть в нем потребность. В ходе подгонки панелей нашел то место, где "переломлен" порог, из-за чего в дверях большие зазоры, хотел оставить то на десерт, но без этого лицевые панели подогнать не получится, потому в ближайшие дни придется вскрывать пороги, расшивать почти все, что было наварено тут www.drive2.ru/l/1277164/ прошлым владельцем, и сваривать уже в правильных размерах. После этого проемы дверей наконец сойдутся.

Еще были сомнения насчет того, какую печку ставить, собирать родную, либо втыкать от Нексии с кондеем. Аргумент в пользу родной было один: я не хотел кромсать родное железо на моторном щите. Однако сегодня пока битый час мерил размеры кузова, не стало и этого аргумента, ибо я заметил, что по моторному щиту в районе стаканов поползли трещины от усталости металла, решил ковырнуть, оказалось, что он еще и по боковым швам гнилой в труху, если пытаться его сохранить, то придется налепить миллион уродских латок, а хочется сделать все красиво. Потому решено моторный щит тоже заменить, а поскольку живой кадетовский мне не достать, будет вварен от Нексии по заводским швам, соответственно и вопрос с печкой перестает быть актуальным. А раз будет ксюхопечко, то уже не остается сомнений, что в перспективе будет и кондер.

Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #72 : 21-06-2017, 09:18:54 »

... таки будет обычный распредеенный впрыск на родном моторе C16NZ.

А че сразу не поставить нормальное зажигание на ДИН-модуле и ксюхомозге? или ваще на январе?

А раз будет ксюхопечко, то уже не остается сомнений, что в перспективе будет и кондер.
понты
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 21-06-2017, 10:06:32 »

А че сразу не поставить нормальное зажигание на ДИН-модуле и ксюхомозге? или ваще на январе?
Не хочу. У меня даже Январь 5.1 есть и коса для него, которую я переделывал под кузов Нексии, когда еще Опелей не было. Просто не хочу и у меня нет столько свободного времени, а то время, что на отстройку Января необходимо, я лучше  потрачу чтобы внешний вид как можно лучше сделать.
Да, зажигание с модулем в целом лучше, но ставить модуль только ради модуля я не хочу. Холостой ход идеально ровный, заводится с полтычка в любой мороз, до 6500 раскручивается только дави на газ, что еще надо? За все время ни разу не встал на дороге по вине трамблера, не понимаю откуда к нему столько негатива, один раз с самого начала сделал хорошо и забыл что он существует.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 21-06-2017, 10:43:17 »

Факт остается фактом, что при отсутствии трамлера нет потери искры, как следствие более сильная искра на модуле, никаких потерь --- больше мощности и лучшее сгорание топлива, что ведет к повышению кпд.

А то что он не имел тебе мозг не означает что это аксиома для всех Опель- Рулезз!!
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 22 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: